Файл: Образовательная программа Бакалавриата, высшего специального образования, интернатуры, резидентуры, магистратуры, докторантуры.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 145
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
приложение №2
Оценка обучающегося пациентами и сотрудниками (на 3600)
Дисциплина/модуль | | ||
Специальность | врач общей практики | ||
ФИО обучающегося | | Группа | |
Должность/статус | ППС | | Пациент | |
Клин.наставник | | Обучающийся | | |
Врач | | Администрация | | |
М/с | | Самооценка | |
№ | Критерии | Не владеет | Владеет не в полной мере | Владеет хорошо | |||||||
| Навыки коммуникации: эффективно общается с пациентами и их семьями | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Навыки коммуникации: эффективно общается с коллегами, сотрудниками | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Личностные качества: моральный облик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Самостоятельность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Инициативность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Пунктуальность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Ответственность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Профессионализм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Навыки командной работы: поддерживает общее решение и разделяет ответственность за действия команды | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Навыки лидерства: принимает ответственные решения и способен за них отвечать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Итого | | | | | | | | | | |
Комментарии клинического наставника | |
Согласованные действия | |
Ф.И.О. клинического наставника | | подпись | |
Ф.И.О. обучающегося | | подпись | |
приложение №3
Оценочный лист заполнения медицинской документации
Дисциплина/модуль | | ||
Специальность | | № группы | |
ФИО обучающегося | | Дата оценки | |
Наименование медицинского документа | |
№ | Критерии | Не владеет | Владеет не в полной мере | Владеет хорошо | |||||||||
| Жалобы пациента детализированы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| Анамнез собран | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| Данные объективного осмотра представлены | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| Первичный диагноз сформулирован | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| План обследования в соответствии со стандартами определен | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| План лечения в соответствии со стандартами | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| Дополнительные исследования указаны | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| Клинический диагноз сформулирован в соответствии с утвержденными классификациями по основному и сопутствующим заболеваниям | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| Отражение в дневниковых записях, этапных и выписных эпикризах динамики состояния, интерпретации клинико-лабораторных и инструментальных данных | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| Указаны рекомендации по дальнейшему лечению и прогноз пациента | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Всего баллов: | |
Комментарии клинического наставника | |
Согласованные действия | |
Ф.И.О. клинического наставника | | подпись | |
Ф.И.О. обучающегося | | подпись | |
Приложение 4
Оценочный лист выполнения практического навыка на приеме
№ | Клинические навыки | Баллы | ||
Владеет в полной мере | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Не владеет | ||
8-10 | 5-7 | 0-4 | ||
| Умение собрать жалобы пациента | | | |
| Умение собрать анамнез заболевания и анамнез жизни | | | |
| Пальпация грудной клетки, перкуссия, аускультация легких | | | |
| Пальпация, перкуссия, аускультация сердца | | | |
| Исследование пульса и АД | | | |
| Осмотр и пальпация живота | | | |
| Перкуссия и пальпация печени и селезенки | | | |
| Осмотр почек | | | |
| Интерпретация лабораторных исследований | | | |
| Назначение/интерпретация инструментальных исследований | | | |
| Формулировка предварительного диагноза | | | |
| План обследования | | | |
| План лечения, рекомендации | | | |
| Умение выписывать рецепт | | | |
| Заполнение электронной документации | | | |
| Итоговая максимальная оценка - 100 баллов | | | |
| | | | |
Примечание: - по необходимости
Комментарии клинического наставника | |
Согласованные действия | |
Ф.И.О. клинического наставника | | подпись | |
Ф.И.О. обучающегося | | подпись | |
Приложение 5
Оценочный лист санитарно-просветительной работы
(беседа)
Тема: | |
№ | Критерии оценки | Владеет в полной мере | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Не владеет |
| | 8-10 | 5-7 | 0-4 |
| Соответствует тематике | | | |
| Доступным, понятным языком | | | |
| Последовательность | | | |
| Убедительность | | | |
| Полезность | | | |
| Позитивность | | | |
| Интерн применил коммуникативные навыки | | | |
| Достигнута ли цель | | | |
| Наличие рекомендаций | | | |
| Обратная связь | | | |
| Итого (мах – 100 б.): | | | |