Файл: Гапоу со КаменскУральский техникум торговли и сервиса отчет по учебной практике по пм. 01. Финансовоэкономическое планирование в секторе государственного .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 1176

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Вывод: фактические показатели исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности за 2020 год увеличились примерно в 1,5 раза по отношению к плановым, т.к. доходная часть больше расходной, в большей степени по: доходам от собственности; безвозмездным поступлениям текущего характера от бюджетов; доходам от операций с активами. Абсолютное изменение и темп прироста происходит также больше по расходной части.

Таблица 7 – Анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности за 2021 год

Наименование показателей

2021

Изменение абсолютное, руб.

Темп прироста, %

план

факт

Доходы от собственности

344 605,80

407 012,50

62 406,70

18,11

Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат

105 560 637,23

111 634 339,02

6 073 701,79

5,75

Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба

0,00

0,00

0,00

0,00

Безвозмездные поступления текущего характера от бюджетов

22 689 585,78

22 631 094,70

-58 491,08

-0,26

Безвозмездные поступления капитального характера от бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

Доходы от операций с активами

39 132,00

- 107 348,11

- 146 480,11

- 374,32

Прочие доходы

0,00

0,00

0,00

0,00

Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления

0,00

444 914,10

444 914,10

0,00

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

81 948 214,16

85 296 864,84

3 348 650,68

4,09

Оплата работ, услуг

170 921,89

32 999 659,77

32 828 737,88

19 206,87

Обслуживание долговых обязательств

0,00

0,00

0,00

0,00

Безвозмездные перечисления текущего характера организациям

0,00

0,00

0,00

0,00

Безвозмездные перечисления бюджетам

0,00

0,00

0,00

0,00

Социальное обеспечение

9 153 763,32

1 564 764,76

- 7 588 998,56

- 82,91

Расходы по операциям с активами

0,00

6 806 277,43

6 806 277,43

0,00

Безвозмездные перечисления капитального характера организациям

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

0,00

8 930 606,13

8 930 606,13

0,00

Итого:

219 906 860,18

270 608 185,14

50 701 324,96

18 777,33



Вывод: фактические показатели исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности за 2021 год незначительно превышают план. Это происходит засчет значительного увеличения расходной части: безвозмездных неденежных поступлений в сектор государственного управления; расходов по операциям с активами; а также прочих расходов. Почти все абсолютные изменения и прирост происходят в расходной части.

Приложение 2
к Положению Банка России
от 29 июня 2021 года № 762-П
«О правилах осуществления перевода денежных средств»

(форма)













0401060

Поступ. в банк плат.




Списано со сч. плат.










ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №

МС.05.2022




05










Дата




Вид платежа









Сумма
прописью

Тридцать тысяч рублей 00 копеек

ИНН 6665005602

КПП 661201001

Сумма

30000-00

ГАПОУ СО «КУТТС»

Сч. №

03224643650000006200

Плательщик

УРАЛЬСКИЙ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург

БИК

016577551

Сч. №

40102810645370000054

Банк плательщика

УРАЛЬСКИЙ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург

БИК

016577551

Сч. №

40102810645370000054

Банк получателя

ИНН 6612001555

КПП 661201001

Сч. №

031000643000000016200

ИФНС № 22 г.Каменска-Уральского и Каменского района

Вид оп.

1

Срок плат.




Наз. пл.




Очер. плат.

5

Получатель

Код




Рез. поле




18210102120010001110

65740000

ТП

МС.02.2022

0

0




Перечисления НДФЛ за наемных работников. НДС не облагается . Поставки 13% .

Назначение платежа


Подписи Отметки банка










М.П.






7. Сравнительная характеристика Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ и Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ
Таблица 8 – Сравнительная характеристика 44-ФЗ и 223-ФЗ

44-ФЗ

223-ФЗ

Кто является заказчиком:

  • государственные органы власти;

  • корпорации Роскосмос и Росатом;

  • публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства»;

  • казенные учреждения, которые расходуют бюджетные деньги.

