Файл: Рабочая программа практики учебная практика организация психологопедагогического.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 1446

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Для инвалидов I, II, III групп и лиц с ограниченными возможностями здоровья форма проведения практики устанавливается образовательной программой высшего образования с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья и обеспечивается:

1) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению:

– наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для слабовидящих;

– размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий (информация должна быть выполнена крупным рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);

– присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь;

– обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

– обеспечение доступа обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию организации;

2) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху:

– дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения);

– обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;

3) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации, а также пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров; наличие специальных кресел и других приспособлений).

Подбор и разработка учебных материалов должны производится с учетом того, чтобы предоставлять этот материал в различных формах так, чтобы инвалиды с нарушениями слуха получали информацию визуально, с нарушениями зрения – аудиально.

Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»


(КГПУ им. В.П. Астафьева)
Институт психолого-педагогического образования

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Направление подготовки

44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы

Практическая психология в образовании
Сроки прохождения практики:

(указать даты прохождения)
Место прохождения практики:

(указать название учреждения полностью)

Выполнил студент группы (указать код группы)

Ф.И.О. ____________________________
Форма обучения очная
Оценка ____________________________

(выставляет руководитель практики)
Курсовой руководитель практики:

Е.В. Какунина, старший преподаватель кафедрыпсихологии ________________________

Педагог-наставник: МАОУ СШ №ХХ

Педагог-психолог И.И. Иванов

___________________

(подпись педагога-наставника)
Красноярск 20_

Приложение 2

Характеристика студента-практиканта





(Ф.И.О.)
Института психолого-педагогического образования

__ курса (указать код группы) группа

Место прохождения практики:__________________________________________

(указать название учреждения полностью)

Директор____________________________________________________________

(ФИО директора ОО)
Мотивация деятельности

Творческая активность

С желанием

Безразличный










Отношение к труду

Ищет дополнительную работу

Выполняет повседневные поручения

Нуждается в постоянном контроле










Социальные отношения

Увлеченный

Заинтересованный

Безразличный

Отрицательно настроен














Коллективная позиция

Включает в деятельность окружающих

Все делает сам

Терпеливый

Избегает общения













Надежность

Человек, которому можно доверять

Пренебрегает доверием

Ненадежный










Ответственность

Всегда принимает ответственность на себя

Перекладывает ответственность на других

Избегает










Эмоциональная зрелось

Стабильная

Хорошо сбалансированная

Средняя

Ниже среднего

Нестабильная
















Понимание детей

Отличное

Хорошее

Среднее










Способность принимать руководство

Инициативен

Вовлечен в деятельность

Абстрагируется










Способность наблюдать

Отличная

Хорошая

Слабая

Нестабильная













Наиболее встречающиеся трудности (оценка)

Планирование работы

Взаимоотношения с

руководством

коллегами

детьми

родителями

















Оценка профессиональной деятельности

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно












Характеристика практиканта

Директор//

Подпись Печать (ФИО)

Приложение 3

Отзыв студента о прохождении практики.

Напишите в виде отдельного текста отчет по практике руководствуясь следующими положениями.

    1. Описание собственных действий, затруднений при их реализации, способов решения возникающих проблем.

    2. Что нового приобрели, чему научились в процессе учебно-воспитательной работы с детьми, с наставником практики, с родителями воспитанников, с администрацией?

    3. Какие педагогические ситуации затруднения оказались самыми сложными для Вас? Как Вы их разрешили? Приведите конкретные примеры. Каковы причины затруднений? (Недостаток знаний, практических умений, свойств и качеств личности, недостаточная помощь группового руководителя и др.).

    4. Были ли проблемы в установлении отношений на уровнях: дети-дети, практикант- дети, педагог-практикант. Если были, где они в большей степени проявлялись: в образовательной деятельности, во внеурочной деятельности, при обсуждении хода и результатов практики?

    5. Изменила ли практика Ваше отношение к педагогической деятельности? Как?

    6. Какие проблемы в организации образования в ОО вы видите? Какую исследовательскую проблему вы могли бы для себя поставить?

    7. Недостатки практики. Ваши предложения по ее улучшению.

    8. Какие новые проблемы, вопросы по содержанию педагогической деятельности возникли у меня в результате практики?

Приложение 4

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» (КГПУ им. В.П. Астафьева)






МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. Астафьева» (КГПУ им. В.П. Астафьева)

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Выдан обучающемуся ____________________________________________________________