Файл: С 06 февраля 2023 г по 26 февраля 2023 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 1923

Скачиваний: 115

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


15. Постановление Правления ПФР от 06.09.2019 № 446п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг»;

16. Постановление Правления ПФ РФ от 31.05.2019 № 312п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал»;

17. Постановление Правления ПФ РФ от 24.06.2019 № 364п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала»;

18. Постановление Правления ПФР от 25.04.2019 № 261п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»;

19. Постановление Правления ПФР от 30.04.2019 № 269п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы»;

20. Постановление Правления ПФР от 25.07.2019 № 404п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению»;

21. Постановление Правления ПФР от 02.08.2019 № 412п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению и выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией»;

22. Постановление Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 11.04.2019 № 234п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений»;


23. Постановление Правления ПФР от 12.02.2019 № 38п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»;

24. Постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 17.05.2019 № 277п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование»;

25. Постановление Правления ПФ РФ от 16.05.2019 № 276п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по информированию граждан о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части)»;

26. Постановление Правления ПФР от 04.04.2019 № 206п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста»;

27. Постановление Правления ПФ РФ от 03.04.2019 № 198п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»;

28. Постановление Правления ПФР от 23.01.2019 № 16п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению»;

29. Постановление Правления ПФ РФ от 17.12.2018 № 524п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним»;



30. Распоряжение Правления ПФР от 12.07.2018 № 352р «Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации»;

31. Распоряжение Правления ПФР от 15.12.2016 № 690р «Об утверждении Примерного соглашения о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и отделением Пенсионного фонда Российской Федерации».

Работа с письмами складывается из нескольких этапов:

• прием;

• регистрация;

• учет писем граждан.

При приеме писем проверяется правильность их адресования. Письма, доставленные не по назначению, незамедлительно возвращаются почтовому предприятию связи для направления адресату.

Вложения, содержащиеся в конверте, проверяются, пересчитываются и скрепляются с конвертом. Отсутствие указанных в письме приложений или их части отражается в акте и об этом сообщается заявителю.

Письма граждан с пометкой на конверте «лично», а также письма, адресованные отраслевому отделу писем министерства или профсоюзной организации, не вскрываются, а передаются по назначению.

На письмах граждан, сданных на личном приеме, делается пометка «с личного приема». Эти письма подлежат регистрации. Все поступающие письма должны быть централизованно зарегистрированы в день их поступления на регистрационно-контрольных карточках.

Регистрационный индекс письма указывается в регистрационном штампе, который проставляется в правом верхнем углу сопроводительного письма или на первой странице письма заявителя.

Индекс состоит из условного цифрового обозначения структурного подразделения учреждения, начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего письма (например, 4-И-5201).

При повторном поступлении письма к нему подбирается имеющаяся переписка и регистрационно-контрольная карточка. Письму присваивается номер, под которым были зарегистрированы ранее поступившие в данном календарном году письма. В регистрационно-контрольной карточке указывается дата поступления нового письма.

Повторными следует считать письма, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого письма истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.

Письма одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие в одно и то же учреждение, а также письма, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения, повторными не считаются.


В случаях, когда в письме заявителя или коллективном письме сообщается о другом лице, кроме алфавитно-регистрационной карточки заводится ссылочная карточка, в которой полностью указывается фамилия, имя и отчество лица, в отношении которого написано письмо. Алфавитно-регистрационные и ссылочные карточки содержатся в картотеках в строго алфавитном порядке. Коллективные письма регистрируются по фамилии первого заявителя. Одновременно выписываются ссылочные карточки на нескольких лиц, подписавших это письмо.

Письменное обращение гражданина должно содержать следующие данные: фамилия, имя, отчество обратившегося, место его жительства, либо работы и учебы. Без этих сведений обращение признается анонимным и, как было указано ранее, рассмотрению не подлежит.

Обработка персональных данных в ПФР должна осуществляться в целях:

-ведения кадрового учёта работников системы ПФР и кадрового резерва;

-индивидуального (персонифицированного) учёта застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования;

-пенсионного обеспечения граждан;

-ведения федеральных регистров лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки и государственной социальной помощи;

-администрирования страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования;

-обеспечения прав пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно;

-обеспечения прав и льгот Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, полных кавалеров ордена Трудовой Славы и членов их семей;

-дополнительного материального обеспечения специалистов, осуществляющих деятельность в области ядерного оружейного комплекса Российской Федерации;

-дополнительного социального обеспечения членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и отдельных категорий работников организаций угольной промышленности;

-обеспечения социальной защиты ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов и инвалидов боевых действий;


-формирование федерального реестра инвалидов на основе учета сведений о группе инвалидности, об ограничениях жизнедеятельности, о нарушенных функциях организма и степени утраты профессиональной трудоспособности инвалида, о проводимых реабилитационных или абилитационных мероприятиях (включая потребность в медицинских услугах, лекарственном обеспечении, технических средствах реабилитации, услугах в сфере образования, сопровождении при трудоустройстве и др.), производимых денежных выплатах инвалиду и об иных мерах социальной защиты;

-отражение потребности инвалидов в обучении для прогнозирования необходимого количества мест для обучающихся с особыми образовательными потребностями в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и своевременного создания для них специальных условий для получения образования;

-отражение потребности инвалидов в реабилитационных мероприятиях в части профессиональной реабилитации и профессиональной ориентации, трудовой деятельности, трудоустройства (доступные виды труда, оснащение (оборудование) специальных рабочих мест с учетом нарушенных функций и ограничений жизнедеятельности и производственной адаптации);

-создание базы данных для выработки государственной политики в отношении инвалидов, разработки документов для целей стратегического планирования на федеральном уровне, уровне субъектов Российской Федерации и уровне муниципальных образований, разработки государственных программ, бюджетного планирования на основе детального учета потребностей инвалидов, их демографического состава и социально-экономического положения;

-сокращение сроков оказания государственных и муниципальных услуг инвалидам, исполнения государственных функций, в том числе путем сокращения количества документов и информации, подлежащих представлению для получения государственных или муниципальных услуг, либо полного исключения необходимости представления инвалидом таких документов и информации;

-обеспечение возможности обращения в электронной форме в органы и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги;

-обеспечение доступа инвалида к сведениям о ходе реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации этого инвалида, а также программы реабилитации инвалида, инвалидность которого наступила вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний;