Файл: Особенности взаимодействия педагогов и родителей в адаптационный период детей раннего возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 169
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выявление уровня адаптации ребенка к детскому саду производится из расчета суммирования баллов по всем параметрам и определения среднего балла. При этом предлагается следующая градация уровней адаптации:
-
Легкая адаптация, если у ребенка в большинстве случаев присутствуют признаки успешной адаптации и средний балл по «Карте наблюдений» составляет 2,6 – 3 балла. -
Средняя адаптация, если у ребенка присутствуют признаки успешной адаптации, но в большинстве случаев отмечены неустойчивые признаки адаптации и средний балл по «Карте наблюдений» соответствует 2,1 – 2,5 балла. -
Трудная адаптация, если у ребенка на фоне неустойчивых признаков отмечаются и признаки дезадаптивного поведения. Средний балл по «Карте наблюдений» составляет 1,6 – 2 балла.
Полученные результаты заносятся в групповой протокол.
Сводная карта - характеристика
Параметры | Характеристика | Имя Фамилия ребенка | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
Засыпание | быстрое, спокойное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
неустойчивое | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
медленное, неспокойное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Сон | спокойный, соотв. возрасту | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
неустойчивый | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
неспокойный, не соотв. возрасту | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Аппетит | хороший | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
избирательный, неустойчивый | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
плохой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Самостоятельность в игре | умеет играть самостоятельно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
не всегда | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
сам не играет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Контакт со взрослыми | легко | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
избирательно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
трудно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Реакция на отрыв от матери | разлуку переносит легко | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
через некоторое время привыкает | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
тяжело | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |