Файл: Для 3го класса Назначение контрольных измерительных материалов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 265
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
б) сразу раскрыл книгу;
в) вообще не подходил к подаркам.
6. Какие картинки мальчик увидел в книге?
7. Какую сказку прежде всего прочитал мальчик?
8. О каком душевном качестве при просмотре страниц упоминает автор?
9. Как ты думаешь, для чего человек читает книги? (2-3 предложения)
Дата:28.12.2021
Оценка достижений. Проверим себя и оценим свои достижения «Литературные сказки»
Вариант 1
Уровень А
1. Укажи отличительную черту литературных сказок
а) Троекратный повтор
б) Зачин
в) Написана или обработана писателем
г) Чудеса
2. Укажи автора сказки «Мороз Иванович»
а) Д.Н.Мамин - Сибиряк
б) В.Ф.Одоевский
в) В.М.Гаршин
г) Л.Н.Толстой
3. Отметь сказку, которую написал Д.Н. Мамин –Сибиряк.
а) «Сказка про храброго Зайца»
б) «Лягушка - путешественница»
в) «Мороз Иванович»
г) «Сказка о рыбаке и рыбке»
4. Найди НЕ литературную сказку.
а) «Бременские музыканты»
б) «Сказка о рыбаке и рыбке»
в) «Сивка-бурка»
г) «Кот в сапогах»
5. Что значит ЗАДАТЬ СТРЕКАЧА?
а) дать стрекозу
б) стремительно убегать
в) бегать с задачей
г) задать вопрос
Уровень В
6. Узнай сказку по опорным словам. Болото, утки, юг, прутик, высота _______________________________________________________________________________________
7. Назови имена героинь сказки «Мороз Иванович». ______________________________________
_______________________________________________________________________________________
8. С какой пословицы начинает свою сказку «Мороз Иванович» В.Ф.Одоевский?
_______________________________________________________________________________________
9.Кто автор книги «Аленушкины сказки»? _______________________________________________________________________________________
Уровень С
10. В чем отличие литературной сказки от фольклорной?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка достижений. Проверим себя и оценим свои достижения «Литературные сказки»
Вариант 2
Уровень А
1. Укажи отличительную черту литературных сказок
а) Концовка
б) Волшебные вещи
в) Написана или обработана писателем
г) Вымышленные персонажи
2. Укажи автора «Сказки про храброго Зайца»
а) Д.Н.Мамин - Сибиряк
б) В.Ф.Одоевский
в) В.М.Гаршин
г) Л.Н.Толстой
3. Отметь сказку, которую написал В.М.Гаршин.
а) «Сказка про храброго Зайца»
б) «Лягушка - путешественница»
в) «Мороз Иванович»
г) «Сказка о рыбаке и рыбке»
4. К кому из героев прочитанных сказок можно отнести пословицу «Смелый приступ – половина победы»?
а) Рукодельница
б) храбрый заяц
в) лягушка - путешественница
г) Ленивица
5. Кого испугал храбрый заяц?
а) лисицу
б) охотника
в) Красную Шапочку
г) волка
Уровень В
6. Сколько дней прожили девочки у Мороза Ивановича? ___________________________________
7. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня, старика, утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь: люди за рукоделье деньги получают, так вот тебе твоё ведёрко, а в ведёрко я всыпал целую горсть серебряных пятачков…»?
_______________________________________________________________________________________
8. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Я заехала к вам посмотреть, как вы живёте… Я пробуду у вас до весны, пока не вернутся мои утки, которых я отпустила»?
_______________________________________________________________________________________
9. Укажи пословицу, которая подходит к сказке «Сказка про храброго Зайца» _______________________________________________________________________________________
Уровень С
10. В чем сходство литературной сказки и фольклорной?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата:20.01.2022
Оценка достижений. Проверим себя и оценим свои достижения «Были-небылицы»
Вариант 1
Уровень А
1. Укажи автора произведения «Растрёпанный воробей»
а) М. Горький
б) К.Г. Паустовский
в) А.И. Куприн
г) В.М. Гаршин
2. Отметь, как звали слона в произведении А.И. Куприна
а) Вилли
б) Томми
в) Лиззи
г) Салли
3. Отметь, какого героя не было в произведении «Растрёпанный воробей»
а) Маша
б) бабушка
в) Пашка
г) Евсейка
4. Отметь, кого не встретил Евсейка на морском дне.
а) креветок
б) рачков
в) сифонофоров
г) осьминогов
5. Найди лишнее в утверждении. Умные собаки в зверинце …
а) кувыркаются
б) танцуют
в) поют под музыку
г) говорят с хозяином
Уровень В
6. Узнай героя по описанию.
Свалился, но ничего, не испугался и плывёт тихонько, а потом нырнул и тотчас достиг морского дна. __________________________________________________________________________
7. Какое произведение начинается такими строками?
На старых стенных часах железный кузнец ростом с игрушечного солдатика поднял молот. Часы щёлкнули, и кузнец ударил с оттяжкой молотом по маленькой медной наковальне.
