Файл: Учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 324
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
76
Рисунок 3.19. – Разработанный дизайн заглавной части сайта
Прямо под разделом навигации, в виде карусели, расположена информация о главных текущих акциях, где, нажав на соответствующую кнопку, посетитель может перейти на отдельную страницу сайта и прочитать подробнее о той или иной акции.
Далее на главной странице мы можем расположить интересные подборки услуг на определенные тематики (рис 3.20.).
Яркие, красочные фотографии способы привлечь внимание тех клиентов, которые еще не определились со своими предпочтениями, они смогут в спокойной домашней обстановке прочитать про каждый заинтересовавший вид массажа, а качественные фотографии способны помочь визуализировать тот тип услуги, описание которого подробно расписано в подборке.
77
Рисунок 3.20. – Разработанный дизайн сайта
Стоит отметить, что основной фон нашего сайта – белый, так как он идеально подходит для восприятия информации, на его фоне сайт смотрится легко и приятно для взгляда.
Следующим блоком главной страницы являются товары, в данном случае, электронные сертификаты, с соответствующими ценами и наличием кнопки «В корзину», а также подборки карт и сертификатов по категориям (рис. 3.21.).
Далее для посетителей предоставляется информация о мастерах, и краткая информация о компании. Здесь клиент может ознакомиться с мастерами массажа, почитать о них отзывы, выбрать для себя подходящего, в соответствии с профессиональными способностями мастера и вариантами массажа, которые он умеет делать на высшем уровне (рис. 3.22).
78
Рисунок 3.21. – Разработанный дизайн сайта
Рисунок 3.22. – Разработанный дизайн сайта
На следующем уровне посетителя встречает форма обратной связи, которую необходимо иметь на каждом сайте (рис. 3.23.).
А завершающим блоком главной страницы сайта является контактная информация, продублированные списки разделов, чтобы посетителю, дошедшему до конца, было удобно перейти на необходимую страницу сайта, а также ссылки на сторонние онлайн-ресурсы компании, такие как Instagram, Facebook, YouTube и ВКонтакте (рис. 3.24.).
79
Рисунок 3.23. – Разработанный дизайн сайта
Рисунок 3.24. – Разработанный дизайн сайта
Отдельное внимание необходимо уделить смысловому содержанию сайта
– красивые картинки без понятного и четкого текста неинформативны. Каждый предлагаемый вид массажа должен быть четко расписан: его программа, сроки, по каким критериям считается его цена (отдельно расписать какие услуги входят в цену массажа, какие оплачиваются отдельно) и т.д.
Безусловно, сайт должен индексироваться основными поисковыми системами (Яндекс, Гугл, Поиск Майл и др.), иначе пользователи Интернета его не смогут найти. Целесообразно использовать сервис Яндекс.Директ.
Яндекс.Директ - это система размещения поисковой и тематической
80 контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.
Технические характеристики сайта и процесс его продвижения не является темой нашего исследования, поэтому не будем заострять на этом внимания.
Однако в современном мире интернет-продвижение не ограничивается созданием собственного сайта.
Безусловно, большую роль играют социальныесети – Вконтакте, Facebook, Instagtam, Twitter. Положительным моментом является то, что создание страниц в указанных сетях бесплатно, а охват целевой аудитории может быть значительным.
При оформлении страниц Spa-салона в социальных сетях рекомендуется использовать разработанные нами элементы фирменного стиля – логотип, фирменный блок, публиковать фирменные буклеты и, возможно, фото сувенирной продукции. На таких страницах необходим частый онлайн, оперативное реагирование на вопросы создаст позитивный имидж фирмы, а продвижение символики агентства сделает его узнаваемым.
Помимо этого, рекомендовано размещение на таком сервисе, как
Яндекс.Карты. Это обусловлено тем, что более 50 миллионов пользователей каждый месяц заходят на Яндекс.Карты, чтобы найти самые разные места в городе. Например, узнать, где находится ближайшая аптека, или же построить маршрут до места назначения. Соответственно, отображение на картах способствует тому, что люди смогут узнавать о компании. Также, размещение на таких сервисах определенно влияет на доверие к бренду и делает аудитории лояльнее, так как найти компанию и добраться до нее становится в разы удобнее.
