Файл: Рекламная стратегия ПАО «М-Видео» на отраслевом рынке.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 638

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 2

График рекламных действий

Месяц – (январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь)

число - месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Газета «М.Видео»

70000

70000

70000

70000

ОРТ

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

СТС

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

12 КАНАЛ

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Рекламные щиты

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

Радио «Шансон»

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

Радио «Трансмит»

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

Реклама на автобусах.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3


Приложение 3

График рекламных действий

Месяц – (ноябрь.декабрь)

число - месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Газета «М.Видео»

70000

70000

70000

70000

ОРТ

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

СТС

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

12 КАНАЛ

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Рекламные щиты

28

28

20

28

28

28

28

28

28

28

28

28

28

28

28

28

28

28

28

28

28

28

28

28

28

28

28

28

28

28

Радио «Шансон»

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

Радио «Трансмит»

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

Реклама на автобусах.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3


Приложение 4

Анкета

1. Как Вы относитесь к рекламе вообще?

- положительно, если рекламодатель отвечает за содержание своей рекламы

- отрицательно - все хорошо в меру

2. Приобретали ли Вы технику в гипермаркете ПАО "М.Видео"?

-да - нет

3. Встречали ли Вы когда-либо рекламу продукции ПАО «М.Видео»,

- Рекламу по TV

- В печатных изданиях

- Рекламу на улице

4. Могли бы назвать несколько запомнившихся деталей в рекламе этой фирмы?

- да - нет

5. Удивляет ли Вас что-нибудь в рекламе ПАО "М.Видео"?

- да - нет

6. Запомнился ли Вам товарный знак ПАО "М.Видео"?

- да - нет

7. Интересует ли Вас продукция гипермаркета "М.Видео"?

- да - нет

8. Верите ли Вы рекламе ПАО "М.Видео" утверждающей что рекламируемая продукция превосходит продукцию конкурентов?

- да - нет

9. Появилось ли у Вас желание приобрести продукцию ПАО "М.Видео"&

- да - - нет

Приложение 5

Зависимость рекламной стратегии от поведения потребителя

Состояние покупателя

Необходимые измерения

Цель

Направление стратегии

1

2

3

4

Латентные потребности (спрос)

Количество:

тех, кому товар может принести пользу

тех, кто способен за него заплатить

тех, кому безразличен товар для удовлетворения их потребностей

Привлечение новых покупателей или увеличение количества покупок совершаемых для удовлетворения дополнительных потребностей

Формулирование желаний (спроса) путем создания осведомленности о потенциале товара оп удовлетворению потребностей или создание желания (спроса) демонстрируя другие способы использования данного товара

Пассивные потребности (спрос)

Количество потребителей, которые знают о существовании товара и хотели бы его иметь, однако их останавливают барьеры, которые не рассматриваются как непреодолимые

Привлечение новых покупателей

Формулирование желаний (спроса) путем рекламирования удаления барьеров (например, снижение цены или минимизация значения барьера)

Совершение покупок по привычке

Количество тех, кто совершает повторяющиеся покупки товаров одной и той же торговой марки

Обращение приверженцев к конкурентной продукции в своих потребителей или удержание постоянных покупателей

Фокус на желаниях, который ставит под сомнение покупки, совершаемые по привычке или удовлетворение потребностей, которое придает уверенности существующим покупателям

Неустойчивые предпочтения

Количество тех, кто попеременно покупает товары различных торговых марок на основе того, что между ними мало различий

Обращение приверженцев к конкурентной продукции в своих потребителей

Фокус на желаниях путем позиционирования торговой марки как противоположности ее нынешним заменителям для установления имиджа превосходства

Внутреннее предпочтение

Количество тех кто покупает товар только на основе того что он им нравиться

Обращение приверженцев к конкурентной продукции в своих потребителей

Направленность на желания путем демонстрации того, как товар фирмы наилучшим образом приносит желаемое удовлетворение

Внешнее предпочтение плюс внутреннее предпочтение

Примерный набор причин для совершения покупки: факторы технического исполнения, эмоциональные факторы, экономические факторы, адаптивные факторы

Обращение приверженцев к конкурентной продукции в своих потребителей

Направленность на желания со стратегией копирования, соответствующей набору причин целевой аудитории