Файл: Гапоу со КаменскУральский техникум торговли и сервиса отчет по учебной практике по пм. 01. Финансовоэкономическое планирование в секторе государственного .docx
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 1176
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вывод: фактические показатели исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности за 2020 год увеличились примерно в 1,5 раза по отношению к плановым, т.к. доходная часть больше расходной, в большей степени по: доходам от собственности; безвозмездным поступлениям текущего характера от бюджетов; доходам от операций с активами. Абсолютное изменение и темп прироста происходит также больше по расходной части.
Таблица 7 – Анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности за 2021 год
Наименование показателей | 2021 | Изменение абсолютное, руб. | Темп прироста, % | |
план | факт | |||
Доходы от собственности | 344 605,80 | 407 012,50 | 62 406,70 | 18,11 |
Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат | 105 560 637,23 | 111 634 339,02 | 6 073 701,79 | 5,75 |
Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Безвозмездные поступления текущего характера от бюджетов | 22 689 585,78 | 22 631 094,70 | -58 491,08 | -0,26 |
Безвозмездные поступления капитального характера от бюджетов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Доходы от операций с активами | 39 132,00 | - 107 348,11 | - 146 480,11 | - 374,32 |
Прочие доходы | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления | 0,00 | 444 914,10 | 444 914,10 | 0,00 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 81 948 214,16 | 85 296 864,84 | 3 348 650,68 | 4,09 |
Оплата работ, услуг | 170 921,89 | 32 999 659,77 | 32 828 737,88 | 19 206,87 |
Обслуживание долговых обязательств | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Безвозмездные перечисления текущего характера организациям | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Безвозмездные перечисления бюджетам | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Социальное обеспечение | 9 153 763,32 | 1 564 764,76 | - 7 588 998,56 | - 82,91 |
Расходы по операциям с активами | 0,00 | 6 806 277,43 | 6 806 277,43 | 0,00 |
Безвозмездные перечисления капитального характера организациям | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Прочие расходы | 0,00 | 8 930 606,13 | 8 930 606,13 | 0,00 |
Итого: | 219 906 860,18 | 270 608 185,14 | 50 701 324,96 | 18 777,33 |
Вывод: фактические показатели исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности за 2021 год незначительно превышают план. Это происходит засчет значительного увеличения расходной части: безвозмездных неденежных поступлений в сектор государственного управления; расходов по операциям с активами; а также прочих расходов. Почти все абсолютные изменения и прирост происходят в расходной части.
Приложение 2
к Положению Банка России
от 29 июня 2021 года № 762-П
«О правилах осуществления перевода денежных средств»
(форма)
| | | | 0401060 |
Поступ. в банк плат. | | Списано со сч. плат. | | |
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ № | МС.05.2022 | | 05 | | |
| Дата | | Вид платежа | | |
Сумма прописью | Тридцать тысяч рублей 00 копеек | |||||||||||||
ИНН 6665005602 | КПП 661201001 | Сумма | 30000-00 | |||||||||||
ГАПОУ СО «КУТТС» | ||||||||||||||
Сч. № | 03224643650000006200 | |||||||||||||
Плательщик | ||||||||||||||
УРАЛЬСКИЙ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург | БИК | 016577551 | ||||||||||||
Сч. № | 40102810645370000054 | |||||||||||||
Банк плательщика | ||||||||||||||
УРАЛЬСКИЙ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург | БИК | 016577551 | ||||||||||||
Сч. № | 40102810645370000054 | |||||||||||||
Банк получателя | ||||||||||||||
ИНН 6612001555 | КПП 661201001 | Сч. № | 031000643000000016200 | |||||||||||
ИФНС № 22 г.Каменска-Уральского и Каменского района | ||||||||||||||
Вид оп. | 1 | Срок плат. | | |||||||||||
Наз. пл. | | Очер. плат. | 5 | |||||||||||
Получатель | Код | | Рез. поле | | ||||||||||
18210102120010001110 | 65740000 | ТП | МС.02.2022 | 0 | 0 | | ||||||||
