Файл: Решение Ценностное предложение ключевые метрики структура затрат.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 675
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
анализировать различные сценарии развития фирмы
-
оценивать влияние различных факторов на показатели фирмы
-
рационально выбирать темпы развития и инвестирования
-
найти стратегического инвестора
-
Объектами нормирования процессов чаще всего выступают (вычеркните одно лишнее)
-
Нормы времени и нормативы численности
-
Нормы расхода сырья и материалов
-
Нормы запасов сырья и материалов
-
Количество ежегодных проверок процессов на соответствие регламентационным документам
-
В конце жизненного цикла (на стадии «умирания») процесса происходит ( отметьте правильный ответ)
-
Значения показателей процессов существенно растут
-
Значения показателей процессов существенно падают
-
Значения показателей процессов подвержены высокой изменчивости
-
Показатели процессов в этот момент плохо отображают экономичность, оперативность, производительность и т.д.
-
Значения показателей процессов существенно падают относительно конкурентов 4. Финансовая модель стартапа позволяет (отметьте два правильных ответа) · идентифицировать предпочтения потенциальных клиентов -
проанализировать различные сценарии реализации бизнес-плана
-
выработать прогноз продаж
-
провести анализ чувствительности финансовых результатов к изменению различных факторов (объем продаж, цены, стоимость ресурсов)
-
Типичными примерами основных бизнес процессов являются (2 правильных ответа):
-
Юридическое сопровождение бизнеса
-
Производство продукции
-
Обслуживание и настройка оборудования
-
Продажа продукции
-
Обучение персонала
-
Среди основных элементов описания бизнес-процессов обычно выделяют ( несколько 3 правильных ответов)
-
Стандартная стоимость процесса
-
Порядок работ
-
Ответственный за правильную реализацию процесса
-
Планируемые результаты
-
Оптимальный уровень загрузки процесса
-
Стратегическая важность процесса
-
Причинами того, что часто реальная себестоимость новых товаров и услуг неизвестна (вычеркните лишнее) (один неправильный ответ )
-
Традиционные методы калькуляции себестоимости некорректны, т.к. доля прямых затрат ниже чем косвенных
-
Отсутствие системы финансового учета у фирмы
-
Наличие сложных и взаимосвязанных продуктов и услуг.
-
Высокая волатильность масштабов деятельности
-
Целями расчёта операционно–ориентированной стоимости процессов являются: (вычеркните лишнее)
-
Позволяет рассчитать плановую доходность товаров и услуг, групп клиентов, заказов и т.д. · Позволяет выявить нерациональное использования ресурсов -
Позволяет более точно рассчитать фактическую доходность товаров и услуг, групп клиентов, заказов и т.д.
-
Информация для принятия рационального решения об аутсорсинге процесса
-
Отметьте правильную последовательность операционно–ориентированного калькулированныя затрат предполагает поэтапное распределение затрат (подчеркните правильное):
-
затраты – операции – ресурсы – объекты затрат;
-
затраты – ресурсы – объекты затрат;
-
затраты–ресурсы – операции – объекты затрат; верно
-
объекты затрат – операции – ресурсы – затраты.
Контрольные задания:
-
Экономика стартапа в общем случае характеризуется:
-
высокой изменчивостью выручки от реализации
-
стабильностью себестоимости продукции
-
высокой изменчивостью всех показателей -
высокой изменчивостью величины запасов
-
Применение процессно-ориентированного калькулирования себестоимости позволяет (вычеркните лишнее)
-
рассчитать загрузку ресурсов
-
рассчитать затраты на качество по операциям
-
выявить потери, неэффективно расходуемое время
-
рассчитать сколько рублей составляет стоимость какой-либо операции (например "наладка оборудования") в себестоимости конкретного вида продукта -
рассчитать нормативную (аналитическую) себестоимость продукции или услуг
-
Одной из основных причин высокой волатильности (изменчивости) себестоимости продукции стартапов является:
-
Высокая изменчивость переменных затрат в себестоимости продукции
-
Сильное варьирование объема постоянных затрат, относимых на единиицу продукции, возникающее в виду нестабильности объемов производства и продаж.
-
Изменение ценовой политики предприятия
-
Все перечисленное неправильно
-
Стоимость привлечения одного клиента рассчитывается как:
-
расходы на маркетинг в расчёте на одного потенциального клиента
-
частное от деления расходов на привлечение на количество привлечённых клиентов. · расходы на обслуживание одного клиента -
пожизненная стоимость одного клиента
-
Точка безубыточности фирмы в натуральном выражении:
-
Объем продаж, при котором фирма не имеет ни прибыли, ни убытков. · Объем продаж, при котором сальдо денежных потоков равно нулю. -
Суммарный объем продаж, при котором доход от проекта становится равен сумме вложенных денег
-
Прогнозный объем продаж, заложенный в бизнес план фирмы
-
Пожизненная ценность клиента CLV это :
-
Расходы на привлечение одного клиента
-
Доходы от одного условного клиента, при условии, что он всю свою жизнь будет привержен товарам (услугам) фирмы
-
Дисконтированное значение доходов, которые приносит средний клиент в течение срока
пользования товарами и услугами фирмы
-
Себестоимость всей продукции или услуг, которую один условный клиент приобретёт в течение срока пользования товарами и услугами фирмы
-
Типичным примером управленческих процессов являются (два правильных ответа) · Планирование продаж фирмы
-
Доставка товаров потребителям
-
Управление производственным участком
-
Текущее обслуживание корпоративной ИТ системы
-
Вычеркните лишнее направление оценки бизнес-процессов (один правильный ответ):
-
Качество результата процесса
-
Оперативность выполнения процесса
-
Производительность труда команды процесса
-
Экономичность процесса
-
Удовлетворённость членов команды процесса