Файл: Учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 326

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

65
Рисунок 3.8. – Разработанный дизайн обложки зимнего варианта каталога
За основу взят минималистический и стилизованный дизайн. Ограниченная цветовая палитра не создает рассредоточения взгляда и концентрирует внимание на самом главном. Шрифтовые решения не выбиваются из общей концепции.
Организация выведенных на обложку подарочных карт, не загружает тонной информации, а приятно интригует и аккуратно завлекает ознакомиться со всей продукцией.
За визуальное оформление главной страницы взята стилизованная елка, и неспроста. Елка – главный символ нового года, а вкупе со снежинками, отлично навевает зимнее настроение. Логотип удачно вписан в макушку елки, символизируя звезду, он не выбивается из концепции, а смотрится очень к месту.
Отсутствуют лишние элементы, дизайн простой и понятный.
Обложка смотрится цельно, соответствует фирменному стилю, имеется опознавательный элемент. Для производства было принято решение использовать технологию печати по пантону (Pantone Matching System), для более точной передачи золотого цвета, это придало каталогу дорогой, премиальный вид, соответствующий категории покупателей.
Внутренние развороты было решено также не нагромождать информацией, дать больше воздуха и свободы товарам, по возможности привести к минимуму количество текста, но в то же время снабдить потребителей достаточным количеством информации о товаре.

66
Цветовая палитра для внутреннего оформления была выбрана в холодных и темных тонах, но в то же время не раздражающих взгляд. Холодные цвета действуют расслабляюще, поэтому у потребителя на подсознательном уровне возникнет желание потратить на просмотр товаров зимними холодными вечерами больше времени (рис.3.9.).
Рисунок 3.9. – Дизайн внутренней полосы зимнего каталога
На примере рисунка 3.10. можно заметить, что для весенней версии каталога выбраны более теплые и воздушные оттенки, характерные для этого времени года. Светлые элементы фонового оформления смотрятся нежно, не вызывают раздражения и приковывают внимание клиентов к предлагаемым продуктам.
Контент разбавлен качественными фотографиями, для которых проводились профессиональные фотосессии. Теплые пастельные цвета в данном случае действуют успокоительно и не раздражают глаз.
Работа над макетами этих изданий велась соответственно всем правилам верстки (см. приложение 14).


67
Рисунок 3.10. – Дизайн внутренней полосы весеннего каталога
Обложку было решено выполнить также в светлых оттенках, а именно, взять белый цвет. В ходе разработки было выполнено шесть различных вариантов оформления, имеющие различия, как в цветовом смысле, так и в подборе различных графических элементов (см. приложение 15).
Как видно на рисунке 3.11., окончательный макет обложки в белом цвете с золотыми элементами смотрится мило и стильно. Небольшое количество золота не дает выглядеть обложке вульгарно, а белый цвет в данном случае дарит весеннюю свежесть читателю. Белый цвет ассоциируется с добротой, справедливостью, открытостью и искренностью.
Рисунок 3.11. – Дизайн обложки весеннего варианта каталога

68
За основу взята этническая составляющая Востока, выполненная нежными и тонкими линиями, не перетягивающая на себя всё внимание, а как нельзя лучше дополняющая общую картину.
О двух этих примерах можно сказать то, что они выполнены в некоем едином стиле, меняется только лишь цветовая гамма и элементы, характеризующие время года. Такие каталоги определенно захочется полистать, ознакомиться с информацией, и точно не захочется выбросить, а это, как известно, лучший показатель качественно выполненного макета.
Также, стоит отметить такой маленький, но немаловажный элемент фирменного стиля, как шоколад. Фирменный шоколад в компании «Bali & Thai
Spa 7 Красок» предоставляется гостям салона в качестве угощения к чаю, после процедуры массажа. Также, не исключена возможность того, что шоколад заберут с собой и съедят намного позже. Поэтому немаловажно, чтобы на этикетке отражался фирменный логотип, напоминающий клиенту о компании, которую он посещал.
Дизайн для данного макета выбран максимально простой, но одновременно стильный. На рисунке 3.12 видно, что выбраны фирменные цвета, золотой на бордовом – наилучшее сочетание как для этикетки шоколада, так и для двух цветов в целом.
Рисунок 3.12. – Дизайн этикетки шоколада

