Файл: Решение Ценностное предложение ключевые метрики структура затрат.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 702

Скачиваний: 16

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  • работать с прибылью с первых периодов работы




  1. В формуле расчета точки безубыточности в натуральном выражении присутствует · постоянные, переменные затраты, а также цена продукции

  2. Что из перечисленного относится к бережной канве бизнес-модели




  • структура расходов




  • ценностное предложение




  • ключевые метрики




  • потребительские сегменты




  1. что из перечисленного однозначно вызовет увеличение средневзвешенной стоимости налогового щита




  • рост доли собственного капитала




  1. К принципам agile-манифеста является




  • люди и взаимодействие важнее следованию изначального плана




  1. К способам преодоления долины смерти можно отнести




  1. На посевной стадии развития стартапа следует осуществить следующие мероприятия · создание команды

  • предварительное изучение рынка




  • оценка жизнеспособности идеи




  1. При наличии требований специализированного регулирования, например, в финансовой сфере, стартап может




  • все вышеперечисленное




  1. Выберите элементы, которые есть в бережливой модели канве бизнес-модели




  • проблема




  • решение

  • ключевые метрики




  • несправедливое преимущество

  1. Что из перечисленного НЕ формирует основу первоначальной оценки стартапа:




  • изучение платежеспособного спроса на выпускаемую продукцию анализ конкурентоспособности

  • политика защиты интеллектуальной собственности




  • стоимость бизнеса на момент его стабилизации





  1. Вычеркните лишнее требование к показателям процессов




  • показатели процессов должны использоваться как ключевые показатели 24. Создание юридических лица для стартапа имеет смысл проводить

  • Упорядочить права и обязанности учредителей




  • Зафиксировать доли учредителей в проекте




  1. Создание юридического лица при инкорпорации стартапа преследует следующие цели




  • Привести деятельность в соответствие с формальными требованиямиобщего законодательства




  • Структурироватьсуществующиеибудущиеактивы




  1. К способам преодоления долины смерти можно отнести




  • статьучастникомбизнес-инкубатора




  • использоватькраудфандинг




  • обменятьчужиеуслугинасвоипобартеру




  • заручитьсяподдержкойосновногопокупателя




  1. В чем отличие инкубатор от акселератора


Отличиеакселератораибизнес-инкубаторазаключаетсявтом,чтоподинкубатором понимаютразвитиеидеи,апод акселераторомростстартапа.


  1. Что из перечисленного выступает рычагом управления денежных потоком




  • цена и объем продаж, производственные мощности




  • схема финансирования




  • производственные затраты




  • налоговая оптимизация



Модуль 1. Бизнес-модели и развитие стартапа
Проверочные задания:

  1. Запуск стартапа с использованием итерационного подхода, с еженедельной оценкой результатов и

постановкой задач на следующую итерацию, называется:


  • бенчмаркинг




  • бутстрэппинг




  • бережливый стартап




  • гибкий стартап




  1. Бережливая канва бизнес-модели (lean canvas) предлагает добавить к стандартной канве следующие элементы:




  • проблема




  • решение




  • Ценностное предложение




  • ключевые метрики




  • структура затрат




  • несправедливое преимущество




  • потребительские сегменты




  1. Сложная упорядоченная ситуация по модели Кеневин предполагает следующую последовательность действий:




  • осознай-категоризируй-реагируй




  • осознай-проанализируй-реагируй




  • исследуй-осознай-реагируй




  • действуй-осознай-реагируй




  1. К 9 структурным блокам бизнес-модели относится:




  • потребительские расходы




  • ключевые издержки




  • ключевые виды деятельности




  • структура предложения




  1. Согласно модели Кеневин, к какой ситуации чаще всего относятся стартапы: · запутанная

  • разрозненная




  • простая




  • хаотичная

  1. К принципам Agile-манифеста относится следующее:




  • ЛЮДИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ важнее процессов и инструментов




  • РАБОТАЮЩИЙ ПРОДУКТ важнее исчерпывающей документации




  • СОТРУДНИЧЕСТВО С ЗАКАЗЧИКОМ важнее согласования условий контракта · ГОТОВНОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЯМ важнее следования первоначальному плану · все вышеперечисленное

  • ничего из вышеперечисленного





  1. Согласно подходу Гассман, Франкеинбергер и Шик для разработки бизнес-модели стартапа необходимо ответить на четыре вопроса: Кто? Что? Как? Почему? Вопрос «Как?» предполагает, что нужно определить:




  • как получить финансирование




  • как создается ценностное предложение




  • как выбрать целевой сегмент потребителей




  • как увеличить продажи товара или услуги




  1. К основным проблемам создания инновационных бизнес-моделей относятся: · необходимость мыслить вне рамок доминирующей в данной отрасли логики

  • трудность поиска инвестора, готового профинансировать разработку инновационной бизнес-модели




  • сложность разработки минимального жизнеспособного продукта




  • нехватка системных инструментов создания бизнес-модели




  1. Ключевые виды деятельность:




  • действия стартапа, которые необходимы для реализации ее бизнес-модели




  • действия, которые необходимо предпринять клиентам стартапа, чтобы начать пользоваться товаром




  • наиболее затратные бизнес-процессы стартапа




  • действия, направленные на привлечение новых клиентов


Контрольные задания:
1. Простая упорядоченная ситуация по модели Кеневин предполагает следующую последовательность действий:


  • осознай-категоризируй-реагируй




  • осознай-проанализируй-реагируй




  • исследуй-осознай-реагируй

  • действуй-осознай-реагируй

  1. Сторителлинг - это:




  • техника описания бизнес-идеи стартапа для обоснования размера требуемых инвестиций · техника, позволяющая создать правильный прототип бизнес-модели стартапа

  • описание потенциальных клиентов и жизненных ситуаций, в которых они могут использовать продукт стартапа





  • особый тип бизнес-модели, основанный на индивидуальном подходе к клиентам и предполагающий учет жизненных обстоятельств (жизненных «истории») каждого клиента




  1. К 9 структурным блокам канвы бизнес-модели НЕ относится:




  • потребительские сегменты;




  • ценностные предложения;




  • маркетинговые предложения;




  • структура издержек.




  1. К этапам процесса развития потребителей относится:




  • поиск возможных потребителей




  • создание ценностных предложений




  • создание потребителей




  • построение компании




  • проведение партизанского маркетинга




  • создание бизнес-модели




  1. К принципам Agile-манифеста относится следующее (выберите все правильные варианты): · работающий продукт важнее удовлетворенности клиента

  • процессы и инструменты важнее исчерпывающей документации




  • готовность к изменениям важнее сотрудничества с заказчиком




  • люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов




  1. Укажите инструменты разработки бизнес-моделей:




  • перенос бизнес-модели из другой отрасли




  • сторителлинг




  • бюджетирование




  • фандрайзинг

  • комбинирование нескольких бизнес-моделей

  • прототипирование




  1. Согласно подходу Гассман, Франкеинбергер и Шик для разработки бизнес-модели стартапа необходимо ответить на четыре вопроса: Кто? Что? Как? Почему?


Вопрос «Что?» предполагает необходимость определить:


  • что стартап предлагает клиентам




  • что будет наилучшим каналом сбыта