Файл: Рабочая программа практики учебная практика организация психологопедагогического.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 1446
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для инвалидов I, II, III групп и лиц с ограниченными возможностями здоровья форма проведения практики устанавливается образовательной программой высшего образования с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья и обеспечивается:
1) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению:
– наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для слабовидящих;
– размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий (информация должна быть выполнена крупным рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);
– присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь;
– обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
– обеспечение доступа обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию организации;
2) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
– дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения);
– обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;
3) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации, а также пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров; наличие специальных кресел и других приспособлений).
Подбор и разработка учебных материалов должны производится с учетом того, чтобы предоставлять этот материал в различных формах так, чтобы инвалиды с нарушениями слуха получали информацию визуально, с нарушениями зрения – аудиально.
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
(КГПУ им. В.П. Астафьева)
Институт психолого-педагогического образования
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Направление подготовки
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы
Практическая психология в образовании
Сроки прохождения практики:
(указать даты прохождения)
Место прохождения практики:
(указать название учреждения полностью)
Выполнил студент группы (указать код группы)
Ф.И.О. ____________________________
Форма обучения очная
Оценка ____________________________
(выставляет руководитель практики)
Курсовой руководитель практики:
Е.В. Какунина, старший преподаватель кафедрыпсихологии ________________________
Педагог-наставник: МАОУ СШ №ХХ
Педагог-психолог И.И. Иванов
___________________
(подпись педагога-наставника)
Красноярск 20_
Приложение 2
Характеристика студента-практиканта
(Ф.И.О.)
Института психолого-педагогического образования
__ курса (указать код группы) группа
Место прохождения практики:__________________________________________
(указать название учреждения полностью)
Директор____________________________________________________________
(ФИО директора ОО)
Мотивация деятельности
Творческая активность | С желанием | Безразличный |
| | |
Отношение к труду
Ищет дополнительную работу | Выполняет повседневные поручения | Нуждается в постоянном контроле |
| | |
Социальные отношения
Увлеченный | Заинтересованный | Безразличный | Отрицательно настроен |
| | | |
Коллективная позиция
Включает в деятельность окружающих | Все делает сам | Терпеливый | Избегает общения |
| | | |
Надежность
Человек, которому можно доверять | Пренебрегает доверием | Ненадежный |
| | |
Ответственность
Всегда принимает ответственность на себя | Перекладывает ответственность на других | Избегает |
| | |
Эмоциональная зрелось
Стабильная | Хорошо сбалансированная | Средняя | Ниже среднего | Нестабильная |
| | | | |
Понимание детей
Отличное | Хорошее | Среднее |
| | |
Способность принимать руководство
Инициативен | Вовлечен в деятельность | Абстрагируется |
| | |
Способность наблюдать
Отличная | Хорошая | Слабая | Нестабильная |
| | | |
Наиболее встречающиеся трудности (оценка)
Планирование работы | Взаимоотношения с | |||
руководством | коллегами | детьми | родителями | |
| | | | |
Оценка профессиональной деятельности
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно |
| | |
Характеристика практиканта
Директор//
Подпись Печать (ФИО)
Приложение 3
Отзыв студента о прохождении практики.
Напишите в виде отдельного текста отчет по практике руководствуясь следующими положениями.
-
Описание собственных действий, затруднений при их реализации, способов решения возникающих проблем. -
Что нового приобрели, чему научились в процессе учебно-воспитательной работы с детьми, с наставником практики, с родителями воспитанников, с администрацией? -
Какие педагогические ситуации затруднения оказались самыми сложными для Вас? Как Вы их разрешили? Приведите конкретные примеры. Каковы причины затруднений? (Недостаток знаний, практических умений, свойств и качеств личности, недостаточная помощь группового руководителя и др.). -
Были ли проблемы в установлении отношений на уровнях: дети-дети, практикант- дети, педагог-практикант. Если были, где они в большей степени проявлялись: в образовательной деятельности, во внеурочной деятельности, при обсуждении хода и результатов практики? -
Изменила ли практика Ваше отношение к педагогической деятельности? Как? -
Какие проблемы в организации образования в ОО вы видите? Какую исследовательскую проблему вы могли бы для себя поставить? -
Недостатки практики. Ваши предложения по ее улучшению. -
Какие новые проблемы, вопросы по содержанию педагогической деятельности возникли у меня в результате практики?
Приложение 4
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего образования«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» (КГПУ им. В.П. Астафьева) |
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. Астафьева» (КГПУ им. В.П. Астафьева)
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Выдан обучающемуся ____________________________________________________________