Файл: Отчет по производственной практике пм. 02 Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания.docx
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 3523
Скачиваний: 93
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выбыл «28» Июня 2022 г. М.П.
Дополнительные сведения: ___________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики
от организации ________________ _____Никитина Ю.В______
подпись расшифровка подписи
ВВЕДЕНИЕ
1. Общие положения
Производственная практика по профессиональному модулю ПМ.02 Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.14 Гостиничное дело. При реализации ПМ.02 Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания, учебным планом предусмотрена производственная практика.
Производственная практика проводится с целью получения профессионального опыта по ПМ.02 Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания и освоения профессиональных общих компетенций:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале |
ПК 2.2. | Организовывать деятельность сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы. |
ПК 2.3. | Контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей |
ОК 01. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
ОК 02. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК 03. | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
ОК 04. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
ОК 05. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста |
ОК 06. | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей |
ОК 07. | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
ОК 08. | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности |
ОК 09. | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 10. | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке |
ОК 11. | Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
в рамках профессионального модуля и реализуется концентрированно в 4 семестре.
Цели производственной практики:
• формирование у обучающихся общего представления об организации сферы гостеприимства, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре объекта практики;
• развитие умений применять на практике знания, полученные при изучении дисциплин профессионального цикла;
• приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности.
Задачи производственной практики:
• закрепление, углубление и расширение знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения.
• ознакомление обучающихся с основами организации труда в организации сферы гостеприимства;
• формирование у обучающихся установки на творческий подход к решению проблем в профессиональной сфере деятельности, на развитие своих творческих способностей;
• формирование у обучающихся первичных умений обработки информации, работы с нормативными и законодательными актами, справочной литературой и другими информационными источниками;
• ознакомление с приемами и методами самостоятельной работы по приему посетителей, работе с клиентами;
• формирование общих представлений об управленческих и других связях, характере взаимодействия с потребителем услуг. Производственная практика проводится в форме ознакомления с профессиональной работой на учебных местах в соответствии с квалификационными требованиями к специалисту по гостеприимству.
Основными методами изучения деятельности организаций является:
- выполнение заданий производственной практики;
- ознакомление с документацией;
- выполнение заданий для формирования отчета.
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
планирования деятельности сотрудников службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале;
разработки операционных процедур и стандартов службы питания; организации и стимулирования деятельности сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы;
оформления документов и ведения диалогов на профессиональную тематику на иностранном языке;
контроля текущей деятельности сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
уметь:
осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы питания, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса;
оценивать и планировать потребность службы питания в материальных ресурсах и персонале;
определять численность и функциональные обязанности сотрудников, в соответствии с установленными нормативами, в т.ч. на иностранном языке;
анализировать результаты деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале;
использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания;
организовывать и контролировать процессы подготовки и обслуживания потребителей услуг с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков в организациях службы питания, в т.ч. на иностранном языке;
контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей;
проводить анализ услуг по питанию, предоставляемых конкурентами для обеспечения конкурентных преимуществ по организации обслуживания гостей в процессе проживания;
определять необходимость и специфику технологии ресторанного и барного производства и обслуживания.
знать:
задачи, функции и особенности работы службы питания;
законодательные и нормативные акты о предоставлении услуг службы питания гостиничного комплекса;
особенности организации предприятий питания разных типов и классов, методов и форм обслуживания;
требования к обслуживающему персоналу, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и личной гигиены;
требования к торговым и производственным помещениям организаций службы питания;
профессиональную терминологию службы питания на иностранном языке;
технологию организации процесса питания;
специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы питания;
этапы процесса обслуживания;
технологию организации процесса питания с использованием различных методов подачи блюд и напитков, стандартов организации обслуживания и продаж в подразделениях службы питания;
профессиональную терминологию службы питания на иностранном языке;
регламенты службы питания;
критерии и показатели качества обслуживания;
методы оценки качества предоставленных услуг;
последовательность и хронометраж проведения работ по обслуживанию гостей в процессе проживания в гостинице в сфере предоставления услуг по питанию;
виды услуг по питанию в гостиницах различных категорий и назначения, порядок их оказания во время обслуживания гостей в процессе проживания;
технологии ресторанного и барного производства и обслуживания гостей в процессе проживания.
Практические задания:
1.Ознакомление и изучение режима работы предприятия:
«Гостиница Красноярск» имеет официально присвоенный статус «Три звезды». Из окон отеля, построенного в самом сердце города, открывается уникальный панорамный вид на реку Енисей и отроги Восточных Саян. Здание гостиницы является частью архитектурного комплекса, разработанного Заслуженным архитектором России Арэгом Демирхановым.
Перед гостиницей расположена Театральная площадь со световыми музыкальными фонтанами, мэрия города и Государственный Театр Оперы и Балета.
В шаговой доступности находятся несколько ресторанов, баров и кафе, музеи и торговые центры.
Рядом с гостиницей расположена удобная транспортная развязка, которая позволяет без пересадок добраться до любой точки города.
Важным преимуществом, с учетом месторасположения в самом центре города, является бесплатная парковка для гостей на территории отеля. Гостиница «Красноярск» является членом Российской Гостиничной Ассоциации.
Экспресс-бар на 1-м этаже
Приятно провести время, отдохнуть, перекусить, встретиться с друзьями или деловыми партнерами можно в баре в холле гостиницы.
Завтрак «Шведский стол»
4-й этаж | Банкетный зал | Время: 6:00 – 10:30
Обеды и ужины в кафе «Гостиный двор»
1-й этаж | Банкетный зал |
Время обеда: 13:00 - 15:00, ужина: 19:00 – 21:00
Кафе "Гостиный двор" предлагает несколько вариантов обедов и ужинов на каждый день недели. По Вашему желанию их стоимость может быть включена в счет за проживание без выделения отдельной строкой.