Файл: Теоретические аспекты формирования этики и культуры сервиса работника железнодорожного транспорта.docx
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 172
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(1.6)
Расчет количества, высвобождающихся работников, при внедрении автоматизированной системы (АСУ) диспетчерского управления:
(1.8)
Годовой экономический эффект новой технологии определяют по формуле:
Э (С – *)*365*N
Э
(1.1)
Вывод:
Таким образом, внедрение новой технологии по подготовке составов в рейс, может принести экономический эффект за год в размере:
- условное высвобождение – 42 - х работников;
- финансовый экономический эффект (сокращение затрат) - руб.
Следовательно, поставленная нами цель в определении экономической эффективности внедрения автоматизированной системы (АСУ) диспетчерского управления и контроля улучшает работу железнодорожного вокзала Орел, следует признать достигнутой, а задачу исследования решенной в полном объеме.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в условиях насыщения транспортного рынка услугами по перевозке пассажиров и усилении конкурентных взаимоотношений между различными видами транспорта критериями благополучной деятельности и экономического роста является способность создавать новые, отвечающие современным потребностям пассажиров услуги. Обслуживание населения при перевозках пассажирскими компаниями и их структурами должно осуществляться комплексно, а услуги предлагаться в виде наборов товаров и услуг в различном сочетании, называемые транспортными пакетами.
Для этого необходимо приспособить различные железнодорожные структуры к переходу на прогрессивные технологии обслуживания, создать привлекательную обстановку в местах оказания услуг, повысить этическую и профессиональную подготовку персонала железных дорог, разработать комплексные транспортные услуги и повысить их уровень. Важнейшим условием достижения этих целей явилось гарантированное и качественное выполнение обязательств перед пассажирами.
ОАО «Российские железные дороги» имеет особое стратегическое значения для Российской Федерации. ОАО «РЖД» является связующим важнейшим российской экономической системы и самым оптимальным (доступным) транспортом для граждан РФ.
Наибольшую конкуренцию в сфере пассажирских перевозок железнодорожному транспорту, как в России, так и во все мире составляют авиационные перевозки. Основными конкурентными преимуществами авиакомпаний являются скорость и, как следствие, время доставки пассажиров, отсутствие ценового регулирования и более высокая ценовая, коммерческая и маркетинговая гибкость авиакомпаний. Не менее существенной для железнодорожных пассажирских перевозок является конкуренция со стороны междугородних автобусных перевозок.
Несмотря на сохранение лидирующего и доминирующего положения в транспортной системе страны, ОАО «РЖД» уже сейчас испытывает ряд существенных проблем в поддержании и увеличении своей доли транспортного рынка и рентабельности деятельности, а также в развитии и расширении своего присутствия за рубежом. В частности, наблюдается тенденция снижения объема пассажирооборота, что во многом обусловлено увеличением доступности авиабилетов с одной стороны, и снижением покупательской доступности населения с другой.
Обслуживание пассажиров — это одна из систем услуг населения, предполагающая удовлетворение потребностей клиентов в период пользования железнодорожным транспортом, включая основные и дополнительные услуги. Услуги предоставляются пассажирам, как на вокзалах, так и в поездах, а также городскими транспортными агентствами и выносными железнодорожными кассами.
Услуги по обслуживанию пассажиров, являющиеся составной частью общей сферы сервиса, оказываемые населению на железнодорожном транспорте, относятся к двум основным категориям: транспортные услуги и услуги пассажирского транспорта.
Обслуживание пассажиров должно обеспечиваться с учетом максимальных удобств.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Анализ Кодекса деловой этики ОАО «РЖД»
Расчет количества, высвобождающихся работников, при внедрении автоматизированной системы (АСУ) диспетчерского управления:
(1.8)
Годовой экономический эффект новой технологии определяют по формуле:
Э (С – *)*365*N
Э
(1.1)
Вывод:
Таким образом, внедрение новой технологии по подготовке составов в рейс, может принести экономический эффект за год в размере:
- условное высвобождение – 42 - х работников;
- финансовый экономический эффект (сокращение затрат) - руб.
Следовательно, поставленная нами цель в определении экономической эффективности внедрения автоматизированной системы (АСУ) диспетчерского управления и контроля улучшает работу железнодорожного вокзала Орел, следует признать достигнутой, а задачу исследования решенной в полном объеме.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в условиях насыщения транспортного рынка услугами по перевозке пассажиров и усилении конкурентных взаимоотношений между различными видами транспорта критериями благополучной деятельности и экономического роста является способность создавать новые, отвечающие современным потребностям пассажиров услуги. Обслуживание населения при перевозках пассажирскими компаниями и их структурами должно осуществляться комплексно, а услуги предлагаться в виде наборов товаров и услуг в различном сочетании, называемые транспортными пакетами.
