Файл: Ан поо мано колледж отчёт по учебной практике студентка 2 курса гр. До11 специальности Дошкольное образование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 951

Скачиваний: 39

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»

(АН ПОО «МАНО»)

КОЛЛЕДЖ

Отчёт по учебной практике

Выполнил:

студентка 2 курса гр. ДО-11 специальности «Дошкольное образование»

Шевченко Ирина Ивановна

Проверил:

--------------------------

Дата защиты---------------

Оценка---------------------

Подпись руководителя----------

Подпись студента--------------------

Омск - 2023

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»

(АН ПОО «МАНО»)

КОЛЛЕДЖ

ОТЧЕТ по учебной практике

Выполнил:

студенка 3семестра гр. ДО-11

специальности

Дошкольное образование Шевченко Ирина Ивановна

Проверил:

Дата защиты 25.01.23

Оценка

Подпись руководителя Подпись студента
Омск 2023

Содержание.

1. Введение

2. Основная часть

3. Заключение

4.Список использованных источников

5.Приложение

Введение


Я, Шевченко Ирина Ивановна, студентка группы ДО-11, 3 курса, специальность 44.02.01 «Дошкольное образование», проходила практику в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей № 11 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края.

Основной целью учебной практики является: создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта. Сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения.

Для воплощения цели учебной практики были поставлены следующие задачи:



  1. познакомиться с администрацией дошкольного учреждения, условиями и основными формами работы по физическому воспитанию,

  2. познакомиться с планирующей документацией по физическому воспитанию знакомство с инструктором по физическому воспитанию и воспитателями прикрепленных групп, разработка календарного плана на период практики,

  3. изучить условия физического развития дошкольников в ДОУ,

  4. диагностика результатов физического воспитания и развития детей дошкольного возраста (изучение студентами сформированности у детей культурно-гигиенических навыков),

  5. наблюдать и анализировать организацию и проведение разных форм физической культуры воспитателя и детей раннего возраста,

  6. проанализировать работу воспитателя по созданию, педагогических условий к адаптации, проведению режимных моментов в группах раннего,

  7. провести работу медицинским работником с целью, выявления уровня физического развития ребенка раннего возраста, определения способа контроля за состоянием здоровья, самочувствия детей,

  8. изучить план учебно-воспитательной работы и беседа с воспитателем с целью изучения содержания работы по физическому воспитанию с детьми раннего возраста,

  9. разработать план- конспект по организации проведения игровой деятельности (сюжетно - ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) в разных возрастных группах,

  10. разработать план - конспект по организации проведения продуктивной деятельности (лепка/аппликация).



При прохождении учебной практики были изучены и проанализированы статистические источники и другие документы.


Основная часть.

Полное наименование образовательной организации:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей № 11 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края

Сокращенное наименование образовательной организации:
МКДОУ д/с № 11 с. Арзгир
Дата создания МКДОУ д/с № 11 с. Арзгир — 01 сентября 1983 г.

Информация об Учредителе, уполномоченном органе

В соответствии с Уставом, в МКДОУ д/с № 11 с. Арзгир нет представительств и филиалов (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации)

Сведения об образовательной организации, о месте нахождении, режиме работы, графике работы, контактных телефонах и об адресе электронной почты, об адресе официального сайта

Место осуществления образовательной деятельности:
Россия, 357570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Мира д.60

Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность в образовательной организации — русский (см. Устав МКДОУ д/с № 11 с. Арзгир, от 31.12. 2015 г.)


Руководитель: Котенко Наталья Анатольевна.

Адрес: с.Арзгир, ул.Мира, 60.

Телефон: 8(86560)31725

Электроная почта: mdou_ds_11@mail.ru

Адрес сайта: mdouds11.ru


2.Содержание работы в период прохождения практики.







Содержание работы


12.01


Выявление общих сведений об организации.



Анализ материально- технической базы организации.


13.01


Составление индивидуального календарного плана на период прохождения практики.



Анализ деятельности педагога по определению цели и задачи, планирование дополнительного образования детей в области физкультурной – оздоровительной деятельности.



Разработка инструментария к проведению диагностики.


16.01


Изучение результатов диагностики .



Наблюдение и анализ проведения форм физической культуры детей раннего возраста.


17.01


Консультация с медицинским работником.


18.01


Разработка и проведение взбадривающей гимнастики для детей раннего возраста .


19.01


Разработка и проведение взбадривающей гимнастики для детей раннего возраста .



Знакомство и соблюдение с режимным моментом в группе раннего возраста


20.01


Изучить план учебно –воспитательной работы и беседа с воспитателем с целью изучения содержания работы по физическому воспитанию с детьми раннего возраста.


