Файл: Заседание мо протокол 1 от 31. 08. 2022г Согласовано.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

37
Данный трек является логическим завершением годового цикла Программы. В рамках трека происходит ценностно-ориентированная деятельность по осмыслению личностного отношения к семье, Родине, к своему окружению и к себе лично. Ребёнок должен открыть для себя и принять значимость сохранения традиций, истории и культуры своего родного края.
Основная смысловая нагрузка трека:
Я – хранитель традиций своей семьи.
Мы (класс) – хранители своих достижений.
Я/Мы – хранители исторической памяти своей страны.
Тематическое планирование
№ п\п
Тема раздела
Кол-во часов
1.
Старт программы
8 ч
2.
Орлёнок – Лидер
8 ч
3.
Орлёнок – Эрудит
7 ч
4.
Орлёнок – Мастер
8 ч
5.
Орлёнок – Доброволец
7 ч
6.
Орлёнок – Спортсмен
8 ч
7.
Орлёнок – Эколог
6 ч
8.
Орлёнок – Хранитель исторической памяти
8 ч
9.
Подведение итогов
6 ч
Календарно-тематическое планирование 2-4 классы

Тема
Кол-во часов
Дата
Старт программы – 8 ч
1.
Встреча с игрой
1 сентябрь
2.
Интеллектуально-познавательные игры
1 сентябрь
3.
Подвижные игры
1 сентябрь
4.
Интеллектуально-познавательные игры
1 сентябрь
5.
Подвижные игры
1 сентябрь
6.
Интеллектуально-познавательные игры
1 сентябрь
7.
Подвижные игры
1 сентябрь
8.
Вводный «Орлятский урок»
1 сентябрь
Орлёнок – Лидер – 8 ч
9.
Лидер – это…
1 октябрь
10.
Я могу быть лидером
1 октябрь
11.
Как стать лидером?
1 октябрь
12.
С командой действовать готов
1 октябрь
13.
Верёвочный курс
1 октябрь
14.
КЛАССный выходной
1 октябрь
15.
Встреча с тем, кто умеет вести за собой
1 октябрь

38 16.
Итоги трека «Мы дружный класс!
1 октябрь
Орлёнок – Эрудит – 7 ч
17.
Кто такой эрудит?
1 октябрь- ноябрь
18.
Развиваемся, играя!
1 ноябрь
19.
Я – эрудит, а это значит…
1 ноябрь
20.
ВоображариУМ
1 ноябрь
21.
Могу быть изобретателем
1 ноябрь
22.
КТД «Что такое? Кто такой?»
1 ноябрь
23.
Встреча с эрудитом «Хотим всё знать». Итоги трека «На старте новых открытий»
1 ноябрь
Орлёнок – Мастер 8 ч
24.
Мастер – это…
1 декабрь
25.
Мастерами славится Россия
1 декабрь
26.
От идеи – к делу!
1 декабрь
27.
Город Мастеров
1 декабрь
28.
В гости к мастерам
1 декабрь
29.
Мастер – это звучит гордо!
1 декабрь
30.
КТД «Классный театр
1 декабрь
31.
Путь в мастерство» – подводим итоги
1 декабрь
Орлёнок – Доброволец – 7 ч
32.
От слова к делу. Спешить на помощь безвозмездно!
1 январь
33.
КТД «Создай хорошее настроение»
1 январь
34.
С заботой о старших
1 январь
35.
КТД «Коробка храбрости»
1 январь
36.
КТД «Братья наши меньшие»
1 январь
37.
Добровольцем будь всегда
1 январь
38.
«Портрет добровольца» - итоги трека
1 январь
Орлёнок – Спортсмен – 8 ч
39.
Утро начинай с зарядки – будешь ты всегда в порядке!
1 февраль
40.
Должен быть режим у дня
1 февраль
41.
О спорт, ты – мир!
1 февраль
42.
Сто затей для всех друзей
1 февраль
43.
Готовимся к спортивным состязаниям
1 февраль
44.
Спортивная игра «У рекордов наши имена»
1 февраль
45.
Быстрее! Выше! Сильнее!
1 февраль
46.
«Азбука здоровья» - итоги трека
1 февраль
Орлёнок – Эколог – 6 ч
47.
ЭКОЛОГиЯ. Мой след на планете
1 март
48.
Каким должен быть настоящий эколог? Что должен знать и уметь эколог?
1 март
49.
Восхищаемся красивым миром
1 март
50.
Экология на практике
1 март
51.
Встреча с человеком, которого можно назвать настоящим экологом
1 март


39 52.
«Шагая в будущее – помни о планете» - итоги трека
1 март
Орлёнок – Хранитель исторической памяти – 8 ч
53.
Орлёнок – Хранитель исторической памяти
1 апрель
54.
Хранитель семейных традиций
1 апрель
55.
Я храню традиции семьи, а значит и традиции страны
1 апрель
56.
Кодекс «Орлёнка – Хранителя»
1 апрель
57.
Знать, чтобы хранить
1 апрель
58.
Историческое чаепитие
1 апрель
59.
Расскажи мне о России
1 апрель
60.
«Я – хранитель, мы – хранители» - итоги трека
1 апрель
Подведение итогов – 6 ч
61.
Подведение итогов участия в программе в текущем учебном году
1 май
62.
Подведение итогов участия в программе в текущем учебном году
1 май
63.
Интеллектуально-познавательные игры
1 май
64.
Подвижные игры
1 май
65.
Интеллектуально-познавательные игры
1 май
66.
Подвижные игры
1 май
67.
Резерв
1 май
68.
Резерв
1 май

40
Учебно-методическое обеспечение программы реализации курса
Курс обеспечен методическими и дидактическими материалами, размещенными на сайте
Корпоративного университета Российского движения школьников
Материалы для обучающихся
Для обучения на курсах необходимо зарегистрироваться на сайте, далее следовать инструкции
:
1.
Онлайн курс «Академия гражданина»
2.
Онлайн курс «Основы социального проектирования»
3.
Онлайн-курс «Анимация онлайн (анимируй с РДШ)»
4.
Онлайн курс «Фотостудия с РДШ»
5.
Онлайн курс «Экологическое мышление»
6.
Онлайн курс «Совместное лидерство»
7.
Онлайн курс «Впорядке»
8.
Онлайн курс «Медиашкола»
9.
Онлайн курс «Профориентация в цифровую эпоху»
10.
Онлайн курс «Семь ошибок при выборе профессии»
Материалы для педагогов
Для обучения на курсах необходимо зарегистрироваться на сайте, далее следовать инструкции
:
1.
Курс «Организация воспитательной работы на основе мероприятий РДШ»
2.
Онлайн курс «Академия гражданина» (для педагогов)
3.
Онлайн курс «Российское движение школьников: планирование и организация работы»
4.
Онлайн курс
«Формирование гражданской идентичности у обучающихся 4-11 классов»
5.
Онлайн курс «Как поддержать деятельность добровольческого отряда»
6.
Онлайн курс «Школа классных кураторов»
7.
Контент-агрегатор воспитательных практик «Ежедневно с РДШ»
8.
Методическое сопровождение программы развития социальной активности «Орлята России»


41