69
У рассматриваемой нами компании существует бесчисленное количество постоянно обновляемых акций и бонусов. Одной из таких акций является то, что в подарок к некоторым видам услуг предоставляется диск или флеш-карта на выбор. На которую записана тщательно отобранная музыка, идеально подходящая для домашней медитации и релаксации.
В качестве фирменного оформления флешки выбран простой вариант. На рисунке 3.13. видно, что золотые буквы хорошо читаются и гармонично смотрятся на темном фоне. На рисунке 3.14 изображен макет диска. За основу взят характерный стилеобразующий элемент, который отлично сочетается с логотипом компании, создавая цельную картину.
Рисунок 3.13. – Дизайн флеш-карты
Рисунок 3.14. – Дизайн фирменного диска


70
Подарочные карты в компании – один из основных продуктов спроса. И выглядеть они должны соответствующе.
На рисунке 3.15. отображены некоторые макеты подарочных карт.
Здесь можно увидеть, что, хоть и стилистика разная, соответствующая сезонным программам, имеется схожий стиль.
Например, карта «весеннее настроение» ориентирована на весенний сезон, изображение подобрано легкое и воздушное, ассоциирующееся с весной.
Рисунок 3.15. – Дизайн подарочных карт
Для других карт, относящихся к категории лакшери, подобраны более темные оттенки и графические элементы, изображения. Они смотрятся дорого и респектабельно.
Также, стоит заметить, что изображения на картах в той или иной мере характеризуют ее назначение.
Такие карты будет приятно получить в подарок, или же приобрести для себя, в личное пользование.
Так как определенной форменной одежды у сотрудников салона нет, основной характерной одеждой компании являются одноразовые тапочки,

71 предоставляемые гостям салона на время массажа, используемые для перемещения по комнате.
Для того, чтобы у клиента осталось только самое лучшее впечатление о компании, необходимо уделять внимание даже таким мелочам. Ведь каждый клиент должен чувствовать себя особенным и знать, что о нем заботятся.
В данном оформлении для нанесения было решено использовать логотип, без лишних стилеобразующих элементов и цветов (рис. 3.16.).
Простота оформления не бросается в глаза, а лишь напоминает о том, как компания ценит своих клиентов, и с каким трепетом и бережностью готова относиться к ним.
Несомненно, такое отношение будет отмечено клиентами, и они обязательно вернутся снова.
Рисунок 3.16. – Макет нанесения логотипа на тапочки

72
3.3. Дизайн элементов наружной рекламы
Следует отметить, что, так как наружная реклама считается одним из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, в дизайне необходимо показать лучшие отличительные качества компании [20]
14
В разработанном макете билборда для наружной рекламы (рис.3.17.) можно заметить, что блоки выстроены по правому краю, отчего читать их намного проще, в определенном количестве текста легко выделяется главное, а шрифты легко читаются. Оформление простое, но со вкусом, присутствуют этнические составляющие, тонкие элементы золотого цвета выглядят легко и вызывают приятные эмоции. Макет не перегружен информацией, а каждый элемент на нем дополняет друг друга, отчего баннер выглядит цельно и воздушно.
Такой макет легко адаптировать под любой формат наружной рекламы, что считается хорошим решением.
Рисунок 3.17. – разработанный дизайн билборда
Брендирование корпоративного транспорта — это неотъемлемая часть корпоративной этики организации. Каждой компании необходимо выделятся и
14
Синяева, И. М. Маркетинг торговли : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — 4-е изд. — Москва :
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015., стр. 164 [20]


