Файл: Образовательная программа Бакалавриата, высшего специального образования, интернатуры, резидентуры, магистратуры, докторантуры.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 147
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Матрица соответствия практических навыков методам обучения и преподавания по дисциплине «Внутренние болезни в работе врача общей практики»
Методы обучения и преподавания | ПН 1 | ПН 2 | ПН 3 | ПН 4 | ПН 5 | ПН 6 | ПН 7 | ПН 8 | ПН 9 | ПН 10 | ПН 11 | ПН 12 | ПН 13 | ПН 14 |
Дебрифинг (англ. debriefing — обсуждение после выполнения задания) | + | | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + |
Кейсовая (Case stady) технология | + | | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + |
Обследование пациента (PS - PatientSurvey) | + | | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + |
Симуляционные технологии (ST - Simulation technologies) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Учение через обучение (LT - learning by teaching) | + | | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + |
Консультирование пациента | + | | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + |
Диспансерное ведение пациента; | + | | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + |
Дискуссия; | + | | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + |
Обсуждение клинического случая (CbD - Casebased Discussion); | + | | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + |
Тематический обзор литературы; | + | | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + |
Обследование пациента; | + | | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + |
Курация пациента; | + | | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + |
Ведение учетно-отчетной документации; | + | | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + |
Симуляционное обучение; | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Стандартизированный пациент (SP - standart patient) | + | | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 13
Матрица соответствия практических навыков методам оценивания по дисциплине «Внутренние болезни в работе врача общей практики»
Методы оценивания | ПН 1 | ПН 2 | ПН 3 | ПН 4 | ПН 5 | ПН 6 | ПН 7 | ПН 8 | ПН 9 | ПН 10 | ПН 11 | ПН 12 | ПН 13 | ПН 14 |
Обсуждение клинического случая (CbD - Case based Discussion) | + | | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + |
Миниклинический экзамен (MiniCEX - miniClinical Evaluation Exercise) | + | | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + |
Обратная связь (MSF - MultiSource Feedback) | + | | | | | | | | + | + | + | + | + | + |
Оценка качества оформления медицинской документации (AA - AuditAssessment Tool)__ | + | | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + |
Оценка овладения практическими процедурами (DOPS - Direct Observation of Procedural Skills) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Оценка портфолио (PA - portfolio assessment) | + | | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + |
Самооценка (SA – Self-Assessment) | + | | + | | | + | | | + | + | + | + | + | + |
-
Матрица освоения практических навыков для интернов 7 курса и их соответствие результатам обучения ОП по дисциплине «Детские болезни в работе врача общей практики»
Наименование практического навыка (ПН) | На каких дисциплинах формируется ПН | Кратность выполнения ПН | Уровень освоения ПН* | Конечные результаты обучения ОП | |||||||||||
КРО 1 | КРО 2 | КРО 3 | КРО 4 | КРО 5 | КРО 6 | КРО 7 | КРО 8 | КРО 9 | КРО 10 | КРО 11 | КРО 12 | ||||
ПН 1: Оценка состояния больного ребенка (сбор жалоб и анамнеза, объективный осмотр, постановка диагноза, составление плана обследования и лечения) | ОВП (выездная практика), ДБ в практике ВОП | 10 | III | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ПН 2: Интерпретация данных лабораторных и инструментальных методов исследования | ОВП (выездная практика), ДБ в практике ВОП | 5 | III | | | | | + | + | + | | + | | | |
ПН 3: Проведение профосмотров и скрининга, комплексная оценка состояния здоровья ребенка | ОВП (выездная практика), ДБ в практике ВОП | 2 | III | + | | | | + | + | + | | | + | + | + |
ПН 4: Динамическое наблюдение за детьми, состоящими на диспансерном учете | ОВП (выездная практика), ДБ в практике ВОП | 5 | III | + | + | | | | + | + | + | | | + | + |
ПН 5: Иммунопрофилактика детей, планирование, определение показаний и противопоказаний к вакцинации | ОВП (выездная практика), ДБ в практике ВОП | 5 | III | + | | | | + | + | + | + | | + | | + |
ПН 6: Работа с медицинской информационной системой (заполнение медицинской документации в МИС) | ОВП (выездная практика), ДБ в практике ВОП | 5 | III | | | | | | + | + | | | + | | + |
ПН 11: Дородовый патронаж беременных и патронаж детей раннего возраста | ОВП (выездная практика), ДБ в практике ВОП | 2 | III-IV | + | | | + | | + | + | + | | + | | + |
ПН 12: Оценка состояния новорожденного (первичный патронаж) | ОВП (выездная практика), ДБ в практике ВОП | 5 | III-IV | + | | | + | | + | + | + | | | | + |
ПН 13: Питание детей 1-го года жизни (расчет питания, прикорм и докорм). Питание детей раннего возраста | ОВП (выездная практика), ДБ в практике ВОП | 5 | III-IV | | | | + | + | + | + | + | + | + | | + |
ПН 14: Медико-социальная экспертиза больного ребенка | ОВП (выездная практика), ДБ в практике ВОП | 2 | III-IV | + | | | | + | + | + | + | + | + | | + |
-
Матрица соответствия практических навыков методам обучения и преподавания по дисциплине «Детские болезни в работе врача общей практики»
Методы обучения и преподавания | ПН 1 | ПН 2 | ПН 3 | ПН 4 | ПН 5 | ПН 6 | ПН 7 | ПН 8 | ПН 9 | ПН 10 | ПН 11 | ПН 12 | ПН 13 | ПН 14 |
Обследование пациента (PS - PatientSurvey) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Симуляционные технологии (ST - Simulation technologies) | | + | | | | | | + | + | + | | + | | |
Учение через обучение (LT - learning by teaching) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Консультирование пациента | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Диспансерное ведение пациента; | | | | + | | | | | | | | | | |
Обсуждение клинического случая (CbD - Casebased Discussion); | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Обследование пациента; | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Курация пациента; | | | | | | | | | | | | | | |
Ведение учетно-отчетной документации; | | | | | | + | | | | | | | | |
Самообучение | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |