Файл: Рекламная стратегия ПАО «М-Видео» на отраслевом рынке.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 681
Скачиваний: 9
Приложение 2
График рекламных действий
Месяц – (январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
число - месяца |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
||
Газета «М.Видео» |
70000 |
70000 |
70000 |
70000 |
|||||||||||||||||||||||||||
ОРТ |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
СТС |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|
12 КАНАЛ |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Рекламные щиты |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
Радио «Шансон» |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
Радио «Трансмит» |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
Реклама на автобусах. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Приложение 3
График рекламных действий
Месяц – (ноябрь.декабрь) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
число - месяца |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
||
Газета «М.Видео» |
70000 |
70000 |
70000 |
70000 |
|||||||||||||||||||||||||||
ОРТ |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
СТС |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
12 КАНАЛ |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Рекламные щиты |
28 |
28 |
20 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
|
Радио «Шансон» |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
Радио «Трансмит» |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
Реклама на автобусах. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Приложение 4
Анкета
1. Как Вы относитесь к рекламе вообще?
- положительно, если рекламодатель отвечает за содержание своей рекламы
- отрицательно - все хорошо в меру
2. Приобретали ли Вы технику в гипермаркете ПАО "М.Видео"?
-да - нет
3. Встречали ли Вы когда-либо рекламу продукции ПАО «М.Видео»,
- Рекламу по TV
- В печатных изданиях
- Рекламу на улице
4. Могли бы назвать несколько запомнившихся деталей в рекламе этой фирмы?
- да - нет
5. Удивляет ли Вас что-нибудь в рекламе ПАО "М.Видео"?
- да - нет
6. Запомнился ли Вам товарный знак ПАО "М.Видео"?
- да - нет
7. Интересует ли Вас продукция гипермаркета "М.Видео"?
- да - нет
8. Верите ли Вы рекламе ПАО "М.Видео" утверждающей что рекламируемая продукция превосходит продукцию конкурентов?
- да - нет
9. Появилось ли у Вас желание приобрести продукцию ПАО "М.Видео"&
- да - - нет
Приложение 5
Зависимость рекламной стратегии от поведения потребителя
Состояние покупателя |
Необходимые измерения |
Цель |
Направление стратегии |
1 |
2 |
3 |
4 |
Латентные потребности (спрос) |
Количество: тех, кому товар может принести пользу тех, кто способен за него заплатить тех, кому безразличен товар для удовлетворения их потребностей |
Привлечение новых покупателей или увеличение количества покупок совершаемых для удовлетворения дополнительных потребностей |
Формулирование желаний (спроса) путем создания осведомленности о потенциале товара оп удовлетворению потребностей или создание желания (спроса) демонстрируя другие способы использования данного товара |
Пассивные потребности (спрос) |
Количество потребителей, которые знают о существовании товара и хотели бы его иметь, однако их останавливают барьеры, которые не рассматриваются как непреодолимые |
Привлечение новых покупателей |
Формулирование желаний (спроса) путем рекламирования удаления барьеров (например, снижение цены или минимизация значения барьера) |
Совершение покупок по привычке |
Количество тех, кто совершает повторяющиеся покупки товаров одной и той же торговой марки |
Обращение приверженцев к конкурентной продукции в своих потребителей или удержание постоянных покупателей |
Фокус на желаниях, который ставит под сомнение покупки, совершаемые по привычке или удовлетворение потребностей, которое придает уверенности существующим покупателям |
Неустойчивые предпочтения |
Количество тех, кто попеременно покупает товары различных торговых марок на основе того, что между ними мало различий |
Обращение приверженцев к конкурентной продукции в своих потребителей |
Фокус на желаниях путем позиционирования торговой марки как противоположности ее нынешним заменителям для установления имиджа превосходства |
Внутреннее предпочтение |
Количество тех кто покупает товар только на основе того что он им нравиться |
Обращение приверженцев к конкурентной продукции в своих потребителей |
Направленность на желания путем демонстрации того, как товар фирмы наилучшим образом приносит желаемое удовлетворение |
Внешнее предпочтение плюс внутреннее предпочтение |
Примерный набор причин для совершения покупки: факторы технического исполнения, эмоциональные факторы, экономические факторы, адаптивные факторы |
Обращение приверженцев к конкурентной продукции в своих потребителей |
Направленность на желания со стратегией копирования, соответствующей набору причин целевой аудитории |