Файл: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение хабаровский техникум транспортных технологий имени героя советского союза а. С.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ХАБАРОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.С. ПАНОВА»


СОГЛАСОВАНО

предметно-цикловой комиссией

__________ А.В. Дроздова

«____» _______________2023 г.


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

__________Т.О. Оспищева

« ____» _______________2023 г.


КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для промежуточной аттестации по учебной дисциплине
ОП.04 Автоматизированные системы на транспорте по видам транспорта

Для специальности СПО

43.01.06 Сервис на транспорте


Хабаровск, 2023 г.

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля качества обучения обучающихся по специальности : 43.01.06 Сервис на транспорте.

Разработчики:

Преподаватель __________________ Мильсакова В.С.

(должность) (подпись) (Ф.И.О)
Преподаватель __________________ _______________

(должность) (подпись) (Ф.И.О)
Рецензент:

Методист __________________ Коршунова Н.И.

(должность) (подпись) (Ф.И.О)

Комплект контрольно-оценочных средств обсужден на заседании

ПЦКОП и ПМ

Протокол заседания № _____ от «___» __________2022 г.

Председатель ПЦК ________________/____________________/

подпись расшифровка подписи


  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


Специальности: 43.01.06 Сервис на транспорте
Учебная дисциплина: ОП.04 Автоматизированные системы на транспорте по видам транспорта

Требования к деятельности обучающегося по профессиональным и общим компетенциям:

Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности: 43.01.06 Сервис на транспорте определяет следующие требования к результатам изучения учебной дисциплины ОП.04 Автоматизированные системы на транспорте по видам транспорта обучающиеся должны достичь следующих результатов:
уметь:

– назначение, структуру и основы функционирования АСУ и места её применения по видам транспорта;


– содержание задач, решаемых в системах, связанных с управлением грузовыми и пассажирскими перевозками;

– общий порядок подготовки новых задач при расширении или совершенствовании функциональных возможностей АСУ;

– организацию информационного обеспечения АСУ;

– методику технико-экономической оценки эффективности внедрения задач АСУ;

знать:

– работать на автоматизированных рабочих местах (АРМ) основных массовых профессий (ввод и вывод информации, диалоговый режим работы на персональных компьютерах);

– разрабатывать алгоритмы новых задач подсистем, связанных с управлением грузовыми и пассажирскими перевозками;

– разрабатывать унифицированные формы входных и выходных документов, массивы нормативно-справочной информации к задачам, подготавливаемым для включения в АСУ;

– готовить исходные данные об объектах управления для ввода в вычислительную сеть;

– выполнять технико-экономические расчеты по мероприятиям, обеспечивающим эффективность работы транспорта.


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ


специальности:

43.01.06 Сервис на транспорте

Требования к деятельности обучающегося по профессиональным и общим компетенциям:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;



ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
ПК 1.1. Бронировать (резервировать) пассажирские, багажные и грузовые перевозки и услуги;

ПК 1.2. Оформлять и переоформлять документы на пассажирские и грузовые перевозки;

ПК 1.3. Проводить финансовые взаиморасчеты с пассажирами и грузооборотправителями;

ПК 1.4. Обеспечивать страховые программы на транспорте;

ПК 1.5. Использовать автоматизированные системы на транспорте;

ПК 2.1 Организовывать обслуживание пассажиров, в том числе пассажиров особых и отдельных категорий (пассажиров с детьми, пассажиров с инвалидностью, пассажиров с животными, VIPпассажиров), их багажа и ручной клади в аэропортах;

ПК 1.2. Организовывать сервис на воздушных судах;

ПК 1.3 Организовывать и предоставлять пассажирам информационно справочное обслуживание в аэропортах;

ПК 1.4. Выполнять требования по обеспечению транспортной безопасности в аэропортах;

ПК 1.5. Организовывать деятельность служб сервиса при нарушениях графика движения воздушных судов;

ПК 1.6. Разрешать конфликтные ситуации;

ПК 1.7. Оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим и принимать необходимые меры при несчастных случаях;

ПК 1.8. Действовать в сбойных и чрезвычайных ситуациях.


  1. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины



Контрольная оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий,а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

умения:




назначение, структуру и основы функционирования АСУ и места её применения по видам транспорта

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

содержание задач, решаемых в системах, связанных с управлением грузовыми и пассажирскими перевозками

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

общий порядок подготовки новых задач при расширении или совершенствовании функциональных возможностей АСУ

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

организацию информационного обеспечения АСУ

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

методику технико-экономической оценки эффективности внедрения задач АСУ

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

назначение, структуру и основы функционирования АСУ и места её применения по видам транспорта

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

знания:




работать на автоматизированных рабочих местах (АРМ) основных массовых профессий (ввод и вывод информации, диалоговый режим работы на персональных компьютерах);

Устный опрос, экспертное наблюдение на практических занятиях

разрабатывать алгоритмы новых задач подсистем, связанных с управлением грузовыми и пассажирскими перевозками;

Устный опрос, экспертное наблюдение на практических занятиях

разрабатывать унифицированные формы входных и выходных документов, массивы нормативно-справочной информации к задачам, подготавливаемым для включения в АСУ;

Устный опрос, экспертное наблюдение на практических занятиях

готовить исходные данные об объектах управления для ввода в вычислительную сеть;

Устный опрос, экспертное наблюдение на практических занятиях

выполнять технико-экономические расчеты по мероприятиям, обеспечивающим эффективность работы транспорта.

