Файл: Отметить вопрос Текст вопроса Какой метод воздействия описан.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 700
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самосознание
Мотивация поведения
Уровень интеллекта
Характер
Отзыв
Правильные ответы: Когнитивные особенности, Мотивация поведения
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие ситуационные факторы повышают внушаемость при восприятии рекламной информации?
Выберите один ответ:
Низкий уровень осведомленности, компетентности
Время года и сезонность
Жизненный цикл товара
Вербальное представление рекламы
Отзыв
Правильный ответ: Низкий уровень осведомленности, компетентности
Вопрос 15
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
При каком методе воздействия на потребителя в рекламе происходит «столкновение» аргументов, выдвигаемых рекламой, и аргументов, выдвигаемых покупателем? Если аргументы, приведенные в рекламном обращении, «перевешивают» его собственную негативную аргументацию, покупка состоится. Если нет – покупки не будет.
Выберите один ответ:
Убеждение
Внушение
Лингвистическое манипулирование
Обусловливание
Отзыв
Правильный ответ: Убеждение
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
От какого из перечисленных личностных факторов зависит внушаемость потребителя?
Выберите один ответ:
Слабость логического анализа
Радикализм
Склонность к чувству вины
Готовность к инновациям
Отзыв
Правильный ответ: Слабость логического анализа
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой из перечисленных приемов относится к методам убеждения?
Выберите один ответ:
Изложение информации, предостерегающей о трудностях без товара
Использование конкретных и образных качеств
Показ трансового поведения
Перегрузка сознания
Отзыв
Правильный ответ: Изложение информации, предостерегающей о трудностях без товара
Вопрос 18
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой метод воздействия на потребителя в рекламе предполагает критическое осмысление полученной рекламной информации, ее соотнесение с предыдущим собственным жизненным опытом?
Выберите один ответ:
Убеждение
Внушение
Лингвистическое манипулирование
Социальная идентификация
Отзыв
Правильный ответ: Убеждение
Вопрос 19
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите тип подхода к объяснению покупательского поведения: покупателя обучают, демонстрируется поведение, которое позволит ему с помощью товара решить свою проблему.
Выберите один ответ:
Обусловленный покупатель
Рациональный покупатель
Подход глубокой мотивировки
Подход социальной самоидентификации
Отзыв
Правильный ответ: Обусловленный покупатель
Вопрос 20
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите, какой стадии воздействия на покупателя согласно модели обусловленного покупателя соответствует рекламная фраза: «Хватит пользоваться устаревшими методами, каждый современный предприниматель использует эту систему бухучета!».
Выберите один ответ:
Стадия информации, или когнитивная
Стадия отношения, или аффективная
Стадия поведения, или конативная
Стадия принятия решения
Стадия непосредственного воздействия
Заключительная стадия покупки
Отзыв
Правильный ответ: Стадия отношения, или аффективная
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Перед вами рекламный плакат. Проанализируйте его содержание. Определите, в какой модели покупательского поведения он создан.
Выберите один ответ:
Рациональный покупатель
Обусловленный покупатель
Глубокая мотивировка
Социальная идентификация
Отзыв
Правильный ответ: Рациональный покупатель
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Как называется используемый в рекламе процесс воздействия на психику человека, при котором человека вводят в состояние сниженного критического мышления?
Выберите один ответ:
Внушение
Убеждение
Заражение
Импритинг
Отзыв
Правильный ответ: Внушение
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
От какого из перечисленных личностных факторов зависит внушаемость потребителя?
Выберите один ответ:
Впечатлительность
Скорость принятия решения
Инновационность
Воображение
Отзыв
Правильный ответ: Впечатлительность
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Согласно какому подходу к объяснению потребительского поведения воздействие происходит, опираясь на принцип: «предметы являются символами определенных потребностей, статусов, достижений, а признание потребителем символического значения товара приведет к его покупке»?
Выберите один ответ:
Модель глубинной мотивировки
Рациональный покупатель
Социальная идентификация
Обусловленный покупатель
Отзыв
Правильный ответ: Модель глубинной мотивировки
Вопрос 5
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Изучите представленный рекламный плакат и определите, по какой модели покупательского поведения он создан.
Выберите один ответ:
Рациональный покупатель
Обусловленный покупатель