Файл: 1. Общая характеристика базы практики Педагогическая деятельность.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Заключение
Передавая свои знания кому-то другому большее значение имеет не то, чему ты именно учишь, а то, как ты это делаешь. Даже самый неинтересный материал можно преподнести так, что все ученики будут слушать его, затаив дыхание. При прохождении практики в школе меня интересовали не столько сами предметы, которые преподаются, хотя это немаловажный вопрос, а то, как учителя находят контакт с учениками. Потому что как бы хорошо ты бы не владел преподаваемым материалом, если не чувствуешь аудитории, в тебя никогда не поверят как в Учителя (именно в учителя с большой буквы).
За время прохождения практики я познакомилась с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучила основные цели и задачи организации учебно-воспитательной деятельности. Ознакомилась с основными положениями образовательного учреждения. Изучила основные приемы организации образовательного процесса. Исследовала уровень развития учебного коллектива, изучила особенности ученического коллектива. За период педагогической практики я развила свои умения планировать деятельность по воспитанию коллектива и отдельных учеников, посетила уроки и научилась проводить анализ их результативности.
Я овладела практическими умениями самостоятельного применения имеющихся у меня основных психолого–педагогических знаний и умений, обобщения личного практического опыта. В ходе проведения педагогической практики я нашла общий язык с классом, у меня остались только положительные впечатления. За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится. В работе были достигнуты все задачи и цели.