Файл: Протокол от 26. 08. 2019г 1 Рассмотрено и принято на Совете школы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 2229

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


производства товаров и услуг

Б: Существуют постоянные и переменные издержи производства.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

14.Количество товара, которое потребитель готов приобрести в определенный момент времени в конкретном месте по какой- то цене,- это

1) рынок 2)спрос 3)предложение 4) конкуренция

15. На рынке спортивных товаров представлены крупные, средние и мелкие фирмы. Все они соревнуются за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров. В этом проявляется

1)спрос 2)предложение 3)конкуренция 4)монополия

16.Верны ли следующие суждения

А: Дефицит –это ситуация избыточного предложения товаров и услуг

Б: В условиях избыточного предложения производители вынуждены снижать цены.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

17. После проведения правительством экономической реформы курс национальной денежной единицы повысился по отношению к денежным единицам других стран. Данный пример отражает ситуацию на рынке

1)товаров и услуг 2)информации 3)фондовом 4) валютном

18.Известный иностранный автомобильный концерн наладил в регионе свое производство. Возникла потребность в специалистах по обслуживанию роботизированной линии. Данный пример отражает ситуацию на рынке

1) ценных бумаг 2)информации 3)труда 4)товаров

19.Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. В частности . оно поддерживает и защищает конкуренцию . Какой из приведенных ниже примеров иллюстрирует эту функцию?

1) правительство осуществило эмиссию денег

2)центральный банк лишил лицензии коммерческий банк

3)государство финансирует приобретение военной техники

4)парламент внес изменения в антимонопольное законодательство

20.Что из перечисленного ниже относится к расходной части государственного бюджета?

1)эмиссия бумажных и кредитных денег 2) государственные займы

3)налоговые поступления 4)выплата процентов по госдолгу

21.В стране Z с доходов граждан взимается 20-поцентный подоходный налог. Объектом налога является

1)налогоплательщик 2)заработная плата 3)налоговая служба 4) предприятие

22.Цена плитки шоколада – 30 рублей. Какая функция денег проявляется в данном факте?

1) мера стоимости 2)средство платежа 3)средство обмена 4) мировые деньги

23. Работники кафе «Малинка» являются собственниками своего предприятия. Вопросы распределения прибыли и выделения средств на развитие своего предприятия они решают сообща. Какую форму собственности иллюстрирует этот пример?


1)государственную 2)кооперативную

3)индивидуальную частную 4)акционерную

Контрольная работа № 4 тест «Экономика».

1 вариант


A1. Главной проблемой экономики является:

1) взаимодействие спроса и предложения
2) низкий уровень экономических знаний
3) ограниченность ресурсов
4) высокая степень специализации в мировом хозяйстве

А2. Верны ли суждения об экономическом выборе:

а) со­вершая экономический выбор, человек всегда принимает самое рациональное решение; б) экономическое реше­ние потребителя не связано с понятием альтернативной стоимости?

1) верно только, а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А3. Какая экономическая система приводит к чрезмер­ному неравенству доходов населения?

1) смешанная
2) рыночная
3) плановая
4) традиционная

А4. Что лежит в основе имущественных отношений между людьми?

1) собственность
2) конкуренция
3) прибыль
4) закон

А5. Конкуренция в условиях рыночной экономики по­зволяет предпринимателю:

1) платить налоги государству
2) снижать качество продукции
3) принимать самостоятельные экономические решения
4) нарушать экономические законы

А6. Верны ли суждения о факторах производства:

а) к факторам производства относятся способности и квалификация работников;
б) факторы производства — это свободные блага?

1) верно только, а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А7. Верны ли суждения об акционерном обществе:

а) ак­ционерное общество — самая распространенная форма организации предпринимательской деятельности;
б) фи­нансовые возможности акционерных обществ выше, чем у других форм бизнеса?

1) верно только, а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А8. Сумма денег, полученная гражданином в целом за определенный период:

1) зарплата
2) дивиденд
3) реальный доход
4) номинальный доход

А9. Верны ли суждения о внешнеторговом обороте

а) внешнеторговый оборот равен сумме экспорта и им­порта;
б) внешнеторговый оборот — это объем внешне­торговой деятельности, измеряемый в денежном выра­жении?

