Файл: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение хабаровский техникум транспортных технологий имени героя советского союза а. С.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ХАБАРОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.С. ПАНОВА»
СОГЛАСОВАНО предметно-цикловой комиссией __________ А.В. Дроздова «____» _______________2023 г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР __________Т.О. Оспищева « ____» _______________2023 г. |
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для промежуточной аттестации по учебной дисциплине
ОП.04 Автоматизированные системы на транспорте по видам транспорта
Для специальности СПО
43.01.06 Сервис на транспорте
Хабаровск, 2023 г.
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля качества обучения обучающихся по специальности : 43.01.06 Сервис на транспорте.
Разработчики:
Преподаватель __________________ Мильсакова В.С.
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
Преподаватель __________________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
Рецензент:
Методист __________________ Коршунова Н.И.
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
Комплект контрольно-оценочных средств обсужден на заседании
ПЦКОП и ПМ
Протокол заседания № _____ от «___» __________2022 г.
Председатель ПЦК ________________/____________________/
подпись расшифровка подписи
-
ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Специальности: 43.01.06 Сервис на транспорте
Учебная дисциплина: ОП.04 Автоматизированные системы на транспорте по видам транспорта
Требования к деятельности обучающегося по профессиональным и общим компетенциям:
Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности: 43.01.06 Сервис на транспорте определяет следующие требования к результатам изучения учебной дисциплины ОП.04 Автоматизированные системы на транспорте по видам транспорта обучающиеся должны достичь следующих результатов:
уметь:
– назначение, структуру и основы функционирования АСУ и места её применения по видам транспорта;
– содержание задач, решаемых в системах, связанных с управлением грузовыми и пассажирскими перевозками;
– общий порядок подготовки новых задач при расширении или совершенствовании функциональных возможностей АСУ;
– организацию информационного обеспечения АСУ;
– методику технико-экономической оценки эффективности внедрения задач АСУ;
знать:
– работать на автоматизированных рабочих местах (АРМ) основных массовых профессий (ввод и вывод информации, диалоговый режим работы на персональных компьютерах);
– разрабатывать алгоритмы новых задач подсистем, связанных с управлением грузовыми и пассажирскими перевозками;
– разрабатывать унифицированные формы входных и выходных документов, массивы нормативно-справочной информации к задачам, подготавливаемым для включения в АСУ;
– готовить исходные данные об объектах управления для ввода в вычислительную сеть;
– выполнять технико-экономические расчеты по мероприятиям, обеспечивающим эффективность работы транспорта.
-
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
специальности:
43.01.06 Сервис на транспорте
Требования к деятельности обучающегося по профессиональным и общим компетенциям:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
ПК 1.1. Бронировать (резервировать) пассажирские, багажные и грузовые перевозки и услуги;
ПК 1.2. Оформлять и переоформлять документы на пассажирские и грузовые перевозки;
ПК 1.3. Проводить финансовые взаиморасчеты с пассажирами и грузооборотправителями;
ПК 1.4. Обеспечивать страховые программы на транспорте;
ПК 1.5. Использовать автоматизированные системы на транспорте;
ПК 2.1 Организовывать обслуживание пассажиров, в том числе пассажиров особых и отдельных категорий (пассажиров с детьми, пассажиров с инвалидностью, пассажиров с животными, VIPпассажиров), их багажа и ручной клади в аэропортах;
ПК 1.2. Организовывать сервис на воздушных судах;
ПК 1.3 Организовывать и предоставлять пассажирам информационно справочное обслуживание в аэропортах;
ПК 1.4. Выполнять требования по обеспечению транспортной безопасности в аэропортах;
ПК 1.5. Организовывать деятельность служб сервиса при нарушениях графика движения воздушных судов;
ПК 1.6. Разрешать конфликтные ситуации;
ПК 1.7. Оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим и принимать необходимые меры при несчастных случаях;
ПК 1.8. Действовать в сбойных и чрезвычайных ситуациях.
-
Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контрольная оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий,а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
умения: | |
назначение, структуру и основы функционирования АСУ и места её применения по видам транспорта | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
содержание задач, решаемых в системах, связанных с управлением грузовыми и пассажирскими перевозками | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
общий порядок подготовки новых задач при расширении или совершенствовании функциональных возможностей АСУ | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
организацию информационного обеспечения АСУ | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
методику технико-экономической оценки эффективности внедрения задач АСУ | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
назначение, структуру и основы функционирования АСУ и места её применения по видам транспорта | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
знания: | |
работать на автоматизированных рабочих местах (АРМ) основных массовых профессий (ввод и вывод информации, диалоговый режим работы на персональных компьютерах); | Устный опрос, экспертное наблюдение на практических занятиях |
разрабатывать алгоритмы новых задач подсистем, связанных с управлением грузовыми и пассажирскими перевозками; | Устный опрос, экспертное наблюдение на практических занятиях |
разрабатывать унифицированные формы входных и выходных документов, массивы нормативно-справочной информации к задачам, подготавливаемым для включения в АСУ; | Устный опрос, экспертное наблюдение на практических занятиях |
готовить исходные данные об объектах управления для ввода в вычислительную сеть; | Устный опрос, экспертное наблюдение на практических занятиях |
выполнять технико-экономические расчеты по мероприятиям, обеспечивающим эффективность работы транспорта. | Устный опрос, экспертное наблюдение на практических занятиях |
работать на автоматизированных рабочих местах (АРМ) основных массовых профессий (ввод и вывод информации, диалоговый режим работы на персональных компьютерах); | Устный опрос, экспертное наблюдение на практических занятиях |
Формы оценки:
Формы оценки:
Зачет – 3 курс, 6 семестр
Методы оценки: Экспертная оценка по предложенным критериям.
