Файл: Методические рекомендации по обучению детей на дому по учебным программам общеобразовательной школы.docx
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 400
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | | хеттов. Культура; | | | | | | |||
| | | | | | | |||||
| | | Древняя Финикия и Палестина; | | | | |||||
| | | Возникновение | персидского | царства. | | |||||
| | | Правление Дария I, его военные походы. | | |||||||
| | | Учение Заратуштры. | | | | | ||||
5 | Древние | государства в | Образование государства в древней Бактрии. | 2 | |||||||
| Центральной Азии | Кушанское царство. | | | | | | ||||
| | | Парфийское царство.Вторжение Александра | | |||||||
| | | Македонского в Среднюю Азию, борьба | | |||||||
| | | против завоевателей. | | | | | | |||
6 | Южная и Восточная Азия | Древнейшие индийские города и поселения. | 3 | ||||||||
| в древности | Образование | Индийского | государства. | | ||||||
| | | Социальные отношения. Хозяйство. Культура | | |||||||
| | | | | |||||||
| | | Древний Китай. Хозяйство и общественный | | |||||||
| | | строй. | | | | | | | | |
| | | | | |||||||
| | | Культура Древнего Китая. Письменность и | | |||||||
| | | литература. Конфуций и его учение. Сыма | | |||||||
| | | Цянь – отец китайской истории. Научные | | |||||||
| | | знания и изобретения. | | | | | ||||
| | | | | | | | ||||
7 | Древняя Греция | Древние | | цивилизации | в | Греции. | 2 | ||||
| | | Географическое положение. Критское и | | |||||||
| | | Ахейское государства. Греческие города- | | |||||||
| | | государства. | | | | | | | ||
| | | Древняя Спарта.Древняя Македония. Поход | | |||||||
| | | Александра Македонского на Восток | | | ||||||
| | | Культура Древней Греции. | | | | | ||||
8 | Древний Рим | Рим в эпоху царства и республики. | 3 | ||||||||
| | | Завоевательные войны Рима.Хозяйство и | | |||||||
| | | быт. Кризис империи; | | | | | ||||
| | | Великое переселение народов и падение | | |||||||
| | | Западной Римской империи | | | | |||||
| | | Культура Древнего Рима. Образование в | | |||||||
| | | Риме. | Римская | поэзия. | Ораторское | | ||||
| | | искусство. Правовая система. Римские | | |||||||
| | | города и архитектура, скульптура. | | | ||||||
| | | | | | | | | | | |
9 | Итоговое | обобщение | | | | | | | | 1 | |
| курса | | | | | | | | | | |
| ИТОГО: | | | | | | | | | 17 ч. | |
| Таблица 27. Учебный предмет «Всемирная история». 7 класс. Недельная нагрузка 0,5 | ||||||||||
| | | | | | | часов, 17 часов в учебном году | ||||
№ | Разделы | Рекомендуемые темы для изучения | | Кол-во | |||||||
| | | | | | | | | | часов | |
1 | Введение. | | Понятие | | «Средние | века» | и | его | 1 | ||
| | | значение.Хронологические | рамки | и | | |||||
| | | периодизация истории средних веков. | | |||||||
| | | Раннее средневековье | | | | | ||||
2 | Западная Европа в V-Х | Образование германских королевств | | 1 | |||||||
| веках | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | ||
| | | | 202 | | | | | |
3 | Византийская империя и | Образование | Византийской | империи. | | |||||||||||||
| Ближний Восток в V-Х | Нашествие славян и арабов на территорию | | |||||||||||||||
| веках | | | | | империи и их расселение; | | | | | ||||||||
| | | | | | Арабские племена и их географическое | | |||||||||||
| | | | | | расположение.Пророк | | Мухаммед. | | |||||||||
| | | | | | Возникновение | ислама | | и | его | | |||||||
| | | | | | распространение. Образование и падение | | |||||||||||
| | | | | | Арабского халифата. | | | | | | |||||||
| | | | | | Славяне в раннем средневековье. Западные и | | |||||||||||
| | | | | | южные славяне, их общественный строй и | | |||||||||||
| | | | | | хозяйство. | | | | | | | ||||||
| | | | | | |||||||||||||
4 | Основные | признаки | и | Особенности феодального строя.Основные | 1 | |||||||||||||
| особенности | | | признаки феодального строя. Натуральное | | |||||||||||||
| феодального строя | | хозяйство. Феодальная раздробленность. | | ||||||||||||||
| | | | | | Феодалы в раннем средневековье | | | ||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||
5 | Среднее | | средневековье | Европейские государства в ХІ-ХV | веках | 2 | ||||||||||||