23.01


План-конспект по игровой деятельности (сюжетно –ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских ) в разных возрастных группах.


24.01


План – конспект по организации проведения продуктивной деятельности(лепка/аппликация).


25.01




План – конспект по организации проведения продуктивной деятельности(лепка/аппликация).



Анализ физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ
  В   детском   саду   созданы   благоприятные   условия   для физкультурно-

оздоровительной   работы   с   детьми:   физкультурный   зал   (смежный   с музыкальным), спортивная площадка, физкультурные уголки в каждой группе.

                 Для оздоровления детей используются все природные факторы: солнце,

воздух,   вода,   земля   (летом   хождение   босиком).   Закаливающие   мероприятия осуществляются круглый год, но их вид и методика меняются в зависимости от

сезона и погоды.

Приём детей. Создание  условий,  гигиенические  процедуры,  беседы с

родителями о здоровье детей, термометрия (в группах раннего возраста и при

карантинах).

Утренняя гимнастика вовлекает весь организм ребенка в деятельное

состояние, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену

веществ,   поднимает   эмоциональный   тонус,   воспитывает   внимание,

целеустремленность, вызывает положительные эмоции и радостные ощущения,

повышает   жизнедеятельность   организма,   дает   высокий   оздоровительный

эффект.  Проводится   ежедневно  до   завтрака,   на  воздухе  или   в  помещении   (в

зависимости   от   экологических  или  погодных   условий).                      Варианты

проведения утренней гимнастики:

 игрового характера с элементами фольклора;

 с использованием полосы препятствий;

 с включением оздоровительных пробежек;

 с использованием простейших элементов фитнес-аэробики и др.;

Физкультминутки проводятся в середине образовательной деятельности,

снимают утомление и активизируют мышление детей,  повышают умственную

работоспособность

Требования к физкультминуткам:

 должны проводиться на начальном этапе утомления;

 содержание   физкультминуток   должно   органически   сочетаться   с

программным содержанием занятия;

 упражнения должны быть занимательными, хорошо знакомы детям;

 предпочтение нужно отдавать упражнениям для утомлённых групп мышц;

 комплексы физкультминуток подбираются в зависимости от вида занятия,

его содержания.

НОД в физкультурном зале (два раза в неделю)1 раз на прогулке по

расписанию. Эффективность НОД по физической культуре осуществляется за

счет правильного распределения детей на подгруппы в зависимости от уровня

физического   развития.   Занятия   проводятся   по   расписанию   инструктором   по


физической   культуре   и   воспитателями.   Зал   хорошо   оснащен   спортивным

оборудование.
Диагностика и анализ развития физических качеств детей раннего дошкольного возраста.

Физическое развитие

Возраст детей 2-3года

По итогам диагностики качества образования в области физическое развитие

выявлены следующие результаты:

начало учебного года  3 человека

%

На конец учебного года 3 человека

%




Не сформирован – 0 чел.




Не сформирован – 0 чел.




На стадии формирования – 2 чел.

67%

На стадии формирования – 0 чел.




сформирован  – 1 чел.

33%

сформирован – 3 чел. 100%

100%

По итогам диагностики качества образования в области физическое развитие выявлены следующие результаты:

На конец учебного года дети 2 -3 летнего возраста показали  уровень  «сформирован» по физическому развитию: проявляют навыки опрятности,  замечают и устраняют непорядок в одежде; умеют ходить и бегать не наталкиваясь на других детей, проявляют желание играть в подвижные игры, правильно сидят за столом и принимают пищу. Энергично отталкиваются в прыжках, прыгают в длину с места, бросают и ловят мяч, ползают по гимнастической стенке.
Рекомендации к области физическое развитие: продолжать проводить индивидуальную работу, создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровье сберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание). Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия.




















































































































































Вместе с медсестрой детского сада Текеевой А.К. провела беседу с родителями группы раннего возраста о том,чтобы родители поддерживали ребёнка в период адаптации, меньше обращали внимание на его капризы, дарили ему своё тепло и любовь. Постарались не менять ничего в жизни ребёнка в этот период (не отучать от соски, груди – это лучше сделать заранее, не ездить надолго в гости, не приглашать к себе незнакомых малышу людей и т.п.).  Подготовила  консультацию для родителей на тему: «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению»
Наблюдение и анализ проведения форм физической культуры детей раннего возраста


                                                  

Наблюдение и анализ занятия по физической культуре  в группе раннего возраста с 1,5 до 2-х лет