Условия выполнения заданий:
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия
2. Максимальное время выполнения задания: 90 мин.
3. Обучающийся может воспользоваться конспектом лекций, справочными материалами
Требования к процедуре оценки
Помещение: учебная аудитория
Оборудование: учебные стенды
Доступ к дополнительным инструкциям справочным материалам: плакаты, справочные книги, технологические карты.
Норма времени: 45 мин.
Зачет (в форме контрольной работы) – 3 курс – 6 семестр – приложение 1
-
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ СДАЧЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ:
Теоретическая часть
За каждый правильный ответ вопроса – 1 балл
из 15 вопросов:
от 15 до 13 баллов – отметка «5»;
от 12 до 10 баллов – отметка «4»;
от 10 до 8 баллов – отметка «3»;
менее 8 баллов – отметка «2»
Практическая часть
За правильное выполнение практического задание, логически выстроенного решения, аргументированности ответов и актуальности темы – 15 баллов.
от 15 до 13 баллов – отметка «5»;
от 12 до 10 баллов – отметка «4»;
от 10 до 8 баллов – отметка «3»;
менее 8 баллов – отметка «2»
Общее количество баллов
Оценка «5» 30 - 25 баллов
Оценка «4» 24-21 баллов
Оценка «3» 20 – 15 баллов
Оценка «2» менее 15 баллов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ЗАЧЕТ)
В ФОРМЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
3 курс, 6 семестр
Вариант № 1
1. Теоретическая часть
Из предложенных вариантов ответов выберите один правильный ответ.
Напротив цифры порядкового номера вопроса через дефис поставьте букву выбранного вами ответа
1. Кто такой менеджер:
А) Предприниматель;
Б) Руководитель;
В) Бизнесмен;
Г) верно А и Б.
2. Что такое менеджмент:
А) Управление деятельностью фирмы по производству и сбыту товаров на рынке;
Б) Умение достигать поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей;
В) Разновидность производства товаров и услуг;
Г) Система обучения персонала.
3. Сколько уровней управления существует на предприятии:
А) Два;
Б) Три;
В) Четыре;
Г) Пять.
4. Что является предметом труда менеджера:
А) Деньги;
Б) Технологии;
В) Информация;
Г) Ценные бумаги.
5. Что является объектом воздействия менеджера:
А) Человек (клиент, сотрудник, деловой партнёр);
Б) Управленческое решение менеджера;
В) Оргтехника (компьютер, принтер, факс и т.д.);
Г) Деловая информация.
6. Что является средством труда менеджера:
А) Деньги;
Б) Информация;
В) Оргтехника (компьютер, принтер, факс и т.д.);
Г) Рабочий персонал.
7. Что является продуктом производственной деятельности менеджера:
А) Услуга или управленческое решение;
Б) Деловая информация;
В) Товары или услуги;
Г) Деньги.
8. Кто является основоположником научного менеджмента:
А) А.Файоль;
Б) Э.Мейо;
В) Д.Макгрегор;
Г) Ф.Тейлор.
9. Кто является основоположником административно – классической школы менеджмента:
А) А.Файоль;
Б) Ф.Тейлор;
В) Э.Мейо;
Г) Д.Макгрегор.
10. Кто является основателем «школы человеческих отношений»:
А) Э.Мейо;
Б) Д.Макгрегор;
В) А.Маслоу;
Г) А.Файоль.
11. Что предусматривает маркетинговый подход к менеджменту:
А) Ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на потребителя;
Б) Ориентацию на постоянное возобновление производства с меньшими затратами;
В) Установление нормативов управления по всем подсистемам менеджмента;
Г) Переход от качественных оценок к количественным.
12. Что предусматривает административный подход к менеджменту:
А) Ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на потребителя;
Б) Ориентацию на постоянное возобновление производства с меньшими затратами;
В) Регламентация функций прав, обязанностей и нормативов качества продукции;
Г) Переход от качественных оценок к количественным.
13. Что предусматривает динамический подход к менеджменту:
А) Ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на потребителя;
Б) Ориентацию на постоянное возобновление производства с меньшими затратами;
В) Переход от качественных оценок к количественным;