Файл: Факультет педагогики п психологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 842

Скачиваний: 17

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет педагогики п психологии

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 37.03.01 Психология .

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Практическая психология

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: .

(очная, очно-заочная, заочная)


УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета (директор института)


. Подпись (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 20___ г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

(вид практики)

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

(тип практики)
обучающегося группы .

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:




(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «29» июня 2022 г. по «26» июля 2022 г.

Содержание индивидуального задания на практику1:

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам

__________________________________________________________________________________________________________________

(вид практики, тип практики)

2.1.

Кейс-задача № 1 (задание одинаковое для всех студентов)

  1. Провести исследование 10 человек по указанным методикам (см. Приложение 1).

  2. Заполнить таблицу.

  3. Провести анализ ответов респондентов.

  4. Соотнести выделенные группы (возраст, пол, социальное положение и др.) с данными тестирования по методикам «Социальный интерес» и «Оценка самоэффективности».

  5. Выдвинуть гипотезы, которые следует обосновать полученными результатами тестирования.

  6. Оформить полученные результаты в виде таблиц или графиков (см. пример сводного протокола).

  7. Написать выводы.

  8. Дать самооценку проведенной работе.

2.2.

Кейс-задача № 2 (№ из Приложения 2 указывает руководитель от университета)

2.3.

Кейс-задача № 3 (№ из Приложения 2 из общего списка указывает руководитель от университета)

2.4.

Кейс-задача № 4 (№ из Приложения 2 из общего списка указывает руководитель от университета)

2.5.

Кейс-задача № 5 (№ из Приложения 2 из общего списка указывает руководитель от университета)

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.



Разработано

руководителем практики от Университета

Позина Марина Борисовна _ (ФИО) (Подпись)
«24» июня 2022 г.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) ____________________________

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: .

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: .

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: .

(очная, очно-заочная, заочная)

Отчет
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ___

(вид практики)

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

(тип практики)


Обучающийся

 

 

 




(ФИО)




(подпись)


Москва 2022 г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1
См. Приложение 1





Для всех студентов задание кейса №1 одинаковое.

Различия в составе испытуемых, результатов тестирования и описании полученных данных

Кейс-задача № 2
Назначает руководитель практики (рондомно)

См. Приложение 2





Кейс-задача № 3
Назначает руководитель практики (рондомно)

См. Приложение 2





Кейс-задача № 4
Назначает руководитель практики (рондомно)

См. Приложение 2





Кейс-задача № 5
Назначает руководитель практики (рондомно)

См. Приложение 2







Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)





Аттестационный лист

__________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся ________________ курса _______________________________ формы обучения

(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)

группы ______________ по направлению подготовки/ специальности_______________________,

(шифр группы) (код, наименование направления подготовки/ специальности)

профиль/ специализация ____________________________________________________________,

(наименование профиля/ специализации)

успешно прошел(ла) ________________________________________________________________

(наименование вида и типа практики)

с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Университете:


  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;



Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:


Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Общекультурные компетенции

ОК-4.

Обладает способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК-5.

Обладает способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК-6.

Обладает способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК-7.

Обладает способностью к самоорганизации и самообразованию

  • высокий

  • средний

  • низкий

Общепрофессиональные компетенции

ОПК-1.

Обладает способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности
на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

  • высокий

  • средний

  • низкий

Профессиональные компетенции

ПК-6.

Обладает способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-7.

Обладает способностью проводить психологические исследования на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-12

Обладает способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях

  • высокий

  • средний

  • низкий

Профессиональные специальные компетенции

ПСК-1

Обладает способностью применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач социально-психологической деятельности

  • высокий

  • средний

низкий



Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.


  1.   1   2   3