ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 313
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
+ 5; з) ;
г) ; и) ;
д) ; к) y = –4x – 4.
У.С.№58
Для каждой прямой назовите ее угловой коэффициент и ординату точки, в которой прямая пересекает ось у; определите, какой угол, тупой или острый, образует прямая с положительным направлением оси абсцисс.
а) y = x – 3; е) ;
б) y = –2x; ж) ;
в) ; з) ;
г) ; и) y = 8 – x;
д) y = x + 7; к) .
– Есть ли среди данных прямых параллельные?
С.Р.№40
Вариант I
1. Запишите уравнения прямых в виде y = kx + l.
а) x – y = 1;
б) 2y + x – 4 = 0.
2. Укажите ординаты точек пересечения этих прямых с осью ординат и постройте эти прямые.
3. Постройте прямую, проходящую через точки А (0; 2) и В (2; 3). Определите знак углового коэффициента построенной прямой.
4*. Определите число а, зная, что прямая y = (a + 1)x + 3 параллельна прямой y = 2x – 1.
Вариант II
1. Запишите уравнения прямых в виде y = kx + l.
а) x + y = 2;
б) 2y – x – 6 = 0.
2. Укажите ординаты точек пересечения этих прямых с осью ординат и постройте эти прямые.
3. Постройте прямую, проходящую через точки А (0; 3) и В (1; –1). Определите знак углового коэффициента построенной прямой.
4*. Определите число а, зная, что прямая y = (a + 1)x + 4 параллельна прямой y = 3x + 5.
У.С.№59
1. Выясните, пересекаются ли данные прямые:
а) y = 3x – 7 и ;
б) и ;
в) и .
2. Для каждой прямой назовите ее угловой коэффициент и ординату точки, в которой прямая пересекает ось у.
а) y = 2x – 1; г) ;
б) ; д) y = 1 – 6x;
в) y = –5x + 4; е) .
Есть ли среди этих прямых параллельные?
У.С.№60
1. Выясните, является ли пара чисел (–1; 1) решением системы уравнений:
а) в)
б) г)
2. Решите систему уравнений:
а) в) ;
б) г)
У.Р.№ 61
1. Определите, сколько решений имеет система уравнений:
а) в)
б) г)
2. Решите систему уравнений:
а) в)
б) г)
С.Р.№41
Вариант I
1. Является ли пара (2; 5) решением системы уравнений:
а)
б)
в)
2. Решите приведенные выше системы уравнений.
3. Пересекаются ли прямые 2y – 3x = –6 и 2x + 3y = 17? Если да, найдите координаты их точки пересечения.
Вариант II
1. Является ли пара (–5; 1) решением системы уравнений:
а)
б)
в)
2. Решите приведенные выше системы уравнений.
3. Пересекаются ли прямые 4y – 3x = –17 и 4x + 3y = 6? Если да, найдите координаты их точки пересечения.
У.Р.№62
1. На какие числа нужно умножить левые и правые части уравнений системы, чтобы получить при одной из переменных противоположные коэффициенты:
а) г)
б) д)
в) е)
2. Решите систему уравнений:
а) в)
б) г)
У.Р.№63
1. Определите, из какого уравнения системы и какую переменную удобнее выразить:
а) в)
б) г)
2. Определите, каким способом удобнее решить систему уравнений. Ответ объясните.
а) в)
б) г)
У.Р.№64
Определите, из какого уравнения системы какую переменную удобнее выразить:
а) г)
б) д)
в) е)
– Есть ли среди данных систем такие, которые можно решить способом сложения?
С.Р.№42
Вариант I
Решите систему уравнений способом подстановки:
а) в)
б) г*)
Вариант II
Решите систему уравнений способом подстановки:
а) в)
б) г*)
У.Р.№65
Найдите:
а) 50 % от 42; е) 20 % от 55;
б) 1 % от 300; ж) 50 % от 31;
в) 2 % от 200; з) 3 % от 90;
г) 10 % от 35; и) 10 % от 7;
д) 25 % от 280; к) 25 % от 84.
У.Р.№66
Ученик решал задачу, в которой требовалось определить число мальчиков в классе (х) и число девочек в том же классе (у). Для решения ученик составлял различные системы:
а) в)
б) г)
Не читая условия задачи, можно понять, что все эти системы составлены неверно. Объясните: почему?
