Файл: Программа производственной практики преддипломная практика направление подготовки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 219

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП ВО

Место практики в структуре образовательной программы

Индивидуальное задание на практику

должен отражать результаты в соответствии с индивидуальным заданием

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

Дополнительная литература

Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Срок прохождения практики

ОТЧЕТ

Вариант структуры отчета по Практике

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Типовые контрольные задания

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Основная часть

Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации Основные факторы отрасли, влияющие на ООО «Вайлдберриз» - это политические, экономические, социальные и технологические. Для более обширного анализа макросреды организации проведём PEST-анализ ООО«Вайлдберриз», который показан в таблице 1.Таблица 1 PEST-анализ ООО «Вайлдберриз»2

………….

……………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА


Направление подготовки:

42.03.01Рекламаисвязисобщественностью

Направленность (профиль) программы

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере



уровень высшего образования

Бакалавриат

В программу практики внесены изменения в связи с вступлением в силу Приказа Мино- брнауки России N 885, Минпросвещения России N 390 от 05.08.2020 "О практической подготовке обучающихся" (вместе с "Положением о практической подготовке обучаю- щихся"). Изменения рассмотрены и утверждены Ученым советом 24.09.2020 протокол

№2.
В программу практики внесены изменения в связи с вступлением в силу с 01.09.2022 г. Приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 06.04.2022 N 245 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образователь- ной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры". Изменения рас- смотрены и утверждены Ученым советом 31.03.2022 г. протокол № 8.

2019 г.
  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Вид и типы, способы и формы проведения практики

При реализации ОПОП ВО по направлению 42.03.01 Реклама и связи с обществен- ностью, направленность (профиль) Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере, предусматривается следующий вид практики: производственная практика.

Производственная практика непосредственно ориентирована на практическую под- готовку обучающихся.

В соответствии с видами деятельности, на
которые ориентирована данная про- грамма бакалавриата, одним из типов производственной практики является:

-преддипломнаяпрактика

Способы проведения практики стационарнаяивыездная.

Практика реализуется дискретноповидампрактик.

Программа практики по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с обще- ственностью, направленность (профиль) Реклама и связи с общественностью в коммерче- ской сфере разработана в соответствии с положениями и требованиями:

  • Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Россий- ской Федерации».

  • Федерального государственного образовательного стандарта высшего образова- ния по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), утв. приказом Минобрнауки РФ от 8 июня 2017 г. №512;

  • Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 06 апреля 2021 г. № 245 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образова- тельной деятельности по образовательным программам высшего образования – програм- мам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;

  • Приказа Минобрнауки России N 885, Минпросвещения России N 390 от 05.08.2020 "О практической подготовке обучающихся"(вместе с "Положением о практи- ческой подготовке обучающихся");

  • Устава ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»;

  • Локальных нормативных актов Университета.

Целью Практики является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения вы- пускной квалификационной работы.

Задачами Практики выступают:

  • изучение отечественных и зарубежных источников по разрабатываемой теме с целью их использования при выполнении выпускной квалификационной работы;

  • изучение методов анализа и обработки научно-исследовательских данных, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;

  • анализ, систематизация и обобщение научной информации по теме исследований, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;

  • участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов;

  • участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности;

  • подготовка предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и про- грамм, в рамках научно-практической конференции студентов и аспирантов.

    1.   1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП ВО


В результате прохождения практики у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОПОП ВО (Таблица 1):

Таблица 1- Планируемые результаты обучения и индикаторы их достижения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоениями про- граммы бакалавриата

Наименование категории (группы) универсальных

компетенций

Код и наименование универ- сальной компетенции выпуск-

ника программы бакалавриата

Код и наименование индикатора достижения универсальной компетенции

Системное и критическое мышление

УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

УК.1.1. Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответ- ствующие научному мировоззрению

УК.1.2. Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения УК.1.3. Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения

УК.1.4. Владеет навыками выявления степени доказательности различных точек зрения на поставленную задачу в рамках научного ми- ровоззрения

УК.1.5. Владеет навыками определения рацио- нальные идеи для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения

