Файл: Оренбургский государственный педагогический университет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 463
Скачиваний: 18
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, туалеты
Раздел №6 «Требования к воздушно-тепловому режиму» включает 12 пунктов. Например, п. 6.3. Во внеучебное время при отсутствии детей в помещениях общеобразовательной организации должна поддерживаться температура не ниже 15°C. П. 6.4. В помещениях общеобразовательных организаций относительная влажность воздуха должна составлять 40-60%, скорость движения воздуха не более 0,1 м/сек
Раздел №7 «Требования к естественному и искусственному освещению» состоит из 2 пунктов.
Например, п. 7.1. Естественное освещение: п. 7.1.1.Все учебные помещения должны иметь естественное освещение в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий. П.7.2. Искусственное освещение : п.7.2.1. Во всех помещениях общеобразовательной организации обеспечиваются уровни искусственной освещенности в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий.
Раздел №8 «Требования к водоснабжению и канализации»
Включает 6 пунктов, например, п. 8.6. В общеобразовательных организациях питьевой режим обучающихся организуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях, учреждениях начального и среднего профессионального образования.
Раздел №9 «Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных организаций, размещенных в приспособленных зданиях».
Состоит из 6 пунктов, например, п.9.2. При размещении общеобразовательной организации в приспособленном здании необходимо иметь обязательный набор помещений: учебные классы, помещения для организации питания, помещения медицинского назначения, рекреацию, административно-хозяйственные помещения, санузлы, гардероб.
Раздел №10 «Гигиенические требования к режиму образовательной деятельности»
Включает 33 пункта. Например, п. 10.13. Перерыв между сменами должен составлять не менее 30 минут для проведения влажной уборки в помещениях и их проветривания, в случае неблагополучной эпидемиологической ситуации для проведения дезинфекционной обработки перерыв увеличивают до 60 минут
Раздел №11 «Требования к организации медицинского обслуживания обучающихся и прохождению медицинских осмотров работниками общеобразовательных организаций»
Состоит из 9 пунктов, например, п. 11.2. Медицинские осмотры обучающихся в общеобразовательных организациях и воспитанников подразделений дошкольного образования следует организовывать и проводить в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.
Раздел №12 «Требования к санитарному содержанию территории и помещений»
Включает 17 пунктов. Например, п.12.8. Ежедневную уборку туалетов, душевых, буфетов, помещений медицинского назначения проводят с использованием дезинфицирующих средств независимо от эпидемиологической ситуации. Санитарно-техническое оборудование подлежит ежедневному обеззараживанию. Ручки сливных бачков и ручки дверей моют теплой водой с мылом. Раковины, унитазы, сиденья на унитазы чистят ершами или щетками, чистящими и дезинфицирующими средствами, разрешенными в установленном порядке.
Раздел №13 «Требования к соблюдению санитарных правил»
Включает 2 пункта. Например, п.13.1. Руководитель общеобразовательной организации является ответственным лицом за организацию и полноту выполнения настоящих санитарных правил, в том числе обеспечивает:
- наличие в учреждении настоящих санитарных правил и доведение их содержания до работников учреждения;
- выполнение требований санитарных правил всеми работниками учреждения;
- необходимые условия для соблюдения санитарных правил;
- прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию;
- наличие медицинских книжек на каждого работника и своевременное прохождение ими периодических медицинских обследований;
- организацию мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации;
- наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение.
Задание 13
Схема самоанализа практики
ФИО обучающегося Короткова Дарья Олеговна
Курс 2
Группа ОБ-НОА-21
Институт Институт дошкольного и начального образования
Форма обучения очная
Раздел №6 «Требования к воздушно-тепловому режиму» включает 12 пунктов. Например, п. 6.3. Во внеучебное время при отсутствии детей в помещениях общеобразовательной организации должна поддерживаться температура не ниже 15°C. П. 6.4. В помещениях общеобразовательных организаций относительная влажность воздуха должна составлять 40-60%, скорость движения воздуха не более 0,1 м/сек
Раздел №7 «Требования к естественному и искусственному освещению» состоит из 2 пунктов.
Например, п. 7.1. Естественное освещение: п. 7.1.1.Все учебные помещения должны иметь естественное освещение в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий. П.7.2. Искусственное освещение : п.7.2.1. Во всех помещениях общеобразовательной организации обеспечиваются уровни искусственной освещенности в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий.
