Файл: Лекции Концептуальные положения начального математического образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 246

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Как трактуется понятие «технология организации урока»?

  2. Перечислите структурные части обобщенной технологии организации урока, разработанные в соответствии со структурой основных видов деятельности

  3. Охарактеризуйте следующие типы уроков:

  • уроки открытия нового знания;

  • уроки рефлексии;

  • уроки общеметодологической направленности;  уроки контроля.

  1. Какие действия следует продумать при подготовке к уроку. Охарактеризуйте формы работы учителя на уроке.

  2. Какие формы организации познавательной деятельности детей используются на уроке?

  • Задания для самоподготовки

  1. Выберите тему урока и сконструируйте урок открытия нового материала.

  2. Продумайте возможный вариант анализа и самоанализа вашего урока.

  3. Разработайте систему заданий для урока рефлексии по теме, взятой для урока открытия нового материала.

  4. Составьте развернутый план для уроков развивающего контроля.

  5. Составьте перечень возможных ошибок и предложите план работы по их устранению (тема определяется по выбору студента).

  6. Сконструируйте фрагменты уроков, где можно организовать фронтальную, индивидуальную, диалоговую форму организации познавательной деятельности детей.