  • госкорпорации и компании, в которых более 50 % имущества принадлежит государству, их дочки и внучки;

  • естественные монополии, например, РЖД;

  • организации, которые занимаются регулируемой деятельностью, например, энергетикой, теплоснабжением, обращением с твердыми бытовыми отходами;

  • бюджетные и унитарные учреждения, которые проводят закупку за счет грантов, средств субподряда, подаренных и собственных денег.

Кто поставщик:

Юридические и физические лица, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых.

В 223-ФЗ самозанятые имеют те же преимущества, что и субъекты малого и среднего предпринимательства. То есть, они могут участвовать в торгах, которые проводят только для малого и среднего бизнеса.

Для кого могут установить преимущества:

Некоторые закупки проводят с преимуществом для:

  • организаций инвалидов;

  • уголовно-исполнительных учреждений;

  • поставщикам товаров из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС);

  • субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (СМП и СОНКО).

Госзаказчики должны каждый год 15 % всего объема закупок проводить среди СМП и СОНКО.

Установить приоритет могут:

  • субъектам малого и среднего бизнеса (СМП);

  • поставщикам российской продукции и товаров из других стран ЕАЭС.

Малому и среднему бизнесу должны отдавать 20 % годового объема всех договоров.

Какими способами проводят закупки:

  1. конкурентными:

  • конкурсы:

    • открытый

    • с ограниченным участием

    • двухэтапный

    • закрытый

    • закрытый с ограниченным участием

    • закрытый двухэтапный;

  • аукционы:

  • электронный

  • закрытый;

  • запрос котировок;

  • запрос предложений;

  1. закупки у единственного поставщика.

Заказчик прописывает в своем положении конкурентные и неконкурентные способы закупок, в том числе описывает случаи проведения закупок у единственного поставщика.

Конкурентные закупки с преимуществом для СМП можно проводить только в виде:

  • конкурсов;

  • аукционов;

  • запросов котировок;

  • запросов предложений.

В остальных случаях заказчик сам выбирает способы закупок и устанавливает их в положении.

На каких площадках проводят электронные торги:

Госзакупки проводят на восьми электронных торговых площадках (ЭТП):

  • Сбербанк-АСТ;

  • РТС- тендер;

  • Росэлторг;

  • НЭП;

  • ZakazRF;

  • Lot-online;

  • ТЭК-Торг;

  • ЭТП Газпромбанка.

Извещение и документы обязательно публикуют в ЕИС — сайт zakupki.gov.ru.

Участники должны зарегистрироваться в ЕИС, чтобы попасть в единый реестр участников закупок (ЕРУЗ). Регистрация бесплатная и действует три года.

Список ЭТП для закупок по 223-ФЗ не регламентирован. Заказчик по своему усмотрению может выбрать любую из действующих площадок или организовать свою.

Закупки публикуют в ЕИС, если

  • начальная максимальная цена (НМЦ) больше 100 тыс. рублей;

  • НМЦ больше 500 тыс. рублей при годовом обороте заказчика выше 5 млрд рублей.

Закупки по 223-ФЗ для МСП размещают в ЕИС независимо от цены и на тех же восьми федеральных площадках, что и тендеры по 44-ФЗ.

Какая электронная подпись (ЭП) нужна для участия:

Квалифицированная электронная подпись (КЭП):

  • на руководителя компании, чтобы зарегистрироваться в ЕИС и назначить полномочия на сотрудников;

  • на сотрудников, которые будут заниматься закупками при наличии доверенностей.

Получить КЭП можно в аккредитованном удостоверяющем центре (УЦ).

Требования к ЭП устанавливает ЭТП, на которой проходит закупка.

Для участия в торгах по 223-ФЗ для МСП подойдет обычная КЭП.

Для закупок на общих основаниях некоторые площадки требуют ЭП со специальным платным расширением — OID-ом. Можно получить обычную КЭП, а OID добавить позднее.

Иногда достаточно неквалифицированной электронной подписи (НЭП).

Финансовое обеспечение:

Обеспечение заявки (ОЗ)
Заказчик может не требовать ОЗ в закупках до 1 млн. рублей.

В зависимости от НМЦ требование составляет от 0,5 до 5 %. Точный размер заказчик указывает в извещении о закупке.

Участники до даты окончания подачи заявок переводят деньги на спецсчет или оформляют банковскую гарантию.

Банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 44-ФЗ и документации закупки.
Обеспечение исполнения контракта (ОИК) и гарантийных обязательств
В конкурсах и аукционах заказчик обязан требовать обеспечение договора независимо от цены контракта.

Размер ОИК может быть от 5 до 30 % от начальной цены. В закупках среди СМП и СОНКО обеспечение рассчитывается от итоговой цены контракта.

Победитель может предоставить ОИК:

  • путем перевода денег на счет заказчика;

  • в виде банковской гарантии (БГ).

СМП и СОНКО могут вместо ОИК предоставить справку о добросовестности, если у них есть опыт исполнения трех контрактов без нарушений, и сумма цен этих контрактов должна быть выше НМЦ.

Обеспечение гарантийных обязательств (ОГО) заказчик устанавливает по своему усмотрению.

Размер его не может превышать 10 % от НМЦ.

Исполнитель контракта предоставляет ОГО деньгами или БГ в момент подписания закрывающих документов по договору.

Обеспечение заявки
В закупках с НМЦ меньше 5 млн рублей ОЗ не требуется. Если начальная цена выше 5 млн. рублей, то заказчик может требовать ОЗ — не больше 5 % от НМЦ.

Способы ОЗ заказчик прописывает в положении. Это может быть:

  • банковская гарантия;

  • перевод денег на счет заказчика или ЭТП.

Если закупка среди МСП, ОЗ переводят на тот же спецсчет, который используется для 44-ФЗ.
Обеспечение контракта
В законе нет требований к ОИК и ОГО. Наличие, размер, способ предоставление устанавливает сам заказчик в положении и документации закупки.

Стоимость участия в торгах:

Победитель закупки платит площадке за победу:

  • 1 % от суммы контракта, но не больше 5 000 рублей;

  • 1 % от суммы контракта, но не больше 2000
    рублей, если закупка проходит среди СМП и СОНКО.

В закупках среди МСП победитель платит ЭТП 1 % от НМЦ, но не более 2000 рублей.

В остальных случаях сумму устанавливает площадка: иногда для доступа к закупкам нужно оплатить тариф или перечислить единоразовую сумму на счет ЭТП или заказчика.

Антидемпинговые меры:

Если участник снизил цену больше, чем на 25 %, он предоставляет обеспечение контракта в полуторном размере либо платит обычное обеспечение и подтверждает свою добросовестность исполненными контрактами.

В законе требований нет. Заказчик вправе установить меры против демпинга в положении о закупках.

Сроки проведения закупки:

Сроки каждого этапа прописаны в законе: подача заявки, внесение изменений в документацию, рассмотрение заявок, подача запроса на разъяснение, подписание контракта.

Нарушение сроков заказчику грозит штрафами, а поставщику — попаданием в РНП.

В 223-ФЗ прописаны лишь некоторые сроки конкурентных торгов: срок публикации извещения в ЕИС, сроки запроса о даче разъяснений и ответа на него.

Остальные сроки заказчик прописывает в положении и документации о закупке.

Изменение и расторжение договора:

В контрактах по 44-ФЗ нельзя менять существенные условия договора. Подавая заявку, участник соглашается со всеми условиями проекта контракта.

Расторгнуть договор можно: по соглашению сторон, в одностороннем порядке — условия должны быть прописаны в контракте, по решению суда.

Все условия изменения и расторжения контракта заказчик указывает в положении о закупках.

Какие отчеты составляют заказчики:

Госзаказчики размещают в ЕИС:

  • годовые отчеты по закупкам у СМП и СОНКО;

  • обоснования закупки у единственного поставщика;

  • документы об исполнении отдельных этапов контрактов.

Заказчики по 223-ФЗ публикуют на сайте госзакупок:

  • ежемесячные отчеты по общей стоимости: всех договоров, контрактов с единственными поставщиками и договоров с гостайной;

  • отчеты о закупках инновационной, высокотехнологичной продукции;

  • годовые отчеты закупок среди МСП.

Обоснование цены:

Госзаказчики должны обосновать начальную максимальную цену каждого контракта.

Заказчик прописывает в положении случаи, когда нужно обосновывать начальную цену
контракта.

