Файл: Программа производственной практики преддипломная практика направление подготовки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 225
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Место практики в структуре образовательной программы
Индивидуальное задание на практику
должен отражать результаты в соответствии с индивидуальным заданием
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Вариант структуры отчета по Практике
-
Анализ уровня теоретической и методологической разработанности процессов и явлений, напрямую относившихся в теме выпускной квалификационной работы.................. -
Реферирование научной и учебной литературы в целях отражения сущности и содержания научно-исследовательской работы в рамках подготовки ВКР .............................. -
Обработка массивов маркетинговых данных в соответствии с поставленными задачами ВКР, анализа, оценки, интерпретации полученных результатов и обоснование выводов.............................................................................................................................................
Раздел 3. Управленческие решения, способствующие достижению цели ВКР ........................
-
Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности ........................................................................................................................................ -
Формулирование направлений возможных управленческих решений............................... -
Систематизация полученных данных в соответствии с поставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов .............................................................
Заключение.......................................................................................................................................
Список использованной литературы .............................................................................................
Отчет должен быть напечатан на компьютере с использованием MS Wordчерез 1,5 интервала, размер шрифта - 14 Times New Roman, объем отчета30-35 страницмашинописноготекста.
Отчетдолженбытьсохраненсрасширением.doc/.docx
ВВЕДЕНИЕ
Производственная (преддипломная) практика по направлению подго- товки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы высшего образование (ОПОП ВО). Практика представляет собой вид учебных знаний, ориентированных на профессионально-практическую подготовку студентов. Прохождение практики позволяет получить необходимый опыт для даль- нейшей деятельности в профессиональной сфере.
В соответствии с графиком учебного процесса производственная
(преддипломная) практика проходила с по
в/указывается полное наименование организации, в которой обучающийся проходил практику. Ме- сто практики указано в личном кабинете обучающегося/.
Внимание: если местом прохождения практики назначен ЧОУВО МУ им. С.Ю. Витте, то пишется: производственная (преддипломная) практика проходила на базе ЧОУВО МУ им. С.Ю. Витте.
Объектом изучения является(указываете название иной выбранной организации). Университет не может быть объектом изучения в ходе практики.
Целями производственной (преддипломной) практики являются: /цели указаны в программе практики, необходимо добавить/
Задачами практики являются: /задачи указаны в программе практики и основаны на индивидуальном задании, … добавить/
Во введении также указывается краткий перечень основных работ и за- даний, выполненных в ходе практики. Перечень работ/заданий указан в ин- дивидуальном задании.
Производственная (преддипломная) практика нацелена на освоение следующих компетенций(указываются все компетенции со- гласно индивидуальному заданию)
Основная часть
В основной части отчета дается описание основных результатов в
период прохождения практики в соответствии с индивидуальным заданиеми программойпрактики.
В отчете подробно раскрываются все выполненные студентом задачипрактикипокаждойкомпетенции,указаннойвиндивидуальномзадании.
В случае невыполнения индивидуального задания в отчете по практикеотразитьпричиныневыполнения.
Фрагмент отчета по практике на примере компании ООО «Вайлдбер-
риз».
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И ОБЩАЯ ХА- РАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ»
-
Ключевая характеристика организации. Цели, задачи и стратегия развития организации
Компания Общество с ограниченной ответственностью «Вайлдберриз» зарегистрирована 17.01.2006 г. При регистрации организации присвоен ОГРН 1067746062449, ИНН 7721546864 и КПП 507401001. Юридический ад-
рес: 142181, Московская область, г.о. Подольск, д. Коледино, тер. Индустри- альный Парк Коледино, д. 6, стр. 1.
Генеральным директором данной организации является Бакальчук Тать- яна Владимировна.
Иное название – «Wildberries», что означает «дикие ягоды». По словам генерального директора, придумывая названия своему будущему бизнесу, она хотела, чтобы оно звучало «красиво и необычно», а также соответствова- ло идеи интернет-магазина: подарить людям возможность ярко неповторимо одеваться, а также изменить свой гардероб.
Если мы обратим внимание на страницы данного интернет-магазина, то можем
убедиться, что данная идея полностью воплощена. Они буквально пестрят яркими и красочными изображениями, что, несомненно, привлекает внимание потенциальных клиентов. Существует несколько факторов, которые поспособствовали развитию данной организации и привели к невероятному успеху. Во-первых, продажа не только одежды и обуви, но и огромного количества других товаров, кото- рые пользуются спросом. Во-вторых, установка примерочных на пунктах выдачи товаров. То есть каждый человек может заказать любую вещь, по- смотреть или померить при получении и если его что-то не устроит, он впра-
ве отказаться от данного товара. Данного решения не было ни у одной ком- пании, поэтому это сразу зацепило пользователей. В-третьих, бесплатная до- ставка. Поначалу стоимость доставки составляла 300 рублей, но позже дан- ная услуга была отменена, что, конечно же, повысило объем продаж. Также в 2021 году данный сервис предоставил возможность покупать товары в рас- срочку или кредит. Стоит отметить, что на данный момент на «Вайлдберриз» продаются товары более 210.000 брендов, а сайт посещает более 7 миллионов человек за сутки, совершая почти 800.000 заказов. За месяц набирается более 113 мил- лионов посетителей. На складах компании хранится более 225 миллионов то- варов. Также организация имеет
огромное количество пунктов выдачи и по-
стаматов – более 90.000 по всей России.
По состоянию на 2016, 2017, 2018 и 2019 года «Вайлдберриз» является крупнейшим интернет-магазином в России. В 2019 году его оборот составил свыше 220 миллиардов рублей. Чистая прибыль за 2021 год – 14.062 млн. рублей.
Далее на рисунке 1 представим показатели чистой прибыли ООО
«Вайлдберриз» за 2012-2021 гг.
Данные рисунка дают понять, что чистая прибыль организации увеличи- ваются с каждым годом. Хотелось бы отметить еще 2020 год, который за- помнился короновирусной инфекцией и карантином. В тот период все торго- вые точки были закрыты, испытывали убытки, но «Вайлдберриз» наоборот набирал обороты и имел огромные продажи. Стоит отметить, что по сравне- нию с 2019 годом их выручка увеличилась почти в 2 раза. Заказов на сайте за 2020 год было более 320 миллионов.
Миссия ООО «Вайлдберриз» заключается в том, чтобы покупатели име- ли возможность сделать свой образ ярким и неповторимым и отошли от стандартных цветов в гардеробе, таким образом, полностью удовлетворяя их потребности.
Рисунок 1 – Чистая прибыль ООО «Вайлдберриз» за период 2012-2021 гг. (млн.руб.)1.
Внимание: сноски на источники расставляются внизу каждой стра- ницы, сквозная нумерация.
……..
Целью данной организации является эффективное экономическое раз- витие, качественное и полное удовлетворение потребностей потенциальных покупателей, а также получение прибыли.
Ключевые задачи организации:
-
Обеспечение продвижения товаров; -
Привлечение трафика; -
Обеспечение удобства для заказа товаров; -
Запуск акций и распродаж; -
Расширение базы клиентов; -
Анализ целевой аудитории; -
Выстраивание логистической структуры компании.