Файл: Протокол от 26. 08. 2019г 1 Рассмотрено и принято на Совете школы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 2242
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1) осознаёт своё «я» 2) научился держать ложку
3) реагирует на свет 4) громко плачет
6.Создание человеком чего-то нового, ценного для всех:
1) творчество 2) труд 3) учеба 4) общение
7. Совокупность качеств человека, приобретаемых им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с людьми – это:
1) личность 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание.
8. Изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе – это…
1) потребность 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание.
9. Соотнесите:
1) Игра А) Вид деятельности, направленный на достижение практически
полезного результата
2)Общение Б) Особый вид деятельности, целью которого является
развлечение, отдых
3)Учение В) Вид деятельности, при котором происходит обмен
информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными
действиям
4)Труд Г) Вид деятельности, целью которого является приобретение
человеком знаний и умений
10. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
11. Продолжите предложение:
Человек только среди людей может стать…________________________
12. Дайте определение слову «Индивидуальность». Составьте три предложения с данным словом.______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа по обществознанию за 2 четверть.
1 вариант тест по теме «На пути к жизненному успеху»
1. В каком классе заканчивается основная школа?
1) в 4 классе 2) в 5 классе
3) в 9 классе 4) в 11 классе
2. Естественно-научные знания ученик получает на уроках:
-
Физики 2) истории
3) русского языка 4) литературы
3. В каком году был открыт первый университет в Москве?
1) в 1564 г. 2) в 1755 г.
3) в 1764 г. 4) в 1858 г.
4. Люди, близкие по возрасту:
-
друзья 2) родственники
3) однофамильцы 4) сверстники
5. Как в Древнем Риме называлась семья?
-
род 2) племя
3) фамилия 4) государство
6. Какое качество наиболее важно для дружбы?
-
желание дарить подарки -
умение уважать чужое мнение -
стремление соглашаться с чужим мнением -
нежелание обсуждать трудные вопросы
7. Сколько ступеней содержится в средней (полной) школе?
-
две 2) три
3) четыре 4) пять
8. Первую русскую «Азбуку» напечатал:
-
Владимир Красное Солнышко 2) Владимир Мономах
3) Сильвестр 4) И. Федоров
9. Уметь учиться – значит:
-
иметь хорошие оценки -
считаться способным учеником -
правильно организовывать свой труд -
уметь списывать домашнее задание
10. Во время учебных занятий в школе: а) ученик получает не только знания, но и умения; б) ученик учится уважению к людям, честности, доброте, товариществу.
-
верно только а 3) оба суждения верны -
верно только б 4) оба суждения неверны
11. С друзьями объединяет: а) выполнение общих дел; б) умение делиться своими радостями и огорчениями.
1) верно только а 3) оба суждения верны
2) верно только б 4) оба суждения неверны
12. Верно ли, что: а) словом можно обидеть сильнее, чем поступком; б) любой спор всегда приводит к ссоре?
1) верно только а 3) оба суждения верны
2) верно только б 4) оба суждения неверны
13. Верно ли, что: а) друг должен быть твоим сверстником; б) с друзьями нельзя спорить?
1) верно только а 3) оба суждения верны
2) верно только б 4) оба суждения неверны
Контрольная работа по обществознанию 6 класс - за 2 четверть
2 вариант
1. С какого класса начинается основная школа?
1) с 1 класса 2) с 5 класса
3) с 9 класса 4) с 10 класса
2. Первую русскую «Азбуку» напечатал:
-
Сильвестр 2) И.Федоров
3) Петр Первый 4) Л.Толстой
3. На каких уроках школьники получают гуманитарные знания?
1) ботаники 2) математики
3) химии 4) иностранного языка
4. Люди, родившиеся в один год:
-
одноклассники 2) родственники
3) друзья 4) ровесники
5. Какой пример лучше всего характеризует дружбу?
1) с другом приятно поговорить
2) друг всегда может одолжить денег
3) с другом можно сходить в кино
4) другу ты всегда готов прийти на помощь
6.Какое правило может помочь не поссориться с друзьями?
