Файл: Технологии разработки программы лояльности к гостям (На примере зао «Гранъ – Отель»).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 227
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. КЛИЕНТСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ РЫНОЧНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ
1.2 Механизмы повышения рыночной привлекательности
1.3 Обзор успешных программ лояльности
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
2.1 Организационная структура «ЗАО ГРАНДЪ-ОТЕЛЯ «Marriott Москва»»
2.3 Разработка программы повышения клиентской лояльности гранд-отеля «Marriott Москва»
- Marriott» завоевал безусловное признание потребителей, его предпочитают клиенты, у него ни с кем несравнимый международный охват и репутация отлично работающей компании
- Для анализа нашей целевой аудитории в отеле используются данные CRM-системы
- Целью разработки программы лояльности является увеличение количества клиентов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе написания данной работы нами были решены следующие задачи:
1.Проведена оценка современного рынка гостиничных услуг
2. Изучены механизмы повышения рыночной привлекательности
3. Проведен обзор успешных программ лояльности
4. Описана организационная структура гранд-отеля «Marriott Москва»
5. Проведен анализ целевой аудитории гостиницы
6. Разработана программа повышения клиентской лояльности для гранд-отеля «Marriott Москва»
Интересная программа лояльности гостиницы — инструмент для отельера и гостей, которым предоставляются привилегии за участие. Она основана на психологии потребителя и особенностях поведения человека, поэтому успешно использует дополнительную мотивацию для совершения повторных покупок. Результат её внедрения в независимом отеле или сети — рост базы постоянных гостей и ежегодное увеличение дохода.
По сути, все привилегии для клиентов можно разделить на две группы — материальные и нематериальные. Первые осязаемые — заметны для бюджета и могут ощущаться мгновенно, например при оплате номера. Вторые — ориентированы на сервис, умение предугадать потребности и желания гостя, как «комплимент от отеля» на день рождение во время обеда.
Грамотно разработанная программа лояльности для гостя гостиницы предлагает ему настоящие ценности:
- Экономию при бронировании.
- Подарочные ночи, улучшение категории номера, ранний заезд и поздний выезд.
- Позитивный опыт и впечатления.
Превратить потенциального гостя в постоянно возвращающегося сложнее, чем заслужить доверие постоянного. Схема лояльности — более простой работающий путь удерживать старых клиентов и воодушевлять новых приходить по рекомендации.
В туристической индустрии есть традиционные бизнес-модели — накопительные, многоуровневые и партнерские, которые по статистике помогают увеличить посещаемость до 20% уже через 3 месяца. Ключ к эффективному внедрению и построению долгосрочных отношений всегда один — расширение возможностей клиента.
Важно следить, чтобы бизнес-модель была выгодной. Если растут число участников программы, постоянных гостей и доходы, значит, схема работает. Если нет — необходимо разрабатывать и опробировать новую.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
- Акулич М. В. Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры - М.: Издательские решения, 2016. - 286 c.
- Балабан В. А., Елисеева Т. И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Владивосток, 2018. - 213 с.
- Барчуков И. С., Нестеров А. А., Нестеров Е. В. Туризм: организация, управление, маркетинг. СПб., 2016. - 245с.
- Гамов В. Г., Старичкова Н. Ю. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. Владивосток, 2015. - 345 с.
- Гаранин Н. И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. М., 2016. - 345 с.
- Гостиничное дело: учебник / Н.М. Мышьякова, С.Г. Шкуропат. – СПб. : СПбГУСЭ, 2013. – 314 с.
- Донец А.А. Повышение качества услуг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничного предприятия // Актуальные проблемы экономики и права. – 2013. – №4.
- Дурович, А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 c.
- Ехина, М. А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник - М.: Academia, 2016. - 240 c.
- Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие - М.: КноРус, 2017. - 192 c.
- Официальный сайт гранд-отеля «Marriott Москва». Режим доступа: https://www.marriott.com/hotels/travel/mowgr-moscow-marriott-grand-hotel/
- Павлова, Г. Ю. Сервисная деятельность. Учебное пособие - М.: КноРус, 2016. - 176 c.
- Панова, А. В. Статистика туризма. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2016. - 248 c.
- Погодин, К.С. Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих – М. : Ресторанные ведомости, 2015. – 176 c
- Райхельд, Ф. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 793 c.
- Родигин, Л. А. Интернет-технологии в туризме - М.: Советский спорт, 2018. - 388 c.
- Стригунова, Д. П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. Учебное пособие - М.: КноРус, 2016. - 228 c.
- Томпсон, Харви Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов / Харви Томпсон. - М.: Вильямс, 2014. - 336 c.
- .Черненко, В.А., Качалова, О.И., Локтева, О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013. – №1.
- Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме. Учебное пособие - М.: КноРус, 2016. - 102 c.