Файл: Методические разработки плановконспектов уроков и внеклассного мероприятия по английскому языку в 4 классе.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 137
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
План-конспект урока английского языка в 4 классе
Например, How Many Islands Are There In Indonesia?
How long is the Komodo dragon?
План-конспект урока английского языка в 4 классе
План-конспект внеклассного мероприятия английского языка в 4 классе
План-конспект внеклассного мероприятия английского языка в 4 классе
План-конспект урока английского языка в 4 классе
План-конспект урока английского языка в 4 классе
План-конспект внеклассного мероприятия английского языка в 4 классе
- читать текст с соблюдением норм произношения и интонации;
- правильно произносить даты;
- уметь задавать специальные вопросы, корректно используя вопросительные слова;
- знать всемирно известных художников, и их произведения через иллюстрации и текста.
Оформление доски: учебная лексика, речевые образцы, таблица.
Оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска, мяч, М. В. Вербицкая “Forward” Student’s Book, Activity Book, CD с аудио приложением к учебнику и рабочей тетради.
Основные термины и понятия: paint, paintings, painter, famous, wall
План урока
Этап урока | Виды деятельности | Время | |
Учителя | Учащихся | ||
1.Организационный момент. | Сосредоточение внимания на предмете работы. Приветствие учеников. Проверка готовности обучающихся к уроку. Озвучивание темы и цели урока. | Подготовка к уроку. Наличие необходимых материалов к уроку (учебник, рабочая тетрадь, словарь, ручка) | 2 минуты |
2.Фонетическая разминка. | 1. Задает вопросы. 2. Игра с мячом (повторение количественных числительных) | Коллективно отрабатывают произносительные навыки, отвечают на вопросы | 3 минутs |
3.Целеполагание. | Выдвигает проблему. Озвучивает тему и цель урока | Записывают тему урока в тетради | 1 минута |
4. Контроль домашнего задания. | Актуализация знаний по предыдущей теме. Индивидуальная проверка наличия дом. задания | 1. Показываю домашнее задание (Еx 6, p.30) 2. Проверка на усвоение знаний о Past Simple | 10 минут |
5. Изучение новой темы. Формирование речевых навыков. | Обобщение и расширение знаний, беседа, a) чтение вслух в парах и самостоятельно (Ex 16 p.34), б) ввод новых слов (Ex 17 p.34); правильное произношение дат (Ex 18-20 p.34) | Конспектируют, выполняют задания, отвечают на вопросы, читают по ролям. | 10 минут |
6. Физкультминутка. | Отмечает степень вовлеченности учащихся. | Выполняют действия озвучиваемые учителем. | 3 минуты |
7. Закрепление изученного материала. Формирование грамматических навыков. | Озвучивает задание | Выполняют письменно в тетради задания. | 10 минут |
8. Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия. | Анализ достижения успешности целей урока. | Высказывают мнение. | 2 минуты |
9. Домашнее задание. | Озвучивает домашнее задание (с.90-91) | Записывают домашнее задание. | 2 минуты |
Ход урока
-
Организационный момент.
Учитель: Good morning, boys and girls!
Ученики: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning dear teacher
We’re glad to see you!
Учитель: I’m glad to see you, too.
Now take your seats and get ready for the lesson.
I hope you’re fine and ready to work, aren’t you? So, let’s start our lesson.
-
Фонетическая разминка.
а) рапорт дежурного
What day is it today?
What is the date?
Who is away today?
Ученики записывают в тетради дату проведения урока.
в) беседа с классом на базе “Everyday dialogue”
What season is it now?
What kind of season is spring?
Now it is March. How many days has March?
Is March the first month of spring?
How many lessons do you have today?
What is your favourite subject?
Are you ready for the lesson? (1–2 мин.)
Ученики отвечают на вопросы учителя.
в) игра с мячом (Повторение количественных числительных)
Учитель называет на русском любое число от 1 до 10, тот кто первый произнесет на английском озвученное число, тому кидает мяч, далее ученик выбирает любое число от 1 до 10 и кидает первому ответившему однокласснику и т.д.
3. Целеполагание.
Учитель: Today we’re going to learn new words on the topic “The painting on the wall”,listen and read interesting stories, write exercises and revise Present and Past Simple and play games. I’m sure you’ll enjoy it.
4. Контроль домашнего задания.
Еx 6, p.30 Учитель проходит и проверяет наличие выполнения работы.
Проверка на усвоение Past Simple.
5. Изучение новой темы.
Работа с учебником. Ex.16, p. 34
Учитель спрашивает у учеников, кто такой Виктор Васнецов.
Учитель:Who was Victor Vasnetsov?
Учащиеся слушают аудиозапись, рассматривают иллюстрации.
Ученики читают текст в парах. Далее по очереди, каждый по абзацу вслух.
Повторно слушают аудиозапись, следят по тексту в учебнике и повторяют за диктором.
