Файл: Программа производственной практики преддипломная практика направление подготовки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 233

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП ВО

Место практики в структуре образовательной программы

Индивидуальное задание на практику

должен отражать результаты в соответствии с индивидуальным заданием

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

Дополнительная литература

Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Срок прохождения практики

ОТЧЕТ

Вариант структуры отчета по Практике

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Типовые контрольные задания

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Основная часть

Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации Основные факторы отрасли, влияющие на ООО «Вайлдберриз» - это политические, экономические, социальные и технологические. Для более обширного анализа макросреды организации проведём PEST-анализ ООО«Вайлдберриз», который показан в таблице 1.Таблица 1 PEST-анализ ООО «Вайлдберриз»2

………….

……………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ








защиты

Продукт профессиональ- ной деятельности

ОПК-1. Способен создавать вос- требованные обществом и инду- стрией медиатексты и (или) ме- диапродукты, и (или) коммуни- кационные продукты в соответ- ствии с нормами русского и иностранного языков, особенно- стями иных знаковых систем

ОПК1.1. Демонстрирует основные знания в сфере теории и практики связей с общественно- стью, умения логически верно, аргументировано и ясно строить устную письменную речь..

ОПК 1.2. Обладает умением устанавливать и поддерживать межличностные отношения в сфе- ре с общественностью, обладает базовыми навы- ками создания текстов и документов, используе- мых в сфере рекламы и связей с общественно- стью.

ОПК1.3. Владеть основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения, практическими навыками написания журна-

листских текстов, их редактирования.

Общество и государство

ОПК-2. Способен учитывать тенденции развития обществен- ных и государственных инсти- тутов для их разностороннего освещения в создаваемых меди- атекстах и (или) медиапродук- тах, и (или) коммуникационных продуктах

ОПК2.1. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных институтах.

ОПК2.2. Готов применять теории, объясняющие закономерности поведения человека в социуме и в группе

ОПК2.3. Уметь обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяс- нять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные отве- ты

ОПК 2.4. Владеть навыками работы в пресс- центрах, пресс-службах, в отделах печати, средств массовой информации, отделах по свя- зям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных

агентствах.

Культура

ОПК-3. Способен использовать

многообразие достижений оте- чественной и мировой культуры в процессе создания медиатек- стов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных про- дуктов

ОПК3.1. Способен применять основные законы

восприятия при создании медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов

ОПК3.2. Демонстрирует знание истории и ос- новных теоретических аспектов подготовки ме- диатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов

ОПК 3.3. Обладать умениями применять техни- ку креативности в процессе освоения и осу-

ществления профессиональной рекламной дея- тельности.

Аудитория

ОПК-4. Способен отвечать на

запросы и потребности обще- ства и аудитории в профессио- нальной деятельности

ОПК 4.1. Способен использовать методики и

техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследовани- ях

ОПК 4.2. Обладает базовыми навыками обще- ния, умением устанавливать поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных госу- дарственных, финансовых, общественных струк- тур, политических организаций, СМИ, информа- ционных, рекламными, консалтинговыми агентствами

ОПК 4.3. Владеет приемами влияния на впечат- ления других людей в ходе конструирования имиджа и имиджа организации.

Медиакоммуникационная

ОПК-5. Способен учитывать в

ОПК 5.1. Обладает способностью ориентиро-





система

профессиональной деятельности тенденции развития медиаком- муникационных систем региона, страны и мира, исходя из поли- тических и экономических ме- ханизмов их функционирования, правовых и этических норм ре- гулирования

ваться в жанрах, форматах, технологических платформах передачи медиапродукции и выби- рать их сообразно запросам аудитории

ОПК 5.2. Уметь отслеживать тенденции разви- тия отечественных и зарубежных медиарынков и рынок культуры и использовать данные тенден- ции в профессиональной деятельности.

ОПК 5.3. Владеть методами анализа для оценки данных о коммерческой привлекательности, значимости, эффективности тех или иных ме- диапроектов

Технологии

ОПК-6. Способен использовать

в профессиональной деятельно- сти современные технические средства и информационно- коммуникационные технологии

ОПК6.1. Способен понимать сущность и

значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать опасно- сти и угрозы, возникающие в этом процессе, со- блюдать основные требования информационной безопасности

ОПК6.2. Умеет применять основные методы, способы и средства получения, хранения, пере- работки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления инфор- мации.