Раздел №8 «Требования к водоснабжению и канализации»
Включает 6 пунктов, например, п. 8.6. В общеобразовательных организациях питьевой режим обучающихся организуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях, учреждениях начального и среднего профессионального образования.
Раздел №9 «Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных организаций, размещенных в приспособленных зданиях».
Состоит из 6 пунктов, например, п.9.2. При размещении общеобразовательной организации в приспособленном здании необходимо иметь обязательный набор помещений: учебные классы, помещения для организации питания, помещения медицинского назначения, рекреацию, административно-хозяйственные помещения, санузлы, гардероб.
Раздел №10 «Гигиенические требования к режиму образовательной деятельности»
Включает 33 пункта. Например, п. 10.13. Перерыв между сменами должен составлять не менее 30 минут для проведения влажной уборки в помещениях и их проветривания, в случае неблагополучной эпидемиологической ситуации для проведения дезинфекционной обработки перерыв увеличивают до 60 минут
Раздел №11 «Требования к организации медицинского обслуживания обучающихся и прохождению медицинских осмотров работниками общеобразовательных организаций»
Состоит из 9 пунктов, например, п. 11.2. Медицинские осмотры обучающихся в общеобразовательных организациях и воспитанников подразделений дошкольного образования следует организовывать и проводить в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.
Раздел №12 «Требования к санитарному содержанию территории и помещений»
Включает 17 пунктов. Например, п.12.8. Ежедневную уборку туалетов, душевых, буфетов, помещений медицинского назначения проводят с использованием дезинфицирующих средств независимо от эпидемиологической ситуации. Санитарно-техническое оборудование подлежит ежедневному обеззараживанию. Ручки сливных бачков и ручки дверей моют теплой водой с мылом. Раковины, унитазы, сиденья на унитазы чистят ершами или щетками, чистящими и дезинфицирующими средствами, разрешенными в установленном порядке.
Раздел №13 «Требования к соблюдению санитарных правил»
Включает 2 пункта. Например, п.13.1. Руководитель общеобразовательной организации является ответственным лицом за организацию и полноту выполнения настоящих санитарных правил, в том числе обеспечивает:
- наличие в учреждении настоящих санитарных правил и доведение их содержания до работников учреждения;
- выполнение требований санитарных правил всеми работниками учреждения;
- необходимые условия для соблюдения санитарных правил;
- прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию;
- наличие медицинских книжек на каждого работника и своевременное прохождение ими периодических медицинских обследований;
- организацию мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации;
- наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение.
Задание 13
Схема самоанализа практики
ФИО обучающегося Короткова Дарья Олеговна
Курс 2
Группа ОБ-НОА-21
Институт Институт дошкольного и начального образования
Форма обучения очная
-
Я смогла определить особенности организации образовательного процесса в первом классе. Обучение у первоклассников проходило в первой половине дня с 8:30. Каждый день проводилось по 4 урока, но один раз в неделю 5 уроков, при этом нагрузка не превышалась. В конце каждого урока были даны домашние задания. После уроков некоторые дети оставались на продленку. Перед первым уроком дети ходили завтракать в столовую, а ученики , которые оставались на продленку, ходили обедать после 4 урока. Кабинеты для первоклассников расположены на 1 и 2 этажах. -
На данном этапе практики я проводила такие уроки как технология и окружающий мир. Проблем при проведении уроков у меня не возникало. -
Было несложно выстраивать взаимодействие с реальными партнёрами по профессиональному общению в ходе практики. Учительница 1Б класса – Елена Юрьева очень добрая и отзывчивая. Мне было приятно с ней работать. Она рассказала мне об особенностях работы с детьми . С ребятами я сразу установила хорошие взаимоотношения. С сокурсниками в течении дня делились впечатлениями насчет практики. На протяжении практики взаимодействия с родителями не было. -
За время практики я узнала много нового, например, как создавать благоприятную атмосферу в классе. Елена Юрьевна рассказала мне о том, какие методы нужно использовать при работе с учениками и как лучше с ними взаимодействовать. Я получила много положительных эмоций от общения с детьми и их классным руководителем. Елена Юрьевна во время практики стала для меня настоящим примером того, какими качествами должен обладать настоящий учитель. -
Я считаю, то практика удалась.