Устный опрос, экспертное наблюдение на практических занятиях

работать на автоматизированных рабочих местах (АРМ) основных массовых профессий (ввод и вывод информации, диалоговый режим работы на персональных компьютерах);

Устный опрос, экспертное наблюдение на практических занятиях


Формы оценки:
Формы оценки:

Зачет – 3 курс, 6 семестр

Методы оценки: Экспертная оценка по предложенным критериям.
Условия выполнения заданий:

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия

2. Максимальное время выполнения задания: 90 мин.

3. Обучающийся может воспользоваться конспектом лекций, справочными материалами
Требования к процедуре оценки

Помещение: учебная аудитория

Оборудование: учебные стенды

Доступ к дополнительным инструкциям справочным материалам: плакаты, справочные книги, технологические карты.

Норма времени: 45 мин.
Зачет (в форме контрольной работы) – 3 курс – 6 семестр – приложение 1


  1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ СДАЧЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ:



Теоретическая часть

За каждый правильный ответ вопроса – 1 балл

из 15 вопросов:

от 15 до 13 баллов – отметка «5»;

от 12 до 10 баллов – отметка «4»;

от 10 до 8 баллов – отметка «3»;

менее 8 баллов – отметка «2»

Практическая часть

За правильное выполнение практического задание, логически выстроенного решения, аргументированности ответов и актуальности темы – 15 баллов.

от 15 до 13 баллов – отметка «5»;

от 12 до 10 баллов – отметка «4»;

от 10 до 8 баллов – отметка «3»;

менее 8 баллов – отметка «2»

Общее количество баллов

Оценка «5» 30 - 25 баллов

Оценка «4» 24-21 баллов

Оценка «3» 20 – 15 баллов

Оценка «2» менее 15 баллов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ЗАЧЕТ)

В ФОРМЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

3 курс, 6 семестр
Вариант № 1

1. Теоретическая часть
Из предложенных вариантов ответов выберите один правильный ответ.

Напротив цифры порядкового номера вопроса через дефис поставьте букву выбранного вами ответа

1. Кто такой менеджер:

А) Предприниматель;

Б) Руководитель;

В) Бизнесмен;

Г) верно А и Б.
2. Что такое менеджмент:

А) Управление деятельностью фирмы по производству и сбыту товаров на рынке;


Б) Умение достигать поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей;

В) Разновидность производства товаров и услуг;

Г) Система обучения персонала.
3. Сколько уровней управления существует на предприятии:

А) Два;

Б) Три;

В) Четыре;

Г) Пять.
4. Что является предметом труда менеджера:

А) Деньги;

Б) Технологии;

В) Информация;

Г) Ценные бумаги.
5. Что является объектом воздействия менеджера:

А) Человек (клиент, сотрудник, деловой партнёр);

Б) Управленческое решение менеджера;

В) Оргтехника (компьютер, принтер, факс и т.д.);

Г) Деловая информация.

6. Что является средством труда менеджера:

А) Деньги;

Б) Информация;

В) Оргтехника (компьютер, принтер, факс и т.д.);

Г) Рабочий персонал.
7. Что является продуктом производственной деятельности менеджера:

А) Услуга или управленческое решение;

Б) Деловая информация;

В) Товары или услуги;

Г) Деньги.
8. Кто является основоположником научного менеджмента:

А) А.Файоль;

Б) Э.Мейо;

В) Д.Макгрегор;

Г) Ф.Тейлор.
9. Кто является основоположником административно – классической школы менеджмента:

А) А.Файоль;

Б) Ф.Тейлор;

В) Э.Мейо;

Г) Д.Макгрегор.
10. Кто является основателем «школы человеческих отношений»:

А) Э.Мейо;

Б) Д.Макгрегор;

В) А.Маслоу;

Г) А.Файоль.
11. Что предусматривает маркетинговый подход к менеджменту:

А) Ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на потребителя;

Б) Ориентацию на постоянное возобновление производства с меньшими затратами;

В) Установление нормативов управления по всем подсистемам менеджмента;

Г) Переход от качественных оценок к количественным.
12. Что предусматривает административный подход к менеджменту:

А) Ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на потребителя;

Б) Ориентацию на постоянное возобновление производства с меньшими затратами;

В) Регламентация функций прав, обязанностей и нормативов качества продукции;

Г) Переход от качественных оценок к количественным.
13. Что предусматривает динамический подход к менеджменту:

А) Ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на потребителя;

Б) Ориентацию на постоянное возобновление производства с меньшими затратами;

В) Переход от качественных оценок к количественным;