Файл: Психологическое здоровье старших школьников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 224

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Рис.6 «Диаграмма № 3 «Общий показатель адаптивности 11 «А» класса»

Количественный анализ полученных результатов исследования позволил получить следующие данные по классу:

- Хорошая адаптация у 87% (7 исследуемых) - Г.И., К.П., Б.С., П.Ю., С.Е., К.Э., А.С.;

- Латентная адаптация у 13% (1 исследуемый) – Г.К.;

- Дезадаптация 0%.




Рис. 7 «Гистограмма № 4 «Процентное соотношение результатов отношения к школе 11 «А» класса»

Рассмотрим полученные результаты более подробно:

1.Г.И. – у исследуемого отношения со сверстниками в классе складываются благополучно, круг общения широкий, не конфликтует, открыт для общения. Отношения с взрослыми доверительные, умеет устанавливать контакт. Самооценка адекватная. Проблемы с аппетитом и со сном отсутствуют, исследуемый не испытывает чувство страха и тревоги.

2. К.П. – у исследуемого возможны проблемы с отношениями со сверстниками, круг общения узок. Отношения со взрослыми доверительные, умеет выстраивать положительное общение. Самооценка адекватная. Проблемы с аппетитом и со сном возможны, испытуемый может испытывать чувство тревоги и страха.

3. Б.С. - у исследуемого отношения со сверстниками в классе складываются благополучно, круг общения широкий, не конфликтует, открыт для общения. Отношения со взрослыми доверительные, умеет выстраивать положительное общение. Самооценка чуть выше нормы. Проблемы с аппетитом и со сном отсутствуют, исследуемый не испытывает чувство страха и тревоги.

4. П.Ю. - у исследуемого отношения со сверстниками в классе складываются благополучно, круг общения широкий, не конфликтует, открыт для общения. Отношения с взрослыми доверительные, умеет устанавливать контакт. Самооценка чуть выше нормы. Проблемы с аппетитом и со сном отсутствуют, испытуемый не испытывает чувство страха и тревоги.

5. С.Е. - у исследуемого возможны проблемы с отношениями со сверстниками, круг общения узок. Отношения со взрослыми доверительные, умеет выстраивать положительное общение. Самооценка адекватная. Испытуемый не
переживает состояние тревоги и страха, проблемы аппетитом и сном отсутствуют.

6. К.Э. – у исследуемого возможны проблемы с отношениями в классе, круг общения узок. Отношения с взрослыми доверительные, умеет устанавливать контакт. Самооценка адекватная. Проблемы с аппетитом и со сном отсутствуют, не испытывает чувство страха и тревоги.

7. А.С. - у исследуемого отношения со сверстниками в классе складываются благополучно, круг общения широкий, не конфликтует, открыт для общения. Отношения со взрослыми сложные, возможны недопонимания. Самооценка адекватная. Испытуемый не переживает состояние тревоги и страха, проблемы с аппетитом и сном отсутствуют.

8. Г.К. – у исследуемого отношения в классе доверительные, умеет устанавливать контакт. Отношения со взрослыми сложные, возможны недопонимания. Самооценка адекватная. Проблемы с аппетитом и со сном возможны, может испытывать чувство тревоги и страха.

Таблица 6

«Результаты исследования отношения в школе детей и подростков 10 «Д»

№ п\п

Код

исследуемого

Отношения со сверстниками

Отношения с родителями и учителями

самооценка

Проблемы с аппетитом

Общий результат

Адаптивность

1

А. Л.

0

0

1

1

11

Хорошая адаптация

2

С. Д.

5

4

4

5

31

Дезадаптация

3

К. Д.

3

2

1

2

15

Хорошая адаптация

4

С. Ю.

2

5

1

2

14

Хорошая адаптация

5

С. В.

1

2

1

0

11

Хорошая адаптация

6

С. В.

1

0

0

2

18

Хорошая адаптация

7

Б. К.

1

1

2

0

12

Хорошая адаптация

8

И. А.

2

1

1

0

14

Хорошая адаптация

%

31

23

17

25

36






Рис. 8 «Диаграмма № 4 «Общий показатель адаптивности 11 «Б» класса»

Количественный анализ полученных результатов исследования позволил получить следующие данные по классу:

- Хорошая адаптация у 87% (7 исследуемых) – А.Л, К.Д., С.Ю., С.В., С.В., Б.К., И.А.

