Файл: Приложение 2 Организационная структура мбоу новоизборская сош.pdf
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 100
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
56
Продолжение таблицы 2
Критерий и система
LanDocs
АСТРАЛ
А2Б
Битрикс 24
Verdox
Docsvision
Обращения граждан
-
-
-
-
Настраиваетс я на прием обращений от граждан с любых источников
Регистрация обращений граждан, поступающих в устной, письменной форме, по электронной почте, факсу, в том числе и при личном приеме должностного лица и поступающих из внешних автоматизирова нных систем.
Электронный архив есть есть есть ест есть есть
Создание сайта на платформе
Есть сайт
Есть сайт
Есть сайт
Есть сайт
Есть сайт
Есть сайт
Возможность использования коммерческими/бюджетн ыми организациями
Есть возможность
Есть возможность
Есть возможность Есть возможность
Есть возможность
Есть возможность
57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Организационная структура МБОУ «Новоизборская СОШ
»
МБОУ «Новоизборская СОШ»
Директор школы
Педагогическ ий состав
Совет родителей
Завхоз
Зам.
Директора
По УВР
Психолого- педагогический консилиум
Психолог
Социальный педагог
Совет профилактики
Технический персонал
Зам. Директора по ВР
Педагоги доп. образования
Педагог – библиотекарь
Руководитель школьного музея
Педагог- организатор
МО классных руководителей
Ученическое самоуправлени е
Рисунок 1 – Схема организационная структура МБОУ «Новоизборская СОШ»
58
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Приказ о переходе на электронный документооборот
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новоизборская средняя общеобразовательная школа»
МБОУ "Новоизборская СОШ"
ПРИКАЗ
15.09.2022 № 2 г. Псков
О переходе на электронный документооборот
С целью создания единой базы документов в организации и оптимизации процессов работы с ними
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. С 1 ноября 2022 года внедрить в МБОУ "Новоизборская СОШ" систему электронного документооборота (СЭД).
2. Разработать в срок до 1 октября 2022 года и утвердить:
– регламент и порядок электронного документооборота. Ответственным за разработку назначить секретаря Долгорукову Р.Г.;
– порядок получения сотрудниками доступа к СЭД. Ответственным за разработку назначить заместителя директора Баролину Л.В.;
– инструкцию по обеспечению безопасности информации при работе с документами в СЭД. Ответственным за разработку назначить заместителя директора Баролину Л.В.
3.Заместителю директора Баролина Л.В. организовать электронный архив документов.
4. Ответственным за эксплуатацию СЭД назначить заместителя директора
Печёнкину Е.О.
5. Директору школы Петровой Н.П. довести приказ и документы, связанные с внедрением СЭД, до всех сотрудников организации.
59 6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возлагаю на себя.
Генеральный директор _________________________ А.И. Петров
С приказом ознакомлены:
15.09.2022 _______________
П.Н. Петрова
15.09.2022 _______________
Л.В. Баролина
15.09.2022 _______________
Р.Г. Долгорукова
15.09.2022 _______________
Е.О. Печёнкину