Файл: Программа уровень общего образования основное общее образование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 56

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







5.Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

Обучающийся сможет:

определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью

Коммуникативные УУД

1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Обучающийся сможет:

определять возможные роли в совместной деятельности;

играть определенную роль в совместной деятельности;

определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

организовывать учебное взаимодействие в группе (определять

общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);







отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой

группе и т. д.);

представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности; использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

2.Формирование и развитие компетентности в области

Использования информационно- коммуникационных технологий (далее ИКТ) Обучающийся сможет:

целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

использовать компьютерные технологии (включая

выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения

информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.

Предметные

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Ученик научится:

  1. понимать особенности десятичной системы счисления;

  2. владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;








  1. выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  2. сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  3. выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

  4. использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.

Ученик получит возможность:

  1. познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  2. углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  3. научится использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Ученик научится:

  1. владеть понятиями «тождество»,

«тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

  1. выполнять преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем;

  2. выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;

  3. выполнять разложение многочленов на множители.







Ученик получит возможность:

  1. научится выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;

  2. применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

УРАВНЕНИЯ

Ученик научится:

  1. решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

  2. понимать уравнение как важную математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

  3. применять графические представления для исследования уравнений, исследование и решение систем уравнений с двумя переменными.

Ученик получит возможность:

  1. овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

  2. применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

Ученик научится:

1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);








  1. строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

  2. понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Ученик получит возможность научиться:

  1. проводить исследования, связанные с изучением свойств функции, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с

«выколотыми» точками и т.п.);

  1. использовать функциональные представления и свойства функций для

решения математических задач из различных разделов.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ


Выражения. Тождества. Уравнения.


Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.

Функции


Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.

Степень с натуральным показателем


Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен.

Функции y=x2, y=x3, и их графики.

Многочлены


Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов.

Разложение многочлена на множители.

Формулы сокращённого умножения


Формулы

a b2 a2 2ab b2 , (a b)(a b) a2 b2 , [(a b)(a2 ab b2 )] .

Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.

Системы линейных уравнений


Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений..

Повторение. Контрольная работа.


Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным
темам (курс алгебры 7 класса)

.

Примерное поурочное планирование учебного материала 3 урока в неделю

всего 102 урока за год

п/п

Раздел

Тема урока

Кол- во часов

Электронные учебно- методические материалы




Глава I. Выражения, тождества,

уравнения

Выражения

6

https://resh.edu. ru/subject/16/7/







Преобразование

выражений

4

https://resh.edu.

ru/subject/16/7/







Контрольная работа 1

1

https://resh.edu.

ru/subject/16/7/







Уравнения с одной

переменной

7

https://resh.edu.

ru/subject/16/7/







Статистические

характеристики

4

https://resh.edu.

ru/subject/16/7/







Контрольная работа 2

1

https://resh.edu.

ru/subject/16/7/




Глава II. Функции

Функции и их графики

5

https://resh.edu.

ru/subject/16/7/







Линейная функция

5

https://resh.edu.

ru/subject/16/7/







Контрольная работа 3

1

https://resh.edu.

ru/subject/16/7/




Глава III. Степень с натуральным

показателем

Степень и её свойства

5

https://resh.edu. ru/subject/16/7/







Одночлены

5

https://resh.edu.

ru/subject/16/7/







Контрольная работа 4

1

https://resh.edu.

ru/subject/16/7/




Глава IV.

Многочлены

Сумма и разность

многочленов

4

https://resh.edu.

ru/subject/16/7/