Файл: Методические разработки плановконспектов уроков и внеклассного мероприятия по английскому языку в 4 классе.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- навыки и умения в говорении (диалогической речи);

Оборудование: компьютер, мультимедиа-проектор, интерактивная доска, УМК «Forward-4», авторы: Вербицкая М. В., Б. Эббс., видеоуроки, раздаточный материал.

Основные термины и понятия: Future Simple, Present Simple
План урока


Этап урока

Виды деятельности

Время

Учителя

Учащихся

1.Организационный момент.

Сосредоточение внимания на предмете работы. Приветствие учеников. Проверка готовности обучающихся к уроку. Озвучивание темы и цели урока.

Подготовка к уроку. Наличие необходимых материалов к уроку (учебник, рабочая тетрадь, словарь, ручка)

2 минуты

2.Фонетическая разминка

Активизация произнесения звука [w]


Коллективно отрабатывают произносительные навыки

2 минуты

3.Целеполагание

Выдвигает проблему. Озвучивает тему и цель урока

Записывают тему урока в тетради

1 минута

4. Активизация ранее изученного лексического и грамматического материала по теме

Формулирует задание


1.Работа в тетрадях и в чате (у доски).

2. Устно отвечают.

10 минут

5. Формирование речевых навыков

Видеоурок. 11 мин. 52 сек. The Present Simple Tense


Конспектирую, просматривают видеоурок.

15 минут

6. Физкультминутка

Отмечает степень вовлеченности учащихся.

Выполняют действия озвучиваемые учителем.

3 минуты

7. Закрепление изученного материала. Формирование речевых навыков

Раздает материал. Озвучивает задание.

Составляют предложения.

10 минут

8. Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия.

Анализ достижения успешности целей урока.

Высказывают мнение.

2 минуты


Ход урока:


  1. Организационный момент.

Учитель: Good morning, boys and girls! I am really glad to meet you today.

What date is it today? Who is absent today? (Записываю число на доске) How are you, today? If you are happy, show me please a picture with the sun. If you are sad, show me please a picture with a cloud. (у детей на парте карточки с рисунками солнышко и облачко, если счастливы, показывают солнышко, если грустные - облачко)

Well, thank you.


  1. Фонетическая разминка.

Активизация произнесения звука [w].

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy, why?

Ученики повторяют за учителем.

  1. Целепологание.

Учитель" What is our theme? Teacher:" Our theme is "Let’s predict the future ".

Ученики:"We can ask questions", "we can tell stories", "we know many new words".

Учитель: "Well done! Let's start our lesson".

  1. Активизация ранее изученного лексического и грамматического материала по теме.

а) Речевая разминка.

Режим работы: учитель-класс; учитель-ученик 1, ученик 2; Во время диалога обучающиеся активно выясняют запрашиваемую информацию друг у друга.

Учитель: "Now we know the theme. And answer my some questions.

I want you to tell me about you weekend.

-Did you go to the park on Saturday?

-Did you have a good rest?

- Did your visit your granny?

It`s very well. Let`s revision some words, you should fill in the blanks.

На доске 4 предложений с пропущенными словами.

Учитель: Давайте переведем их.

I……do my homework. Will - хорошо

We will play basketball…… tomorrow - вчера

You……get a very nice birthday present….. will tomorrow

They will come to Russia…… next year – на следующий год

Учитель: Great, open the copy book and write down the date, and write these sentences.

  1. Формирование речевых навыков

  1. Просмотр видеороликов

Видеоурок. 11 мин. 52 сек. The Present Simple Tense

Видеоурок 3 мин. 54 сек. The Future Simple Tense



  1. Физкультминутка:

Учащийся повторяет слова и движения за учителем:
(руки подняты наверх)
«Leaves are falling, (опускаем руки)
(снова поднимаем руки)
Leaves are falling, (опускаем руки)
One fell on my nose! (показываем пальцем на нос)
Leaves are falling, (руки подняты, затем опускаем)
Leaves are falling, (руки подняты, затем опускаем)
One fell on my toes! (опускаемся до носочков)
Leaves are falling, (руки подняты, затем опускаем)
Leaves are falling, (руки подняты, затем опускаем)
One fell on my head! (кладем руки на голову)
Leaves are falling, (руки подняты, затем опускаем)
Leaves are falling, (руки подняты, затем опускаем)



Yellow, orange and red!» (показываем рукой влево, вправо и вперед)

  1. Закрепление изученного материала. Формирование речевых навыков

Учитель: We are going to repeat the previous theme. It is the Present Simple tense. (Учитель раздает заготовки из цветной бумаги)

Учитель: You see many small papers, dont you? There are different words on them. What can you see?

Ученики: I, you, we, he, she, it…do, does…

Учитель: Right you are. Now let’s remember the construction of affirmative, negative sentence and a question in the Present Simple. Let’s begin from the affirmative sentence. Use these papers.

Ученики: I, you, we +Verb (составляет схему из раздаточного материала)

He, she, it + Verb -s

-es

Учитель: Good of you. And now the negative sentence.

Ученики: I, you, we, they + not + Verb

He, she, it + does + not + Verb

Учитель: That’s correct, and the question, please. Don’t forget that the verb “do/does” stands in the beginning of the question.

Do + I, you, we, they + Verb

Does + He, she, it + Verb

Учитель: Excellent! We repeat all constructions! (учитель добавляет новые заготовки)

Учитель: You can make many sentences using these words. Let’s try.
Ученик составляет предложения.

Учитель: Are you ready?
Ученик: Yes, I am.

Учитель (проверяет предложения, исправляет если нужно): Well done. Now we move to another exercise. There are some sentences on the table and you have to complete them, using the papers.

Учитель (проверяет задание): You are on the mark! I am proud of you that you’ve figured it out. The next point is to write down the home task. Repeat the verb “to be”. We will discuss this topic next time. Thank you.


  1. Подведение итогов. Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.

Now, I see you are tired. Выставление оценок.

Please answer my last question. Did you like the lesson? If you like, show me please, a picture with the sun. If you don`t like, show me a picture with a cloud.


Thank you, very much, see you later. Good bye!

План-конспект внеклассного мероприятия английского языка в 4 классе



УМК: «Forward-4», авторы: Вербицкая М. В., Б. Эббс., издательство «Вентана _граф», 2013 год

Тема урока: “Off We Go!” Едем!

Тип урока: Урок закрепления знаний

Технология урока: ИКТ, игровые, личностно-ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие.

Цель урока: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

Учебные:

- развивать технику чтения текста вслух с соблюдением норм произношения и интонации.

- формировать умение воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями на слух, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

- формировать умение находить в тексте запрошенную информацию.

- активизировать диалог-расспрос о планах на ближайшее будущее.

- учиться заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки.

- активизировать правила чтения согласных звуков.

Развивающие:

- развивать речевую активность, память, образное мышление, познавательный интерес, рефлексию деятельности.

- развивать навыки устной речи, научить применять полученные знания в практических ситуациях.

- содействоватьформированию коммуникативных навыков и развитию активности на уроке

Воспитательные:

- воспитание интереса к изучению английского языка.

-активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Планируемые результаты. 

В результате урока учащиеся смогут:

- ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;

- проявлять креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении коммуникативных задач практического содержания

- понимать и использовать различные средства наглядности, понимать умение работать в группах

- работать с текстом, диалогом (анализировать, извлекать необходимую информацию)

Оборудование: классная доска, компьютер, проектор и экран, интерактивная доска, наглядные материалы, раздаточный материал (карточки для групповой и индивидуальной работы, индивидуальные маршрутные листы, листы ватмана, фломастеры).