Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 224
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рис.6 «Диаграмма № 3 «Общий показатель адаптивности 11 «А» класса»
Количественный анализ полученных результатов исследования позволил получить следующие данные по классу:
- Хорошая адаптация у 87% (7 исследуемых) - Г.И., К.П., Б.С., П.Ю., С.Е., К.Э., А.С.;
- Латентная адаптация у 13% (1 исследуемый) – Г.К.;
- Дезадаптация 0%.
Рис. 7 «Гистограмма № 4 «Процентное соотношение результатов отношения к школе 11 «А» класса»
Рассмотрим полученные результаты более подробно:
1.Г.И. – у исследуемого отношения со сверстниками в классе складываются благополучно, круг общения широкий, не конфликтует, открыт для общения. Отношения с взрослыми доверительные, умеет устанавливать контакт. Самооценка адекватная. Проблемы с аппетитом и со сном отсутствуют, исследуемый не испытывает чувство страха и тревоги.
2. К.П. – у исследуемого возможны проблемы с отношениями со сверстниками, круг общения узок. Отношения со взрослыми доверительные, умеет выстраивать положительное общение. Самооценка адекватная. Проблемы с аппетитом и со сном возможны, испытуемый может испытывать чувство тревоги и страха.
3. Б.С. - у исследуемого отношения со сверстниками в классе складываются благополучно, круг общения широкий, не конфликтует, открыт для общения. Отношения со взрослыми доверительные, умеет выстраивать положительное общение. Самооценка чуть выше нормы. Проблемы с аппетитом и со сном отсутствуют, исследуемый не испытывает чувство страха и тревоги.
4. П.Ю. - у исследуемого отношения со сверстниками в классе складываются благополучно, круг общения широкий, не конфликтует, открыт для общения. Отношения с взрослыми доверительные, умеет устанавливать контакт. Самооценка чуть выше нормы. Проблемы с аппетитом и со сном отсутствуют, испытуемый не испытывает чувство страха и тревоги.
5. С.Е. - у исследуемого возможны проблемы с отношениями со сверстниками, круг общения узок. Отношения со взрослыми доверительные, умеет выстраивать положительное общение. Самооценка адекватная. Испытуемый не
переживает состояние тревоги и страха, проблемы аппетитом и сном отсутствуют.
6. К.Э. – у исследуемого возможны проблемы с отношениями в классе, круг общения узок. Отношения с взрослыми доверительные, умеет устанавливать контакт. Самооценка адекватная. Проблемы с аппетитом и со сном отсутствуют, не испытывает чувство страха и тревоги.
7. А.С. - у исследуемого отношения со сверстниками в классе складываются благополучно, круг общения широкий, не конфликтует, открыт для общения. Отношения со взрослыми сложные, возможны недопонимания. Самооценка адекватная. Испытуемый не переживает состояние тревоги и страха, проблемы с аппетитом и сном отсутствуют.
8. Г.К. – у исследуемого отношения в классе доверительные, умеет устанавливать контакт. Отношения со взрослыми сложные, возможны недопонимания. Самооценка адекватная. Проблемы с аппетитом и со сном возможны, может испытывать чувство тревоги и страха.
Таблица 6
«Результаты исследования отношения в школе детей и подростков 10 «Д»
№ п\п | Код исследуемого | Отношения со сверстниками | Отношения с родителями и учителями | самооценка | Проблемы с аппетитом | Общий результат | Адаптивность | ||||||
1 | А. Л. | 0 | 0 | 1 | 1 | 11 | Хорошая адаптация | ||||||
2 | С. Д. | 5 | 4 | 4 | 5 | 31 | Дезадаптация | ||||||
3 | К. Д. | 3 | 2 | 1 | 2 | 15 | Хорошая адаптация | ||||||
4 | С. Ю. | 2 | 5 | 1 | 2 | 14 | Хорошая адаптация | ||||||
5 | С. В. | 1 | 2 | 1 | 0 | 11 | Хорошая адаптация | ||||||
6 | С. В. | 1 | 0 | 0 | 2 | 18 | Хорошая адаптация | ||||||
7 | Б. К. | 1 | 1 | 2 | 0 | 12 | Хорошая адаптация | ||||||
8 | И. А. | 2 | 1 | 1 | 0 | 14 | Хорошая адаптация | ||||||
% | 31 | 23 | 17 | 25 | 36 | |
Рис. 8 «Диаграмма № 4 «Общий показатель адаптивности 11 «Б» класса»
Количественный анализ полученных результатов исследования позволил получить следующие данные по классу:
- Хорошая адаптация у 87% (7 исследуемых) – А.Л, К.Д., С.Ю., С.В., С.В., Б.К., И.А.
