Файл: Отчет по производственной практике пм. 02 Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания.docx
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 3521
Скачиваний: 93
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краевой союз потребительских обществ «Крайпотребсоюз»
Частное профессиональное образовательное учреждение
«Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права»
Отчет
по производственной практике
ПМ. 02 Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания
Специальность: 43.02.14 Гостиничное дело
Выполнил: Петриченко А.А
(Фамилия И.О.)
Студент гр. ГДБ-2(3)
Проверил преподаватель: Королькова Е.А.
( Фамилия И.О.)
Красноярск 2022
Содержание
Направление
Аттестационный лист по практике
Производственная характеристика
Дневник прохождения практики на предприятии
Введение…………………………………………..….……………………….. 11
1.Ознакомление и изучение режима работы предприятия.............………. 15
2. Ознакомление со стандартами службы питания гостиничного комплекса………………………………………………………….………….. 16
3. Изучение правил и требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания…………………………………………. 17
4. Ознакомление с торговыми помещениями службы питания ....………. 18
5.Ознакомление с производственными помещениями службы питания… 19
6. Ознакомление со стандартами подготовки и обслуживания потребителей службы питания. ……………………………………………………………… 20
7. Ознакомление с профессиональными программами для выполнения регламентов службы питания ..……………………………………………….. 20
8. Ознакомление с деятельностью службы питания во взаимодействии с другими службами гостиничного комплекса………………………………... 21
9. Подготовка дополнительных зон к обслуживанию конференций, совещаний, семинаров…………………………………………………………. 22
10. Подготовка и организация работы службы Рум-сервис………………. 23
11. Подготовка и организация работы баров, кафе, службы питания……. 24
12. Подготовка и обслуживание различных типов сервиса, включая высокую кухню, бистро, банкет, бар, буфет…………………………………………… 25
13. Подготовка и организация обслуживания официальных приемов……. 26
14.Подготовка и организация обслуживания банкета «Фуршета»……….. 27
15.Подготовка и организация обслуживания банкета «Коктейля»……….. 28
16.Подготовка и организация обслуживания банкета с частичным обслуживанием………………………………………………………………….. 28
17.Распределение персонала по организациям службы питания………….. 29
18.Приобретение практического опыта по расчету посуды, приборов согласно плану работы……………………………………………………………………... 31
19. Умение выполнять и контролировать стандарты обслуживания и продаж службы питания …………………………………………………………………. 31
20.Систематизация распределения нагрузки по обеспечению работы службы питания ………………………………………………………………………….. 31
21.Осуществление и контроль рациональных приемов в обслуживании гостей……………………………………………………………………………. 31
22. Владение профессиональной этикой персонала службы питания …32
23. Планирование и стимулирование деятельности сотрудников службы питания……………………………………………………………………… 33
Заключение……………………………………………………………….. 34
Список использованных источников…………………………………… 36
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Петриченко Александра Алексеевна
фамилия, имя, отчество
Обучающийся на 3 курсе по специальности СПО 43.02.14 Гостиничное дело (базовый уровень) успешно прошел производственную практику (по профилю специальности) профессионального модуля ПМ. 02 Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания в объеме 108 часов с «25» Мая 2022г. по «28» Июня 2022г.
В организации ОАО«Гостиница Красноярск» 660049 г.Красноярск, ул.Урицкого, дом 94
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
Вид работ, выполненных обучающимся во время практики | Объем работ, часов | Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (зачет/незачет) * |
| 6 | |
3. Изучение правил и требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарноэпидемиологических требований к организации питания. | 12 | |
4. Ознакомление с торговыми помещениями службы питания. 5. Ознакомление с производственными помещениями службы питания. | 12 | |
6. Ознакомление со стандартами подготовки и обслуживания потребителей службы питания. | 12 | |
7. Ознакомление с профессиональными программами для выполнения регламентов службы питания. | 12 | |
8. Ознакомление с деятельностью службы питания во взаимодействии с другими службами гостиничного комплекса. | 6 | |
9. Подготовка дополнительных зон к обслуживанию конференций, совещаний, семинаров. 10. Подготовка и организация работы службы Рум-сервис. 11. Подготовка и организация работы баров, кафе, службы питания. | 12 | |
12. Подготовка и обслуживание различных типов сервиса, включая высокую кухню, бистро, банкет, бар, буфет. 13. Подготовка и организация обслуживания официальных приемов. | 6 | |
| 6 | |
17. Распределение персонала по организациям службы питания. 18. Приобретение практического опыта по расчету посуды, приборов согласно плана работы. | 6 | |
Умение выполнять и контролировать стандарты обслуживания и продаж службы питания.
