Файл: Отчет по производственной практике пм. 02 Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 3521

Скачиваний: 93

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краевой союз потребительских обществ «Крайпотребсоюз»

Частное профессиональное образовательное учреждение

«Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права»

Отчет

по производственной практике

ПМ. 02 Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания
Специальность: 43.02.14 Гостиничное дело
Выполнил: Петриченко А.А

(Фамилия И.О.)

Студент гр. ГДБ-2(3)


Проверил преподаватель: Королькова Е.А.

( Фамилия И.О.)


Красноярск 2022

Содержание
Направление

Аттестационный лист по практике

Производственная характеристика

Дневник прохождения практики на предприятии

Введение…………………………………………..….……………………….. 11

1.Ознакомление и изучение режима работы предприятия.............………. 15

2. Ознакомление со стандартами службы питания гостиничного комплекса………………………………………………………….………….. 16

3. Изучение правил и требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания…………………………………………. 17

4. Ознакомление с торговыми помещениями службы питания ....………. 18

5.Ознакомление с производственными помещениями службы питания… 19

6. Ознакомление со стандартами подготовки и обслуживания потребителей службы питания. ……………………………………………………………… 20

7. Ознакомление с профессиональными программами для выполнения регламентов службы питания ..……………………………………………….. 20

8. Ознакомление с деятельностью службы питания во взаимодействии с другими службами гостиничного комплекса………………………………... 21

9. Подготовка дополнительных зон к обслуживанию конференций, совещаний, семинаров…………………………………………………………. 22

10. Подготовка и организация работы службы Рум-сервис………………. 23


11. Подготовка и организация работы баров, кафе, службы питания……. 24

12. Подготовка и обслуживание различных типов сервиса, включая высокую кухню, бистро, банкет, бар, буфет…………………………………………… 25

13. Подготовка и организация обслуживания официальных приемов……. 26

14.Подготовка и организация обслуживания банкета «Фуршета»……….. 27

15.Подготовка и организация обслуживания банкета «Коктейля»……….. 28

16.Подготовка и организация обслуживания банкета с частичным обслуживанием………………………………………………………………….. 28

17.Распределение персонала по организациям службы питания………….. 29

18.Приобретение практического опыта по расчету посуды, приборов согласно плану работы……………………………………………………………………... 31

19. Умение выполнять и контролировать стандарты обслуживания и продаж службы питания …………………………………………………………………. 31

20.Систематизация распределения нагрузки по обеспечению работы службы питания ………………………………………………………………………….. 31

21.Осуществление и контроль рациональных приемов в обслуживании гостей……………………………………………………………………………. 31

22. Владение профессиональной этикой персонала службы питания …32

23. Планирование и стимулирование деятельности сотрудников службы питания……………………………………………………………………… 33

Заключение……………………………………………………………….. 34

Список использованных источников…………………………………… 36


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Петриченко Александра Алексеевна

фамилия, имя, отчество

Обучающийся на 3 курсе по специальности СПО 43.02.14 Гостиничное дело (базовый уровень) успешно прошел производственную практику (по профилю специальности) профессионального модуля ПМ. 02 Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания в объеме 108 часов с «25» Мая 2022г. по «28» Июня 2022г.

В организации ОАО«Гостиница Красноярск» 660049 г.Красноярск, ул.Урицкого, дом 94

наименование организации, юридический адрес


Виды и качество выполнения работ

Вид работ, выполненных обучающимся во время практики

Объем работ, часов

Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (зачет/незачет) *

  1. Ознакомление и изучение режима работы предприятия.

  2. Ознакомление со стандартами службы питания гостиничного комплекса.




6




3. Изучение правил и требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарноэпидемиологических требований к организации питания.

12




4. Ознакомление с торговыми помещениями службы питания.

5. Ознакомление с производственными помещениями службы питания.


12




6. Ознакомление со стандартами подготовки и обслуживания потребителей службы питания.


12




7. Ознакомление с профессиональными программами для выполнения регламентов службы питания.

12




8. Ознакомление с деятельностью службы питания во взаимодействии с другими службами гостиничного комплекса.

6




9. Подготовка

дополнительных зон к обслуживанию конференций, совещаний, семинаров.

10. Подготовка и организация работы службы Рум-сервис.

11. Подготовка и организация работы баров, кафе, службы питания.


12




12. Подготовка и обслуживание различных типов сервиса, включая высокую кухню, бистро, банкет, бар, буфет.

13. Подготовка и организация обслуживания официальных приемов.


6




  1. Подготовка и организация обслуживания банкета «Фуршета».

  2. Подготовка и организация обслуживания банкета «Коктейля».

  3. 16. Подготовка и организация обслуживания банкета с частичным обслуживанием.

6




17. Распределение персонала по организациям службы питания. 18. Приобретение практического опыта по расчету посуды, приборов согласно плана работы.

6




Умение выполнять и контролировать стандарты обслуживания и продаж службы питания.

