Файл: Разработка мероприятий по повышению производительности труда на участке транспорта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приобретенное оборудование и инструмент снизит временные потери, на излишние перемещения персонала и техники, так же ускорит процесс ремонта техники на 30%, что при нормативной загруженности цеха и обеспеченности цеха запасными частями позволит цеху выполнять больший объем работ при текущем количестве штата.
Месячный ФОТ слесарей ремонтников | Страховые взносы | Всего расходы на оплату труда | Экономический эффект 30% в месяц | Срок окупаемости |
628 620 | 157 155 | 785 775 | 235 732 | 12 месяцев |
Схема ремонтного цеха после переоснащения
Процесс предрейсового осмотра техники
Предрейсовый технический осмотр проводят в рамках комплекса мероприятий, направленных на организацию безаварийного движения автомобильного транспорта, а также бесперебойной доставки пассажиров и грузов.
От качества контроля технического состояния подвижного состава при выходе или возврате с линии зависят своевременное выявление и устранение отказов и неисправностей автомобилей. Поэтому работу на контрольно-техническом пункте (КТП) следует организовать так, чтобы все автомобили были осмотрены своевременно и качественно
Рассмотрим процесс предрейсового технического осмотра:
Схема контрольно-технического пункта
Осмотр техники производиться как внутри помещений(боксов) так и на улице перед контрольно-пропускным пунктом, так же есть специально оборудованное строение с осмотровой ямой, которое является ярким примером неудачной организации труда и планировки размещения объектов. При въезде и выезде на данное сооружение технике приходиться маневрировать, что при наличии большого количества мертвых зон создает аварийные ситуации, а сама площадка с наступлением холодов становиться скользкой повышая уровень травмоопасности персонала.
Следует отметить низкий уровень освещенности мест для осмотра техники, учитывая то что начало и конец рабочих смен приходиться в 8 часов утра и вечера в купе с низкой продолжительностью светового дня в зимний период, приводит к снижению эффективности осмотра.
Гармоничное и удобное расположение специально оборудованных мест должно стать основным правилом повышения качества и продуктивности персонала.
На примере контрольно-технического пункта рассмотрим план повышения качества осмотра техники:
В первую очередь требуется установить штанги освещения, позволяющие освещать нижнюю полусферу техники. Учитывая тот факт что вовремя не замеченная мелкая неисправность может привести к выходу из строя целого узла и вызвать многомиллионным издержки
Для снижения загрязненности техники и помещений, необходимо провести работы по бетонированию автобазы, в целях экономии средств, бетонирование можно провести частично. Для этого в зимний период фиксируются наиболее частые маршруты движения техники, на основе полученных данных производиться покрытие.
Необходимо так же при въезде на автобазу установить оборудование для мойки техники,
Предлагаемая схема контрольно-технического пункта