1) верно только, а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


A10. Верны ли суждения о кредите:

а) кредит частным лицам предоставляется в форме личных займов;
б) бан­ки предоставляют кредиты физическим и юридическим лицам?

1) верно только, а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «налог». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1) акциз
2) обязательный платеж
3) косвенный
4) прямой
5) добровольность
6) пошлина

В2. В каких отраслях производства наблюдаются явления сезонной безработицы?

1) сельское хозяйство
2) торговля
3) строительство
4) металлургия
5) приборостроение
6) отдых и туризм

В3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

Термины

1) альтернативная стоимость
2) кредит
3) инфляция

Определения

А) процесс обесценивания денег, который проявляется ростом цен на товары и услуги
Б) предоставление денег или товаров в долг на определенный срок
В) цена потери, на которую готов идти потребитель, чтобы получить возможность приобрести желаемое.

Обществознание 9 класс

Музыка

Критерии и нормы оценок знаний учащихся по предмету «Музыка»

Для оценивания конечных результатов обучения используется четырехбалльная система оценки знаний.

По предмету «Музыка» учебные достижения учащихся проводятся по итогам учебных четвертей и учебного года, что отражает качественный уровень освоения рабочей учебной программы.

В качестве форм контроля могут использоваться творческие задания, анализ музыкальных произведений, музыкальные викторины, тесты, кроссворды, терминологические диктанты, защита проектов, рефератов, презентаций.

Итоговая форма контроля: контрольная работа

При оценивании успеваемости ориентирами для учителя являются конкретные требования к учащимся, представленные в программе каждого класса и примерные нормы оценки знаний и умений.

Учебная программа предполагает освоение учащимися различных видов музыкальной деятельности: хорового пения, слушания музыкальных произведений, импровизации, коллективного музицирования.

Слушание музыки

На уроках проверяется и оценивается умение учащихся слушать музыкальные произведения, давать словесную характеристику их содержанию и средствам музыкальной выразительности, умение сравнивать, обобщать; знание музыкальной литературы.


Учитывается:

степень раскрытия эмоционального содержания музыкального произведения через средства музыкальной выразительности;

самостоятельность в разборе музыкального произведения;

умение учащегося сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

Критерии оценки:

Отметка «5»

Дан правильный и полный ответ, включающий характеристику содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности,ответ самостоятельный;

Отметка «4»

Ответ правильный, но неполный: дана характеристика содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности с наводящими (1-2) вопросами учителя;

Отметка «3»

Ответ правильный, но неполный, средства музыкальной выразительности раскрыты недостаточно, допустимы несколько наводящих вопросов учителя;

Отметка «2»

Ответ обнаруживает незнание и непонимание учебного материала.

Хоровое пение.

Для оценивания качества выполнения учениками певческих заданий необходимо предварительно провести индивидуальное прослушивание каждого ребёнка, чтобы иметь данные о диапазоне его певческого голоса.

Учёт полученных данных, с одной стороны, позволит дать более объективную оценку качества выполнения учеником певческого задания, с другой стороны - учесть при выборе задания индивидуальные особенности его музыкального развития и, таким образом, создать наиболее благоприятные условия опроса. Так, например, предлагая ученику исполнить песню, нужно знать рабочий диапазон его голоса и, если он не соответствует диапазону песни, предложить ученику исполнить его в другой, более удобной для него тональности или исполнить только фрагмент песни: куплет, припев, фразу.

Критерии оценки:

Отметка «5»

Знание мелодической линии и текста песни, чистое интонирование и ритмически точное исполнение, выразительное исполнение;

Отметка «4»

Знание мелодической линии и текста песни, в основном чистое интонирование, ритмически правильное, пение недостаточно выразительное;

Отметка «3»

Допускаются отдельные неточности в исполнении мелодии и текста песни, неуверенное и не вполне точное, иногда фальшивое исполнение, есть ритмические неточности, пение невыразительное;