Файл: Рабочая программа практики учебная практика организация психологопедагогического.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 1444

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Направление подготовки __________________________________________________________

Направленность (профиль) образовательной программы ________________________________________________________________________________

Курс ___________ форма обучения ____________________________
Часть 1. Сроки практики: с «13» декабря 2021 г. по «26» декабря 2021г.

Содержание работ, выполняемых в период практики

Сроки выполнения

(дата либо период)

Проведение самодиагностики выраженности профессиональных компетенций на начало практики




Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в решении актуальных задач развития, обучения, социализации




Психологическое просвещение и образование: формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, администрации образовательных учреждений, педагогов, родителей.




Проведение самодиагностики выраженности профессиональных компетенций по окончанию прохождения практики




Формирование отчетной документации





Дата
Курсовой (групповой) руководитель практики ___________________________

(ФИО)(подпись)
Руководитель практики от профильной организации ___________________________

(ФИО)(подпись)

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. Астафьева» (КГПУ им. В.П. Астафьева)

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Выдан обучающемуся ____________________________________________________________

Направление подготовки __________________________________________________________

Направленность (профиль) образовательной программы ________________________________________________________________________________

Курс ___________ форма обучения ____________________________
Часть 2. Сроки практики: с «10» мая 2022 г. по «06» июня 2022г.

Содержание работ, выполняемых в период практики

Сроки выполнения

(дата либо период)

Проведение самодиагностики выраженности профессиональных компетенций на начало практики




Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации обучающихся в переходные периоды




Экспертиза образовательной среды




Проведение самодиагностики выраженности профессиональных компетенций по окончанию прохождения практики




Формирование отчетной документации






Дата
Курсовой (групповой) руководитель практики ___________________________

(ФИО)(подпись)
Руководитель практики от профильной организации ___________________________

(ФИО)(подпись)

Приложение 5

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

(КГПУ им. В.П. Астафьева)

ОЦЕНОЧНАЯ КАРТА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ № 1

Обучающийся ____________________________________________________________

Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль) образовательной программы Практическая психология в образовании

Инструкция: заполните оценочную карту компетенций и определите уровень их овладения до практики. Содержание уровней см. стр. 23 данной РПП. В соответствующей графе поставьте знак +

Компетенции бакалавра

(формируемые компетенции)

Уровень овладения (после практики)

пороговый


базовый


продвинутый


Профессиональные компетенции

ПК-1 Способен организовывать и проводить психологическое просвещение субъектов образовательного процесса по вопросам обучения, развития и воспитания;










ПК-2 Способен осуществлять психолого-педагогическую диагностику результатов обучения и личностного развития детей и обучающихся, в том числе детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;










ПК-3 Способен осуществлять коррекционно-развивающую работу с детьми и обучающимися, в том числе детьми и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с применением стандартных методов и технологий на основе результатов психолого-педагогической диагностики;










ПК-4 Способен организовывать и проводить психологическое консультирование субъектов образовательного процесса;










ПК-5 Способен реализовывать индивидуально-личностные образовательные маршруты детей и обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;










ПК-6 Способен планировать и реализовывать профилактические мероприятия по сохранению и укреплению психологического здоровья субъектов образовательного процесса;










ПК-7 Способен к организации психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса










ПК-8 Способен к участию в коллективной работе по проектированию и реализации программ развития и воспитания обучающихся











Самоанализ сформированности профессиональных компетенций_____(см. критерии стр. 23)

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

(КГПУ им. В.П. Астафьева)

ОЦЕНОЧНАЯ КАРТА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ № 2

Инструкция: заполните оценочную карту компетенций и определите уровень их овладения после практики. Содержание уровней см. стр. 23 данной РПП В соответствующей графе поставьте знак +

Компетенции бакалавра

(формируемые компетенции)

Уровень овладения (после практики)

пороговый


базовый


продвинутый


Профессиональные компетенции

ПК-1 Способен организовывать и проводить психологическое просвещение субъектов образовательного процесса по вопросам обучения, развития и воспитания;










ПК-2 Способен осуществлять психолого-педагогическую диагностику результатов обучения и личностного развития детей и обучающихся, в том числе детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;










ПК-3 Способен осуществлять коррекционно-развивающую работу с детьми и обучающимися, в том числе детьми и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с применением стандартных методов и технологий на основе результатов психолого-педагогической диагностики;










ПК-4 Способен организовывать и проводить психологическое консультирование субъектов образовательного процесса;










ПК-5 Способен реализовывать индивидуально-личностные образовательные маршруты детей и обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;










ПК-6 Способен планировать и реализовывать профилактические мероприятия по сохранению и укреплению психологического здоровья субъектов образовательного процесса;










ПК-7 Способен к организации психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса










ПК-8 Способен к участию в коллективной работе по проектированию и реализации программ развития и воспитания обучающихся











Самоанализ сформированности профессиональных компетенций_____(см. критерии стр.23)

Примечание:

  1. Оценочная карта заполняется самим обучающимся перед началом прохождения практики и после ее завершения.

  2. Выберите по каждому критерию характеристику, соответствующему Вашему уровню компетенции и отметьте ее галочкой в выбранном поле.

  3. Определите свой уровень владения каждой компетенцией и его динамику, а также в целом сформированность профессиональных компетенций на начало и на конец практики.

  4. Завершает самоанализ общая критическая оценка собственной самостоятельной деятельности, определение направлений дальнейшего профессионального развития.

Приложение 6

Схема рефлексивного анализа проведенного мероприятия

  1. Каков был замысел данного мероприятия (игры, занятия, групповой консультации)?

  2. Место данного мероприятия в общей системе

(программе) работы школьного психолога (связь с предыдущими и последующими).

  1. Структура, этапы, тип мероприятия.

  2. Как учтены индивидуальные особенности участников мероприятия (детей, родителей, педагогов)?

  3. Какие цели мероприятия ставились, и как они были реализованы?

  4. Как планировался ход мероприятия, почему?

  5. Какие элементы содержания мероприятия были акцентированы, почему?

  6. Имелись ли в ходе мероприятия отклонения от намеченного плана, какие именно, почему?

9.Удалось ли реализовать все поставленные задачи, в какой мере? Почему?

  1. Какие выводы следует сделать на будущее?

Приложение 7

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

(КГПУ им. В.П. Астафьева)
Справка

о согласование темы и направления исследования от научного руководителя
Кафедра психологии

Обучающийся (Ф.И.О.) ____________________________________________

Курс 3 Группа OО-Б19В-01

Код направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль) образовательной программы Практическая психология в образовании

Дисциплина
«Проектная деятельность в психологии»

Тема курсовой работы: «…………………..»

Перечень методик необходимых для исследования (Автор, название, цель):

1.

2.

3.
Руководитель курсовой работы ФИО _______________________Подпись_______________