Файл: Теоретические аспекты формирования этики и культуры сервиса работника железнодорожного транспорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 172

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(1.6)

Расчет количества, высвобождающихся работников, при внедрении автоматизированной системы (АСУ) диспетчерского управления:

(1.8)

Годовой экономический эффект новой технологии определяют по формуле:

Э (С – *)*365*N

Э

(1.1)

Вывод:

Таким образом, внедрение новой технологии по подготовке составов в рейс, может принести экономический эффект за год в размере:

- условное высвобождение – 42 - х работников;

- финансовый экономический эффект (сокращение затрат) - руб.
Следовательно, поставленная нами цель в определении экономической эффективности внедрения автоматизированной системы (АСУ) диспетчерского управления и контроля улучшает работу железнодорожного вокзала Орел, следует признать достигнутой, а задачу исследования решенной в полном объеме.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в условиях насыщения транспортного рынка услугами по перевозке пассажиров и усилении конкурентных взаимо­отношений между различными видами транс­порта критериями благополучной деятельности и экономического роста является способность создавать новые, отвечающие современным потребностям пассажиров услуги. Обслужива­ние населения при перевозках пассажирски­ми компаниями и их структурами должно осу­ществляться комплексно, а услуги предлагаться в виде наборов товаров и услуг в различном со­четании, называемые транспортными пакетами.

Для этого необходимо приспособить раз­личные железнодорожные структуры к перехо­ду на прогрессивные технологии обслуживания, создать привлекательную обстановку в местах оказания услуг, повысить этическую и профес­сиональную подготовку персонала железных дорог, разработать комплексные транспорт­ные услуги и повысить их уровень. Важнейшим условием достижения этих целей явилось гаран­тированное и качественное выполнение обяза­тельств перед пассажирами.

ОАО «Российские железные дороги» имеет особое стратегическое значения для Российской Федерации. ОАО «РЖД» является связующим важнейшим российской экономической системы и самым оптимальным (доступным) транспортом для граждан РФ.


Наибольшую конкуренцию в сфере пассажирских перевозок железнодорожному транспорту, как в России, так и во все мире составляют авиационные перевозки. Основными конкурентными преимуществами авиакомпаний являются скорость и, как следствие, время доставки пассажиров, отсутствие ценового регулирования и более высокая ценовая, коммерческая и маркетинговая гибкость авиакомпаний. Не менее существенной для железнодорожных пассажирских перевозок является конкуренция со стороны междугородних автобусных перевозок.

Несмотря на сохранение лидирующего и доминирующего положения в транспортной системе страны, ОАО «РЖД» уже сейчас испытывает ряд существенных проблем в поддержании и увеличении своей доли транспортного рынка и рентабельности деятельности, а также в развитии и расширении своего присутствия за рубежом. В частности, наблюдается тенденция снижения объема пассажирооборота, что во многом обусловлено увеличением доступности авиабилетов с одной стороны, и снижением покупательской доступности населения с другой.

Обслуживание пассажиров — это одна из систем услуг населения, предполагающая удовлетворение потребностей клиентов в период пользования железнодорожным транспортом, включая основные и дополнительные услуги. Услуги предоставляются пассажирам, как на вокзалах, так и в поездах, а также городскими транспортными агентствами и выносными железнодорожными кассами.

Услуги по обслуживанию пассажиров, являющиеся составной частью общей сферы сервиса, оказываемые населению на железнодорожном транспорте, относятся к двум основным категориям: транспортные услуги и услуги пассажирского транспорта.

Обслуживание пассажиров должно обеспечиваться с учетом максимальных удобств.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р (ред. от 11.06.2014) «О Транспортной стратегии Российской Федерации» [Электронный источник] / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82617/ (дата обращения 21.12.2016)

  2. ГОСТ Р 51004-96 «Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества» [Электронный источник] / URL: http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_%D0%A0_51004-96 (дата обращения 17.12.2016)

  3. Астафьева, Н.В., Пронина, Е.В. Развитие государственно – частного партнерства в мезологистической системе управления пассажирскими перевозками / Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2019. Т. 14. № 4. С. 621-628.

  4. Богверадзе, М.В. Организация управления затратами пассажирского автомобильного транспорта в современных условиях / В сборнике: Научные труды молодых ученых, аспирантов и студентов межвузовский сборник (СибАДИ)». Омск, 2018. С. 22-26.

  5. Гудкова, Н.С., Банзекуливахо, М.Ж. Совершенствование логистического управления пассажирскими перевозками на автотранспортном предприятии / В сборнике: Логистика — евразийский мост материалы ХI международной научно-практической конференции. 2018. С. 356-360.

  6. Епифанов, В. В. Разработка мероприятий по повышению качества перевозок на городском пассажирском автомобильном транспорте // Политранспортные системы. – Новосибирск : СГУПС, 2017. – С. 515–518.

  7. Загорский, И. О., Володькин, П. П. Эффективность организации регулярных перевозок пассажирским автомобильным транспортом. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та, 2019. – 154 с.

