Файл: Высшего образования ленинградской области ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Даже самые пассивные включаются в игру с конструктором с огромным желанием, прилагая все усилия.

Список использованных источников

  1. Андреева, Г.А. Краткий педагогический словарь / Г.А. Андреева. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2017. - 356 c.

  2. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского университета, 1983. 172 с.

  3. Васильева Н.Л. Теория развития в психоанализе и в отечественной детской психологии // Вестник Санкт-Петербургского университета. Политология. Международные отношения. 2006. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-razvitiya-v-psihoanalize-i-v-otechestvennoy-detskoy-psihologii (дата обращения: 10.12.2022).

  4. Веракса, Н.Е. Детская психология: Учебник для академического бакалавриата / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 446 c.

  5. Выготский, Л.С. Л.С. Выготский. Собрание сочинений / Л.С. Выготский. - М.: ЁЁ Медиа, 2021. - 835 c.

  6. Гербарт И.Ф. Перспективы: вопросы образования. Мыслители образования. Т. 2, 1994. № 1-2 (87-88).

  7. Евдокимова, Е. С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника / Е.С. Евдокимова. - М.: Сфера, 2015. - 767 c.

  8. Горнобатова Н. А. Мыслительная деятельность учащихся на уроках математики. // Эксперимент и инновации в школе. 2015, № 5. С. 51- 55.

  9. Гризик, Т.А. Познаю мир: методические рекомендации по познавательному развитию [Текст] / Т.А. Гризик // Дошкольное воспитание. – 2003. – Вып. 2. – С. 32-38.

  10. Дейкина, А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения [Текст] / А.Ю. Дейкина // Современные образовательные технологии. – 2009. – Вып. 4 – С.12-26.

  11. Добрынин Н.Ф. Произвольное и непроизвольное внимание / Н.Ф. Добрынин. - М.: Просвещение, 2002. - С. 256.

  12. Додонов, Б. Классификация эмоций при исследовании направленности личности. / Б.И. Додонов // Вопросы психологии. - 1975 -№1, с.21.

  13. Ермолова Т.В. Нейробиология когнитивных компетенций младшего школьного возраста: новейшие зарубежные исследования / Т. В. Ермолова, А. В. Литвинов, Е. А. Балыгина, Н. В. Савицкая // Современная зарубежная психология. – 2020. – Т. 9. – № 2. – С. 8-20.

  14. Заварина М.С Формирование познавательного интереса младших школьников как педагогическая проблема // Ярославский педагогический вестник. 2015, №1. С. 15-17.

  15. Запорожец А.В., Луков Г.Д. О развитии мышления у ребенка младшего возраста. - Ученая запись Харьковского Государственного Педагогического Института, 1941. Т.4.

  16. Ильин В.С. Проблемы воспитания потребности в знании у школьников. Ростов н/Д: Книжное издательство, 2001. 224 с.

  17. Исаев Д.Н. Психопатология детского возраста / Д.Н. Исаев. - СПб.: СпецЛит, 2001. - 634 с.

  18. Колесникова, О. Н. Советы психолога. Выпуск 2 / О.Н. Колесникова. - М.: Детство-Пресс, 2014. - 131 c.

  19. Кузнецов В.Н. Применение дидактических игр на уроках математики для развития внимания. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент 2014, № 1. С.44-51.

  20. Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии: учеб. пособие для вузов по спец. «Психология» / Под ред. Д. А. Леонтьева, Е. Е. Соколовой. - М.: Смысл, 2000. - 509 с.

  21. Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО / Т.В. Лусс. - М., 2003. - 96 с.

  22. Маркова, А.К. Формирование интересов и мотивов учебной деятельности / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1990. – 123 с.

  23. Морозова Н.Г. Воспитание познавательных интересов у детей в семье. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 224 с.

  24. Нагибин Ф.Ф. Пропедевтика языка математических структур и схем в условиях профильного естественнонаучного обучения в школе. // Инновационные проекты и программы в образовании 2015, № 1. С. 53-58.

  25. Окунев А.А. Формирование у подростков интереса к учению через игру. Минск: 2015, 542 с.Первова Г.М. О современных учебниках по литературному чтению в начальной школе // 17 Державинские чтения: материалы общероссийской научной конференции. 2012. № С. 377-383.

  26. Рассказова Ж. В. Исследовательская деятельность младших школьников как компонент процесса обучения в условиях общеобразовательной организации // Молодой ученый. 2014, № 4. С. 108- 112.

  27. Сафиуллина А.В. Использование интерактивных игр в воспитании и обучении детей младшего школьного возраста. Опыт работы // Начальная школа. 2014, №5. С.17-22.

  28. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 432 с.

  29. Шонин М. Ю. О познавательном интересе в процессе обучения // Горизонты гуманитарного знания. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-poznavatelnom-interese-v-protsesse-obucheniya (дата обращения: 10.12.2022).

  30. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1979. - 160 с.

  31. Щукина Г.И. Методика «Конверты» [Электронный ресурс]: URL: http://pandia.ru/text/78/101/515.php (дата обращения 03.12.2022).