Если заказчик не опубликует вовремя положение о закупке или не проведет требуемый годовой объем закупок у МСП, то он должен будет обосновывать НМЦ по требованиям 44-ФЗ.

Требования к образованию сотрудников заказчика:

При годовом объеме закупок более 100 млн. рублей заказчик создает контрактную службу.

Если объем меньше 100 млн. рублей, то закупками занимается должностное лицо — контрактный управляющий.

Все сотрудники должны иметь высшее образование или дополнительное профобразование в сфере закупок.

Нет требования создавать специальную службу или назначать контрактного управляющего.

Сотрудникам, которые занимаются закупками, не требуется специальное образование.

Можно ли жаловаться на заказчика:

В закупках 44-ФЗ подать жалобу в ФАС можно:

  • на документацию закупки;

  • на действие или бездействие заказчика;

  • на оператора ЭТП.

Жалобу разместят в ЕИС в течение двух дней, а рассмотрят за пять рабочих дней.

На заказчика можно жаловаться в ФАС, если он нарушил 223-ФЗ или свое положение о закупках.

Жалобы за нарушение закона рассмотрят за 7 дней. Остальные — за месяц (ч. 4 ст. 44 135-ФЗ).



Федеральный закон № 44-ФЗ действует на закупки всех госзаказчиков, строго описывает этапы торгов: от планирования до заключения контракта, регламентирует порядок, сроки госзакупок, требования к участникам и действия государственных организаций на каждом этапе. У заказчиков по 44-ФЗ есть четкий план проведения тендера, а у поставщиков — уверенность, что с победителем заключат сделку и оплатят контракт в срок.

Нарушение закона для госзаказчиков грозит административными взысканиями и отменой уже проведенной закупки, а для участников — включением в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) с запретом участвовать в госзакупках на два года.

Федеральный закон № 223-ФЗ устанавливает только общие особенности проведения торгов и обязывает заказчиков составить свое положение о закупках, которое регулирует закупочную деятельность. В положении заказчик прописывает, какими способами будет проводить торги, в какие сроки, устанавливает требования к участникам, к форме заявки и т.д.

Закон дает заказчику определенную свободу действий. Чтобы поставщику участвовать в торгах по 223-ФЗ, сначала нужно ознакомиться с положением о закупке конкретного заказчика.

8. Тарификационный список педагогических работников ГАПОУ СО «КУТТС» и расчет фонда оплаты труда работников
Таблица 9 – Тарификационный список педагогических работников ГАПОУ СО «КУТТС»

N

ФИО

Преподаваемый предмет

Образование, наименование и дата окончания образоват. учреждения, наличие ученой степени или почетного звания

Стаж на начало учебного года <1>

Разряд оплаты труда по ТКХ <2>

Средняя месячная зарплата за часы педагогической работы с учетом повышений и объема учебной нагрузки

Дополнительная оплата за

Доп. оплата за вредные условия труда

Надбавки за качество работы, интенсивность, напряженность труда

Зарплата по графам 11 - 17

Работа в местностях с особыми климатическими условиями

Итого заработная плата (сумма гр. 18, 19 и 20)

Проверку письме-нных работ

Класс-ное руко-водство

Заведо-вание учебными кабинетами и лабораториями

Прочее

1

Бубнова Вера Анатольевна

  • Основы бухгалтерского учета;

  • Статистика;

  • Практические основы бухгалтерского учета активов организации;

  • Практические основы бухгалтерского учета источников формирования активов организации;

  • Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации;

  • Экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия;

  • Экономика организации;

  • Эффективное поведение на рынке труда;

  • Бухгалтерский учет;

  • Финансы, налоги и налогообложение;

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности;

  • Финансовая грамотность;

  • Математика в профессии;

  • Обществознание (экономика)

Высшее профессиональное

20

Высшая квалификационная категория

16 818



2 500

1 000







20 318

3 047,7

23 365,7

2

Бурдуков Владислав Анатольевич

Физическая культура

Среднее профессиональное

30

Первая квалификационная категория

16 145





1 500







17 645

2 646,75

20 291,75

3

Елфимова Елена Сергеевна

  • Иностранный язык;

