Файл: Программа по изобразительному искусству для обучающихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 157

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




5.3.

Дизайн в городе.

0.5

0

0.5




Выполнить зарисовки или творческие рисунки по памяти и по представлению на тему исторических памятников или архитектурных достопримечательностей своего города (села).;

Познакомиться с особенностями творческой деятельности ландшафтных дизайнеров.; Создать проект образа парка в виде макета или рисунка (или аппликации).;

Создать эскизы разнообразных малых архитектурных форм, наполняющих городское пространство виде рисунков, аппликаций из цветной бумаги, путём вырезания и макетирования — по выбору учителя).;

Узнать о работе художника- дизайнера по разработке формы автомобилей и других видов транспорта.;

Придумать и нарисовать (или выполнить в технике бумагопластики) транспортное средство.;

Выполнить творческий рисунок создать графический образ своего города или села (или участвовать в коллективной работе);

Устный опрос; Практическая работа;







5.4.

Проектирование (эскизы) малых архитектурных форм в городе (ажурные ограды, фонари, остановки транспорта, скамейки, киоски, беседки и др.).

0.5

0

0.5




Выполнить зарисовки или творческие рисунки по памяти и по представлению на тему исторических памятников или архитектурных достопримечательностей своего города (села).;

Познакомиться с особенностями творческой деятельности ландшафтных дизайнеров.; Создать проект образа парка в виде макета или рисунка (или аппликации).;

Создать эскизы разнообразных малых архитектурных форм, наполняющих городское пространство виде рисунков, аппликаций из цветной бумаги, путём вырезания и макетирования — по выбору учителя).;

Узнать о работе художника- дизайнера по разработке формы автомобилей и других видов транспорта.;

Придумать и нарисовать (или выполнить в технике бумагопластики) транспортное средство.;

Выполнить творческий рисунок создать графический образ своего города или села (или участвовать в коллективной работе);

Устный опрос; Практическая работа;








5.5.

Дизайн транспортных средств.

0.5

0

0.5




Выполнить зарисовки или творческие рисунки по памяти и по представлению на тему исторических памятников или архитектурных достопримечательностей своего города (села).;

Познакомиться с особенностями творческой деятельности ландшафтных дизайнеров.; Создать проект образа парка в виде макета или рисунка (или аппликации).;

Создать эскизы разнообразных малых архитектурных форм, наполняющих городское пространство виде рисунков, аппликаций из цветной бумаги, путём вырезания и макетирования — по выбору учителя).;

Узнать о работе художника- дизайнера по разработке формы автомобилей и других видов транспорта.;

Придумать и нарисовать (или выполнить в технике бумагопластики) транспортное средство.;

Выполнить творческий рисунок создать графический образ своего города или села (или участвовать в коллективной работе);

Устный опрос; Практическая работа;







5.6.

Транспорт в городе. Рисунки реальных или фантастических машин.

0.5

0

0.5




Выполнить зарисовки или творческие рисунки по памяти и по представлению на тему исторических памятников или архитектурных достопримечательностей своего города (села).;

Познакомиться с особенностями творческой деятельности ландшафтных дизайнеров.; Создать проект образа парка в виде макета или рисунка (или аппликации).;

Создать эскизы разнообразных малых архитектурных форм, наполняющих городское пространство виде рисунков, аппликаций из цветной бумаги, путём вырезания и макетирования — по выбору учителя).;

Узнать о работе художника- дизайнера по разработке формы автомобилей и других видов транспорта.;

Придумать и нарисовать (или выполнить в технике бумагопластики) транспортное средство.;

Выполнить творческий рисунок создать графический образ своего города или села (или участвовать в коллективной работе);

Устный опрос; Практическая работа;








5.7.

Графический рисунок (индивидуально) или тематическое панно «Образ моего города» (села) в виде коллективной работы (композиционная склейка-аппликация рисунков зданий и других элементов городского пространства, выполненных индивидуально).