  1. Систематизация распределения нагрузки по обеспечению работы службы питания.

  2. Осуществление и контроль рациональных приемов в обслуживании гостей.




12




22. Владение профессиональной этикой персонала службы питания.

23. Планирование и стимулирование деятельности сотрудников службы питания.

6






В ходе производственной практики студентом освоены следующие профессиональные компетенции:

ПК 2.1.

Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале

(Освоена/не освоена)

ПК 2.2.

Организовывать деятельность сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

(Освоена/не освоена)

ПК 2.3.

Контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей

(Освоена/не освоена)


Оценка по практике________________________________

Руководитель практики

От организации ___________________ __Никитина Ю.В___________

подпись расшифровка подписи

М.П.
Руководитель практики

от учебного заведения ______________ ______Королькова Е.А_________

подпись расшифровка подписи




ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Петриченко Александра Алексеевна

фамилия, имя, отчество

Группа ГД-2(3) курс 3

Специальность 43.02.14 Гостиничное дело

1. В период производственной практики с 25 Мая 2022 г. по 28 Июня 2022 г. студент Петриченко А.А

в ОАО «Гостиница Красноярск» 660049 г.Красноярск, ул.Урицкого, дом 94

наименование предприятия, организации, учреждения

выполнял производственные задания на ________________________________

_________________________________________________________________

перечислить рабочие места и основные виды работ

_________________________________________________________________

    1. Качество выполненных работ (подробный отзыв)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

1.2. Трудовая дисциплина ___________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. Заключение: студент Петриченко А.А показал ____________________ производственную подготовку (перечислить виды и качество выполненных работ) ____________________________________________________________

_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Руководитель практики

от организации _________________ _____Никитина Ю.В_________

подпись расшифровка подписи
М.П.
Руководитель практики

от учебного заведения ____________ _____Королькова Е.А________

подпись расшифровка подписи

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Прибыл «25» Мая 2022 г. М.П.




Дата

Тема отчета

Количество часов

Руководитель практики от предприятия

Руководитель практики от техникума

25.05.22

26.05.22

1.Ознакомление и изучение режима работы предприятия.

2.Ознакомление со стандартами службы питания гостиничного комплекса



6

Никитина Ю.В

Королькова Е.А.

27.05.22

28.05.22

29.05.22

30.05.22

3. Изучение правил и требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарноэпидемиологических требований к организации питания.



12

Никитина Ю.В

Королькова Е.А.

31.05.22

01.06.22

02.06.22

03.06.22


4. Ознакомление с торговыми помещениями службы питания. 5. Ознакомление с производственными помещениями службы питания.




12

Никитина Ю.В

Королькова Е.А.

04.06.22

05.06.22

06.06.22

07.06.22

6. Ознакомление со стандартами подготовки и обслуживания потребителей службы питания.



12

Никитина Ю.В

Королькова Е.А.

08.06.22

09.06.22

10.06.22

7. Ознакомление с профессиональными программами для выполнения регламентов службы питания.


12

Никитина Ю.В

Королькова Е.А.

11.06.22

12.06.22

8. Ознакомление с деятельностью службы питания во взаимодействии с другими службами гостиничного комплекса


6

Никитина Ю.В

Королькова Е.А.

13.06.22

14.06.22

15.06.22

16.06.22

9. Подготовка дополнительных зон к обслуживанию конференций, совещаний, семинаров.10. Подготовка и организация работы службы Рум-сервис. 11. Подготовка и организация работы баров, кафе, службы питания.



12

Никитина Ю.В

Королькова Е.А.

17.06.22

18.06.22

12. Подготовка и обслуживание различных типов сервиса, включая высокую кухню, бистро, банкет, бар, буфет. 13.Подготовка и организация обслуживания официальных приемов


6

Никитина Ю.В

Королькова Е.А.

19.06.22

20.06.22

14.Подготовка и организация обслуживания банкета «Фуршета».

15.Подготовка и организация обслуживания банкета «Коктейля». 16. Подготовка и организация обслуживания банкета с частичным обслуживанием.


6

Никитина Ю.В

Королькова Е.А.

21.06.22

22.06.22

17. Распределение персонала по организациям службы питания.

18.Приобретение практического опыта по расчету посуды, приборов согласно плана работы.



6

Никитина Ю.В

Королькова Е.А.

23.06.22

24.06.22

25.06.22

26.06.22

19.Умение выполнять и контролировать стандарты обслуживания и продаж службы питания. 20.Систематизация распределения нагрузки по обеспечению работы службы питания. 21.Осуществление и контроль рациональных приемов в обслуживании гостей.



12

Никитина Ю.В

Королькова Е.А.

27.06.22

28.06.22

22. Владение профессиональной этикой персонала службы питания. 23. Планирование и стимулирование деятельности сотрудников службы питания.



6

Никитина Ю.В

Королькова Е.А.