- Латентная адаптация 0%
- Дезадаптация у 13% (1 исследуемый) – С.Д.
Рис.9. Гистограмма № 5 «Процентное соотношение результатов изучения отношения к школе 11 «Б» класса»
-
А.Л. – отношения со сверстниками доверительные, нет проблем с общением, хорошая коммуникабельность. Отношения с родителями и учителями доверительные, легко выстраивает диалог, умеет устанавливать контакт. Самооценка чуть выше нормы. Проблемы с аппетитом и сном отсутствуют, не испытывает чувство страха и тревоги. -
С.Д. – испытуемый старается настраивать положительное общение со сверстниками, возможны проблемы в общении. Умеет устанавливать контакт со взрослыми, возможно возникновение сложностей в общении. Самооценка в пределах нормы. Проблемы с аппетитом и сном прослеживаются в незначительной мере. -
К.Д. – у испытуемого отношения со сверстниками доверительные, легко идёт на контакт. Отношения с родителями и учителями доверительное, умеет построить общение. Самооценка чуть завышена. Проблемы с аппетитом отсутствуют, исследуемый не испытывает чувство тревоги и страха. -
С.Ю. - у испытуемого нет проблем в общении со сверстниками, хорошая коммуникабельность. Отношения со взрослыми сложные, возможны недопонимания. Самооценка чуть завышена. Проблемы с аппетитом и сном отсутствуют, не испытывает чувство страха и тревоги. -
С.В. - у испытуемого отношения со сверстниками доверительные, легко идёт на контакт. Отношения с родителями и учителями доверительное, умеет построить общение. Самооценка чуть завышена. Испытуемый не переживает состояние тревоги и страха, проблемы с аппетитом и сном отсутствуют. -
С.В - отношения со сверстниками доверительные, нет проблем с общением, хорошая коммуникабельность. Отношения с родителями и учителями доверительные, легко выстраивает диалог, умеет устанавливать контакт. Самооценка чуть выше нормы. Проблемы с аппетитом и сном отсутствуют, исследуемый не испытывает чувство страха и тревоги. -
Б. К. - у испытуемого отношения со сверстниками доверительные, легко идёт на
контакт. Отношения с родителями и учителями доверительное, умеет построить общение. Самооценка адекватная. Испытуемый не переживает состояние тревоги и страха, проблемы с аппетитом и сном отсутствуют.
-
И.А. – у испытуемого нет проблем в общении со сверстниками, хорошая коммуникабельность. Отношения с взрослыми доверительные, умеет устанавливать контакт. Самооценка адекватная. Проблемы с аппетитом и со сном отсутствуют, не испытывает чувство страха и тревоги
Таблица 7
Результаты изучения адаптивности учащихся 11-х классов
№ п\п | Код исследуемого | Отношения со сверстниками | Отношения с родителями и учителями | самооценка | Проблемы с аппетитом | Общий результат | Адаптивность |
1 | А. Л. | 0 | 0 | 1 | 1 | 11 | Хорошая адаптация |
2 | С. Д. | 5 | 4 | 4 | 5 | 31 | Дезадаптация |
3 | К. Д. | 3 | 2 | 1 | 2 | 15 | Хорошая адаптация |
4 | С. Ю. | 2 | 5 | 1 | 2 | 14 | Хорошая адаптация |
5 | С. В. | 1 | 2 | 1 | 0 | 11 | Хорошая адаптация |
6 | Г. И. | 2 | 2 | 3 | 1 | 16 | Хорошая адаптация |
7 | К. П. | 3 | 3 | 3 | 4 | 20 | Хорошая адаптация |
8 | Б. С. | 2 | 3 | 1 | 0 | 9 | Хорошая адаптация |
9 | П. Ю. | 0 | 2 | 2 | 2 | 8 | Хорошая адаптация |
10 | С. Е. | 3 | 2 | 3 | 1 | 15 | Хорошая адаптация |
11 | К. Э. | 3 | 3 | 3 | 2 | 16 | Хорошая адаптация |
12 | А. С. | 3 | 5 | 3 | 1 | 20 | Хорошая адаптация |
13 | Г. К. | 2 | 5 | 3 | 4 | 23 | Латентная адаптация |
14 | С. В. | 1 | 0 | 0 | 2 | 18 | Хорошая адаптация |
15 | Б. К. | 1 | 1 | 2 | 0 | 12 | Хорошая адаптация |
16 | И. А. | 2 | 1 | 1 | 0 | 14 | Хорошая адаптация |
% | 36 | 31 | 25 | 29 | 36 | |