Для этого необходимо приспособить различные железнодорожные структуры к переходу на прогрессивные технологии обслуживания, создать привлекательную обстановку в местах оказания услуг, повысить этическую и профессиональную подготовку персонала железных дорог, разработать комплексные транспортные услуги и повысить их уровень. Важнейшим условием достижения этих целей явилось гарантированное и качественное выполнение обязательств перед пассажирами.
ОАО «Российские железные дороги» имеет особое стратегическое значения для Российской Федерации. ОАО «РЖД» является связующим важнейшим российской экономической системы и самым оптимальным (доступным) транспортом для граждан РФ.
Наибольшую конкуренцию в сфере пассажирских перевозок железнодорожному транспорту, как в России, так и во все мире составляют авиационные перевозки. Основными конкурентными преимуществами авиакомпаний являются скорость и, как следствие, время доставки пассажиров, отсутствие ценового регулирования и более высокая ценовая, коммерческая и маркетинговая гибкость авиакомпаний. Не менее существенной для железнодорожных пассажирских перевозок является конкуренция со стороны междугородних автобусных перевозок.
Несмотря на сохранение лидирующего и доминирующего положения в транспортной системе страны, ОАО «РЖД» уже сейчас испытывает ряд существенных проблем в поддержании и увеличении своей доли транспортного рынка и рентабельности деятельности, а также в развитии и расширении своего присутствия за рубежом. В частности, наблюдается тенденция снижения объема пассажирооборота, что во многом обусловлено увеличением доступности авиабилетов с одной стороны, и снижением покупательской доступности населения с другой.
Обслуживание пассажиров — это одна из систем услуг населения, предполагающая удовлетворение потребностей клиентов в период пользования железнодорожным транспортом, включая основные и дополнительные услуги. Услуги предоставляются пассажирам, как на вокзалах, так и в поездах, а также городскими транспортными агентствами и выносными железнодорожными кассами.
Услуги по обслуживанию пассажиров, являющиеся составной частью общей сферы сервиса, оказываемые населению на железнодорожном транспорте, относятся к двум основным категориям: транспортные услуги и услуги пассажирского транспорта.
Обслуживание пассажиров должно обеспечиваться с учетом максимальных удобств.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р (ред. от 11.06.2014) «О Транспортной стратегии Российской Федерации» [Электронный источник] / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82617/ (дата обращения 21.12.2016) -
ГОСТ Р 51004-96 «Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества» [Электронный источник] / URL: http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_%D0%A0_51004-96 (дата обращения 17.12.2016) -
Астафьева, Н.В., Пронина, Е.В. Развитие государственно – частного партнерства в мезологистической системе управления пассажирскими перевозками / Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2019. Т. 14. № 4. С. 621-628. -
Богверадзе, М.В. Организация управления затратами пассажирского автомобильного транспорта в современных условиях / В сборнике: Научные труды молодых ученых, аспирантов и студентов межвузовский сборник (СибАДИ)». Омск, 2018. С. 22-26. -
Гудкова, Н.С., Банзекуливахо, М.Ж. Совершенствование логистического управления пассажирскими перевозками на автотранспортном предприятии / В сборнике: Логистика — евразийский мост материалы ХI международной научно-практической конференции. 2018. С. 356-360. -
Епифанов, В. В. Разработка мероприятий по повышению качества перевозок на городском пассажирском автомобильном транспорте // Политранспортные системы. – Новосибирск : СГУПС, 2017. – С. 515–518. -
Загорский, И. О., Володькин, П. П. Эффективность организации регулярных перевозок пассажирским автомобильным транспортом. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та, 2019. – 154 с. -
Захарова, О.В. Прогнозные оценки развития транспорта в контексте мирохозяйственных тенденций / Вісник Маріупольського державного університету. Сер.: Економіка. 2019. № 4. С. 59-65. -
Каган, Д.З. Влияние макроэкономических факторов на показатели пассажирских перевозок / Экономика железных дорог. 2018. № 11. С. 21-27. -
Корягин, М.Е. Равновесные модели системы городского пассажирского транспорта в условиях конфликта интересов. – Новосибирск: Наука, 2019. – 140 с. -
Косова, Е.Н., Вельц, А.Г., Обобщенная информационная модель системы управления пассажирскими перевозками/ В сборнике: Актуальные проблемы современной науки Международная научно-практическая конференция. 2017. С. 177-180. -
