Файл: Методическая разработка по снижению воздействия профессиональных деформаций на примере ао почта России 29.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А третий метод заключается вовсе не в том, чтобы оставить бизнес и уйти с ним, а в том, чтобы использовать этот бизнес как инструмент для достижения более глобальных целей.
Кроме того, Сорос. Его деятельность направлена на поддержку определенных видов работ, но в то же время он стремится быть экспертом, определяющим наиболее важные и приоритетные компании для развития интеллектуальной или промышленной составляющей цивилизации. При этом, таким образом, они пытаются заставить свой капитал поработать на творческую работу в глобальном масштабах.
И пятый вариант – когда человек находится в одной и тойже ситуации, но фокусируется не столько на тех навыках которые он уже приобрел, сколько на том, что его проблема существует. Он является инструментом саморазвития, и поэтому его превращение из инструмента в самостоятельный процесс- это профилактика ожога. Кроме того, стоматолог, который работает в стоматологической клинике, должен соблюдать определенные стандарты. Чтобы не утонуть в рутине и развить свои коммуникативные навыки, он начинает поиски новых идей в своей работе, которые развивают их коммуникативные навыки. И он учится вести себя таким образом, чтобы помочь пациенту справиться с его страхом и болью, а также найти такие тонкие механизмы снятия напряжения пациента. И каждый раз врач с удовольствием ходит на работу к тому же, чтобы найти новый способ для лечения. Для руководителя частной компании это может быть возможность повышения квалификации в управлении. Он пытается понять, как устроены системы управления, какие они есть. Для этого человек начинает активно читать, узнаёт, какие методы можно применить здесь, и постепенно переходит к внедряемым новым методам в практику.
А если человек чувствует себя уверенно в любых ситуациях и уверен, что он способен справиться с любой проблемой, то это вызывает пересмотр границ (оценку адекватного набора стереотипных представлений, преобладания у человека о том, каким он является). С другой стороны мы должны попытаться установить различие между миром, в котором он работал или вообще работал, и системой анализа мира, принятой в его голове. Вероятно, в результате такого анализа окажется,что уровень его знаний, умений, способностей и навык, которыми он обладает, не покрывают ситуацию его профессиональной деятельности. Здесь присутствует особенный вкус к мастерству.
Не секрет что те люди, которые предпочитают активный образ жизни – чаще всего имеют проблемы с конкуренцией, сильной потребностью контролировать все под контролем, в большей мере подвержены стрессовым факторам и как отмечают многие авторы, в большей степени-заболевниям нейрогенной природы. В то же время у женщин связь между этим
поведением и показателем выгорания выше, чем у мужчин.
Что касается остальных особенностей личности, то их связь с выгоранием синдрома рассматривается во вторую очередь с точки зрения их сложного влияния на данный термин личности. В большинстве работ этого направления используется модель личности, предложенную П. А. Коста, и содержит в себе пять основных личностных характеристик (нейротизм, экстраверсию, открытость опыту, сотрудничество, добросовестность), которые выявляют тесную связь между указанными выше сочетаниями характеристики и тенденцию к пригоранию. По этой причине самые тесные связи со всеми параметром выгорания имеют невротизм и особенно в сочетании с эмоциональным истощеним.
В то же время, несмотря на большое количество исследований, которые были направлены на выявление факторов, провоцирующих профессиональное выгорание, далеко не все из них изучено в должной степени и равномерно. Это относится к группе индивидуально-личностной предрасположенности к выгорания. В некоторых случаях результаты, полученные в их отношении разными авторами, противоречат друг другу и носят неубедительный характер.
Если говорить о распределении ответственности и коллегальности в работе, то это ограничится ограничением развития синдрома эмоционального истощения. Наличие синдромов выгорания обусловлено наличием ролевого конфликта и неуверенностью в деятельности.
Таким образом проанализировав вышеуказанное , можно говорить о том, что в литературе есть еще один фактор, который влияет на возникновение синдрома эмоционального выгоранья-это наличие психологического сложного контингента, с которым должен справится специалист в области общения (тяжелый пациент).
