Файл: Программа производственной практики преддипломная практика направление подготовки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 220

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП ВО

Место практики в структуре образовательной программы

Индивидуальное задание на практику

должен отражать результаты в соответствии с индивидуальным заданием

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

Дополнительная литература

Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Срок прохождения практики

ОТЧЕТ

Вариант структуры отчета по Практике

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Типовые контрольные задания

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Основная часть

Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации Основные факторы отрасли, влияющие на ООО «Вайлдберриз» - это политические, экономические, социальные и технологические. Для более обширного анализа макросреды организации проведём PEST-анализ ООО«Вайлдберриз», который показан в таблице 1.Таблица 1 PEST-анализ ООО «Вайлдберриз»2

………….

……………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ




  1. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оце- нивания.

Промежуточная аттестация по практике проводится с целью выявления соответ- ствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по практике требо- ваниям ОПОП ВО по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественно- стью, направленность (профиль) Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере. Оценка по результатам зачета по практике выставляется в ведомость, электронную зачетную книжку студента, а в последующем в приложение к диплому. Шкалы и показа- тели оценивания представлены в таблице 2.

Оценивание уровня сформированности компетенций на основе защиты отчета по практике осуществляется на основании загрузки в Электронный университет всех указан- ных в п.3 настоящей Программы документов. Оценки выставляются по 100-балльной шкале, с последующим переводом в 2-х-балльную (таблица 2) следующим образом: 51- 100 баллов - зачтено; менее 50 баллов - не зачтено.

Таблица2-Показателиикритерииоценивания

Показатели оценивания

«Зачтено (51-100)»,

«Не зачтено (менее 50)»

Оценивание выпол- нения разделов инди- видуального задания

Студент:

  • своевременно, качественно выполнил весь объем работы, требуе- мый программой практики;

  • показал глубокую теоретическую, методическую подготовку, де- монстрирует достаточно полные знания всех профессионально- прикладных и методических вопросов в объеме программы практи- ки;

  • умело применил полученные знания во время прохождения прак- тики;

ответственно и с интересом относился к своей работе

  • полностью выполнил программу, с незначительными отклонения- ми от качественных параметров;

  • проявил себя как ответственный исполнитель, заинтересованный в будущей профессиональной деятельности

Студент:

  • владеет фрагментарными знаниями и не умеет приме- нить их на практике, не способен самостоятельно проде- монстрировать наличие знаний при решении заданий;

  • не выполнил программу практики в полном объеме

Оценивание содержа- ния и оформления отчета по практике

Отчет по практике выполнен в полном объеме и в соответствии с требованиями.

Результативность практики представлена в количественной и каче- ственной обработке. Материал изложен грамотно, доказательно. Свободно используются понятия, термины, формулировки. Студент соотносит выполненные задания с формированием компетенций.

Грамотно использует профессиональную терминологию при оформ- лении отчетной документации по практике. Четко и полно излагает материал, но не всегда последовательно.

Описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда четко соотносит выполнение профессиональной деятельности с формиро-

ванием определенной компетенции

Документы по практике оформлены не в соответствии с требованиями. Описание и анализ видов профессиональ- ной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер

  1. 1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13

Типовые контрольные задания


Задания для оценки знаний после прохождения практики зависят от содержания практики обучающегося.

В таблице 3 приведены типовые вопросы и задания при защите отчёта о прохожде- нии производственной практики (преддипломной практики) бакалаврами.

Таблица 3 Примеры типовых контрольных заданий и вопросов для оценки знаний

Формируе- мые компе-

тенции

Контрольное задание

ОПК-1; ОПК- 2; ОПК-3; ОПК-4; ОПК- 5; ОПК-6;

ОПК-7; ПК-

1; ПК-2; ПК-

3; УК-1; УК-

2; УК-3; УК-

4; УК-5;

УК-6; УК-7; УК-8

Раскройте содержание основных зарубежных и отечественных источников, рас- крывающих методологическую базу подготовки ВКР.

Опишите как шла подготовка к выпуску, производство и распространение ре- кламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентацион- ные материалы в рамках традиционных и(или) современных средств рекламы Какие были использованы методы для реализации проектов были использованы? Раскройте степень вашего участия в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечения внутренней и внешней коммуника- ции

Опишите результаты поиска официальной информации по теме ВКР, сбора и анализа данных, необходимых для расчетов в рамках темы ВКР;

Раскройте степень участия в подготовке информационных обзоров, аналитиче- ских отчетов и др., по проблематике ВКР.

Перечислите основную и дополнительную литературу, которая, по вашему мне- нию, отражает раскрытие темы вашей ВКР.

Охарактеризуйте результаты построения моделей исследуемых процессов, явле- ний и объектов, относящихся к предмету и объекту ВКР.

Какой комплекс мероприятий вы предложили для создания и поддержания обще- ственного мнения об организации?

Каковы основные результаты построения моделей, относящихся к предмету и объекту ВКР, которые вы получили в рамках прохождения практики


Приложение 5



Содержание




Введение ...........................................................................................................................................

Раздел 1. Результаты сбора и обработки информации в процессе научно- исследовательской работы в соответствии с поставленными задачами ....................................

    1. Изучение способов и методов обработки открытых источников официальной информации для выявления тенденции изменения маркетинговых показателей, относящихся в теме ВКР, с использованием современных технологий поиска и обработки информации......................................................................................................................................

    2. Анализ открытых источников официальной информации для выявления тенденции изменения маркетинговых показателей с использованием современных технологий обработки информации...................................................................................................................

    3. Поиск отечественной и зарубежной учебной литературы и научных источников по теме ВКР...........................................................................................................................................

    4. Участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов, научных статей и др., проблематике ВКР.....................................................................................................

    5. Участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ...........................................................................................................................................

Раздел 2. Результаты анализа информации, собранной в процессе работы в соответствии с поставленными задачами................................................................................................................