Файл: Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности на примере АО БИОХИМИК (Теоретические основы оценки конкурентоспособности продукции).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 167
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности продукции
1.1. Понятие конкурентоспособности
1.2. Показатели, определяющие конкурентоспособность
1.3. Методы оценки конкурентоспособности продукции
Глава 2. Оценка конкурентоспособности продукции АО «БИОХИМИК»
2.2. Оценка конкурентных позиций продукции АО «БИОХИМИК»
2.3. Исследование конкурентных преимуществ и недостатков продукции
Глава 3. Направления повышения конкурентоспособности продукции АО «БИОХИМИК»
3.1. Рекомендации по укреплению конкурентных позиций продукции АО «БИОХИМИК» на рынке
3.2. Развитие конкурентных преимуществ и минимизация недостатков продукции предприятия
Приоритетом работы ООО «Биохимик» являются антибиотики, однако и о других направлениях инвестор не забывает.
По итогам проведенного исследования, можно говорить о том, что АО «Биохимик» является конкурентно и активно развивающимся предприятием, уже значительное время удерживающим приоритетные места в области фармацевтической продукции своего региона. Кроме того, научные исследования и передовое производство позволяют «Биохимику» заявлять о себе на уровне Российской Федерации.
Список использованной литературы
Large Economic / Методы оценки конкурентоспособности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.largeeconomic.ru/laecos-663-1.html. – Дата доступа 28.05.2020 |
|
АО «Биохимик» / Акционерное общество «Биохимик» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.biohimik.ru/proizvodstvo.html. – Дата доступа 28.05.2020 |
|
АО «Биохимик» / Организация АО "БИОХИМИК" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.list-org.com/company/262.html. – Дата доступа 28.05.2020 |
|
Барышникова Н.А. Экономика предприятия: учеб. пособие / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. – М.: Издательство Юрайт. — 2016. —191 с. |
|
Велибекова М.В. Конкурентные преимущества как элемент эффективности конкурентоспособности организации // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. 2017. — № 9(38). — 54 с. |
|
Воронов А. Конкуренция в XXI веке // Маркетинг. — 2016. — № 5. — 24 с. |
|
Габибова, М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). М.: Буки-Веди. — 2016. — 87 с. |
|
Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М (Сер. «Высшее образование»). — 2017. — 468 с. |
|
Калдыбаев О., Темирбаев А. Экономика предприятия (фирмы): учебное пособие. Алматы, Санат. — 2018. — 208 с. |
|
Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика. — 2016. — 342 с. |
|
Конкурентоспособность предприятий и производственных систем. - М.: [не указанo]. — 2016. - 126 c. |
|
Лазаренко А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А, Лазаренко // Молодой ученый. — 2016. — №1. — 377 с. |
|
Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: Новое знание. — 2016. — 361 с. |
|
Сергеев И. В, Веретенникова И. И. Экономика организаций (предприятий): учебник / под ред. И. В.Сергеева. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Велби; Проспект. — 2017. — 172 с. |
|
Супрун В. А. Интеллектуальный капитал. Главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке / В.А. Супрун. - М.: Либроком. — 2016. —192 c. |
|
Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: учебник / Д. В. Тюрин. М.: Издательство Юрайт. — 2017. — 342 с. |
|
Хартанович Е.А., Денисов А.А. Конкурентные преимущества //Инновации в науке. – Новосибирск: Сибак. — 2017. –155 с. |
|
Экономика предприятия: ответы на экзаменац. вопр. / Е.С. Русак, Е.И. Сапёлкина. 2-е изд. Минск: ТетраСистемс. — 2018. — 118 с. |