ОПК6.3. Владеет навыками создания рекламы с помощью средств информационно- коммуникационные технологии

Эффекты

ОПК-7. Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельно- сти, следуя принципам социаль- ной ответственности

ОПК 7.1. Способен принимать участие в плани- ровании, подготовке и проведении коммуника- ционных кампаний и мероприятий в соответ- ствии с целями организаций на основе результа- тов исследования

ОПК 7.2. Умеет согласовывать хозяйственные цели совокупности микроэкономических субъ- ектов посредством рыночного механизма

ОПК 7.3. Владеет навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности фирмы и организации

ОПК7.4.. Способен проводить исследования в конкрентной предметной области, понимать ре- зультаты экспериментальных и наблюдательных

способов проверки научных теорий

Проектная деятельность

ПК1 -

Способен к проектной деятель- ности в сфере рекламы и связи с общественностью

ПК1.1 Знание основ проектной деятельности,

основные принципы организации рекламной кампании.

ПК1.2. - Умеет применять знания и навыки про- ектирования в области рекламы и связей с обще- ственностью, а также методов по реализации проектов, участию в организации работы про- ектных команд.

ПК1.3. Владеть навыками организацией проек- тов, направленных на повышение узнаваемости продукции СМИ, включая благотворительные

мероприятия.

Организационная дея-

тельность

ПК2 -

Способен к организационной деятельности в сфере рекламы и связи с общественностью

ПК2.1.- знать основные способы сбора, обработ-

ки, анализа и наглядного представления инфор- мации;

ПК2.2 – способен принимать участи в управле- нии и организации рекламной деятельности и связях с общественностью, проводить мероприя- тия по повышению имиджа организации, про- двжиению товаров и услуг фирмы, оценивать

эффективность рекламной деятельности и связей со общественностью ПК2.3 владеть навыками








проведения анализа на основании имеющихся

данных ситуации на рынке продукции СМИ.

Маркетинговая деятель- ность

ПК3

Способен к маркетинговой дея- тельности в сфере рекламы и связи с общественностью

ПК3.1. – знать маркетинговые технологии, кор- поративные стандарты, регламенты и иные ло- кальные нормативные акты, регулирующую профессиональную деятельность; ПК3.2. уметь находить и анализировать необходимую инфор- мацию, применять количественные и качествен- ные методы анализа;

ПК3.3. – владеть навыками анализа определения целевой аудитории потребителей продукции СМИ, организации представления продвигаемой продукции СМИ на публичных мероприятиях.



    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Место практики в структуре образовательной программы


Производственная практика – преддипломная практика входит в Блок 2 «Практи- ки», преддипломная практика относится к части, формируемой участниками образова- тельных отношений ОПОП ВО по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, направленность (профиль) Реклама и связи с общественностью в ком- мерческой сфере.

Индекс производственной практики – преддипломной практики в учебном плане по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, направленность (профиль) Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере- Б2.В.01.02(П).

Практика проходит у обучающихся в соответствии с графиком учебного процесса.
    1. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях


Объем практики установлен ОПОП ВО и составляет 6 зачетных единиц.

Таблица 2. Трудоемкость практики в академических часах и ее продолжительность внеделях


Вид и тип практики

Трудо- емкость в часах

Трудоем- кость в за- четных еди- ницах


Продолжительность в неделях

Производственная практика: Преддипломная

практика

216

6

4

Обучающемуся за время прохождения производственной практики необходимо соблюдать рабочий график (план) практики и выполнить индивидуальное задание.

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ


    1. Организация практики и ее этапы


Практика является обязательным разделом ОПОП ВО и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на практическую подготовку обу- чающихся в соответствии с видами деятельности, на которые направлена программа бака- лавриата.

Производственная практика осуществляется на основе договоров с организациями, осуществляющих деятельность по профилю по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе прохо- дить производственную практику по месту трудовой деятельности в случаях, если про- фессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям образова- тельной программы к проведению практики.

Профильными организациями, осуществляющими профессиональную деятельность по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, являются:

  • рекламно-маркетинговые и pr-компании;

  • рекламно-маркетинговых службах организаций различных отраслей, сфер и форм соб- ственности;

  • pr-подразделения организаций различных отраслей, сфер и форм собственности;

  • иные службы, занимающиеся продвижением своих услуг и продукции.

Также производственная практика может проводиться в структурных подразделе- ниях ЧОУ ВО «МУ им. С.Ю. Витте».

Обучающиеся направляются на практику на основании заявления (Приложение 1). Обучающиеся в период прохождения практики:

    • - выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практи- ки;

    • - соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

    • - соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности Практика осуществляется в три этапа:

    • Подготовительный этап (проведение инструктивного совещания с приглашени- ем работодателей и руководителей Практики от ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте», ознаком- ление студентов с содержанием и спецификой деятельности организации, доведение до студента индивидуального задания на практику, видов отчетности по Практике).

    • Организационно-аналитический этап реализуется как практическая подготовка(участие студентов в различных видах профессиональной деятельности в соответствии с индивидуальным заданием).

    • Результативно-аналитический этап (оформление отчета о практике, анализ про- деланной работы и подведение её итогов, представление отчета руководителю).