Файл: Учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 323
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
88
1 2 3 4 5 6
Заключение
В данной дипломной работе была поставлена цель – создать эффективный фирменный стиль для сети spa-салонов «Bali & Thai Spa 7 Красок». В ходе проведенного исследования нами были выведены определенные понятия фирменного стиля и получены нижеследующие результаты.
Фирменный стиль – это визуально реализованная концепция того или иного бренда, представляющая собой набор стилистически уникальных дизайнерских решений.
Проще говоря, фирменный стиль – то, что отличает вашу продукцию от товара конкурентов. Бренд должен ассоциироваться с конкретным названием, цветосочетанием, набором звуков, шрифтом и т.д. В том числе — и с дизайном сайта.
Основными функциями фирменного стиля были обозначены: идентификация, доверие и реклама, а значимость фирменного стиля в современном бизнесе в полной мере обоснована.
Фирменный стиль в жизни любой организации выполняет достаточно важные функции, в числе которых имиджевая, идентифицирующая и дифференцирующая. Фирменный стиль формируется из многих элементов. Он зависит от конкретных задач, стоящих перед организацией и её потребностей.
Разнообразие носителей фирменного стиля закрепляет привлекательный имидж организации.
Нами были выделены следующие этапы разработки фирменного стиля организации: проведение рекламно-маркетинговых исследований; формулировка основной идеи, которую должен нести фирменный стиль, образа, который он должен создавать в сознании потенциального потребителя; создание основных элементов фирменного стиля; комментарии по оформлению интерьерного оформления, с включением в него элементов и деталей фирменного стиля.
В данной дипломной работе была поставлена цель – создать эффективный фирменный стиль для сети spa-салонов «Bali & Thai Spa 7 Красок». В ходе проведенного исследования нами были выведены определенные понятия фирменного стиля и получены нижеследующие результаты.
Фирменный стиль – это визуально реализованная концепция того или иного бренда, представляющая собой набор стилистически уникальных дизайнерских решений.
Проще говоря, фирменный стиль – то, что отличает вашу продукцию от товара конкурентов. Бренд должен ассоциироваться с конкретным названием, цветосочетанием, набором звуков, шрифтом и т.д. В том числе — и с дизайном сайта.
Основными функциями фирменного стиля были обозначены: идентификация, доверие и реклама, а значимость фирменного стиля в современном бизнесе в полной мере обоснована.
Фирменный стиль в жизни любой организации выполняет достаточно важные функции, в числе которых имиджевая, идентифицирующая и дифференцирующая. Фирменный стиль формируется из многих элементов. Он зависит от конкретных задач, стоящих перед организацией и её потребностей.
Разнообразие носителей фирменного стиля закрепляет привлекательный имидж организации.
Нами были выделены следующие этапы разработки фирменного стиля организации: проведение рекламно-маркетинговых исследований; формулировка основной идеи, которую должен нести фирменный стиль, образа, который он должен создавать в сознании потенциального потребителя; создание основных элементов фирменного стиля; комментарии по оформлению интерьерного оформления, с включением в него элементов и деталей фирменного стиля.
89
В ходе создания фирменного стиля и дизайн-концепции полиграфической продукции для сети спа салонов «Bali & Thai Spa 7 Красок» были отобраны определенные цвета и символы, ассоциирующиеся с богатством и душевной гармонией. Элементы стиля и полиграфическая продукция отражают направленность фирмы на физическое и духовное равновесие.
Для лучшего понимания сути объекта - оздоровительного центра, - и его сферы услуг, было проведено исследование, в котором было определено понятие
«SPA», история происхождения и развития spa-курортов, разновидности spa- услуг, отличия spa-услуг в России и за рубежом. Были выявлены тенденции развития spa-салонов на российском рынке, перспективы увеличения количества потребителей - клиентов spa-салонов.
