Файл: Рабочая программа практики учебная практика организация психологопедагогического.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 1443
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальные задания в период прохождения практики*:______________________
Планируемые результаты практики (формируемые компетенции): ПК-1,2,3,4,5,6,7,8.
СОГЛАСОВАНО** ____________________________________ | УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ |
Руководитель практики от профильной организации «______» ______________________ 20_____г. | Курсовой (групповой) руководитель практики «______» _____________________ 20_____г. |
Задание принято к исполнению: __________________ «_____»_____________ 20____г.
(подпись обучающегося)
* разрабатываются в соответствии с рабочей программой практики и исходя из возможностей и потребностей профильной организации
** при проведении практики в профильной организации – КГПУ им. В.П. Астафьева подпись руководителя практики от профильной организации не требуется
3.3 Журнал рейтинга-контроля достижений обучающихся
Семестр 2 20__20__ учебного года
Форма обучения ______
Факультет/институт Институт психолого-педагогического образования
Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) Практическая психология в образовании
Группа __________________ Курс __
Общее количество часов/з.е. – 216/6 з.е.
Учебная практика: организация психолого-педагогического сопровождения в образовании ФИО преподавателя ______________
№ п/п | ФИО обучающегося | Количество баллов | Наличие характеристики с места практики | Общая сумма баллов | ||||
входной раздел | базовый раздел | итоговый раздел | | | ||||
| | | | | | | ||
| | | | | | | ||
| | | | | | | ||
| | | | | | | ||
| | | | | | | ||
| | | | | | | ||
| | | | | | | ||
| | | | | | | ||
| | | | | | | ||
| | | | | | | ||
| | | | | | | ||
| | | | | | | ||
| | | | | | | ||
| | | | | | | ||
| | | | | | |
3.3. Анализ результатов прохождения практики и перечень корректирующих мероприятий
Лист внесения изменений
Дополнения и изменения в РПП на 2022/2023 учебный год
В рабочую программу практики вносятся следующие изменения:
1. Обновлены титульные листы рабочей программы, фонда оценочных средств в связи с изменением ведомственной принадлежности ‒ Министерству просвещения Российской Федерации.
2. Обновлена и согласована с Научной библиотекой КГПУ им. В.П. Астафьева «Карта литературного обеспечения (включая электронные ресурсы)», содержащая основную и дополнительную литературу литературы, современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы.
3. Обновлена «Карта материально-технической базы дисциплины», включающая аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, помещения для самостоятельной работы обучающихся в КГПУ им. В.П. Астафьева) и комплекс лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения.
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры-разработчика и выпускающей кафедры: психологии
«4» мая 2022 г., протокол № 4
Внесенные изменения утверждаю:
Заведующий кафедрой Е.Ю. Дубовик
Одобрено НМСС(Н)
№ 5 от «11» мая 2022 г.
Председатель Т.А. Шкерина
Лист внесения изменений
Дополнения и изменения в РПП на 2021/2022 учебный год
В рабочую программу практики вносятся следующие изменения:
1. Обновлены титульные листы рабочей программы, фонда оценочных средств в связи с изменением ведомственной принадлежности ‒ Министерству просвещения Российской Федерации.
2. Обновлена и согласована с Научной библиотекой КГПУ им. В.П. Астафьева «Карта литературного обеспечения (включая электронные ресурсы)», содержащая основную и дополнительную литературу литературы, современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы.
3. Обновлена «Карта материально-технической базы дисциплины», включающая аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, помещения для самостоятельной работы обучающихся в КГПУ им. В.П. Астафьева) и комплекс лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения.
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры-разработчика и выпускающей кафедры: психологии
«11» мая 2021 г., протокол № 4
Внесенные изменения утверждаю:
Заведующий кафедрой Е.Ю. Дубовик
Одобрено НМСС(Н)
№ 5 от «20» мая 2021 г.
Председатель Т.А. Шкерина
Лист внесения изменений
Дополнения и изменения в рабочую программу практики на 2020/2021 учебный год
В рабочую программу практики вносятся следующие изменения:
1. Обновлены титульные листы рабочей программы, фонда оценочных средств в связи с изменением ведомственной принадлежности ‒ Министерству просвещения Российской Федерации.
2. Обновлена и согласована с Научной библиотекой КГПУ им. В.П. Астафьева «Карта литературного обеспечения (включая электронные ресурсы)», содержащая основную и дополнительную литературу литературы, современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы.
3. Обновлена «Карта материально-технической базы дисциплины», включающая аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, помещения для самостоятельной работы обучающихся в КГПУ им. В.П. Астафьева) и комплекс лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения.
4. Внесены дополнения по разъяснению организации практики на дистанционном обучении.
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры-разработчика: психологии
«12» мая 2021 г., протокол № 5
Внесенные изменения утверждаю:
Заведующий кафедрой Е.Ю. Дубовик
О
добрено НМСС(Н)
№ 5 от «20» мая 2020 г.