| 12 | |
22. Владение профессиональной этикой персонала службы питания. 23. Планирование и стимулирование деятельности сотрудников службы питания. | 6 | |
В ходе производственной практики студентом освоены следующие профессиональные компетенции:
ПК 2.1. | Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале | (Освоена/не освоена) |
ПК 2.2. | Организовывать деятельность сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы. | (Освоена/не освоена) |
ПК 2.3. | Контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей | (Освоена/не освоена) |
Оценка по практике________________________________
Руководитель практики
От организации ___________________ __Никитина Ю.В___________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Руководитель практики
от учебного заведения ______________ ______Королькова Е.А_________
подпись расшифровка подписи
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Петриченко Александра Алексеевна
фамилия, имя, отчество
Группа ГД-2(3) курс 3
Специальность 43.02.14 Гостиничное дело
1. В период производственной практики с 25 Мая 2022 г. по 28 Июня 2022 г. студент Петриченко А.А
в ОАО «Гостиница Красноярск» 660049 г.Красноярск, ул.Урицкого, дом 94
наименование предприятия, организации, учреждения
выполнял производственные задания на ________________________________
_________________________________________________________________
перечислить рабочие места и основные виды работ
_________________________________________________________________
-
Качество выполненных работ (подробный отзыв)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
1.2. Трудовая дисциплина ___________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2. Заключение: студент Петриченко А.А показал ____________________ производственную подготовку (перечислить виды и качество выполненных работ) ____________________________________________________________
_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики
от организации _________________ _____Никитина Ю.В_________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Руководитель практики
от учебного заведения ____________ _____Королькова Е.А________
подпись расшифровка подписи
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Прибыл «25» Мая 2022 г. М.П.
Дата | Тема отчета | Количество часов | Руководитель практики от предприятия | Руководитель практики от техникума |
25.05.22 26.05.22 | 1.Ознакомление и изучение режима работы предприятия. 2.Ознакомление со стандартами службы питания гостиничного комплекса | 6 | Никитина Ю.В | Королькова Е.А. |
27.05.22 28.05.22 29.05.22 30.05.22 | 3. Изучение правил и требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарноэпидемиологических требований к организации питания. | 12 | Никитина Ю.В | Королькова Е.А. |
31.05.22 01.06.22 02.06.22 03.06.22 | 4. Ознакомление с торговыми помещениями службы питания. 5. Ознакомление с производственными помещениями службы питания. | 12 | Никитина Ю.В | Королькова Е.А. |
04.06.22 05.06.22 06.06.22 07.06.22 | 6. Ознакомление со стандартами подготовки и обслуживания потребителей службы питания. | 12 | Никитина Ю.В | Королькова Е.А. |
08.06.22 09.06.22 10.06.22 | 7. Ознакомление с профессиональными программами для выполнения регламентов службы питания. | 12 | Никитина Ю.В | Королькова Е.А. |
11.06.22 12.06.22 | 8. Ознакомление с деятельностью службы питания во взаимодействии с другими службами гостиничного комплекса | 6 | Никитина Ю.В | Королькова Е.А. |
13.06.22 14.06.22 15.06.22 16.06.22 | 9. Подготовка дополнительных зон к обслуживанию конференций, совещаний, семинаров.10. Подготовка и организация работы службы Рум-сервис. 11. Подготовка и организация работы баров, кафе, службы питания. | 12 | Никитина Ю.В | Королькова Е.А. |
17.06.22 18.06.22 | 12. Подготовка и обслуживание различных типов сервиса, включая высокую кухню, бистро, банкет, бар, буфет. 13.Подготовка и организация обслуживания официальных приемов | 6 | Никитина Ю.В | Королькова Е.А. |
19.06.22 20.06.22 | 14.Подготовка и организация обслуживания банкета «Фуршета». 15.Подготовка и организация обслуживания банкета «Коктейля». 16. Подготовка и организация обслуживания банкета с частичным обслуживанием. | 6 | Никитина Ю.В | Королькова Е.А. |
21.06.22 22.06.22 | 17. Распределение персонала по организациям службы питания. 18.Приобретение практического опыта по расчету посуды, приборов согласно плана работы. | 6 | Никитина Ю.В | Королькова Е.А. |
23.06.22 24.06.22 25.06.22 26.06.22 | 19.Умение выполнять и контролировать стандарты обслуживания и продаж службы питания. 20.Систематизация распределения нагрузки по обеспечению работы службы питания. 21.Осуществление и контроль рациональных приемов в обслуживании гостей. | 12 | Никитина Ю.В | Королькова Е.А. |
27.06.22 28.06.22 | 22. Владение профессиональной этикой персонала службы питания. 23. Планирование и стимулирование деятельности сотрудников службы питания. | 6 | Никитина Ю.В | Королькова Е.А. |