ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 317
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
; з) 3,7 + 1,5;
г) ; и) 2,1 – 1,4;
д) ; к) 1,3 + 0,65.
У.С.№42
Вычислите:
а) ; е) 1,7 + 2,3;
б) ; ж) 5 – 3,2;
в) ; з) 4,8 + 2,5;
г) ; и) 5,3 – 3,5;
д) ; к) 1,7 + 0,35.
С.Р.№29
Вариант I
Решите уравнения:
а) 3x2 – 16x + 21 = 0;
б) (2x – 1)2 – (x – 3)(x + 3) = 2(2x + 3);
в) = 3,5.
Вариант II
Решите уравнения:
а) 5x2 – 18x + 16 = 0;
б) (2x – 3)2 – (x – 5)(x + 5) = 2(2x + 7);
в) = 1,75.
У.С.№43
1. Решите уравнения:
а) x2 = 81; г) x2 = ;
б) x2 = ; д) x2 = 225;
в) x2 = 0,49; е) x2 = .
2. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна:
а) 81 см2; г) м2;
б) 0,49 дм2; д) 225 см2;
в) м2; е)
м2.
С.Р.№30
Вариант I
Составьте уравнение по условию задачи и решите ее.
Из квадрата задуманного натурального числа х вычли 63 и получили удвоенное задуманное. Какое число было задумано? Сделайте проверку.
Вариант II
Составьте уравнение по условию задачи и решите ее.
Из квадрата задуманного натурального числа х вычли 10 и получили число, на 2 больше задуманного. Какое число было задумано? Сделайте проверку.
У.С.№44
Вычислите:
а) ; е) ;
б) ; ж) ;
в) ; з) ;
г) ; и) ;
д) ; к)
С.Р.№31
Вариант I
Решите задачу.
Два последовательных четных числа таковы, что квадрат большего из них в 9 раз больше меньшего числа. Найдите эти числа.
Вариант II
Решите задачу.
Два последовательных нечетных числа таковы, что квадрат большего из них в 9 раз больше меньшего числа. Найдите эти числа.
У.С.№45
Вычислите:
а) ; д) ; з) 7 – 3,2;
б) ; е) 8,7 – 3,7; и) 1,9 + 3,5;
в)
; ж) 3,6 + 4,4; к) 4,5 – 2,7.
г) ;
С.Р.№31
Вариант I
Решите задачу.
Одну сторону квадрата уменьшили на 2 см, а другую – на 1 см и получили прямоугольник с площадью 6 см2. Найдите длину стороны квадрата. Изобразите квадрат и прямоугольник.
Вариант II
Решите задачу.
Одну сторону квадрата увеличили на 2 см, а другую – на 1 см и получили прямоугольник с площадью 12 см2. Найдите длину стороны квадрата. Изобразите квадрат и прямоугольник.
У.С.№46
Решите уравнение:
а) x2 = ; е) x2 = 1600;
б) x2 = 0,49; ж) x2 = ;
в) x2 = 0; з) x2 = ;
г) x2 = ; и) x2 = 5;
д) x2 = 1,21; к) x2 = .
У.С.№47
Вычислите:
а) ; д) 6,3 : 7; з) 0,06 ∙ 7;
б) 0,7 ∙ 8; е) 1,2 ∙ 6; и) 0,28 : 4;
в) ; ж) ; к) .
г) ;
С.Р.№32
Вариант I
Решите уравнения:
а) –2x2 + x = 0; г) 5 ∙ (2x – 3) = x2 – 2 ∙ (7,5 – 5x);
б) 7x2 + 14 = 0; д) .
в) 7y2 – 14 = 0;
Вариант II
Решите уравнения:
а) 7x2 – x = 0; г) 2 ∙ (5y – 3) = y2 – 5 ∙ (1,2 – 2y);
б) 2y2 + 14 = 0; д)
.
в) 2x2 – 14 = 0;
У.С.№38
Какие числа нужно поставить вместо *, чтобы равенство было верным:
а) ; д) ;
б) ; е) ;
в) ; ж) ;
г) ; з)
С.Р.№33
Вариант I
Решите уравнения:
а) ;
б) .