| (ХІ-ХV | века) | | | (Франция. Англия. Германия. Испания) | | ||||||||||||
| | | | | | Русь ХІ-ХШ веков. Развитие феодальных | | |||||||||||
| | | | | | отношений. | | | | | | | ||||||
| | | | | | Изменения в социальной жизни и | | |||||||||||
| | | | | | хозяйственные достижения в ХІ-ХV веках. | | |||||||||||
| | | | | | Развитие просвещения и научных знаний в | | |||||||||||
| | | | | | Европе XI-XV веков. | | | | | | |||||||
6 | Христианская | церковь | в | Крестовые походы. Итоги и | последствия | 1 | ||||||||||||
| ХІ-ХІІІ веках. | | | крестовых походов | | | | | | |||||||||
| | | | | | | | |||||||||||
7 | Страны | Азии | в период | Возникновение и | развитие | феодальных | 2 | |||||||||||
| среднего средневековья | | отношений в Японии. Развитие городов. | | ||||||||||||||
| | | | | | Формирование единого государства. | | | ||||||||||
| | | | | | Установление феодального строя в Китае. | | |||||||||||
| | | | | | Объеденение | Китая. | | Образования | | ||||||||
| | | | | | Китайской империи. Хозяйство и ремесло. | | |||||||||||
| | | | | | Религия. Развитие образования и науки. | | |||||||||||
| | | | | | Медицина. | Культура | и | искусства. | | ||||||||
| | | | | | Книгопечатание | | | | | | |||||||
| | | | | | Установление феодального строя в Индии. | | |||||||||||
| | | | | | Феодальная | раздробленность. | Делийский | | |||||||||
| | | | | | султанат. Империя Великих Моголов. | | |||||||||||
| | | | | | Развитие ремесел и торговли. Религиозные | | |||||||||||
| | | | | | верования. Наука и искусства. Астрономия. | | |||||||||||
| | | | | | Медицина. Скульптура. Строительство | | |||||||||||
| | | | | | храмов и мавзолеев; | | | | | | |||||||
| | | | | | Турция в средние века. СозданиеОсманской | | |||||||||||
| | | | | | империи. Турецкая культура. Литература. | | |||||||||||
| | | | | | Научные знания. Ремесло. Турецкие | | |||||||||||
| | | | | | путешественники. | | | | | | |||||||
8 | Средняя | и | Центральная | Государство | Хорезмшахов. | Общественное | 2 | |||||||||||
| Азия в XI-XV вв. | | устройство. | Хозяйство. Освободительные | | |||||||||||||
| | | | | | движения в Бухаре и Самарканде. Города | | |||||||||||
| | | | | | Средней Азии | | | | | | |||||||
| | | | | | Развитие научных знаний. Выдающиеся | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | 203 | | | | | |
| | | | | мыслители. Развитие литературы. | | | | ||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||
9 | Борьба | народов | против | Феодальная раздробленность перед началом | 2 | | ||||||||||||
| монголо-татарского | монголо-татарского нашествие. | | | | | ||||||||||||
| нашествия | | | | | | | | | |||||||||
| | | Создание | | Монгольского | государства. | | | ||||||||||
| | | | | Общественно-политический строй. «Яса». | | | |||||||||||
| | | | | Завоевание | Чингисханом | Казахстана, | | | |||||||||
| | | | | Средней Азии и Закавказья. Поход Батыя на | | | |||||||||||
| | | | | Русь. Образование Золотой Орды. | | | | ||||||||||
10 | Позднее | | средневековье | Европейские государства (Англия. Франция. | 2 | | ||||||||||||
| (XV век – середина XVII | Германия) | | | | | | | ||||||||||
| века) | | | | | | | |||||||||||
| | | | Испания. Нидерланды, Италия в позднем | | | ||||||||||||
| | | | | средневековье. Государственное устройство | | | |||||||||||
| | | | | и | экономическое | положение. | | | |||||||||
| | | | | Нидерландская буржуазная революция | | | |||||||||||
| | | | | Географические открытия в конце XV века - | | | |||||||||||
| | | | | начале XVI веков. | | | | | |||||||||
11 | Завершение | объеденения | Объеденение | | русских земель | вокруг | 1 | | ||||||||||
| русских земель и падение | Москвы. Экономическое и политическое | | | ||||||||||||||
| Золотой Орды (XV-XVI | развитие русских земель. Ослабление | | | ||||||||||||||
| века) | | | | Золотой Орды. Куликовская битва. | | | | ||||||||||
| | | | | Россия в XVIІ веке. Внутренее и | | | |||||||||||
| | | | | международные | положение | | России. | | | ||||||||
| | | | | Культура народов России в XVIІ веке. | | | |||||||||||
| | | | | Литература и искусства. Скульптура и | | | |||||||||||