Ех. 17, р. 35 введение новой лексики: academy of Arts, France, architectural design, Tretyakov Art Gallery (слова в транскрипции написаны на доске, ученики читают и затем соотносят с буквенным написанием в учебнике. Ученики повторяют за учителем несколько раз, обращая внимание на правильное произнесение звуков.
Ех. 18, р. 35 произношение дат. Ученики слушают аудиозапись текста про В. Васнецова еще раз. Учитель останавливает запись каждый раз, когда в тексте звучит дата, для того чтобы ученики успели повторить ее.
Ех. 19, р. 35 учитель формулирует правило произношения дат. Учен ки самостоятельно ищут в тексте информацию о том, что происходило с В. Васнецовым в годы, указанные в задании 18 (с. 35 учебника). Учащиеся поднимают руку и зачитывают нужные предложения в ответ на называемые учителем даты.
Ех. 20, р. 35 Ученики, вызываемые учителем, читают в слух утверждение и говорят, соответствует ли оно содержанию текста (yes) или нет (no)
После каждого ответа учитель спрашивает: Do you agree?
Ключ:
-
Yes, 2. No, 3. No, 4. No,5. Yes, 6. Yes
-
Физкультминутки для рук, для кистей рук.
Put your hands on your head
Put your hands on your head
One, two, tree
Put your hands on your head
A,B,C
Put your hands on your head
One, two, tree, A,B,C
Sing with me
Put your fingers on your arm
One, two, tree
Put your fingers on your arm
A,B,C
Put your fingers on your arms
One, two, tree A,B,C
Sing with me
Put your pencil on your shoulder
One, two, three
Put your pencil on your shoulder
A,B.C
Put your pencil on your shoulder
One, two, three A,B,C
Put your pencil on your shoulder
Sing with me.
-
Закрепление изученного материала. Формирование грамматических навыков.
AB, стр. 55 Ученики по цепочке читают слова в рамке. Обсуждают значние слов с учителем.
Самостоятельно в тетради выполняют задания, вставляют пропущенные слова.
Ключ:
Victor Vasnetsov is a great Russian painter. He is famous for his fairy tale paintings.
He painted very many paintings.
AB, стр. 54. В парах ученики читают текст о портрете Моны Лизы, а затем по образцу исправляют предложения в диалоге. Учитель проходит по классу, следит за выполнением задания и помогает в случае необходимости.
Далее ученики читают диалог по ролям вслух. Ученики в парах читают диалог по ролям еще раз.
Ключ (реплики Эми):
No, It isn’t. It’s called the ‘Mona Lisa’
No, he didn’t. Leonardo painted
No, he wasn’t. He was Italian
No, he didn’t. He lived 500 years ago
No, he wasn’t. He was a famous scientist and engineer
No, It isn’t. It’s in the Louver Art Gallerey in Paris
-
Объяснение домашнего задания
Выполнить текст (с. 90-91) в рабочей тетради.
-
Итог урока. Выставление оценок.Рефлексия.
Учитель: Our time together is coming to an end. You helped me very much today. But I want you to tell me if you are glad at the end of the lesson. I prepared for you a funny picture of two kinds of your faces: happy and sad. If you feel happy come up to the blackboard and stick a happy face. If you feel sad – choose a sad face. I liked working together with you very much.. Comment on your choice. Use any of the phrases on the screen.
MY FEELINGS AFTER THE LESSON
I feel happy
because …
-
I did all the tasks. -
I knew the answers. -
I learnt more interesting things. -
I worked hard. -
I was active. -
I helped my friends.
I feel sad
because …
-
I didn’t answer all the questions. -
I wasn’t active. -
I didn’t work hard. -
I forgot many things. -
I didn’t know the answer.
Учитель: I want to say thank you for your work and to tell you some words about your results. (Выставление оценок)
That’s all for today. The lesson is over
Good bye!
План-конспект внеклассного мероприятия английского языка в 4 классе
УМК: «Forward-4», авторы: Вербицкая М. В., Б. Эббс., издательство «Вентана _граф», 2013 год
Тема: “Let’s predict the future” Предсказание будущего.
Тип внеклассного мероприятия: Урок повторения
Технологии: ИКТ, игровые, личностно-ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие.
Цель: повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Let’s predict the future»; развитие коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка
Задачи урока:
Учебные:
– формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач;
– повторить и обобщить формирование и использование в связной речи глаголов в Future Simple, глагола be в Present Simple, Future Simple,
– активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся;
– углубить и расширить знания учащихся по теме;
– совершенствовать навыки и умения в говорении (диалогической речи);
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– развивать основные психические процессы: память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, групповая деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Планируемы результаты.
В результате урока учащиеся смогут:
- знать и использовать в связной речи глаголов в Future Simple, глагола be в Present Simple
- изучить новые слова и пополнят словарный запас английского языка