73 доносить информацию до своих потенциальных клиентов. Поэтому 90% организаций всегда брендируют свой транспорт. Как правило, это либо реклама об услугах, либо просто корпоративный стиль, выраженный в цветовой расцветке и нанесенном логотипе [26]
15
На рисунке 3.18. изображен макет оформления корпоративного транспорта, для компании «Bali & Thai Spa 7 Красок». Здесь использованы стандартные фирменные цвета, краткая, главная и четко поданная информация о компании, контактные данные, а также актуальные и новые макеты подарочных карт.
Рисунок 3.18. – дизайн корпоративного транспорта
Такого рода реклама является самой бюджетной для компании, так как не требует дополнительных расходов на размещение. Также, достаточно дешевым считается способ нанесения макета на автомобиль.
Процесс работы над макетом автомобиля отображен в приложении 16.
15
Чернышева, А.М. Брендинг: Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - Люберцы: Юрайт, 2016., стр. 256 [26]

74
Срок службы такой рекламы достаточно долговечен, и быстр в изготовлении. Корпоративный автомобиль, стоящий на парковке, или же проезжающий мимо по шоссе, будет привлекать внимание потенциальных клиентов, что существенно влияет на узнаваемость компании. Однако, следует быть осторожным, не перегружать информацией и графическими элементами, не раздражать взгляд.
1   2   3   4   5   6

3.4. Разработка макета веб-сайта
В наше время интернет стремительно развивается, и большинство компаний имеет свои сайты. Впрочем, не только компании, но и частные лица, оказывающие те или иные услуги. Поэтому, иметь интернет-ресурс – это, скорее, необходимость. Статистика утверждает, что в среднем каждый человек ежедневно проводит в интернете не менее трех часов. Это если не учитывать тех, кто связан с интернетом по работе.
Наличие собственного сайта существенно повышает имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров. Если его нет, к компании могут относиться настороженно и несерьезно. Согласно исследованиям, компании, не имеющие собственного сайта, теряют примерно 25% клиентов.
Сайт – это виртуальный офис, работающий круглосуточно и без выходных.
Пользователь имеет возможность в любой момент получить необходимую информацию об услугах, времени работы или контактную информацию [25]
16
При помощи сайта можно рассказать о себе, предоставляя пользователям всю возможную информацию, рассказывая, в чем заключаются конкретные преимущества перед прочими компаниями.
Не исключена возможность того, что потенциальный клиент или партнер, попадет на сайт по определенным поисковым запросам при поиске конкурентов.
16
Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник / Л. Чернатони, М. МакДональд. - М.: ЮНИТИ,
2012., стр. 44 [25]

75
Как минимум 30% клиентов узнают о существовании какой-либо компании именно через сайт.
Качественно сделанный сайт поможет сформировать и укрепить бренд компании, проводить многочисленные имиджевые и PR-акции. Кроме того, привлечение людей на собственный сайт, сделанный в соответствии с фирменным стилем, пользователей интернета, служит повышению узнаваемости компании и работает на её продвижение.
На основе этого были предложены корректировки, а точнее, представлен абсолютно новый дизайн страниц сайта. Было принято решение воспользоваться такой CMS платформой, как WordPress. Так как эта система подходит для разработки многих видов интернет-ресурсов, таких как блог, визитка, корпоративный веб ресурс. Основная техническая задача заключалась в том, чтобы создать уникальное оформление проекта, чтобы он не был похож на остальные.
В приложении 17 отображен ход работы над оформлением разделов сайта, выполненных в платформе WordPress. Изображениями, использованными для оформления, являются фотографии, полученные в ходе специально проведенных фотосессий.
В заключении проведенной работы, нами была получена нижеследующая заглавная часть сайта (рис. 3.19.).
На главной странице сайта перед посетителями доступно и понятно отображены важные кнопки навигации по сайту. Здесь можно получить контактную информацию, выбрать категорию услуг из предложенного списка, перейти в раздел новостей, либо же подыскать ближайший к своей геолокации салон.