| | | | | изобразительное искусство | | | | | |||||||||
12 | Культура | | народов | Культура | эпохи | возрождения | в | Западной | 1 | | ||||||||
| Европы в концеXV века - | Европе. Просвещение и литература народов | | | ||||||||||||||
| первой | половине | XVIІ | Европы. | | | | | | | | |||||||
| века | | | | | | | | | | | | ||||||
11 | Итоговое | обобщение | | | | | | | 1 | | ||||||||
| курса | | | | | | | | | | | | ||||||
| ИТОГО: | | | | | | | | | | 17 | |
Таблица 28. Учебный предмет «Человек. Общество. Право». 9 класс. Недельная нагрузка 0,5 часов, 17 часов в учебном году
№ | Наименование темы | Кол-во |
| | часов |
| | |
1 | Введение. О предмете «Человек. Общество. Право» | 1 |
| «Человек в мире» (4 часа) | |
2 | Происхождение человека. Особенности жизни человека. Человек как | 1 |
| личность. | |
3 | Деятельность человека. Человек – творец культуры. | 1 |
4 | Человек и взаимоотношения людей | 1 |
5 | Повторение | 1 |
Общество: основные сферы и закономерности их функционирования (5 часов)
6 | Понятие общества. Общество – особая реальность. Организация | 1 |
| общественной жизни. | |
7 | Экономическая жизнь общества. | 1 |
| 204 | |
-
Социальная структура общества
9 | Политическая жизнь общества | 1 | | |
10 | Духовная жизнь человека | 1 | | |
| Право в жизни человека (3 часа) | | | |
11 | Право и законодательство. Правовые отношения. | | 1 | |
12 | Правонарушение и юридическая ответственность. | | 1 | |
| Конституция – основной закон Республики Казахстан (2 часа) | | | |
13 | Основы конституционного строя Республики Казахстан | | 1 | |
14 | Конституционные органы государственной власти. | | 1 | |
| Основные понятия базовых отраслей казахстанского права (3 часа) | | | |
15 | Основные понятия гражданского права, административного права. | | 1 | |
| Особенности трудового права. | | | |
16 | Основные понятия уголовного права. | | 1 | |
| | | | |
17 | Итоговое повторение | | 1 | |
| Таблица 29. Календарно-тематическое планирование по учебному предмету | |||
| «История Казахстана». 7 класс. Недельная нагрузка 0,5 часов, | |||
№ | Наименование темы | | Кол-во | |
| | | часов | |
| Казахстан в период раннего средневековья (1час) | | | |
1 | Введение | | 1 | |
| Раннесредневековые государства (VI-IX вв.) (3 часа) | | | |
2 | Образование Тюркского и Западно-Тюркского каганатов. | | 1 | |
3 | Тюргешский каганат.Образование государства карлуков. | | 1 | |
4 | Образование государства огузов.Образование государства кимаков. | | 1 | |
| Оседлая и кочевая культура в VI-IXвв. (2 часа) | | | |
5 | Культура кочевников и оседлых народов.Архитектура и искусство. | | 1 | |
6 | Духовная культура тюрков.Устное народное творчество, письменность и религия | | 1 | |
| Казахстан в период расцвета средневековья (6 часов) | | | |
7 | Образование новых государств на территории Казахстана в период | | 1 | |
| средневековья. | | | |
8 | Великий Шелковый путь | | 1 | |
9 | Культура Казахстана Х в. – начала ХІІІ века | | 1 | |
10 | Казахстан в XIII веке – первой половине XV века | | 1 | |
11 | Этнические процессы на территории Казахстана в XIV-XV веках. Формирование | | 1 | |
| казахской нации» | | | |
12 | Культура Казахстана в XIV-XV вв. | | 1 | |
| «Казахстан в период позднего средневековья. Образование единого государства» | |||
| (5 часов) | | | |
13 | Образование Казахского национального государства | | 1 | |
14 | Развитие и укрепление казахского государства в ХVI-ХVII веках | | 1 | |
15 | Социально-экономическое развитие Казахского ханства в ХҮ-ХҮІІ вв. | | 1 | |
16 | Казахстан во второй половине ХVII века | | 1 | |
17 | Культура Казахстана в ХVI-ХVII вв. | | 1 | |
| Таблица 30. Календарно-тематическое планирование по учебному предмету | |||
| «История Казахстана». 8 класс. Недельная нагрузка 0,5 часов, | |||
| 17 часов в учебном году | |||
№ | Наименование темы | | Кол-во | |
| | | часов | |
Смотрите также файлы
- Итоговый проект по литературе Мир пушкинской лирики в исследованиях В. А. Грехнёва Автор работы.docx
- Отчет по лабораторной работе 10 определение модуля упругости (модуля юнга) по деформации изгиба.docx
- Реферат по дисциплине Психология Влияние речи родителей на развитие речи детей раннего возраста.docx