Перечисления НДФЛ за наемных работников. НДС не облагается . Поставки 13% . | ||||||||||||||
Назначение платежа |
Подписи Отметки банка
| | |
М.П. | |
7. Сравнительная характеристика Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ и Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ
Таблица 8 – Сравнительная характеристика 44-ФЗ и 223-ФЗ
44-ФЗ | 223-ФЗ |
Кто является заказчиком: | |
|
|
Кто поставщик: | |
Юридические и физические лица, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых. В 223-ФЗ самозанятые имеют те же преимущества, что и субъекты малого и среднего предпринимательства. То есть, они могут участвовать в торгах, которые проводят только для малого и среднего бизнеса. | |
Для кого могут установить преимущества: | |
Некоторые закупки проводят с преимуществом для:
Госзаказчики должны каждый год 15 % всего объема закупок проводить среди СМП и СОНКО. | Установить приоритет могут:
Малому и среднему бизнесу должны отдавать 20 % годового объема всех договоров. |
Какими способами проводят закупки: | |
| Заказчик прописывает в своем положении конкурентные и неконкурентные способы закупок, в том числе описывает случаи проведения закупок у единственного поставщика. Конкурентные закупки с преимуществом для СМП можно проводить только в виде:
В остальных случаях заказчик сам выбирает способы закупок и устанавливает их в положении. |
На каких площадках проводят электронные торги: | |
Госзакупки проводят на восьми электронных торговых площадках (ЭТП):
Извещение и документы обязательно публикуют в ЕИС — сайт zakupki.gov.ru. Участники должны зарегистрироваться в ЕИС, чтобы попасть в единый реестр участников закупок (ЕРУЗ). Регистрация бесплатная и действует три года. | Список ЭТП для закупок по 223-ФЗ не регламентирован. Заказчик по своему усмотрению может выбрать любую из действующих площадок или организовать свою. Закупки публикуют в ЕИС, если
Закупки по 223-ФЗ для МСП размещают в ЕИС независимо от цены и на тех же восьми федеральных площадках, что и тендеры по 44-ФЗ. |
Какая электронная подпись (ЭП) нужна для участия: | |
Квалифицированная электронная подпись (КЭП):
Получить КЭП можно в аккредитованном удостоверяющем центре (УЦ). | Требования к ЭП устанавливает ЭТП, на которой проходит закупка. Для участия в торгах по 223-ФЗ для МСП подойдет обычная КЭП. Для закупок на общих основаниях некоторые площадки требуют ЭП со специальным платным расширением — OID-ом. Можно получить обычную КЭП, а OID добавить позднее. Иногда достаточно неквалифицированной электронной подписи (НЭП). |
Финансовое обеспечение: | |
Обеспечение заявки (ОЗ) Заказчик может не требовать ОЗ в закупках до 1 млн. рублей. В зависимости от НМЦ требование составляет от 0,5 до 5 %. Точный размер заказчик указывает в извещении о закупке. Участники до даты окончания подачи заявок переводят деньги на спецсчет или оформляют банковскую гарантию. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 44-ФЗ и документации закупки. Обеспечение исполнения контракта (ОИК) и гарантийных обязательств В конкурсах и аукционах заказчик обязан требовать обеспечение договора независимо от цены контракта. Размер ОИК может быть от 5 до 30 % от начальной цены. В закупках среди СМП и СОНКО обеспечение рассчитывается от итоговой цены контракта. Победитель может предоставить ОИК:
СМП и СОНКО могут вместо ОИК предоставить справку о добросовестности, если у них есть опыт исполнения трех контрактов без нарушений, и сумма цен этих контрактов должна быть выше НМЦ. Обеспечение гарантийных обязательств (ОГО) заказчик устанавливает по своему усмотрению. Размер его не может превышать 10 % от НМЦ. Исполнитель контракта предоставляет ОГО деньгами или БГ в момент подписания закрывающих документов по договору. | Обеспечение заявки В закупках с НМЦ меньше 5 млн рублей ОЗ не требуется. Если начальная цена выше 5 млн. рублей, то заказчик может требовать ОЗ — не больше 5 % от НМЦ. Способы ОЗ заказчик прописывает в положении. Это может быть:
Если закупка среди МСП, ОЗ переводят на тот же спецсчет, который используется для 44-ФЗ. Обеспечение контракта В законе нет требований к ОИК и ОГО. Наличие, размер, способ предоставление устанавливает сам заказчик в положении и документации закупки. |