Это обусловлено тем, что в условиях высокой производственной нагрузки на организм человека, суточного режима работы с обязательны дежурствами, ожидания осложнений в состоянии пациентов, требуют от них высокой функциональной активности организма и могут определяться как ведущие возбудители профессиональных факторов. Но отягчающее воздействие на организм сотрудников оказывает контакт с умирающими больницами, когда медицинский работник не видит положительных сторон своего труда и часто чувствует собственную беспомощность. С одной стороны, негативные стороны деятельности обостряются – человек переживает стрессовые моменты,
конфликты с другими людьми, допущенные ошибки. Например, учитель, который научился спокойно реагировать на аномалии в характере подростка, неожиданно распадается при общении с ним, возмущается тем, что ведет грубый и невежливый разговор. Но бывает-то же учитель понимает, что нужно уделять особенное внимание ученику и его семье, а он не в состоянии этого сделать. В эмоциональном плане это стало равнодушие и апатия.
Глава 2. Методическая разработка по снижению воздействия профессиональных деформаций на примере «АО Почта России»
2.1 Профилактики профессиональных деформаций на примере «АО Почта России»
Психологическая составляющая профилактики профессиональной деформации и личностных особенностей руководителей «АО Почта России», должна быть направлена на снижение вероятности возникновения и развития профессиональной деформации, которая включает меры психологического и непсихологического организационного характера. В эту группу входят разработка рекомендаций по улучшению социально-профессиональной среды самореализации личности руководителя российской почты в области профессиональной деятельности.
К методам саморазвития личности руководителя мы можем предложить следующее:
-
тренинги, -
личностно-ориентированная терапия; -
участие в психотерапевтических группах -
направленных для определения направлений в системе норм личности и поведения; -
участие в профессиональных сообществах., направленных на выявление направлений в системе норм личности и поведенения; -
участие в профессиональных объединениях, направленных на выявление направлений в сфере норм личности и поведения.
Это направление связано с деятельностью по совершенствованию его нравственной и профессионально-культурной культуры. В нее входят:
1. Рост статуса руководителя российской почты. Это проблема имеет и общегуманный, и экологический характер. Сформировать позитивный социальный статус каждого сотрудника и заботиться о его сохранении и дальнейшем совершенствованием. При этом система работы с начинающими сотрудниками позволяет им адаптироваться к профессиональной деятельности, преодолевать трудности начального периода и приобретать практическую базу. Поддержка профессионального роста и повышение квалификации специалиста. Создать условия для развития нравственной профессиональной культуры деятельности.
Активизация самосовершенствования специалиста по почте путем повышения уровня его профессиональной и педагогической культуры. Сформировать личную ответственность за поведение и самопроизвольное поведение специалиста по почте, его отношение к работе и ее результатам, что стимулирует его профессиональную компетентность. А также умелое использование рекомендаций по самоизоляции негативной деформации в процессе профессиональной работы и накоплению практического опыта, включая:
а) управление процессом взаимодействия с работниками;
б) акцентирование его мысли и действия не на эмоциональном состоянии клиента, но на содержании его проблем и способов их решения. Уметь снять эмоциональный стресс от профессиональной деятельности после ее завершения. Это необходимо для того чтобы избежать передачи профессиональных проблем в семью. Отключить все домашние дела от себя и семьи;
в) после работы с клиентом перейти на эмоционально-положительные моменты, стимулирующие психологическую разгрузку специалиста;
г) дома полностью переключитесь на домашние и личные проблемы, поощряя себя ко наиболее полному отдыху, восстановлению физических или духовных сил. Обеспечить соблюдение режима работы, отдыха сотрудников. В процессе работы научитесь ощущать психическое и физическое состояние человека. При необходимости сделайте перерывы с учетом личного состояния, для того, чтобы снять нервный стресс (переутомление).
С этой целью научится переходить к другой деятельности, помогающей поддерживать эмоционально-волевую стабильность. Понимание, участие и помощь почтовому работнику должны проявляться при работе, особенно с "психологически неудобным" работником. Руководителю необходимо будет перевести такого работника на другую стезю, где он имеет большой опыт работы с подобными видами.
С помощью анализа профессиональной деятельности руководителя и его результатов нельзя перевести ценности на личность. Задачей анализа является определение того, что именно делает руководитель, а также повышение его эффективности и эффективности профессиональной деятельности. Есть много вариантов для работы по предотвращению профессиональных деформации: повышение своей квалификации, или адаптация себя к работе, приводящей к себе, спокойствие, восстановление и так далее. Это не так, но в реальности такие мероприятия проводить нельзя, так как это требует времени, организационных затрат и желания компании работать на здоровье своих сотрудников.