1 Шонин М. Ю. О познавательном интересе в процессе обучения // Горизонты гуманитарного знания. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-poznavatelnom-interese-v-protsesse-obucheniya (дата обращения: 10.12.2022).

2 Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1979. - 160 с.

3 Запорожец А.В., Луков Г.Д. О развитии мышления у ребенка младшего возраста. - Ученая запись Харьковского Государственного Педагогического Института, 1941. Т.4.

4 Морозова Н.Г. Воспитание познавательных интересов у детей в семье. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 224 с.

5 Исаев Д.Н. Психопатология детского возраста / Д.Н. Исаев. - СПб.: СпецЛит, 2001. - 634 с.

6 Там же

7 Васильева Н.Л. Теория развития в психоанализе и в отечественной детской психологии // Вестник Санкт-Петербургского университета. Политология. Международные отношения. 2006. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-razvitiya-v-psihoanalize-i-v-otechestvennoy-detskoy-psihologii (дата обращения: 10.12.2022).

8 Евдокимова, Е. С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника / Е.С. Евдокимова. - М.: Сфера, 2015. - 767 c.

9 Колесникова, О. Н. Советы психолога. Выпуск 2 / О.Н. Колесникова. - М.: Детство-Пресс, 2014. - 131 c.

10 Веракса, Н.Е. Детская психология: Учебник для академического бакалавриата / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 446 c.

11 Выготский, Л.С. Л.С. Выготский. Собрание сочинений / Л.С. Выготский. - М.: ЁЁ Медиа, 2021. - 835 c.

12 Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии: учеб. пособие для вузов по спец. «Психология» / Под ред. Д. А. Леонтьева, Е. Е. Соколовой. - М. : Смысл, 2000. - 509 с.

13 Маркова, А.К. Формирование интересов и мотивов учебной деятельности / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1990. – 123 с.

14 Гербарт И.Ф. Перспективы: вопросы образования. Мыслители образования. Т. 2, 1994. № 1-2 (87-88).

15 Там же

16 Андреева, Г.А. Краткий педагогический словарь / Г.А. Андреева. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2017. - 356 c. 

17 Дейкина, А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения [Текст] / А.Ю. Дейкина // Современные образовательные технологии. – 2009. – Вып. 4 – С.12-26.

18 Добрынин Н.Ф. Произвольное и непроизвольное внимание / Н.Ф. Добрынин. - М.: Просвещение, 2002. - С. 256.

19 Додонов, Б. Классификация эмоций при исследовании направленности личности. / Б.И. Додонов // Вопросы психологии. - 1975 -№1, с.21. 


20 Гризик, Т.А. Познаю мир: методические рекомендации по познавательному развитию [Текст] / Т.А. Гризик // Дошкольное воспитание. – 2003. – Вып. 2. – С. 32-38.

21 Ермолова Т.В. Нейробиология когнитивных компетенций младшего школьного возраста: новейшие зарубежные исследования / Т. В. Ермолова, А. В. Литвинов, Е. А. Балыгина, Н. В. Савицкая // Современная зарубежная психология. – 2020. – Т. 9. – № 2. – С. 8-20.

22 Там же

23 Там же

24 Там же

25 Там же

26Там же

27 Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО / Т.В. Лусс. - М., 2003. - 96 с.

28 Первова Г.М. О современных учебниках по литературному чтению в начальной школе // 17 Державинские чтения: материалы общероссийской научной конференции. 2012. № С. 377-383.

29 Щукина Г.И. Методика «Конверты» [Электронный ресурс]: URL: http://pandia.ru/text/78/101/515.php (дата обращения 03.12.2022).

30 Там же

31 Рассказова Ж. В. Исследовательская деятельность младших школьников как компонент процесса обучения в условиях общеобразовательной организации // Молодой ученый. 2014, № 4. С. 108- 112.

32 Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону : Изд-во Ростовского университета, 1983. 172 с.

33 Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 432 с.

34 Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону : Изд-во Ростовского университета, 1983. 172 с.

35 Заварина М.С Формирование познавательного интереса младших школьников как педагогическая проблема // Ярославский педагогический вестник. 2015, №1. С. 15-17.

36 Горнобатова Н. А. Мыслительная деятельность учащихся на уроках математики. // Эксперимент и инновации в школе. 2015, № 5. С. 51- 55.

37 Там же

38 Там же

39 Сафиуллина А.В. Использование интерактивных игр в воспитании и обучении детей младшего школьного возраста. Опыт работы // Начальная школа. 2014, №5. С.17-22.

40 Кузнецов В.Н. Применение дидактических игр на уроках математики для развития внимания. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент 2014, № 1. С.44-51.

41 Окунев А.А. Формирование у подростков интереса к учению через игру. Минск : 2015, 542 с.


42 Нагибин Ф.Ф. Пропедевтика языка математических структур и схем в условиях профильного естественнонаучного обучения в школе. // Инновационные проекты и программы в образовании 2015, № 1. С. 53-58.

43 Ильин В.С. Проблемы воспитания потребности в знании у школьников. Ростов н/Д: Книжное издательство, 2001. 224 с.