- Латентная адаптация 0%

- Дезадаптация у 13% (1 исследуемый) – С.Д.

Рис.9. Гистограмма № 5 «Процентное соотношение результатов изучения отношения к школе 11 «Б» класса»

  1. А.Л. – отношения со сверстниками доверительные, нет проблем с общением, хорошая коммуникабельность. Отношения с родителями и учителями доверительные, легко выстраивает диалог, умеет устанавливать контакт. Самооценка чуть выше нормы. Проблемы с аппетитом и сном отсутствуют, не испытывает чувство страха и тревоги.

  2. С.Д. – испытуемый старается настраивать положительное общение со сверстниками, возможны проблемы в общении. Умеет устанавливать контакт со взрослыми, возможно возникновение сложностей в общении. Самооценка в пределах нормы. Проблемы с аппетитом и сном прослеживаются в незначительной мере.

  3. К.Д. – у испытуемого отношения со сверстниками доверительные, легко идёт на контакт. Отношения с родителями и учителями доверительное, умеет построить общение. Самооценка чуть завышена. Проблемы с аппетитом отсутствуют, исследуемый не испытывает чувство тревоги и страха.

  4. С.Ю. - у испытуемого нет проблем в общении со сверстниками, хорошая коммуникабельность. Отношения со взрослыми сложные, возможны недопонимания. Самооценка чуть завышена. Проблемы с аппетитом и сном отсутствуют, не испытывает чувство страха и тревоги.

  5. С.В. - у испытуемого отношения со сверстниками доверительные, легко идёт на контакт. Отношения с родителями и учителями доверительное, умеет построить общение. Самооценка чуть завышена. Испытуемый не переживает состояние тревоги и страха, проблемы с аппетитом и сном отсутствуют.

  6. С.В - отношения со сверстниками доверительные, нет проблем с общением, хорошая коммуникабельность. Отношения с родителями и учителями доверительные, легко выстраивает диалог, умеет устанавливать контакт. Самооценка чуть выше нормы. Проблемы с аппетитом и сном отсутствуют, исследуемый не испытывает чувство страха и тревоги.

  7. Б. К. - у испытуемого отношения со сверстниками доверительные, легко идёт на


контакт. Отношения с родителями и учителями доверительное, умеет построить общение. Самооценка адекватная. Испытуемый не переживает состояние тревоги и страха, проблемы с аппетитом и сном отсутствуют.

  1. И.А. – у испытуемого нет проблем в общении со сверстниками, хорошая коммуникабельность. Отношения с взрослыми доверительные, умеет устанавливать контакт. Самооценка адекватная. Проблемы с аппетитом и со сном отсутствуют, не испытывает чувство страха и тревоги


Таблица 7

Результаты изучения адаптивности учащихся 11-х классов

№ п\п

Код

исследуемого

Отношения со сверстниками

Отношения с родителями и учителями

самооценка

Проблемы с аппетитом

Общий результат


Адаптивность

1

А. Л.

0

0

1

1

11

Хорошая адаптация

2

С. Д.

5

4

4

5

31

Дезадаптация

3

К. Д.

3

2

1

2

15

Хорошая адаптация

4

С. Ю.

2

5

1

2

14

Хорошая адаптация

5

С. В.

1

2

1

0

11

Хорошая адаптация

6

Г. И.

2

2

3

1

16

Хорошая адаптация

7

К. П.

3

3

3

4

20

Хорошая адаптация

8

Б. С.

2

3

1

0

9

Хорошая адаптация

9

П. Ю.

0

2

2

2

8

Хорошая адаптация

10

С. Е.

3

2

3

1

15

Хорошая адаптация

11

К. Э.

3

3

3

2

16

Хорошая адаптация

12

А. С.

3

5

3

1

20

Хорошая адаптация

13

Г. К.

2

5

3

4

23

Латентная

адаптация

14

С. В.

1

0

0

2

18

Хорошая адаптация

15

Б. К.

1

1

2

0

12

Хорошая адаптация

16

И. А.

2

1

1

0

14

Хорошая адаптация

%

36

31

25

29

36