Файл: Образовательная программа Бакалавриата, высшего специального образования, интернатуры, резидентуры, магистратуры, докторантуры.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 148
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Комментарии клинического наставника | |
Согласованные действия | |
Ф.И.О. клинического наставника | | подпись | |
Ф.И.О. обучающегося | | подпись | |
Оценочный лист санитарно-просветительной работы
(Санбюллетень)
№/п | Критерии оценки | Владеет в полной мере 10 баллов | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит 5 баллов | Не владеет 0 баллов |
| Соответствие тематике | | | |
| Достигнута ли цель, указанная в аннотации | | | |
| Достоверность информации (ссылки) | | | |
| Последовательность, логичность, структурированность | | | |
| Конструктивность (полезность) | | | |
| Убедительность | | | |
| Наглядность и доходчивость | | | |
| Позитивность | | | |
| Творческий подход | | | |
| Наличие рекомендаций | | | |
Итого (мах – 100 б.): | | | |
Комментарии клинического наставника | |
Согласованные действия | |
Ф.И.О. клинического наставника | | подпись | |
Ф.И.О. обучающегося | | подпись | |
Приложение 6
Оценочный лист занятия по методике TBL
№ | ФИО | Индивидуальный тест 40 % | Командный тест 20 % | Аппеляция 10 % | Задача 30 % | Доп. баллы 10% | Итого 100% |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Оценочный лист занятия по методике CBL
№ | ФИО | часть 1 30% | часть 2 30 % | часть 3 30 % | Самооценка 5% | Взаимооценка5% | Итого 100% |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Оценочный лист занятия по методике PBL
№ | ФИО обучающегося | Баллы | |||||
Оценка коллег | Оценка тьютора | Самооценка | |||||
30% | 50% | 20% | |||||
1 день | 2 день | 1 день | 2 день | 1 день | 2 день | ||
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Примечание: каждый преподаватель самостоятельно выбирает оптимальный метод обучения