Таким образом, нами было предложено единое стилистическое оформление всех способов коммуникации с потенциальными клиентами и партнерами.
Данные изменения позиционируют компанию как организованный бренд премиум и лакшери класса. Единый стиль всей продукции, от визитки до сайта и наружной рекламы ассоциируются у потребителя с дорогим и крупным брендом,
81 отчего доверие клиентов растет, и, соответственно, бренд движется вверх по социальной лестнице.
3.5. Компьютерные графические программы, используемые при создании
фирменного стиля
В процессе создания фирменного стиля для компании «Bali & Thai Spa 7
Красок» использовались такие программы, как Corel Draw, Adobe Illustrator и
Adobe Photoshop.
Графический редактор Corel Draw предназначен для работы с векторной графикой и является несомненным лидером среди аналогичных программ. В связи с этим, эта программа была выбрана в основном для создания логотипа и визиток компании.
Данная программа достаточно старая, но все еще активно используется, в том числе в данном формате типографиями принимаются макеты в печать.
Программа работает с множеством типов файлов, есть возможность открытия графических файлов разных форматов, в том числе и растровые изображения.
Также, в данной программе, с использованием модульной сетки производилось изготовление макетов внутренних полос каталогов (см. приложение 14)
Также, стоит отметить, что данная программа не оказывает значительной нагрузки на аппаратную часть, как, например, Adobe Photoshop. Имеется также возможность вывода документа в различных форматах, которые, в свою очередь, можно открыть в других программах, использованных при разработке данной дипломной работы.
Графический редактор Adobe Photoshop – это многофункциональный редактор, позволяющий работать с изображениями и видеофайлами.
82
В данном проекте эта программа была задействована преимущественно для обработки фотографий, такой как цветокоррекция, обрезка и изменение размера, а также для подготовки файлов для печати.
Использование программы Adobe Photoshop идеально подходит как для ретуширования изображений, так и для редактирования слоев, добавления эффектов, клонирования, улучшения изображений и т.д. Все это помогает создать красочные и продающие изображения.
Большое количество слоев в данном редакторе позволяет удобно перемещаться между объектами в проекте, скрывать лишние, создавать отдельные группы объектов для более удобной работы.
Основная часть работы в данной программе велась непосредственно над итоговым планшетом, изображающим все разработанные элементы фирменного стиля. В приложении 18 можно увидеть процесс этой работы.
Графический редактор
Adobe
Illustrator предоставляет широкие возможности по созданию высококачественных изображений для печати и публикации в интернете.
Данная программа имеет возможность работы с векторными изображениями, а также использовать растровые изображения и фотографии. Эта программа похожа на вышеописанную программу Corel Draw, но, в отличие от нее, обладает усовершенствованным и расширенным функционалом.
Графический редактор Adobe Illustrator имеет ряд преимуществ перед программой Corel Draw. Например, свободное перемещение векторных объектов в растровое изображение. Это значительно сокращает затраченное на работу время. К тому же, качество изображений благодаря этому остается куда лучшим, чем при экспорте и импорте изображений из одной программы в другую.
Этот графический редактор использовался для создания и разработки макетов для наружной рекламы, обложек каталогов и конвертов (см. приложение
12, 15)
83
3.6. Технологические особенности выполнения дизайн-проекта
Данный дизайн-проект состоит из разработки фирменного стиля, а конкретно, таких его элементов печатной продукции, как визитки, фирменные пакеты, каталоги, наружная реклама, фирменные бланки и конверты.
Современные технологии печати визиток имеют неограниченные возможности, они позволяют создавать продукцию самого разнообразного дизайна, в любых количествах и за минимальные сроки. Сделать визитные карточки сегодня можно из традиционных (бумага, картон) и оригинальных
(пластик, дерево, кожа) материалов, с применением разнообразных техник послепечатной обработки.