Крипак, М.Н. Модели рынка городских пассажирских перевозок / Современные технологии и научно-технический прогресс. 2018. Т. 1. № 1. С. 84-86. -
Кузнецова, Л. П., Семенихин, Б. А. Пассажирские перевозки [Текст]: учеб. пособие / Л. П. Кузнецова, Б. А. Семенихин; Юго-Зап. гос. ун-т., ЗАО «Университетская книга», Курск, 2019. 153 с. -
Лаптева, А.К. Зависимость расходов на пассажирские перевозки в дальнем следовании от объема перевозок / Современные тенденции развития науки и технологий. 2019. № 4-8. С. 60-62. -
Максимов, В.Л. Статистическое исследование факторов автомобильного пассажирооборота регионов РФ / Вестник Самарского государственного экономического университета. 2018. № 4 (102). С. 59-63. -
Низомиддинов, С.Ш. Тенденции развития перевозок пассажиров и прогнозирование развития транспортных предприятий / Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. 2020. № 3 (51). С. 168-174. -
Никаноров, Р.О., Иванченко, Л.А. Методы повышения рентабельности услуг на предприятии автомобильного транспорта / Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2019. Т. 2. № 11. С. 587-589. -
Остапчук, В.Н. К вопросу о снижении убыточности пассажирских перевозок / Бюллетень научных работ Брянского филиала МИИТ. 2018. № 1 (5). С. 38-40. -
Пеньшин, Н. В. Управление конкурентоспособностью автотранспортного предприятия. Критерии конкурентоспособности/Н. В. Пеньшин//Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. -2018. -Т. 17, № 2. -С. 649-655
ПРИЛОЖЕНИЕ
Анализ Кодекса деловой этики ОАО «РЖД»
Структура | Содержание |
1. Общие положения | Сведения о назначении и характеристике документа |
2.Этические принципы | Раскрытие этических принципов, применяемых в холдинге |
3. Ценности бренда | Характеристика традиций и ценностей бренда ОАО «РЖД» |
4. Взаимная ответственность холдинга и работников | Определение ответственности работодателя и работников |
5. Общие принципы поведения работников | Характеристика принципов поведения работников холдинга |
6. Общие принципы поведения руководителей | Характеристика принципов поведения руководителей холдинга |
7. Информация конфиденциального характера | Оценка требований, предъявляемых к работе с информацией конфиденциального характера |
8. Соблюдение коммерческих интересов | Характеристика требований по соблюдению коммерческих интересов холдинга |
9. Предотвращение конфликта интересов ОАО «РЖД» и работников | Характеристика требований, предъявляемых к работникам и руководителям по отношению к возможному конфликту интересов между ОАО «РЖД» и работниками |
10. Получение, дарение деловых подарков и иная выгода | Регламентация действий, связанных с получением подарков или иных выгод |
11. Противодействие коррупции | Регламентация действий по противодействию коррупции |
12. Защита имущества | Определение целей использования имущества холдинга |
13. Охрана труда | Характеристика требований по охране труда и защите здоровья работников холдинга |
14. Защита окружающей среды | Определение направлений работы холдинга по охране окружающей среды |
15. Отношения с юридическими и физическими лицами | Характеристика отношений холдинга с юридическими и физическими лицами |
16. Отношения с акционерами | Характеристика принципов работы с акционерами |
17. Отношения с дочерними обществами | Характеристика принципов работы с дочерними обществами и их предназначением |
18. Отношения с клиентами | Характеристика отношений холдинга с клиентами |
19. Отношения с контрагентами | Характеристика отношений холдинга с контрагентами |
20. Отношения с инвесторами | Характеристика отношений холдинга с инвесторами |
21. Отношения с конкурентами | Характеристика отношений холдинга с конкурентами |
22. Взаимодействия с представителями государства, представителями иностранного государства, представителями публичных международных организаций, представителями публичных международных организаций и представителями некоммерческих организаций | Определение требований работы с представителями государства, представителями иностранного государства, представителями публичных международных организаций, представителями публичных международных организаций и представителями некоммерческих организаций |
23. Социальная ответственность | Характеристика направлений работы холдинга в рамках реализации социальной политики |
24. Соблюдение норм настоящего Кодекса | Регламентация требований по соблюдению Кодекса |
25. Заключительные положения | Регламентация применения документа |