-
Убеждая, кричи во весь голос -
Любой спор должен быть доброжелательным -
В споре можно отстаивать только свою точку зрения -
В споре лучше использовать физическую силу
7. Процесс приобщения к знаниям, накопленным предыдущими поколениями?
-
наука 2) чтение
3) образование 4) опыт
8. Первый университет в нашей стране был открыт::
1) в Москве 2) в Казани
3) в Петербурге 4) в Томске
9. Свою школу этот великий педагог называл школой радости:
1) Л.Толстой 2) Н. Пирогов
3) В. Сухомлинский 4) М. Ломоносов
10. Верны ли следующие суждения об умении учиться: а) иметь хорошо развитые умения читать, писать, считать; б) уметь распределять свое время, владеть своим вниманием?
-
верно только а 2)) оба суждения верны
-
верно только б 4) оба суждения неверны
11. Верны ли суждения о дружбе: а) в трудную минуту друзья приходят на помощь; б) грубым словом можно осложнить отношения с партнером?
1) верно только а 3) оба суждения верны
2) верно только б 4) оба суждения неверны
12. Верно ли, что: а) уметь учиться – значит грамотно организовывать учебный труд, б) уметь учиться – значит уметь списывать домашнее задание?
1) верно только а 3) оба суждения верны
2) верно только б 4) оба суждения неверны
13. Верны ли суждения о споре: а) в споре рождается истина; б) нельзя ставить знак равенства между спортом и ссорой?
1) верно только а 3) оба суждения верны
2) верно только б 4) оба суждения неверны
Итого: 13 баллов
0-7 – «2»
7-9– «3»
10 – «4»
13 – «5»
Контрольная работа по обществознанию 6 класс - за 3четверть
Тест «Конфликты в межличностных отношениях» 1 вариант
1. Что отличает человека от животных?
1) Воспитание потомства 3) объединение в группы 2) способность к творчеству 4) использование природных материалов
2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
1) Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
4. К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении 2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений 2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ 2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
8. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
9. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
10. Верны ли суждения о понятии «патриот»:
а) патриот – человек, который любит свою Родину;
б) уважение к другим народам – черта патриота?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
11. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
Ответы занесите в таблицу
ФИО _____________________________________
1. | | 7. | |
2. | | 8. | |
3. | | 9. | |
4. | | 10. | |
5. | | 11. | |
6. | | 12. | |
| | | |
Контрольная работа по обществознанию 6 класс - за 3четверть
II вариант
1. Способность к интеллектуальной деятельности:
1) Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
1) Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
3. На чем основаны действия животных?
1) На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме
4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
1) Труд 2) игра 3) общение 4) работа
5. Для государства и общества главной обязанностью семьи является:
1) Совместный труд 2) проживание в одном городе 3) объединение доходов 4) воспитание детей
6. В Семейном кодексе Российской Федерации закреплено право ребенка:
1) На содержание семьи 2) На общение с обоими родителями 3) на труд вместе с членами семьи 4) на получение образования
7. Примером использования свободного времени может быть:
1) Выполнение домашнего задания 2) Занятие спортом 3) уборка комнаты 4) школьный урок
8. Люди, родившиеся в один год:
1) Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники
9. Продукт труда, выставленный на продажу:
1) Заработная плата 2) товар 3) земля 4) премия
10. Верны ли суждения л понятии «патриот»:
а) черта патриота – уважение к другим народам;
б) настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны?
1) Верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
11. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?
1) белый, красный, синий 2) красный, белый, синий 3) белый, синий, красный 4) синий, красный, белый
12. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
Ответы занесите в таблицу
ФИО _____________________________________
1. | | 7. | |
2. | | 8. | |
3. | | 9. | |
4. | | 10. | |
5. | | 11. | |
6. | | 12. | |
| | | |
Контрольная работа № 4 за 4 четверть тест по теме «Человек и человечность
Вариант 1.