Стоимость участия в торгах: | |
Победитель закупки платит площадке за победу:
| В закупках среди МСП победитель платит ЭТП 1 % от НМЦ, но не более 2000 рублей. В остальных случаях сумму устанавливает площадка: иногда для доступа к закупкам нужно оплатить тариф или перечислить единоразовую сумму на счет ЭТП или заказчика. |
Антидемпинговые меры: | |
Если участник снизил цену больше, чем на 25 %, он предоставляет обеспечение контракта в полуторном размере либо платит обычное обеспечение и подтверждает свою добросовестность исполненными контрактами. | В законе требований нет. Заказчик вправе установить меры против демпинга в положении о закупках. |
Сроки проведения закупки: | |
Сроки каждого этапа прописаны в законе: подача заявки, внесение изменений в документацию, рассмотрение заявок, подача запроса на разъяснение, подписание контракта. Нарушение сроков заказчику грозит штрафами, а поставщику — попаданием в РНП. | В 223-ФЗ прописаны лишь некоторые сроки конкурентных торгов: срок публикации извещения в ЕИС, сроки запроса о даче разъяснений и ответа на него. Остальные сроки заказчик прописывает в положении и документации о закупке. |
Изменение и расторжение договора: | |
В контрактах по 44-ФЗ нельзя менять существенные условия договора. Подавая заявку, участник соглашается со всеми условиями проекта контракта. Расторгнуть договор можно: по соглашению сторон, в одностороннем порядке — условия должны быть прописаны в контракте, по решению суда. | Все условия изменения и расторжения контракта заказчик указывает в положении о закупках. |
Какие отчеты составляют заказчики: | |
Госзаказчики размещают в ЕИС:
| Заказчики по 223-ФЗ публикуют на сайте госзакупок:
|
Обоснование цены: | |
Госзаказчики должны обосновать начальную максимальную цену каждого контракта. | Заказчик прописывает в положении случаи, когда нужно обосновывать начальную цену контракта. Если заказчик не опубликует вовремя положение о закупке или не проведет требуемый годовой объем закупок у МСП, то он должен будет обосновывать НМЦ по требованиям 44-ФЗ. |
Требования к образованию сотрудников заказчика: | |
При годовом объеме закупок более 100 млн. рублей заказчик создает контрактную службу. Если объем меньше 100 млн. рублей, то закупками занимается должностное лицо — контрактный управляющий. Все сотрудники должны иметь высшее образование или дополнительное профобразование в сфере закупок. | Нет требования создавать специальную службу или назначать контрактного управляющего. Сотрудникам, которые занимаются закупками, не требуется специальное образование. |
Можно ли жаловаться на заказчика: | |
В закупках 44-ФЗ подать жалобу в ФАС можно:
Жалобу разместят в ЕИС в течение двух дней, а рассмотрят за пять рабочих дней. | На заказчика можно жаловаться в ФАС, если он нарушил 223-ФЗ или свое положение о закупках. Жалобы за нарушение закона рассмотрят за 7 дней. Остальные — за месяц (ч. 4 ст. 44 135-ФЗ). |
Федеральный закон № 44-ФЗ действует на закупки всех госзаказчиков, строго описывает этапы торгов: от планирования до заключения контракта, регламентирует порядок, сроки госзакупок, требования к участникам и действия государственных организаций на каждом этапе. У заказчиков по 44-ФЗ есть четкий план проведения тендера, а у поставщиков — уверенность, что с победителем заключат сделку и оплатят контракт в срок.
Нарушение закона для госзаказчиков грозит административными взысканиями и отменой уже проведенной закупки, а для участников — включением в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) с запретом участвовать в госзакупках на два года.
Федеральный закон № 223-ФЗ устанавливает только общие особенности проведения торгов и обязывает заказчиков составить свое положение о закупках, которое регулирует закупочную деятельность. В положении заказчик прописывает, какими способами будет проводить торги, в какие сроки, устанавливает требования к участникам, к форме заявки и т.д.
Закон дает заказчику определенную свободу действий. Чтобы поставщику участвовать в торгах по 223-ФЗ, сначала нужно ознакомиться с положением о закупке конкретного заказчика.