Для определения основных тенденций в фирменном стиле SPA-салонов, был проведен сравнительный анализ оформления предприятий-конкурентов, и выявлены основные особенности и недостатки, определены возможные направления и ходы в дизайне фирменного стиля для spa-салонов.
За основу логотипа взяты этнические составляющие, характеризующие принадлежность к родным местам мастеров массажа, которые предоставляют сами услуги. Логотип разработан в двух цветовых решениях, в зависимости от варианта носителя, на котором он будет располагаться.
Для фирменного стиля «Bali & Thai Spa 7 Красок» было подобрано цветовое решение, включающее в себя оттенок бордового и золотой цвета. Данное сочетание на любом носителе символизирует роскошь, богатство и приятно воспринимается человеком.
В качестве элементов фирменного стиля разработаны такие составляющие, как визитки, каталоги, конверты, рекламные щиты, фирменные бумажные пакеты, а также такой сетевой ресурс, как сайт.
В ходе работы были учтены особенности дизайна в сфере spa-услуг, использован опыт дизайнеров и методистов, описанный в специальной литературе по дизайну и фирменному стилю, а также были применены
90 практические советы современных дизайнеров, опубликованные на специализированных сайтах.
Для разработки логотипа и элементов фирменного стиля использовались такие программные обеспечения, как Corel Draw, Adobe Illustrator и Adobe
Photoshop.
Разработанный фирменный стиль отвечает всем параметрам, прописанным в концепции. Цветовое сочетание подобрано таким образом, чтобы отличать разработанный стиль от конкурентов. Логотип достаточно практичен в использовании, он имеет несколько вариантов цветового решения и легко переводится в черно-белый вариант.
В наше время в каждой отрасли рынка услуг для потребителей существует масса предложений. При таком огромном разнообразии трудно определиться с выбором, или хотя бы запомнить понравившуюся фирму. Фирменный стиль помогает потребителю узнавать полюбившуюся марку среди сотен других, а фирме дает возможность выделиться среди конкурентов, выразить свои характерные черты через оформление, придает свой неповторимый шарм и помогает создать нужный образ. Я надеюсь, что созданный мной фирменный стиль поможет сети spa-салонов «Bali & Thai Spa 7 Красок» лучше узнаваться для клиентов, и привлечет много новых посетителей в салон.
В заключение, следует отметить, что внедрение и продвижение фирменного стиля для сети spa-салонов «Bali & Thai Spa 7 Красок» позволит:
- увеличить узнаваемость компании;
- повысить лояльность целевой аудитории;
- сэкономить средства при дальнейшем продвижении услуг;
- иметь стабильный рост объемов продаж.
91
Список использованной литературы
1. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. СПб.: Питер, 2012 2. Асокананда Искусство традиционного тайского массажа / Асокананда, Гаральд.
- М.: Крон-Пресс, 2013 3. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм. - М., 1974.
4. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М. ; СПб. ; Киев :
Вильямс, 1999.
5. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. –
№2. – С. 136–142.
6. Воронцова Г.Г. Влияние клиентоориентированного подхода на содержание и продвижение гостиничного продукта // Эффективное управление в гостиничном и ресторанном бизнесе: теория, практика, подготовка кадров: Кол. монография. –
СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. – С. 98–108.
7. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2013.
Данилова, В. Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности / В. Данилова. -
Рн/Д: Феникс, 2017.
8.
Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технология.
Организация. - М.:Гелла-принт, 2008;
9. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП
"Интербук", 1991.
10. Дёмин Л. М. Остров Бали / АН СССР, Институт народов Азии.. — М.: Наука,
Глав. ред. вост. лит., 1964.
11. Домнин, В.Н. Брендинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. - Люберцы: Юрайт, 2016.
12. Иванова Е. В. Очерки культуры тайцев Таиланда. Издательство: Восточная литература. Год: 1996
92 13. Киндяков Аркадий «7 красок счастья и легкий ветер Востока» — М.:
Издательство Перо, 2017 14. Котлер, Ф. Персональный брендинг / Ф. Котлер, И. Рейн, М. Хэмлин, М.