Для визиток в данном случае рекомендовано использовать наиболее экологичный способ печати. Для этого отлично подойдёт бумага плотностью 300 грамм, с применением матовой ламинации, для улучшения прочности и большей долговечности визиток. Технологию печати лучше всего использовать офсетную, так как для больших тиражей это оптимальный и недорогой способ.
В предпечатную подготовку данного вида полиграфической продукции входит перевод изображений и цветов в цветовой режим CMYK, а также подготовка специальных вылетов для печати. Стандартно типографии принимают в печать макеты с вылетами по 2,5 мм с каждой стороны, то бишь, при финальном размере визитки 90х50 мм, файл, подготовленный в печать должен иметь размеры
95х55 мм. Визитные карточки чаще всего принимаются в печать в векторном формате CDR или PDF, но не исключен вариант растрового изображения формата
TIFF.
Для конверта выбран стандартный размер - евроформат. В такой конверт отлично помещаются листы А4, сложённые втрое, а также подарочные сертификаты и приглашения, рассылаемые компанией. Технология в данном случае подойдёт, как и в случае с визитками, также офсетная. Бумага выбрана дизайнерская, с текстурой под акварель, цвета слоновой кости.
84
В большинстве случаев, для процесса производства фирменных конвертов, типографии необходимо векторное изображение, вписывающееся в размер нанесения на конверт.
В данном случае, был подготовлен векторный файл с логотипом и контактами компании, общим размером 100х85 мм.
Для фирменных бланков отлично подойдёт обычная цветная цифровая печать на листах формата А4, плотностью 90-100 грамм.
Так как цифровая печать считается самым бюджетным и быстрым способом, это оптимальный вариант печати для такого рода фирменных элементов. К тому же, производство таких бланков можно производить на обычной офисной технике.
Изготовление бумажных пакетов - многоэтапный технологический процесс.
И хотя сама упаковка кажется простой, но её производство сопряжено с рядом сложностей.
Для печати выбран самый распространённый вариант бумаги - мелованной, плотностью 200-250 грамм. Способ нанесения - офсетная печать, актуальный для больших тиражей. Для лучшего вида пакетов решено использовать матовую ламинацию поверх печати, так как она повышает срок эксплуатации пакета, а также делает его более прочным.
Для производства каталога был выбран итоговый размер - 235х185мм.
Такой формат удобно листать, он не смотрится громоздким, выглядит аккуратно и эффектно. Бумага подобрана мелованная, плотностью 150 грамм, а для обложки –
300 грамм. Технология печати офсетная, крепление каталога выполнено методом проклейки по левому краю, такой метод часто используется для журналов от 48 страниц и выше.
В данном случае, для производства двусторонней печати каталога, макет был выполнен в формате CDR, постранично для каждой полосы. Обложка была выполнена отдельным файлом в формате PDF, с вылетами по 5 мм с каждой стороны. Также, при выборе такого варианта скрепления каталога, как склейка,
85 необходимо учитывать, как расположить изображение на обложке, чтобы оно не съехало на корешок.
Стоит отметить, что для весеннего варианта каталога, в котором использовалось тиснение золотой фольгой, потребовался отдельный векторный файл с контуром под заливку, расположенный четко на том месте, где это самое тиснение необходимо.
Для подачи в производство подарочного сертификата потребовалось также два файла формата PDF, в одном находилось само изображение, которое необходимо напечатать, а во втором векторный объект на том месте, где необходимо нанести УФ-лак. Вылеты в данном макете необходимо было сделать по 2,5 мм с каждой стороны.
Также, при разработке данного макета необходимо учитывать, что в нем необходимо сделать фальцовку, и расположение текста не должно попадать на сгиб.