Разработка и реализация проектов

УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограни- чений

УК.2.1. Демонстрирует знание правовых норм достижения поставленной цели в сфере реализа- ции проекта

УК.2.3. Демонстрирует умение определять имеющиеся ресурсы для достижения цели про- екта

УК.2.4.Владеет навыками поиска необходимой информации для достижения задач проекта УК.2.5. Владеет навыками выявления и анализа различных способов решения задач в рамках

цели проекта и аргументирует их выбор

Командная работа и ли- дерство

УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в ко- манде

УК.3.1. Демонстрирует знания понимания эф- фективности использования стратегии сотруд- ничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде

УК.3.2. Умеет планировать последователь- ность шагов для достижения заданного ре- зультата

УК.3.3. Владеет навыками обмена информаци- ей с другими членами команды, подготовки презентации результатов работы команды УК.3.4. Владеет навыками выбора стратегий и тактик взаимодействия с заданной катего- рией людей (в зависимости от целей подго- товки – по возрастным особенностям, по тех- ническому и религиозному признаку, по при-

надлежности к социальному классу)

Коммуникация

УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в уст- ной и письменной формах на государственном языке Россий- ской Федерации и иностран- ном(ых) языке(ах)

УК.4.1. Демонстрирует знания грамотного по- строения диалогической речи в рамках меж- личностного и межкультурного общения на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)иностранном языке УК.4.2.Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей УК.4.3.Умеет находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электрон- ных источников для решения стандартных

коммуникативных задач








УК.4.4. Владеет навыками создания на рус- ском языке грамотные и непротиворечивые письменные тексты реферативного характера. УК.4.5. Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на русском языке, учиты- вая особенности стилистики официальных и неофициальных писем

УК.4.6. Владеет навыками поиска необходимой информации для решения стандартных ком- муникативных задач с применением ИКТ- технологий

УК.4.7. Владеет навыками выбора коммуника-

тивных стратегий и тактик при ведении деловых переговоров

Межкультурное взаимо-

действие

УК-5. Способен воспринимать

межкультурное разнообразие общества в социально- историческом, этическом и фи- лософском контекстах

УК.5.1. Демонстрирует умение находить и

использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и традициях различ- ных социальных и национальных групп

УК.5.2. Соблюдает требования уважительного отношения к историческому наследию и культурным традициям различных националь- ных и социальных групп в процессе межкуль- турного взаимодействия на

основе знаний основных этапов развития Рос- сии в социально-историческом, этическом и философском контекстах

УК.5.3.Умеет выстраивать взаимодействие с учетом национальных и социокультурных осо- бенностей

Самоорганизация и само- развитие (в том числе здоровьесбережение)

УК-6. Способен управлять сво- им временем, выстраивать и реализовывать траекторию са- моразвития на основе принци- пов образования в течение всей жизни

УК.6.1. Определяет свои личные ресурсы, воз- можности и ограничения для достижения по- ставленной цели

УК.6.2. Создает и достраивает индивиду- альную траекторию саморазвития при получе- нии основного и дополнительного образования УК.6.3. Владеет навыками рационального рас- пределения временных и информационных ре- сурсов

УК.6.4. Умеет обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития

УК-7. Способен поддерживать

должный уровень физической подготовленности для обеспе- чения полноценной социальной и профессиональной деятельно- сти

УК.7.1. Умеет использовать средства и методы

физической культуры, необходимые для пла- нирования и реализации физкультурно- педагогической деятельности.

УК.7.2. Демонстрирует необходимый уровень физических кондиций для самореализации в профессиональной деятельности.

Безопасность жизнедея-

тельности

УК-8. Способен создавать и

поддерживать безопасные усло- вия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрез- вычайных ситуаций

УК.8.1. Обеспечивает условия безопасной и

комфортной образовательной среды, способ- ствующей сохранению жизни и здоровья обу- чающихся в соответствии с их

возрастными особенностями и санитарно- гигиеническими нормами

УК.8.2. Умеет обеспечивать безопасность обу- чающихся и оказывать первую помощь, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуа- ций

УК.8.3. Оценивает степень потенциальной опасности и использует средства индивидуаль- ной и коллективной