Столлер. - М.: ИД Гребенников, 2008.
15. Крак Р. Эти поразительные таиландцы. Издательство: АСТ. Серия:
Культурный шок. Год: 2005.
16. Михайлов, С.М. Метод «фирменных стилей» в организации предметно- пространственной среды города // Дизайн и технологии. – 2010 – № 17(59).
17. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации //
Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. – 2016. – №1 (13). –
С. 33–37.
18. Пахомова, Людмила Федоровна; Модели процветания (Сингапур, Малайзия,
Таиланд, Индонезия) / Л. Ф. Пахомова ; Российская акад. наук, Ин-т востоковедения; Москва
19. Силоров С.А.: Психология дизайна рекламы. - М.: «Современная школа»,
2009;
20. Синяева, И. М. Маркетинг торговли : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк,
В. В. Синяев. — 4-е изд. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015.
21. Скамарина В.П., Алан Грегори. Фирменный стиль известных компаний, 2008;
22. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2016. – С. 34.
23. Туэмлоу, Элис, «Графический дизайн: Фирменный стиль» новейшие технологии и креативные идеи», Пер. с англ. - М.: Издательство Астрель, АСТ,
2008;
24. Хэли М.: Что такое бренд. - М.: «АСТ», 2008
93 25. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник / Л. Чернатони,
М. МакДональд. - М.: ЮНИТИ, 2012.
26. Чернышева, А.М. Брендинг: Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н.
Якубова. - Люберцы: Юрайт, 2016.
27. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Спб.: Питер, 2014 28. Энрико Корси: Настоящий таиландский лечебный массаж. - М.: Издательство
Диля, 2016 29.
Что такое «Фирменный стиль?». [Электронный ресурс]. URL: http://www.advesti.ru/
, (дата обращения: 23.12.2019)
30. «Bali & Thai Spa 7 Красок». [Электронный ресурс]. URL: https://7kpacok.ru/
,
(дата обращения: 13.03.2020)
31. «Bali & Thai Spa 7 Красок». [Электронный ресурс]. URL: https://7kpacok.ru/spa- uslugi/tajskij-traditsionnyj-massazh/
, (дата обращения: 13.03.2020)
32. «Bali & Thai Spa 7 Красок». [Электронный ресурс]. URL: https://7kpacok.ru/spa- uslugi/balijskij-traditsionnyj-massazh/
, (дата обращения: 13.03.2020)
94
Приложения
Приложение 1.
Тенденции графического стиля – использование темных цветов.
95
Приложение 2.
Тенденции графического стиля – мазки краски.
96
Приложение 3.
Тенденции графического стиля – использование крупных цветных областей.
97
Приложение 4.
Тенденции графического стиля – сюрреалистические коллажи.
98
Приложение 5.
Тенденции графического стиля – минимализм.
99
Приложение 6.
Тенденции графического стиля – открытая композиция.
100
Приложение 7.
Тенденции графического стиля – 3D графика.
101
Приложение 8.
Тенденции графического стиля – антигравитация.
102
Приложение 9.
Тайские слоны.
103
Приложение 10.
Храм Бесаких.
104
Приложение 11.
Лотос.
105
Приложение 12.
Процесс разработки макета фирменного пакета.
106
Приложение 13.
Процесс верстки обложки каталога.
107
Приложение 14.
Процесс верстки внутреннего разворота каталога.
108
Приложение 15.
Процесс разработки обложки весеннего каталога.
109
Приложение 16.
Процесс разработки макета для оформления корпоративного автомобиля.
110
Приложение 17.
Процесс наполнения веб-сайта фирменным контентом.
111
Приложение 18.
Процесс разработки планшета, отображающего фирменный стиль компании.
112
Приложение 19.
Разработанный фирменный стиль компании.
113
Выпускная квалификационная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
/
(Подпись)
(Расшифровка)
« » ___________ 2020г.