  8. Захарова, О.В. Прогнозные оценки развития транспорта в контексте мирохозяйственных тенденций  / Вісник Маріупольського державного університету. Сер.: Економіка. 2019. № 4. С. 59-65.

  9. Каган, Д.З. Влияние макроэкономических факторов на показатели пассажирских перевозок / Экономика железных дорог. 2018. № 11. С. 21-27.

  10. Корягин, М.Е. Равновесные модели системы городского пассажирского транспорта в условиях конфликта интересов. – Новосибирск: Наука, 2019. – 140 с.

  11. Косова, Е.Н., Вельц, А.Г., Обобщенная информационная модель системы управления пассажирскими перевозками/ В сборнике: Актуальные проблемы современной науки Международная научно-практическая конференция. 2017. С. 177-180.

  12. Крипак, М.Н. Модели рынка городских пассажирских перевозок / Современные технологии и научно-технический прогресс. 2018. Т. 1. № 1. С. 84-86.

  13. Кузнецова, Л. П., Семенихин, Б. А. Пассажирские перевозки [Текст]: учеб. пособие / Л. П. Кузнецова, Б. А. Семенихин; Юго-Зап. гос. ун-т., ЗАО «Университетская книга», Курск, 2019. 153 с.

  14. Лаптева, А.К. Зависимость расходов на пассажирские перевозки в дальнем следовании от объема перевозок / Современные тенденции развития науки и технологий. 2019. № 4-8. С. 60-62.

  15. Максимов, В.Л. Статистическое исследование факторов автомобильного пассажирооборота регионов РФ / Вестник Самарского государственного экономического университета. 2018. № 4 (102). С. 59-63.

  16. Низомиддинов, С.Ш. Тенденции развития перевозок пассажиров и прогнозирование развития транспортных предприятий / Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. 2020. № 3 (51). С. 168-174.

  17. Никаноров, Р.О., Иванченко, Л.А. Методы повышения рентабельности услуг на предприятии автомобильного транспорта / Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2019. Т. 2. № 11. С. 587-589.

  18. Остапчук, В.Н. К вопросу о снижении убыточности пассажирских перевозок / Бюллетень научных работ Брянского филиала МИИТ. 2018. № 1 (5). С. 38-40.

  19. Пеньшин, Н. В. Управление конкурентоспособностью автотранспортного предприятия. Критерии конкурентоспособности/Н. В. Пеньшин//Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. -2018. -Т. 17, № 2. -С. 649-655



ПРИЛОЖЕНИЕ


Анализ Кодекса деловой этики ОАО «РЖД»

Структура

Содержание

1. Общие положения

Сведения о назначении и характеристике документа

2.Этические принципы

Раскрытие этических принципов, применяемых в холдинге

3. Ценности бренда

Характеристика традиций и ценностей бренда ОАО «РЖД»

4. Взаимная ответственность холдинга и работников

Определение ответственности работодателя и работников

5. Общие принципы поведения работников

Характеристика принципов поведения работников холдинга

6. Общие принципы поведения руководителей

Характеристика принципов поведения руководителей холдинга

7. Информация конфиденциального характера

Оценка требований, предъявляемых к работе с информацией конфиденциального характера

8. Соблюдение коммерческих интересов

Характеристика требований по соблюдению коммерческих инте­ресов холдинга

9. Предотвращение конфликта интересов ОАО «РЖД» и работников

Характеристика требований, предъявляемых к работникам и ру­ководителям по отношению к возможному конфликту интересов между ОАО «РЖД» и работниками

10. Получение, дарение деловых подарков и иная выгода

Регламентация действий, связанных с получением подарков или иных выгод

11. Противодействие коррупции

Регламентация действий по противодействию коррупции

12. Защита имущества

Определение целей использования имущества холдинга

13. Охрана труда

Характеристика требований по охране труда и защите здоровья работников холдинга

14. Защита окружающей среды

Определение направлений работы холдинга по охране окружаю­щей среды

15. Отношения с юридическими и физическими ли­цами

Характеристика отношений холдинга с юридическими и физиче­скими лицами

16. Отношения с акционерами

Характеристика принципов работы с акционерами

17. Отношения с дочерними обществами

Характеристика принципов работы с дочерними обществами и их предназначением

18. Отношения с клиентами

Характеристика отношений холдинга с клиентами

19. Отношения с контрагентами

Характеристика отношений холдинга с контрагентами

20. Отношения с инвесторами

Характеристика отношений холдинга с инвесторами

21. Отношения с конкурентами

Характеристика отношений холдинга с конкурентами

22. Взаимодействия с представителями государства, представителями иностранного государства, предста­вителями публичных международных организаций, представителями публичных международных органи­заций и представителями некоммерческих организа­ций

Определение требований работы с представителями государства, представителями иностранного государства, представителями публичных международных организаций, представителями пуб­личных международных организаций и представителями неком­мерческих организаций

23. Социальная ответственность

Характеристика направлений работы холдинга в рамках реализа­ции социальной политики

24. Соблюдение норм настоящего Кодекса

Регламентация требований по соблюдению Кодекса

25. Заключительные положения

Регламентация применения документа