Вариант II
Решите уравнения:
а) ;
б) .
У.С.№39
Вычислите:
а) ; е) ;
б) ; ж) ;
в) ; з) ;
г) ; и) ;
д)
; к)
С.Р.№34
Вариант I
Каждое из следующих уравнений имеет по два корня: х1 и х2. Не находя их, найдите значения выражений x1 + x2 и x1 ∙ x2:
а) x2 – 7x – 9 = 0; в) 5x2 – 7x = 0;
б) 2x2 + 8x – 19 = 0; г) 13x2 – 25 = 0.
Вариант II
Каждое из следующих уравнений имеет по два корня: х1 и х2. Не находя их, найдите значения выражений x1 + x2 и x1 ∙ x2:
а) x2 + 8x – 11 = 0; в) 4x2 + 9x = 0;
б) 3x2 – 7x – 12 = 0; г) 17x2 – 50 = 0.
У.С.№50
Вычислите:
а) ; е) 4,7 + 9,3;
б) ; ж) 11 – 5,8;
в) ; з) 2,7 + 5,6;
г) ; и) 4,8 – 1,35;
д) ; к) 8,55 – 6,4.
С.р.№50
Вариант I
1. Зная один из корней уравнения, найдите другой корень, используя формулы Виета:
а) x2 – 3x – 18 = 0; x1 = –3;
б) 2x2 – 5x + 2 = 0; x1 = 2.
2. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнями полученного уравнения были числа 2 и 3?
а) x2 – ax + 6 = 0;
б) x2 – 5x + (a – 4) = 0.
Вариант II
1. Зная один из корней уравнения, найдите другой корень, используя формулы Виета:
а) x2 – 4x – 21 = 0; x1 = –3;
б) 2x2 – 7x + 6 = 0; x1 = 2.
2. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнями полученного уравнения были числа 2 и 3?
а) x2 – 5x + a = 0;
б) x2 – (a + 1) ∙ x + 6 = 0.
г) ; и) 2,1 – 1,4;
д) ; к) 1,3 + 0,65.
У.С.№42
Вычислите:
а) ; е) 1,7 + 2,3;
б) ; ж) 5 – 3,2;
в) ; з) 4,8 + 2,5;
г) ; и) 5,3 – 3,5;
д) ; к) 1,7 + 0,35.
С.Р.№29
Вариант I
Решите уравнения:
а) 3x2 – 16x + 21 = 0;
б) (2x – 1)2 – (x – 3)(x + 3) = 2(2x + 3);
в) = 3,5.
Вариант II
Решите уравнения:
а) 5x2 – 18x + 16 = 0;
б) (2x – 3)2 – (x – 5)(x + 5) = 2(2x + 7);
в) = 1,75.
У.С.№43
1. Решите уравнения:
а) x2 = 81; г) x2 = ;
б) x2 = ; д) x2 = 225;
в) x2 = 0,49; е) x2 = .
2. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна:
а) 81 см2; г) м2;
б) 0,49 дм2; д) 225 см2;
в) м2; е)
м2.
С.Р.№30
Вариант I
Составьте уравнение по условию задачи и решите ее.
Из квадрата задуманного натурального числа х вычли 63 и получили удвоенное задуманное. Какое число было задумано? Сделайте проверку.
Вариант II
Составьте уравнение по условию задачи и решите ее.
Из квадрата задуманного натурального числа х вычли 10 и получили число, на 2 больше задуманного. Какое число было задумано? Сделайте проверку.
У.С.№44
Вычислите:
а) ; е) ;
б) ; ж) ;
в) ; з) ;
г) ; и) ;
д) ; к)
С.Р.№31
Вариант I
Решите задачу.
Два последовательных четных числа таковы, что квадрат большего из них в 9 раз больше меньшего числа. Найдите эти числа.
Вариант II
Решите задачу.
Два последовательных нечетных числа таковы, что квадрат большего из них в 9 раз больше меньшего числа. Найдите эти числа.
