Файл: Программа производственной практики преддипломная практика направление подготовки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 224
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Место практики в структуре образовательной программы
Индивидуальное задание на практику
должен отражать результаты в соответствии с индивидуальным заданием
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Вариант структуры отчета по Практике
Прописанной и закрепленной стратегии развития у организации нет, но есть полное понимание, куда нужно двигаться в ближайший год. В приоритете у «Вайлдберриз» открытие новых пунктов выдачи заказов, а так- же ускорение доставки. На сегодняшний день 80% заказов приезжают в пункт выдачи уже на следующий день.
……….
- 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации
Основные факторы отрасли, влияющие на ООО «Вайлдберриз» - это политические, экономические, социальные и технологические. Для более обширного анализа макросреды организации проведём PEST-анализ ООО
«Вайлдберриз», который показан в таблице 1.
Таблица 1
PEST-анализ ООО «Вайлдберриз»2
Политические факторы | Экономические факторы |
|
|
Социальные факторы | Технологические факторы |
|
|
Таким образом, можно сделать вывод, что влияние основных факторов влияет на маркетинговую и рекламную отрасль, и, соответственно, на объект практики. Что касается соотношения угроз и возможностей, они находятся примерно наравне, что говорит о стабильности данной организации.
Также хотелось бы проанализировать взаимодействие ООО
«Вайлдберриз» с прочими факторами внешней среды.
-
Поставщики.
Поставщики в данной организации имеют ключевую и, пожалуй, глав- ную роль. Ведь работает всё таким образом, что, например, самозанятый со- здает карточку товара, добавляет его описание, фотографии, но реальный то- вар он не закупает, а передаёт это дело поставщику, который как раз-таки и занимается доставкой. Можно выделить несколько достоинств: можно рабо- тать с поставщиками удалённо из разных уголков мира, можно работать с не- сколькими поставщиками одновременно, не нужно заниматься упаковкой и доставкой товаров.
-
Конкуренты.
С каждым годом интернет-покупки набирают все большую популяр- ность, поэтому ООО «Вайлдберриз» имеет очень высокую конкурентоспо- собность. Конкуренты данной организации представлены на рисунке 3.
Анализируя данный рисунок, можно сделать вывод, что данная органи- зация – очень конкурентная площадка. Главным конкурентом является
«Озон», принцип которого схож с «Вайлдберриз». Если сравнить, то у каж- дого найдутся свои плюсы и минусы.
Рисунок 3 – Главные конкуренты ООО «Вайлдберриз» в 2022 году3.
Таким образом, конкуренция была, есть и будет, главное – не потерять своих клиентов, с этим ООО «Вайлдбериз» справляется очень даже хорошо.
-
Потребители. Существуют факторы, которые влияют на торговую силу потребителя. Хотелось бы выделить несколько из них:
-
Чувствительность покупателя к цене. ООО «Вайлдберриз», по-моему мнению, довольно предусмотрителен в данном плане. Ведь один и тот же то- вар могут продавать несколько людей (несколько поставщиков), поэтому по- купатель сможет выбрать товар по доступной ему цене. -
Степень зависимости покупателя от продавца. ООО «Вайлдберриз» остается востребованным уже долгие годы и их прибыль, объем продаж и прочие факторы становятся только больше, так как реклама является одним из главных двигателей торговли). -
Уровень информированности покупателей. Рекламу ООО «Вайлдберриз»
3
можно наблюдать везде: на улице, телевидении, веб-сайтах и так далее. Ка- жется, что просто не существует человека, который не знал бы о существова- нии данной организации.
Характеризуя работу рассматриваемой компании, нужно отметить, что работники обладают достаточным опытом, передовыми знаниями, востребо- ванностью и компетентностью, а также, исполнительностью и повышенным уровнем ответственности.
Выполнение данной задачи способствовало освоению компетенции
(указываются компетенции, подходящие по смыслу / содер- жанию выполненных задач практики).
………….
Далее в отчете раскрываются выполненные задачи практики и до- стигнутые результаты в соответствии с индивидуальным заданием.
……………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении необходимо описать навыки и умения, приобретенные завремя прохождения производственной (преддипломной) практики; сделатьиндивидуальные выводы о практической значимости для себя пройденнойпрактики.
Например,
В ходе прохождения производственной (преддипломной) практики в
компании были освоены следующие компетен-
ции(указываются все освоенные компетенции).
В процессе практики были изучены, разработа- ны, проанализированы, составлены, разработаны. Принял/ла участие в следующих мероприяти- ях. Получены навыки, приобрел опыт в
и т.д.
В ходе прохождения производственной (преддипломной) практики я столкнулся(-лась) с рядом проблем, а именно…. /указать с какими сложно-стями/проблемами обучающийся столкнулся во время прохождения практи-ки/
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
На все указанные в списке литературы источники должны быть
сноски в тексте отчета.
Все таблицы, рисунки, схемы, графики, страницы в соц. сетях, примеры рекламных материалов должны подтверждаться ссылками на источник.
Если табл., рисунок, схема и т.д. составлена автором, то необходимо в сноске писать (табл.№ составлена автором на основе дан- ных(указывается адрес, откуда данные взяты /например, ад- рес страницы сайта компании). Список литературы должен включать источник за последние три года.
-
Закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 30.12.2020) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021. -
Артем Сенаторов. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых де- нег: «Альпина Паблишер», 2019 – 160 с. -
Конкуренты ООО «Вайлдберриз» за 2022 год [Электронный ресурс].
– Режим доступа: https://www.similarweb.com/ru/website/wildberries.ru/competitors/#::text=Стати сти- ка%20конкурентов%20wildberries.ru%20за%20Апрель,3.9B)%20и%20mvideo. ru%20(с%2022.4M) (дата обращения: 07.06.2022).
-
Объем Московского рекламного рынка 2017-2022 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9836 (дата обращения:
06.06.2022).
-
Официальный сайт ООО «Вайлдберриз» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.wildberries.ru/ (дата обращения: 04.06.2022). -
Стратегическое управление// Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Стратегическое_управление. - (дата обращения: 06.06.2022). -
PEST – анализ компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.maximumrule.ru/mars-679-4.html (дата обращения: 05.06.2022).