ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 842
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет педагогики п психологии
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 37.03.01 Психология .
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Практическая психология
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: .
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ |
Декан факультета (директор института) |
. Подпись (Подпись) (ФИО) |
«____» ___________________ 20___ г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
(вид практики)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
(тип практики)
обучающегося группы .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
|
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «29» июня 2022 г. по «26» июля 2022 г.
Содержание индивидуального задания на практику1:
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам __________________________________________________________________________________________________________________ (вид практики, тип практики) |
2.1. | Кейс-задача № 1 (задание одинаковое для всех студентов)
|
2.2. | Кейс-задача № 2 (№ из Приложения 2 указывает руководитель от университета) |
2.3. | Кейс-задача № 3 (№ из Приложения 2 из общего списка указывает руководитель от университета) |
2.4. | Кейс-задача № 4 (№ из Приложения 2 из общего списка указывает руководитель от университета) |
2.5. | Кейс-задача № 5 (№ из Приложения 2 из общего списка указывает руководитель от университета) |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |
Разработано
руководителем практики от Университета
Позина Марина Борисовна _ (ФИО) (Подпись)
«24» июня 2022 г.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) ____________________________
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: .
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: .
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: .
(очная, очно-заочная, заочная)
Отчет
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ___
(вид практики)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
(тип практики)
Обучающийся | | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Москва 2022 г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
№ п/п | Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи |
Кейс-задача № 1 См. Приложение 1 | Для всех студентов задание кейса №1 одинаковое. Различия в составе испытуемых, результатов тестирования и описании полученных данных |
Кейс-задача № 2 Назначает руководитель практики (рондомно) См. Приложение 2 | |
Кейс-задача № 3 Назначает руководитель практики (рондомно) См. Приложение 2 | |
Кейс-задача № 4 Назначает руководитель практики (рондомно) См. Приложение 2 | |
Кейс-задача № 5 Назначает руководитель практики (рондомно) См. Приложение 2 | |
Дата: _________ | _________ ___________________ (подпись) (ФИО обучающегося) |
Аттестационный лист
__________________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся ________________ курса _______________________________ формы обучения
(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)
группы ______________ по направлению подготовки/ специальности_______________________,
(шифр группы) (код, наименование направления подготовки/ специальности)
профиль/ специализация ____________________________________________________________,
(наименование профиля/ специализации)
успешно прошел(ла) ________________________________________________________________
(наименование вида и типа практики)
с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Университете:
-
Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):
-
выполнено; -
выполнено не в полном объеме; -
не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить ):
Обучающийся:
-
умело анализирует полученный во время практики материал; -
анализирует полученный во время практики материал; -
недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал; -
неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):
-
решены в полном объеме; -
решены в полном объеме, но не полностью раскрыты; -
решены частично, нет четкого обоснования и детализации; -
не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):
-
соответствует; -
в основном соответствует; -
частично соответствует; -
не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):
-
дает аргументированные ответы на вопросы; -
дает ответы на вопросы по существу; -
дает ответы на вопросы не по существу; -
не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):
-
отчет о прохождении практики оформлен правильно; -
отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен с недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:
Код | Содержание компетенции | Уровень освоения обучающимся (нужное отметить )* |
Общекультурные компетенции | ||
ОК-4. | Обладает способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности |
|
ОК-5. | Обладает способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
|
ОК-6. | Обладает способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
|
ОК-7. | Обладает способностью к самоорганизации и самообразованию |
|
Общепрофессиональные компетенции | ||
ОПК-1. | Обладает способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
|
Профессиональные компетенции | ||
ПК-6. | Обладает способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности |
|
ПК-7. | Обладает способностью проводить психологические исследования на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии |
|
ПК-12 | Обладает способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях |
|
Профессиональные специальные компетенции | ||
ПСК-1 | Обладает способностью применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач социально-психологической деятельности |
низкий |
Примечание:
-
Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях. -
Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно. -
Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
- 1 2 3