Файл: Решение Ценностное предложение ключевые метрики структура затрат.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 674

Скачиваний: 16

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  • что необходимо сделать для регистрации бизнеса




  • что позволит увеличить продажи товара или услуги




  1. К основным проблемам создания инновационных бизнес-моделей относится: · преждевременное масштабирование

  • необходимостью мыслить категориями бизнес-моделей, а не технологий и продуктов




  • сложность применения гибких методологий вне сферы разработки информационных технологий




  • нехватка системных инструментов создания бизнес-модели




  1. Ценностные предложения - это:




  • описание характеристик продукта, представляющих ценность для определенного потребительского сегмента




  • характеристики продукта, которые стартап рекламирует




  • продукты, обладающие достаточным количеством функций, чтобы удовлетворить первых клиентов и обеспечить обратную связь для дальнейшего развития этих продуктов




  • прейскурант с ценами на различные модификации продуктов стартапа

Модуль 2. Фандрайзинг и экосистема поддержки стартапа

Проверочные задания:


  1. Долина смерти это:




  • Период времени от момента возникновения идеи стартапа до достижения им безубыточности




  • Период времени от момента достижения безубыточности стартапа до окончания посевной стадии




  • Период времени от момента возникновения идеи стартапа до выхода на IPO

  • Период времени от момента возникновения идеи стартапа до разработки минимально жизнеспособного продукта




  1. К преимуществам развития стартапа исключительно за счет собственных средств можно отнести:

  • основатели стартапа сохраняют полный контроль за развитием бизнеса · необходимость разрабатывать бизнес-модель

  • снижение скорости роста бизнеса




  • отсутствие необходимости заниматься бутстреппингом




  1. На посевной стадии в качестве инвесторов чаще всего выступают:




  • фонды прямых инвестиций




  • корпоративные инвесторы




  • бизнес-акселераторы




  • бизнес-ангелы




  1. На ранней стадии развития стартапа в качестве инвесторов чаще всего выступают:




  • акселераторы




  • фонды, осуществляющие грантовую поддержку




  • корпоративные инвесторы




  • бизнес-ангелы




  1. На поздней стадии развития стартапа в качестве инвесторов чаще всего выступают: · акселераторы

  • друзья и родственники




  • корпоративные инвесторы




  • бизнес-ангелы




  1. К инфраструктуре поддержки стартапов в узком смысле можно отнести: · фонды поддержки предпринимательства


  • обучающие порталы




  • бизнес-акселераторы




  • хакатоны




  • особые экономические зоны




  • друзья и родственники

  1. Какие характеристики следует искать у потенциального инвестора:




  • наличие экспертных знаний




  • наличие полезных связей




  • наличие финансовых ресурсов, достаточных для покрытия потребностей стартапа

  • наличие только успешных стартапов, профинансированных инвестором




  1. Какая информация о стартапе и его основателях может насторожить потенциальных инвесторов и стать причиной отказа в финансировании:




  • отсутствие детально проработанного бизнес-плана




  • просят слишком много или слишком мало средств




  • слишком мало участников в команде основателей




  • расчет исключительно на платную рекламу




  1. Что следует сделать на этапе долины смерти:




  • подавать заявки на участие в конкурсах и получение грантов.




  • выработать бизнес-модель стартапа




  • запустить продукт или услугу.




  • определить показатели, способные измерять успех стартапа




  1. Минимальный жизнеспособный продукт:




  • обладает минимальным количеством функций, способных удовлетворить первых клиентов · призван обеспечить скорейшую обратную связь от потребителей

  • позволяет протестировать бизнес-модель стартапа




  • все вышеперечисленное


Контрольные задания:


  1. Период времени от момента возникновения идеи стартапа до достижения им безубыточности называется:





  • посевная стадия




  • долина смерти




  • ранняя стадия




  • стадия инвестирования




  1. На посевной стадии развития стартапа следует осуществить следующие мероприятия:




  • создание команды

  • организация рекламной кампании




  • разработка концепции стартапа




  • выпуск акций




  • оценка жизнеспособности идеи




  1. К недостаткам развития стартапа исключительно за счет собственных средств можно отнести:

  • частичная потеря самостоятельности в принятии управленческих решении · необходимость делиться доходами от бизнеса

  • более низкая скорость развития бизнеса




  • требует траты ресурсов, в первую очередь времени на подготовку заявки на финансирование 4. На ранней стадии развития стартапа в качестве инвесторов чаще всего выступают: · банки

  • фонды, осуществляющие грантовую поддержку




  • инвесторы, купившие акции стартапа в рамках IPO




  • венчурные инвесторы




  1. На поздней стадии развития стартапа в качестве инвесторов чаще всего выступают: · банки

  • бизнес-ангелы




  • венчурные инвесторы




  • основатели стартапа




  • фонды прямых инвестиций




  1. На посевной стадии в качестве инвесторов чаще всего выступают:




  • фонды прямых инвестиций




  • друзья и родственники




  • корпоративные инвесторы




  • микро-венчурные инвесторы




  • бизнес-акселераторы




  • бизнес-ангелы




  1. Бизнес-ангелы это:




  • инвесторы, вкладывающие средства в высокорискованные стартапы в надежде на большой выигрыш в будущем





  • венчурные фонды, инвестирующие в стартапы на посевной стадии

  • краудфандинговые инвесторы, инвестирующие в стартапы на безвозмездной основе · бизнес-инкубаторы, помогающие стартапам осуществить «взлом роста»

  1. Какие факторы, связанные со стартапом, скорее всего могут насторожить потенциального инвестора:




  • плохое использование ранее привлеченных средств

  • у стартапа нет минимально жизнеспособного продукта




  • высокий уровень оптимизма основателей стартапа




  • наличие других инвесторов, уже вложившихся в стартап ранее




  • использование инструментов партизанского маркетинга вместо того, чтобы нанять команду профессиональных маркетологов




  1. Что следует сделать на этапе долины смерти:




  • выйти на первичное размещение акций (IPO)




  • зарегистрировать компанию и открыть банковский счет




  • стать участником бизнес-акселератора




  • создать презентацию проекта




  • собрать команду




  1. К инфраструктуре поддержки стартапов можно отнести:




  • фонды поддержки предпринимательства




  • бизнес-инкубаторы




  • бизнес-акселераторы




  • технопарки




  • особые экономические зоны




  • все вышеперечисленное




  • ничего из вышеперечисленного

Модуль 3. Экономика и процессное управление стартапов
Проверочные задания:


  1. Финансовая модель стартапа позволяет (вычеркните неправильный ответ) · моделировать денежные потоки фирмы