У.Р.№67
1. Решите систему уравнений:
а) в)
б) г)
г) ; и) ;
д) ; к) y = –4x – 4.
У.С.№58
Для каждой прямой назовите ее угловой коэффициент и ординату точки, в которой прямая пересекает ось у; определите, какой угол, тупой или острый, образует прямая с положительным направлением оси абсцисс.
а) y = x – 3; е) ;
б) y = –2x; ж) ;
в) ; з) ;
г) ; и) y = 8 – x;
д) y = x + 7; к) .
– Есть ли среди данных прямых параллельные?
С.Р.№40
Вариант I
1. Запишите уравнения прямых в виде y = kx + l.
а) x – y = 1;
б) 2y + x – 4 = 0.
2. Укажите ординаты точек пересечения этих прямых с осью ординат и постройте эти прямые.
3. Постройте прямую, проходящую через точки А (0; 2) и В (2; 3). Определите знак углового коэффициента построенной прямой.
4*. Определите число а, зная, что прямая y = (a + 1)x + 3 параллельна прямой y = 2x – 1.
Вариант II
1. Запишите уравнения прямых в виде y = kx + l.
а) x + y = 2;
б) 2y – x – 6 = 0.
2. Укажите ординаты точек пересечения этих прямых с осью ординат и постройте эти прямые.
3. Постройте прямую, проходящую через точки А (0; 3) и В (1; –1). Определите знак углового коэффициента построенной прямой.
4*. Определите число а, зная, что прямая y = (a + 1)x + 4 параллельна прямой y = 3x + 5.
У.С.№59
1. Выясните, пересекаются ли данные прямые:
а) y = 3x – 7 и ;
б) и ;
в) и .
2. Для каждой прямой назовите ее угловой коэффициент и ординату точки, в которой прямая пересекает ось у.
а) y = 2x – 1; г) ;
б) ; д) y = 1 – 6x;
в) y = –5x + 4; е) .
Есть ли среди этих прямых параллельные?
У.С.№60
1. Выясните, является ли пара чисел (–1; 1) решением системы уравнений:
а) в)
б) г)
2. Решите систему уравнений:
а) в) ;
б) г)
У.Р.№ 61
1. Определите, сколько решений имеет система уравнений:
а) в)
б) г)
2. Решите систему уравнений:
а) в)
б) г)
С.Р.№41
Вариант I
1. Является ли пара (2; 5) решением системы уравнений:
а)
б)
в)
2. Решите приведенные выше системы уравнений.
3. Пересекаются ли прямые 2y – 3x = –6 и 2x + 3y = 17? Если да, найдите координаты их точки пересечения.
Вариант II
1. Является ли пара (–5; 1) решением системы уравнений:
а)
б)
в)
2. Решите приведенные выше системы уравнений.
3. Пересекаются ли прямые 4y – 3x = –17 и 4x + 3y = 6? Если да, найдите координаты их точки пересечения.
У.Р.№62
1. На какие числа нужно умножить левые и правые части уравнений системы, чтобы получить при одной из переменных противоположные коэффициенты:
а) г)
б) д)
в) е)
2. Решите систему уравнений:
а) в)
б) г)
У.Р.№63
1. Определите, из какого уравнения системы и какую переменную удобнее выразить:
а) в)
б) г)
2. Определите, каким способом удобнее решить систему уравнений. Ответ объясните.
а) в)
б) г)
У.Р.№64
Определите, из какого уравнения системы какую переменную удобнее выразить:
а) г)
б) д)
в) е)
– Есть ли среди данных систем такие, которые можно решить способом сложения?
С.Р.№42
Вариант I
Решите систему уравнений способом подстановки:
а) в)
б) г*)
Вариант II
Решите систему уравнений способом подстановки:
а) в)
б) г*)
У.Р.№65
Найдите:
а) 50 % от 42; е) 20 % от 55;
б) 1 % от 300; ж) 50 % от 31;
в) 2 % от 200; з) 3 % от 90;
г) 10 % от 35; и) 10 % от 7;
д) 25 % от 280; к) 25 % от 84.
У.Р.№66
Ученик решал задачу, в которой требовалось определить число мальчиков в классе (х) и число девочек в том же классе (у). Для решения ученик составлял различные системы:
а) в)
б) г)
Не читая условия задачи, можно понять, что все эти системы составлены неверно. Объясните: почему?
У.Р.№67
1. Решите систему уравнений:
а) в)
б) г)