Макеты для производства оформления корпоративного автомобиля необходимо сохранять в векторном формате EPS. В данном случае использовалась контурная резка пленки, для которой была получена специально выполненная цветопроба золотых оттенков. Это было необходимо для того, чтобы выбранный золотой цвет имел именно тот оттенок, что задуман в макете, а также для того, чтобы определить, будет ли данный цвет читаться на машине синего цвета.
Макет для наружной рекламы сохраняется в формате TIFF с разрешением
100-150 dpi, в цветовом режиме CMYK. Вылеты в данном случае не нужны.
Все макеты, принимаемые типографиями для изготовления, сохраняются в формате TIFF с разрешением 300 dpi, для лучшего качества печати. За исключением наружной рекламы, так как при больших форматах более приемлемо разрешение 150 dpi. Также, для всех макетов использовался цветовой режим CMYK, состоящий из четырех цветов. Этот режим стандартизировано задан во всех полиграфических принтерах, и именно в нем цвет передается так,
86 как задумано. Режим RGB используется исключительно для просмотра изображений на мониторе компьютера или сети.
Также, при разработке макетов какой-либо полиграфии, необходимо учитывать, что минимальный размер используемого логотипа может быть не меньше 3-4 сантиметров по ширине, по причине того, что в логотипе присутствует большое количество мелких элементов, которые будут сливаться и не будут являться читабельными, при более мелком размере.
3.7. Стоимость отдельных носителей фирменного стиля
Как известно, стоимость изготовления любого типа полиграфической продукции зависит от размера тиража, плотности выбранной бумаги, вида печати
(цифровой или офсетной), способов фальцовки или скрепления, количества красок (черно-белое изображение или полноцветное), а также сроков изготовления.
Например, стоимость изготовления визиток, разработанного в рамках данного дизайн-проекта, будет, в среднем, равна примерно 500 рублям за 100 штук. Стоит отметить, что в каждой типографии стоимость изготовления меняется в зависимости от желаемого тиража, соответственно, при заказе куда большего количества, цена будет значительно ниже.
Стоимость односторонней печати фирменных конвертов в количестве 100 штук, будет равна 2430 рублям. Использование необычного типа бумаги зачастую увеличивает стоимость изготовления, но, как и в случае с визитками, от количества тиража цена меняется в меньшую сторону.
Изготовление фирменных бланков с использованием цветной печати, при заказе в типографии стоит в среднем 2000 рублей за 100 штук, в связи с чем, лучшим решением будет воспользоваться офисным принтером с цветным картриджем, чтобы минимизировать расходы на данный тип полиграфической продукции.
87
Изготовление каталогов – дорогостоящий процесс. Зачастую типографии принимают в работу тиражи количеством от 500 экземпляров. Также, изготовление, например, оригинального золотого теснения, требует изготовления специальной формы, что тоже несет за собой большие затраты, поэтому, выгоднее совершать заказ крупного тиража, чем маленькими партиями. Средняя стоимость изготовления – 20 000 рублей за 100 экземпляров.
Стоимость изготовления фирменных бумажных пакетов, с использованием бордового фирменного цвета, за тираж в 100 штук, обойдется в 14 500 рублей.
Нанесение на одноразовые тапочки методом сублимации, за тираж в 100 штук обойдется примерно в 4 000 рублей.
Изготовление пленки для оклейки корпоративного автомобиля, включающее в себя удаление старой пленки с машины, а также услуги самой оклейки в общей сумме – 23 000 рублей.
Самый бюджетный вариант изготовления флешек с нанесением логотипа методом УФ-печати или гравировки обойдется компании в 21 400 рублей.
Изготовление пластиковых подарочных карт, с нанесением на них нумерации, а также магнитной полосы, с полноцветной двусторонней печатью будет стоить 2 900 рублей за тираж в 100 штук.
Стоимость печати тиража лифлетов, с двусторонней печатью и фальцовкой по короткой стороне на бумаге плотностью 300 грамм составит 2 330 рублей за
100 штук.
Стоимость изготовления подарочных сертификатов, с учетом фальцовки и нанесения УФ-лака составит 4 560 рублей за тираж в 100 штук.