Председатель Т.А. Шкерина
4 . Учебные ресурсы
4.1 Карта литературного обеспечения (включая электронные ресурсы)
№ п/п | Наименование | Место хранения/ электронный адрес | Кол-во экземпляров/ точек доступа |
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА | |||
| Беличева, С.А. Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних : учебное пособие / С.А. Беличева, А.Б. Белинская. - Ростов-на-Дону : Издательство «Феникс», 2013. - 383 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр .в кн. - ISBN 978-5-222-21118-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256429 (11.08.2019). | ЭБС «Университетская библиотека онлайн» | индивидуальный неограниченный доступ |
| Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.М. Митина, Ю.А. Кореляков, Г.В. Шавырина и др.; Ред. Л.М. Митина. - М. : Академия, 2005. - 336 с. | Научная библиотека | 48 |
| Обеспечение психологической безопасности в образовательном учреждении [Текст] : практическое руководство / ред. И. А. Баева. - СПб. : Речь, 2006. - 288 с. | Научная библиотека | 33 |
| Обухова, Ю.В. Практическая психология личности: драматические и игровые техники в работе психолога : учебное пособие / Ю.В. Обухова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет», Академия психологии и педагогики. - Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 125 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9275-2568-3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499916 (27.07.2019). | ЭБС «Университетская библиотека онлайн» | индивидуальный неограниченный доступ |
| Практическая психология образования [Текст] : учебное пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; ред. И. В. Дубровина. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2004. - 592 с. : ил. - (Учебное пособие). | Научная библиотека | 99 |
| Пахальян, В.Э. Психопрофилактика в практической психологии образования : учебное пособие / В.Э. Пахальян. - Москва : ПЕР СЭ, 2003. - 208 с. - ISBN 5-9292-0110-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233273 (20.05.2019). | ЭБС «Университетская библиотека онлайн» | индивидуальный неограниченный доступ |
| Сиротюк, А.Л. Научно-методическое сопровождение интеллектуальной одаренности : учебное пособие / А.Л. Сиротюк. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 135 с. - ISBN 978-5-4458-5323-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226149 (11.08.2019). | ЭБС «Университетская библиотека онлайн» | индивидуальный неограниченный доступ |
| Субботина, Л.Г. Психологическая адаптация к условиям образовательной среды : учебное пособие / Л.Г. Субботина ; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет». - Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2014. - 160 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8353-1654-0 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278525 (11.08.2019). | ЭБС «Университетская библиотека онлайн» | индивидуальный неограниченный доступ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА | |||
| Александровская Э.М., Кокуркина Н.И., Куренкова Н.В. Психологическое сопровождение школьников [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Александровская Э.М., Кокуркина Н.И., Куренкова Н.В. - М. : Академия, 2002. - 208 с. | Научная библиотека | 3 |
| Козьяков, Р.В. Организация и содержание специальной психологической помощи : учебник и практикум / Р.В. Козьяков, И.И. Поташова, М.А. Басин. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 357 с. : ил., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-9081-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469116 (11.08.2019). | ЭБС «Университетская библиотека онлайн» | индивидуальный неограниченный доступ |
| Современная практическая психология [Текст] : учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. А. Соловьева, О. Б. Годлини ; ред. М. К. Тутушкина. - М. : Академия, 2005. - 432 с. | Научная библиотека | 13 |
| Пастернак, Н.А. Психология воспитания : учебное пособие / Н.А. Пастернак. - 2-е изд., стер. - Москва : Издательство «Флинта», 2018. - 167 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-3447-6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482655 (27.07.2019). | ЭБС «Университетская библиотека онлайн» | индивидуальный неограниченный доступ |
| Психодиагностика. Личностные и профессиональные качества: сборник/ авт.-сост.: О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 495 с. - (Психологический практикум). | Научная библиотека КГПУ им. В.П. Астафьева | 22 |
Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы | |||
| Рабочая программа практики | ЭБС КГПУ им. В.П. Астафьева | Индивидуальный неограниченный доступ |
РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ | |||
| Министерство образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс] | https://минобрнауки.рф | свободный |
| Российское образование[Электронный ресурс]: Федеральный портал | http://www.edu.ru | свободный |
| Библиотека психологической литературы | http://bookap.info/r/sociopsy | свободный |
| Единое окно доступа к информационным ресурсам / ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика». – Электорон.дан. - © 2005-2016. – Режим доступа: http://window.edu.ru/ | http://window.edu.ru | свободный |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ | |||
| East View: универсальные базы данных [Электронный ресурс]: периодика России, Украины и стран СНГ. – Электрон. дан. ООО ИВИС. 2011. | https://dlib.eastview.com/ | Индивидуальный неограниченный доступ |
| Elibrary.ru [Электронный ресурс]: электронная библиотечная система : база данных содержит сведения об отечественных книгах и периодических изданиях по науке, технологии, медицине и образованию / Рос. Информ. Портал. Москва, 2000. – Режим доступа: http://elibrary.ru | http://elibrary.ru | Свободный доступ |
| Гарант [Электронный ресурс]: информационно-правовое обеспечение: справочная правовая система. – Москва, 1992 | Научная библиотека | Локальная сеть вуза |
| Межвузовская библиотечная система (МБС) | https://icdlib.nspu.ru/ | Индивидуальный неограниченный доступ |
Согласовано:
главный библиотекарь / Казанцева Е.Ю.
(должность структурного подразделения) (подпись) (Фамилия И.О.)
4.2 Карта баз практики
Учебная практика: организация психолого-педагогического сопровождения в образовании для обучающихся образовательной программы
бакалавриат, направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
направленность (профиль) образовательной программы
Практическая психология в образовании
очная/заочная форма обучения
№ п/п | Вид практики | Место проведения практики |
1 | Учебная практика: организация психолого-педагогического сопровождения в образовании | Школы г. Красноярска и Красноярского края |
4.2. Организация учебной практики: организация психолого-педагогического сопровождения в образовании обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Порядок прохождения учебных практик с учетом состояния здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья основан на Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29 декабря 2012 г., Трудовом кодексе Российской Федерации от 30 декабря 2001г. №197 ФЗ., Приказе Минздрава России №620н от 03.09.2013 «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования» в Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2013 г. N 1367 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».
Выбор мест прохождения практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом требований их доступности для данных обучающихся.
При определении мест учебных практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательная организация должна учитывать рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. При необходимости для прохождения практик создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых студентом-инвалидом трудовых функций.