У.С.№45
Вычислите:
а) ; д) ; з) 7 – 3,2;
б) ; е) 8,7 – 3,7; и) 1,9 + 3,5;
в)
; ж) 3,6 + 4,4; к) 4,5 – 2,7.
г) ;
С.Р.№31
Вариант I
Решите задачу.
Одну сторону квадрата уменьшили на 2 см, а другую – на 1 см и получили прямоугольник с площадью 6 см2. Найдите длину стороны квадрата. Изобразите квадрат и прямоугольник.
Вариант II
Решите задачу.
Одну сторону квадрата увеличили на 2 см, а другую – на 1 см и получили прямоугольник с площадью 12 см2. Найдите длину стороны квадрата. Изобразите квадрат и прямоугольник.
У.С.№46
Решите уравнение:
а) x2 = ; е) x2 = 1600;
б) x2 = 0,49; ж) x2 = ;
в) x2 = 0; з) x2 = ;
г) x2 = ; и) x2 = 5;
д) x2 = 1,21; к) x2 = .
У.С.№47
Вычислите:
а) ; д) 6,3 : 7; з) 0,06 ∙ 7;
б) 0,7 ∙ 8; е) 1,2 ∙ 6; и) 0,28 : 4;
в) ; ж) ; к) .
г) ;
С.Р.№32
Вариант I
Решите уравнения:
а) –2x2 + x = 0; г) 5 ∙ (2x – 3) = x2 – 2 ∙ (7,5 – 5x);
б) 7x2 + 14 = 0; д) .
в) 7y2 – 14 = 0;
Вариант II
Решите уравнения:
а) 7x2 – x = 0; г) 2 ∙ (5y – 3) = y2 – 5 ∙ (1,2 – 2y);
б) 2y2 + 14 = 0; д)
.
в) 2x2 – 14 = 0;
У.С.№38
Какие числа нужно поставить вместо *, чтобы равенство было верным:
а) ; д) ;
б) ; е) ;
в) ; ж) ;
г) ; з)
С.Р.№33
Вариант I
Решите уравнения:
а) ;
б) .
Вариант II
Решите уравнения:
а) ;
б) .
У.С.№39
Вычислите:
а) ; е) ;
б) ; ж) ;
в) ; з) ;
г) ; и) ;
д)
; к)
С.Р.№34
Вариант I
Каждое из следующих уравнений имеет по два корня: х1 и х2. Не находя их, найдите значения выражений x1 + x2 и x1 ∙ x2:
а) x2 – 7x – 9 = 0; в) 5x2 – 7x = 0;
б) 2x2 + 8x – 19 = 0; г) 13x2 – 25 = 0.
Вариант II
Каждое из следующих уравнений имеет по два корня: х1 и х2. Не находя их, найдите значения выражений x1 + x2 и x1 ∙ x2:
а) x2 + 8x – 11 = 0; в) 4x2 + 9x = 0;
б) 3x2 – 7x – 12 = 0; г) 17x2 – 50 = 0.
У.С.№50
Вычислите:
а) ; е) 4,7 + 9,3;
б) ; ж) 11 – 5,8;
в) ; з) 2,7 + 5,6;
г) ; и) 4,8 – 1,35;
д) ; к) 8,55 – 6,4.
С.р.№50
Вариант I
1. Зная один из корней уравнения, найдите другой корень, используя формулы Виета:
а) x2 – 3x – 18 = 0; x1 = –3;
б) 2x2 – 5x + 2 = 0; x1 = 2.
2. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнями полученного уравнения были числа 2 и 3?
а) x2 – ax + 6 = 0;
б) x2 – 5x + (a – 4) = 0.
Вариант II
1. Зная один из корней уравнения, найдите другой корень, используя формулы Виета:
а) x2 – 4x – 21 = 0; x1 = –3;
б) 2x2 – 7x + 6 = 0; x1 = 2.
2. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнями полученного уравнения были числа 2 и 3?
а) x2 – 5x + a = 0;
б) x2 – (a + 1) ∙ x + 6 = 0.