Файл: Решение Ценностное предложение ключевые метрики структура затрат.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 675

Скачиваний: 16

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • анализировать различные сценарии развития фирмы




  • оценивать влияние различных факторов на показатели фирмы




  • рационально выбирать темпы развития и инвестирования




  • найти стратегического инвестора




  1. Объектами нормирования процессов чаще всего выступают (вычеркните одно лишнее)

  • Нормы времени и нормативы численности




  • Нормы расхода сырья и материалов




  • Нормы запасов сырья и материалов




  • Количество ежегодных проверок процессов на соответствие регламентационным документам




  1. В конце жизненного цикла (на стадии «умирания») процесса происходит ( отметьте правильный ответ)




  • Значения показателей процессов существенно растут




  • Значения показателей процессов существенно падают




  • Значения показателей процессов подвержены высокой изменчивости




  • Показатели процессов в этот момент плохо отображают экономичность, оперативность, производительность и т.д.




  • Значения показателей процессов существенно падают относительно конкурентов 4. Финансовая модель стартапа позволяет (отметьте два правильных ответа) · идентифицировать предпочтения потенциальных клиентов

  • проанализировать различные сценарии реализации бизнес-плана




  • выработать прогноз продаж




  • провести анализ чувствительности финансовых результатов к изменению различных факторов (объем продаж, цены, стоимость ресурсов)




  1. Типичными примерами основных бизнес процессов являются (2 правильных ответа):




  • Юридическое сопровождение бизнеса





  • Производство продукции




  • Обслуживание и настройка оборудования




  • Продажа продукции




  • Обучение персонала




  1. Среди основных элементов описания бизнес-процессов обычно выделяют ( несколько 3 правильных ответов)

  • Стандартная стоимость процесса




  • Порядок работ




  • Ответственный за правильную реализацию процесса




  • Планируемые результаты




  • Оптимальный уровень загрузки процесса




  • Стратегическая важность процесса

  1. Причинами того, что часто реальная себестоимость новых товаров и услуг неизвестна (вычеркните лишнее) (один неправильный ответ )




  • Традиционные методы калькуляции себестоимости некорректны, т.к. доля прямых затрат ниже чем косвенных




  • Отсутствие системы финансового учета у фирмы




  • Наличие сложных и взаимосвязанных продуктов и услуг.




  • Высокая волатильность масштабов деятельности




  1. Целями расчёта операционно–ориентированной стоимости процессов являются: (вычеркните лишнее)




  • Позволяет рассчитать плановую доходность товаров и услуг, групп клиентов, заказов и т.д. · Позволяет выявить нерациональное использования ресурсов

  • Позволяет более точно рассчитать фактическую доходность товаров и услуг, групп клиентов, заказов и т.д.




  • Информация для принятия рационального решения об аутсорсинге процесса




  1. Отметьте правильную последовательность операционно–ориентированного калькулированныя затрат предполагает поэтапное распределение затрат (подчеркните правильное):





  • затраты операции ресурсы объекты затрат;




  • затраты ресурсы объекты затрат;




  • затраты–ресурсы операции объекты затрат; верно




  • объекты затрат операции ресурсы затраты.



Контрольные задания:


  1. Экономика стартапа в общем случае характеризуется:




  • высокой изменчивостью выручки от реализации




  • стабильностью себестоимости продукции




  • высокой изменчивостью всех показателей

  • высокой изменчивостью величины запасов




  1. Применение процессно-ориентированного калькулирования себестоимости позволяет (вычеркните лишнее)




  • рассчитать загрузку ресурсов




  • рассчитать затраты на качество по операциям




  • выявить потери, неэффективно расходуемое время




  • рассчитать сколько рублей составляет стоимость какой-либо операции (например "наладка оборудования") в себестоимости конкретного вида продукта

  • рассчитать нормативную (аналитическую) себестоимость продукции или услуг




  1. Одной из основных причин высокой волатильности (изменчивости) себестоимости продукции стартапов является:




  • Высокая изменчивость переменных затрат в себестоимости продукции




  • Сильное варьирование объема постоянных затрат, относимых на единиицу продукции, возникающее в виду нестабильности объемов производства и продаж.




  • Изменение ценовой политики предприятия




  • Все перечисленное неправильно




  1. Стоимость привлечения одного клиента рассчитывается как:




  • расходы на маркетинг в расчёте на одного потенциального клиента




  • частное от деления расходов на привлечение на количество привлечённых клиентов. · расходы на обслуживание одного клиента

  • пожизненная стоимость одного клиента





  1. Точка безубыточности фирмы в натуральном выражении:




  • Объем продаж, при котором фирма не имеет ни прибыли, ни убытков. · Объем продаж, при котором сальдо денежных потоков равно нулю.

  • Суммарный объем продаж, при котором доход от проекта становится равен сумме вложенных денег




  • Прогнозный объем продаж, заложенный в бизнес план фирмы




  1. Пожизненная ценность клиента CLV это :




  • Расходы на привлечение одного клиента




  • Доходы от одного условного клиента, при условии, что он всю свою жизнь будет привержен товарам (услугам) фирмы




  • Дисконтированное значение доходов, которые приносит средний клиент в течение срока

пользования товарами и услугами фирмы


  • Себестоимость всей продукции или услуг, которую один условный клиент приобретёт в течение срока пользования товарами и услугами фирмы




  1. Типичным примером управленческих процессов являются (два правильных ответа) · Планирование продаж фирмы

  • Доставка товаров потребителям




  • Управление производственным участком




  • Текущее обслуживание корпоративной ИТ системы




  1. Вычеркните лишнее направление оценки бизнес-процессов (один правильный ответ):

  • Качество результата процесса




  • Оперативность выполнения процесса




  • Производительность труда команды процесса




  • Экономичность процесса




  • Удовлетворённость членов команды процесса