_______________________________________________________________________________________
8. Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький? _______________________________________________________________________________________
9. Вспомни произведение А.И. Куприна и расположи пункты плана в нужном порядке.
___ В цирке. ____Обед. ____ «Хочу слона». ____Знакомство.
___ Девочка здорова. ____Слон идёт к Наде. ____ Болезнь дочери.
Уровень С
10. Чем отличаются прочитанные тобой сказки от произведений устного народного творчества? Какая из сказок тебе понравилась? Почему?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка достижений. Проверим себя и оценим свои достижения «Были-небылицы»
Вариант 2
Уровень А
1. Укажи автора произведения «Случай с Евсейкой».
а) К.Г. Паустовский
б) М. Горький
в) А.И. Куприн
г) В.М. Гаршин
2. Отметь, как звали воробья в произведении «Растрёпанный воробей»
а) Сашка
б) Пашка
в) Лёшка
г) Мишка
3. Укажи, какого героя не было в произведении А.И. Куприна «Слон»
а) доктор
б) бабушка
в) немец
г) Лиза
4. Отметь, кого не увидел папа Лизы в зверинце.
а) обезьянок
б) львов
в) кошек
г) тюленей
5. Какое лакомство помогло завести слона в дом?
а) банановый торт
б) шоколадный торт
в) ананасовый торт
г) фисташковый торт
Уровень В
6. Узнай героя по описанию.
Он становится сначала на задние лапы, садится, становится на голову, ногами вверх, ходит по деревянным бутылкам, ходит по катящейся бочке.
__________________________________________________________________________
7. Какое произведение начинается такими строками?
Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор Михаил Петрович, которого она знает уже давно-давно. А иногда он приводит с собою ещё двух докторов, незнакомых.
_______________________________________________________________________________________
8. Пешков – это настоящая фамилия:
_______________________________________________________________________________________
9. Вспомни произведение А.И. Куприна и расположи пункты плана в нужном порядке.
___ В цирке. ____Обед. ____ «Хочу слона». ____Знакомство.
___ Девочка здорова. ____Слон идёт к Наде. ____ Болезнь дочери.
Уровень С
10. Как ты считаешь, «Случай с Евсейкой» – это сказка, рассказ или небывальщина? Почему?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата:01.02.2022
Оценка достижений. Проверим себя и оценим свои достижения «Поэтическая тетрадь 1»
Вариант 1
Уровень А
1. Кто автор стихотворения «Воробей»
а) А.А. Блок
б) С.А. Есенин
в) Саша Чёрный
г) А.С. Пушкин
2. Какое произведение написал А.А. Блок?
а) «Ветхая избушка»
б) «Черёмуха»
в) «Воробей»
г) «Что ты тискаешь утёнка?»
3. Найдите лишнее произведение.
а) «Что ты тискаешь утёнка?»
б) «Слон»
в) «Воробей»
г) «Ворона»
4. Как зовут Блока?
а) Александр Алексеевич
б) Алексей Александрович
в) Александр Александрович
г) Алексей Алексеевич
5. В каком произведении рассказывается о зимних забавах?
а) А.А. Блок «Сны»
б) А.А. Блок «Ветхая избушка»
в) Саша Чёрный «Слон»
г) С.А. Есенин «Черёмуха»
Уровень В
6. Из какого произведения эти строки?
Вдруг запрыгала вбок глупым скоком,
Вниз на землю глядит она боком...
__________________________________________________________________________
7. Узнай произведение по ключевым словам.
Бегемот, поиграть, пруд, малыш, большой.
_______________________________________________________________________________________
8. Вставь пропущенные слова
Не пойму, что человек, такой _________
Посадил меня в клетушку, словно мышь…
9. Вставь пропущенные глаголы в четверостишие.
Завтра __________ чаю,
____________ из окна,-
Ан, уж дом __________,
На дворе – весна.
Уровень С
10. Как понимаете значение слова «ветхий»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка достижений. Проверим себя и оценим свои достижения «Поэтическая тетрадь 1»
Вариант 2
Уровень А
1. Кто автор стихотворения «Сны»?
а) Саша Чёрный
б) А.А. Блок
в) А.С. Пушкин
г) С.А. Есенин
2. Какое произведение написал С.А. Есенин?
а) «Ветхая избушка»
б) «Черёмуха»
в) «Ворона»
г) «Слон»
3. Найдите лишнее произведение.
а) «Ветхая избушка»
б) «Сны»
в) «Воробей»
г) «Ворона»
4. Как зовут Есенина?
а) Сергей Алексеевич
б) Алексей Сергеевич
в) Сергей Александрович
г) Александр Сергеевич
5. В каком произведении автор учит бережному отношению к животным?
а) Саша Чёрный «Слон»
б) А.А. Блок «Ворона»
в) Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?»
г) С.А. Есенин «Черёмуха»
Уровень В
6. Из какого произведения эти строки?
Луч лампадки, как в тумане,