Файл: Отчет по производственной практике пм. 02 Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 3523

Скачиваний: 93

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Выбыл «28» Июня 2022 г. М.П.
Дополнительные сведения: ___________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики

от организации ________________ _____Никитина Ю.В______

подпись расшифровка подписи




ВВЕДЕНИЕ

1. Общие положения

Производственная практика по профессиональному модулю ПМ.02 Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.14 Гостиничное дело. При реализации ПМ.02 Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания, учебным планом предусмотрена производственная практика.

Производственная практика проводится с целью получения профессионального опыта по ПМ.02 Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания и освоения профессиональных общих компетенций:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале

ПК 2.2.

Организовывать деятельность сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

ПК 2.3.

Контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 04.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 05.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 06.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей

ОК 07.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 08.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК 09.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

ОК 11.

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере


в рамках профессионального модуля и реализуется концентрированно в 4 семестре.

Цели производственной практики:

• формирование у обучающихся общего представления об организации сферы гостеприимства, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре объекта практики;

• развитие умений применять на практике знания, полученные при изучении дисциплин профессионального цикла;

• приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности.

Задачи производственной практики:

• закрепление, углубление и расширение знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения.

• ознакомление обучающихся с основами организации труда в организации сферы гостеприимства;

• формирование у обучающихся установки на творческий подход к решению проблем в профессиональной сфере деятельности, на развитие своих творческих способностей;

• формирование у обучающихся первичных умений обработки информации, работы с нормативными и законодательными актами, справочной литературой и другими информационными источниками;

• ознакомление с приемами и методами самостоятельной работы по приему посетителей, работе с клиентами;

• формирование общих представлений об управленческих и других связях, характере взаимодействия с потребителем услуг. Производственная практика проводится в форме ознакомления с профессиональной работой на учебных местах в соответствии с квалификационными требованиями к специалисту по гостеприимству.

Основными методами изучения деятельности организаций является:

- выполнение заданий производственной практики;

- ознакомление с документацией;

- выполнение заданий для формирования отчета.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

планирования деятельности сотрудников службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале;

разработки операционных процедур и стандартов службы питания; организации и стимулирования деятельности сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы;

оформления документов и ведения диалогов на профессиональную тематику на иностранном языке;


контроля текущей деятельности сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
уметь:

осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы питания, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса;

оценивать и планировать потребность службы питания в материальных ресурсах и персонале;

определять численность и функциональные обязанности сотрудников, в соответствии с установленными нормативами, в т.ч. на иностранном языке;

анализировать результаты деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале;

использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания;

организовывать и контролировать процессы подготовки и обслуживания потребителей услуг с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков в организациях службы питания, в т.ч. на иностранном языке;

контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей;

проводить анализ услуг по питанию, предоставляемых конкурентами для обеспечения конкурентных преимуществ по организации обслуживания гостей в процессе проживания;

определять необходимость и специфику технологии ресторанного и барного производства и обслуживания.

знать:

задачи, функции и особенности работы службы питания;

законодательные и нормативные акты о предоставлении услуг службы питания гостиничного комплекса;

особенности организации предприятий питания разных типов и классов, методов и форм обслуживания;

требования к обслуживающему персоналу, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и личной гигиены;

требования к торговым и производственным помещениям организаций службы питания;

профессиональную терминологию службы питания на иностранном языке;

технологию организации процесса питания;

специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы питания;

этапы процесса обслуживания;

технологию организации процесса питания с использованием различных методов подачи блюд и напитков, стандартов организации обслуживания и продаж в подразделениях службы питания;


профессиональную терминологию службы питания на иностранном языке;

регламенты службы питания;

критерии и показатели качества обслуживания;

методы оценки качества предоставленных услуг;

последовательность и хронометраж проведения работ по обслуживанию гостей в процессе проживания в гостинице в сфере предоставления услуг по питанию;

виды услуг по питанию в гостиницах различных категорий и назначения, порядок их оказания во время обслуживания гостей в процессе проживания;

технологии ресторанного и барного производства и обслуживания гостей в процессе проживания.
Практические задания:

1.Ознакомление и изучение режима работы предприятия:
«Гостиница Красноярск» имеет официально присвоенный статус «Три звезды». Из окон отеля, построенного в самом сердце города, открывается  уникальный панорамный вид на реку Енисей и отроги Восточных Саян. Здание гостиницы является частью архитектурного комплекса, разработанного Заслуженным архитектором России Арэгом Демирхановым.
Перед гостиницей расположена Театральная площадь со световыми музыкальными фонтанами,  мэрия города и Государственный Театр Оперы и Балета.
В шаговой доступности  находятся  несколько ресторанов, баров и кафе,  музеи и торговые центры.
Рядом с гостиницей расположена удобная транспортная развязка, которая позволяет без пересадок добраться до любой точки города.
Важным преимуществом, с учетом месторасположения в самом центре города, является бесплатная парковка для гостей на территории отеля. Гостиница «Красноярск» является членом Российской Гостиничной Ассоциации.


Экспресс-бар на 1-м этаже

Приятно провести время, отдохнуть, перекусить, встретиться с друзьями или деловыми партнерами можно в баре в холле гостиницы. 

Завтрак «Шведский стол»

4-й этаж | Банкетный зал | Время: 6:00 – 10:30

Обеды и ужины в кафе «Гостиный двор»

1-й этаж | Банкетный зал |

Время обеда: 13:00 - 15:00, ужина: 19:00 – 21:00

Кафе "Гостиный двор" предлагает несколько вариантов обедов и ужинов на каждый день недели. По Вашему желанию их стоимость может быть включена в счет за проживание без выделения отдельной строкой.