Файл: Типы стилей бизнес-модели в индивидуальном предпринимательстве.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 188

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.2 Анализ плана производства, маркетинга, финансового плана и др. действующего ИП

В план производства кислородных коктейлей входят следующие пункты:

  • Место производства;
  • Технологические требования;
  • Поставщики;
  • Производственный цикл;
  • Контроль качества продукции.

Место производства – кислородные коктейли будут производиться непосредственно в самом баре, который находится в фитнес-клубе.

Технологические требования – Приготовлением коктейля должен заниматься сотрудник, который имеет санитарную книжку, оформленную надлежащим образом.

Для начала нужно подготовить то количество сока, которое необходимо. Далее в сок добавляется и тщательно размешивается смесь, предназначенная для приготовления кислородных коктейлей.

Пропорция такая: на 1 литр сока понадобится ~ 10-15 граммов порошковой смеси. После разведения сока со смесью, нужно налить сок, смешанный со смесью в коктейлер, далее подключается концентратор кислорода, нужно соединить его с помощью кислородной трубки с коктейлером, после чего, надо включить поток кислорода на 1-2 литра в минуту и начинается процесс заполнения коктейлера кислородной пенкой. После этого заполняем стаканы готовым кислородным коктейлем.

Также необходимо учитывать такие пункты:

  1. При разведении соков со смесью, помнить, что вскрытый пакет хранится не более суток, при этом температура должны быть от +2 до + 6 градусов по цельсию;
  2. Когда коктейль готовится для детей, использовать соки комнатной температуры;
  3. Необходимо соблюдать сроки годности условия хранения ингридиентов

Поставщики.

- «Водапродсервис» занимается оптовой поставкой соков. Сок – это основной ингридиент в производстве кислородных коктейлей.

Телефон компании-поставщика: +7(925)375-93-94

- Поставкой смесей для кислородных коктейлей занимается «Bazarchik»

Телефон компании-поставщика: + 375-(29)-23-88-13

- Поставкой оборудований, для специальных коктейлей занимается компания «Medfrom»

Телефон компании-поставщика: +7 (495) 649-68-43

- Поставкой протеиновых батончиков занимается компания «Атлетика Фуд»

Телефон компании-поставщика: +7 (495) 258-32-18

Производственный цикл

Производственный цикл в баре с кислородными коктейлями следующий (см. схема1)

Кратковременное хранение сырья

Приёмка и контроль качества сырья

Кулинарная обработка

Готовая продукция

Оформление и отпуск


Контроль качества продукции.

Контроль качества – это один из основных критериев конкурентоспособности бара.

Качество продукции зависит от продуктов и условий их хранения.

Производственный контроль состоит из:

  • Технологических и лабораторных обследований;
  • Контроля технологии производства;
  • Проверки документов, которые относятся к транспортировке, к качеству и хранению сырья.

Важно следить за правильным товарным соседством и соблюдать температурный режим.

Когда сотрудник принимает продукцию от поставщиков, необходимо учитывать следующие пункты:

  • Гарантийный срок;
  • Указания о маркировке;
  • Марка, наименование, вид.

Запрещено принимать продукцию, происхождение которых неизвестно, которые не имеют документы.

Готовую продукцию оценивают по:

  • Цвету;
  • Запаху;
  • Вкусу.

В данном бизнесе используется такая бизнес-модель, как «Low touch». Эта бизнес-модель подразумевает низкий уровень обслуживания, благодаря чему, компания снижает цены. За счёт отсутствия официантов, можно сэкономить.

Рассмотрим данный вид бизнеса на бизнес-модели –Александра Остервальдера:

  • Ключевые партнёры. Ключевыми партнерами я вляются поставщики, которые поставляют сырьё для приготовления кислородных коктейлей. Сырьё поставляют «Водапродсервис»; «Bazarchik»; «Атлетика Фуд».
  • Ключевой вид деятельности. Ключевым видом деятельности в данном бизнесе является приготовление продукции и её продажа.
  • Ценностные предложения. Клиенту предоставляется полезный коктейль с кислородом, которые помогают ему со здоровьем.
  • Взаимоотношения с клиентами. Привлекать новых клиентов можно через рекламу, раздачу листовок и социальные сети. А с существующими клиентами-поддерживать их лояльность, делая различные скидки, акции. Клиент заказывает напиток/снек и уходит при получении.
  • Потребительские сегменты. В данной нише целевая аудитория такая: спортсмены, подростки, дети, люди, которые следят за своим питанием и ведут здоровый образ жизни.

Людям действительно нужны питательные вещества, поэтому они будут покупать такие коктейли, постоянными клиентами могут стать родители, которые мледят за здоровьем своих детей, спортсмены ,которые правильно питаются и следят за здоровьем, Люди с ухудшенным состоянием здоровья, у которых недостаток кислорода.

  • Ключевые ресурсы. Материальные ресурсы (точка продажи), персонал, финансы.
  • Каналы сбыта. В данном бизнесе взаимодействие с клиентом проходит напрямую, клиент заказывает товар и сразу его получает.
  • Структура издержек. Важные расходы в данном бизнесе: Аренда помещения, покупка необходимого оборудования, покупка барной стойки, закупка сырья, а также зарплата сотрудникам.
  • Потоки поступления доходов. Основной доход в данном бизнесе составляют продажи, имеющейся в наличии продукции.