  • Индивидуальный проект;

  • Иностранный язык в профессиональной деятельности

Высшее профессиональное

15

Высшая квалификационная категория

16 818

1 621,8

2 500

1 000







21 939,8

3 290,97

25 230,77

4

Еркимбаев Рустэм Абатович

  • Физическая культура;

  • Профессионально-прикладная физическая подготовка

Высшее профессиональное

30

Первая квалификационная категория

16 145





1 500







17 645

2 646,75

20 291,75

5

Захарова Юлия Борисовна

  • Правовое регулирование управленческой деятельности;

  • Организация секретарского обслуживания;

  • Административное право;

  • Электронная обработка информации

Высшее профессиональное

9

Не имеет квалификационной категории

13 453





1 000







14 453

2 167,95

16 620,95

6

Кириллова Елена Константиновна



Высшее профессиональное

14

Соответствие занимаемой должности

14 798





1 000

3 000





18 798

2 819,7

21 617,7

7

Липина Наталия Васильевна

  • Естествознание;

  • Индивидуальный проект;

  • Астрономия;

  • Экологическая безопасность и ресурсосбережение;

  • Экологические основы природопользования;

  • Биология;

  • География;

  • Экологические основы природопользования

Высшее профессиональное

12

Первая квалификационная категория

16 145



2 500

1 000







19 645

2 946,75

22 591,75

8

Логунов Дмитрий Валерьевич

  • Информатика;

  • Информационное обеспечение перевозочного процесса (по видам транспорта);

  • Информационные технологии в профессиональной деятельности;

  • Информационное обеспечение профессиональной деятельности;

  • Теоретическая подготовка водителей автомобилей категорий «В» и «С»;

  • Информационные системы в логистике;

  • Практикум по обеспечению безопасности дорожного движения;

  • Автоматизированные системы управления на транспорте

Высшее профессиональное

20

Высшая квалификационная категория

16 818



2 100

1 000







19 918

2 987,7

22 905,7

9

Орлова Валентина Александровна

  • Учебная практика;

  • Производственная практика

Высшее профессиональное

19

Не имеет квалификационной категории

13 453





1 000







14 453

2 167,95

16 620,95

10

Помазкина Галина Дмитриевна

  • История;

  • Обществознание (обществозн);

  • Обществознание (право)

Высшее профессиональное

31

Высшая квалификационная категория

16 818



2 500

1 000







20 318

3 047,7

23 365,7

11

Решетникова Янина Евгеньевна

Математика

Высшее профессиональное

21

Высшая квалификационная категория

16 818

2 522,7

2 500

1 000







22 840,7

3 426,105

26 266,805

12

Токарев Петр Иосифович

  • Русский язык;

  • Литература;

  • Родной язык;

  • Транспортная система России;

  • Перевозка грузов на особых условиях

Высшее профессиональное

47

Первая квалификационная категория

16 145

3 229



1 000







20 374

3 056,1

23 430,1

13

Третьякова Марина Александровна

  • Введение в профессиональную деятельность/АД.02;

  • Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний;

  • Менеджмент (по отраслям);

  • Управление персоналом;

  • Документационное обеспечение управления;

  • Делопроизводство;

  • Введение в профессиональную деятельность;

  • Экономика организации;

  • Финансы, денежное обращение и кредит;

  • Деловая карьера и эффективное трудоустройство/ АД.01;

  • Адаптация в трудовом коллективе;

  • Финансовая математика;

  • Финансы организаций;

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Высшее профессиональное

25

Высшая квалификационная категория

16 818



2 500

1 000







20 318

3 047,7

23 365,7

14

Храмцов Александр Николаевич

  • Основы безопасности жизнедеятельности;

  • Астрономия;

  • Безопасность жизнедеятельности;

  • Инженерная графика;

  • Охрана труда;

  • Экология;

  • Практикум по трудоустройству;

  • Трудоустройство;

  • Деловая карьера и эффективное трудоустройство;

  • Практикум по трудоустройству с основами предпринимательства

Высшее профессиональное

25

Первая квалификационная категория

16 145





1 000







17 145

2 571,75

19 716,75

15

Итого

























305 682,075