1

0

1




Выполнить зарисовки или творческие рисунки по памяти и по представлению на тему исторических памятников или архитектурных достопримечательностей своего города (села).;

Познакомиться с особенностями творческой деятельности ландшафтных дизайнеров.; Создать проект образа парка в виде макета или рисунка (или аппликации).;

Создать эскизы разнообразных малых архитектурных форм, наполняющих городское пространство виде рисунков, аппликаций из цветной бумаги, путём вырезания и макетирования — по выбору учителя).;

Узнать о работе художника- дизайнера по разработке формы автомобилей и других видов транспорта.;

Придумать и нарисовать (или выполнить в технике бумагопластики) транспортное средство.;

Выполнить творческий рисунок создать графический образ своего города или села (или участвовать в коллективной работе);

Устный опрос; Практическая работа;




Итого по модулю 5

4




Модуль 6. Восприятие произведений искусства

6.1.

Иллюстрации в детских книгах и дизайн детской книги.

1

0

1




Рассматривать и обсуждать иллюстрации известных отечественных художников детских книг.;

Рассматривать и анализировать архитектурные постройки своего города (села), характерные особенности улиц и площадей, выделять центральные по архитектуре здания и обсуждать их особенности.;

Рассматривать и обсуждать структурные компоненты и архитектурные особенности классических произведений архитектуры.;

Узнавать и уметь объяснять

назначение основных видов

Устный опрос; Практическая работа;


























пространственных искусств.; Уметь перечислять виды собственно изобразительных искусств: живопись, графику, скульптуру.;

Уметь объяснять смысл термина

«жанр» в изобразительном искусстве.;

Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- пейзажистов.;

Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- портретистов.;

Уметь узнавать некоторые произведения этих художников и рассуждать об их содержании.; Осуществлять виртуальные (интерактивные) путешествия в художественные музеи (по выбору учителя).;

Обсуждать впечатления от виртуальных путешествий, осуществлять исследовательские квесты.;

Узнавать названия ведущих отечественных художественных музеев, а также где они находятся и чему посвящены их коллекции.; Рассуждать о значении художественных музеев в жизни людей, выражать своё отношение к музеям;







6.2.

Наблюдение окружающего мира по теме «Архитектура, улицы моего города». Памятники архитектуры и архитектурные достопримечательности (по выбору учителя), их значение в современном мире.

1

0

1




Рассматривать и обсуждать иллюстрации известных отечественных художников детских книг.;

Рассматривать и анализировать архитектурные постройки своего города (села), характерные особенности улиц и площадей, выделять центральные по архитектуре здания и обсуждать их особенности.;

Рассматривать и обсуждать структурные компоненты и архитектурные особенности классических произведений архитектуры.;

Узнавать и уметь объяснять

Устный опрос; Практическая работа;


























назначение основных видов пространственных искусств.; Уметь перечислять виды собственно изобразительных искусств: живопись, графику, скульптуру.;

Уметь объяснять смысл термина

«жанр» в изобразительном искусстве.;

Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- пейзажистов.;

Получать представления о наиболее знаменитых картинах и знать имена крупнейших отечественных художников- портретистов.;

Уметь узнавать некоторые произведения этих художников и рассуждать об их содержании.; Осуществлять виртуальные (интерактивные) путешествия в художественные музеи (по выбору учителя).;

Обсуждать впечатления от виртуальных путешествий, осуществлять исследовательские квесты.;

Узнавать названия ведущих отечественных художественных музеев, а также где они находятся и чему посвящены их коллекции.; Рассуждать о значении художественных музеев в жизни людей, выражать своё отношение к музеям;







6.3.

Виртуальное путешествие: памятники архитектуры Москвы и Санкт-Петербурга (обзор памятников по выбору учителя).

1

0

1




Рассматривать и обсуждать иллюстрации известных отечественных художников детских книг.;

Рассматривать и анализировать архитектурные постройки своего города (села), характерные особенности улиц и площадей, выделять центральные по архитектуре здания и обсуждать их особенности.;

Рассматривать и обсуждать структурные компоненты и архитектурные особенности классических произведений архитектуры.;

Узнавать и уметь объяснять

Устный опрос; Практическая работа;