8. Тарификационный список педагогических работников ГАПОУ СО «КУТТС» и расчет фонда оплаты труда работников
Таблица 9 – Тарификационный список педагогических работников ГАПОУ СО «КУТТС»
N | ФИО | Преподаваемый предмет | Образование, наименование и дата окончания образоват. учреждения, наличие ученой степени или почетного звания | Стаж на начало учебного года <1> | Разряд оплаты труда по ТКХ <2> | Средняя месячная зарплата за часы педагогической работы с учетом повышений и объема учебной нагрузки | Дополнительная оплата за | Доп. оплата за вредные условия труда | Надбавки за качество работы, интенсивность, напряженность труда | Зарплата по графам 11 - 17 | Работа в местностях с особыми климатическими условиями | Итого заработная плата (сумма гр. 18, 19 и 20) | |||
Проверку письме-нных работ | Класс-ное руко-водство | Заведо-вание учебными кабинетами и лабораториями | Прочее | ||||||||||||
1 | Бубнова Вера Анатольевна |
| Высшее профессиональное | 20 | Высшая квалификационная категория | 16 818 | | 2 500 | 1 000 | | | | 20 318 | 3 047,7 | 23 365,7 |
2 | Бурдуков Владислав Анатольевич | Физическая культура | Среднее профессиональное | 30 | Первая квалификационная категория | 16 145 | | | 1 500 | | | | 17 645 | 2 646,75 | 20 291,75 |
3 | Елфимова Елена Сергеевна |
| Высшее профессиональное | 15 | Высшая квалификационная категория | 16 818 | 1 621,8 | 2 500 | 1 000 | | | | 21 939,8 | 3 290,97 | 25 230,77 |
4 | Еркимбаев Рустэм Абатович |
| Высшее профессиональное | 30 | Первая квалификационная категория | 16 145 | | | 1 500 | | | | 17 645 | 2 646,75 | 20 291,75 |
5 | Захарова Юлия Борисовна |
| Высшее профессиональное | 9 | Не имеет квалификационной категории | 13 453 | | | 1 000 | | | | 14 453 | 2 167,95 | 16 620,95 |
6 | Кириллова Елена Константиновна | – | Высшее профессиональное | 14 | Соответствие занимаемой должности | 14 798 | | | 1 000 | 3 000 | | | 18 798 | 2 819,7 | 21 617,7 |
7 | Липина Наталия Васильевна |
| Высшее профессиональное | 12 | Первая квалификационная категория | 16 145 | | 2 500 | 1 000 | | | | 19 645 | 2 946,75 | 22 591,75 |
8 | Логунов Дмитрий Валерьевич |
| Высшее профессиональное | 20 | Высшая квалификационная категория | 16 818 | | 2 100 | 1 000 | | | | 19 918 | 2 987,7 | 22 905,7 |
9 | Орлова Валентина Александровна |
| Высшее профессиональное | 19 | Не имеет квалификационной категории | 13 453 | | | 1 000 | | | | 14 453 | 2 167,95 | 16 620,95 |
10 | Помазкина Галина Дмитриевна |
| Высшее профессиональное | 31 | Высшая квалификационная категория | 16 818 | | 2 500 | 1 000 | | | | 20 318 | 3 047,7 | 23 365,7 |
11 | Решетникова Янина Евгеньевна | Математика | Высшее профессиональное | 21 | Высшая квалификационная категория | 16 818 | 2 522,7 | 2 500 | 1 000 | | | | 22 840,7 | 3 426,105 | 26 266,805 |
12 | Токарев Петр Иосифович |
| Высшее профессиональное | 47 | Первая квалификационная категория | 16 145 | 3 229 | | 1 000 | | | | 20 374 | 3 056,1 | 23 430,1 |
13 | Третьякова Марина Александровна |
| Высшее профессиональное | 25 | Высшая квалификационная категория | 16 818 | | 2 500 | 1 000 | | | | 20 318 | 3 047,7 | 23 365,7 |
14 | Храмцов Александр Николаевич |
| Высшее профессиональное | 25 | Первая квалификационная категория | 16 145 | | | 1 000 | | | | 17 145 | 2 571,75 | 19 716,75 |
15 | Итого | | | | | | | | | | | | | 305 682,075 |